Tovich:
|
dartem Подтверждаю - никаких проблем со сгоном задних цилиндров нет! Обычные (нашел какие-то старые в гараже ) круглокубцы, покрепче ухватился и всё нормально вкрутилось!
Кто только собирается менять самостоятельно мой совет: не покупайте вы никаких спец-ключей - они не нужны! Реально, попробуйте обычными круглогубцами - всё получается, никаких сложностей! Применять спец-ключ удобно только в автосервисе, когда вам нужно ОЧЕНЬ часто сгонять цилиндры - а 1 раз в год можно сделать и руками |
Долго думал, отвечать Вам или нет.
Но, всё таки решил.
Про то, что первые 1-2 раза цилиндры сгоняются легко, обсуждалось в самом начале, далее могут возникнуть проблемы и они у некоторых уже были
вот тому пример причём это при первой(!) замене.
Спорить о необходимости покупки набора...бесполезно, у каждого своё мнение
Но всё равно, я бы так категорично не заявлял бы.
У Вас всё прошло гладко, молодец (без тени иронии), реально сэкономили денег.
Конечно, если можно сделать обходясь только подручными средствами, то вполне сгодиться, тем более, если купили машину новую и первая замена.
У меня был случай, когда мы с напарником не смогли обслужить задние тормоза на Nissan Primera P12, по причине изуродованной поверхности цилиндра. Кто то изуродовал места зацепления так, что воспользоваться приспособлением не представлялось возможным (явно при замене использовали молоток и зубило).
В сервисе, куда обратился после нас, тоже не смогли заменитиь.
Клиент был отправлен...в магазин, за новыми.
Не помню цену вопроса за новые, но что то очень "космическое", пришлось довольствоваться старыми суппортами с разбора.
Иногда на машинах старше 5...7 лет, цилиндр вкручивается очень тяжело даже с приспособой, без неё серьёзно не изуродовав поршень(а именно в данном случае отверстия) сделать не реально.
Успехов всем кто собирается самостоятельно менять колодки.
Решайте сами всё в теме уже не раз обсуждалось, не буду повторяться.
Удачи.