Поменял коробку сегодня IB5 на MTX75. С утра делали, не успели обшивку в салоне поставить после установки троссов. У меня 1.8, соответсвенно ставил коробку от 2.0. Причина - как у всех на 70 т.к пробило палец и кирдык. Собираюсь завтра подробный отчет сделать с фотками, но на другом форуме. Не бойтесь ставить это коробку, подходит как влитая. Мастер когда рядом их положил сказал мне, что ставить не будет т.к не подойдет, но я настоял на своем в итоге поставили и все ок.
Что нужно:
Подушка двигателя нижняя. (я оставил саму подушку от 1.8 и подцепил к ней просто кранштейн от 2.0)
Привода от 2.0
Стартер от 2.0!!! На внешний вид они одинаковые, но не ставьте от 1.8.
Троса от 2.0
верхний кранштейн от 2.0 (выглядит как тринога)
Маховик от 2.0
Корзина 2.0
Диск сцеп от 2.0
трубка гидравлики выжимного от 2.0 (ну она там полюбому должна быть вместе с коробкой)
Ну и соответственно коробка 2.0 (MTX75)
Кулису менять ненадо. У меня осталась родная всё чётко.
Проблемно: снять троса. Снятие заняло около 3ех часов с установкой
Цена вопроса около 30-40 т.р (за эти деньги можно взять Б/У родную IB5, но вопрос, на долго ли? Где гарантии что после покупки на след день не выбьет палец снова?
Я купил машину и ничего не подозревал, как через 1.5 недели у меня беда такая случилась.. Причем ниче нигде не жужало и не звенело...
В общем, будут вопросы, задавайте.
| Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
Dominator
16 April 2012
Отличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75
И вот еще обнаружил кое какую официальную фордовскую инфу.
Варианты коробки передач
Focus предлагается с механической коробкой
передач iB5, с механической коробкой передач
MTX-75 или с механической коробкой передач
МТ-285.
Имеются следующие комбинации:
– Механическая коробка передач IB5
предлагается в комбинации с двигателем 1.4L
Zetec-SE, двигателем 1.6L Zetec-SE или
двигателем 1.8L Zetec-E.
– Механическая коробка передач MTX-75
предлагается в комбинации с двигателем 1.8L
DI Deisel или двигателем 2.0L Zetec-E.
– Механическая коробка передач МТ-285
предлагается в комбинации с двигателем 2.0L
Duratec ST.
automechanic
так это все про фф1 вроде
Pynkt
23 June 2011
Fokuz
Про FF2
automechanic
Бывает иногда при включении в слот обычно со 2-ой на 3-ю , происходит хрустящий звук, я так понял я педаль плохо выжал или рано начинаю отжимать. Последствия какие будут ? Бывало так раза 3, вот думаю чтоб не навредить сцеплению, так корзина может разлететься?
Не очень понял, что такое "включение в слот". Хрустящий звук чаще всего происходит из за недовыжима сцепления либо из-за слишком быстрого переключения передач (синхронизатор не успевает за это время выполнить свою функцию) отсюда и соответствующий звук. Корзина из-за этого врядли повредится, а вот синхронизатор вполне может кончиться.
Скажите, а какая скорость на 5-й передачи при 3000 об/мин на IB5 (двигатель 1,8). И тоже самое на MTX 75 (двигатель 2.0)?
IB5 3000 об/мин 100 км/ч 195/65R15 ff2 sedan
На MTX 75 (двигатель 2.0) при 3000 об/мин скорость примерно 110-112 км/ч.
ЧеГевара:
|
IB5 3000 об/мин 100 км/ч 195/65R15 ff2 sedan |
подтверждаю.
хэтч на 225-40-18 резине - аналогично
Помоему там место кремпления коробки совсем другое..
Кто нибудь знает, чем отличаются коробки с каталожными номерами 1123185 и 1321124?
PS/ если что у меня FF1 2004г., 1.8 EYDK ...
а подскажите пожалуйста, это что за МКПП!?
Вот с такими номерами на корпусе!
Да похоже точно, это МТХ-75.
эммммм... комрады, прочитал тему, порылся в инфернете, но так и не понял, возможна ли замена коробки на MTX75 на движке 1.6\100?
Strider, возможна, 1.6 (100), 1.6 (115), 1.8 (125)... Везде ИБ5. На 1.8 меняли люди коробку, так что дерзайте если хочется
то есть на фокус 1,6 (115) можно поставить MTX75!?
Вопрос, если на МКПП 1,8 сначала на первой передаче на высоких оборотах были слышны подвывания с металлическим отзвуком, потом на второй, а теперь под нагрузкой шумы появились вплоть до пятой передачи. Что это может быть? Подшипники валов? На нейтрали и при выжатом сцеплении тишина.
Red-Ford-Pepper
26 August 2011
Вопрос ! У меня фокус 2,0 МКПП, рест! У меня какая коробка? простите за глупый вопрос!!!
Red-Ford-Pepper
26 August 2011
какое подойдет сцепление на B5/IB5 2000г. сплит USA предлогали валио но сомневаюсь подойдет или нет
Kopc
31 August 2011
Всем привет. Получилась такая ситуация. Печатать заного лень
поэтому просто копирую. Ах да, двиг 1.8, МКПП.
В общем ситуация, еду около 22.00 по Октябрьскому мосту в направлении ФЦР. Скорость была маленькая, около 30 км/ч, ехал по правой крайней и начинал разгоняться. Вдруг снизу, под двигателем удар такой и машина задергалась. Я глушу ее. Остановился. Заглянул под машину, масло течет, не потоком, но хорошо. Смотрю сверху-возле коробки, где выходят привода в районе правого привода ( где он выходит из КПП) подтеки масла. Перекрестившись мысленно, завожу машину-завелась, работает ровно. Фуф, не движок думаю и то хорошо. Пробую тронуться, а фиг...мотор обороты набирает, машина ни ни с места. Позвонил знакомым, дотащили до ФЦР на тросу, ничего нигде не стучало. Ехал все время ( 250 метров до ФЦР) с нажатой педалью сцепления.А вот после пребывания в ФЦР (Форд Центр Редут):
Все гораздо серьезнее. Привода на месте. Что то разлетелось в КПП и пробило дыру в ней, в районе привода. Никто не знает почему, т.к. КПП не разбирали. И что в ней сломалось тоже не понятно. Теперь, нужна КПП. Новая в ФЦР стоит 127 т.р. в сборе.Мое ИМХО, при высоких скоростях и нагрузках (имею такую привычку ездить на гонки и разгонятся до 190-200 км/ч) коробка iB5 не выдерживает. Пробег составлял 47500 км. Вот теперь думаю, что же обратно втыкать..
Благо вечером до сервиса не доехал 250 метров и тащить было не далеко...
Kopc
Это лопнул палец сателлитов диференциала. Трабл не редкий. Замена КПП.
Мишуха Эт я уже догадываюсь, а вот причина в чем? Я бы понял я ее на гонке порвал, а так я ехал очень спокойно, медленно разгоняясь...
KopcПроизводственный недостаток. Поищи КПП на разборках, в рубрике Продам были или напиши
Глеб Егорович
Мишуха Я уже вроде бы у нас нашел, спасибо!
Gena101 25 тыщ, с пересылкой.
Kopc
14 September 2011
Еще один вопрос, дилер говорит о замене корзины, диска, выжимного, маховика. Ну, первые три понятны, а замена маховика обязательна? Фото поломки извините нету, но в принципе один в один как на 2 станице данной темы..
3 people online