Означает ли представленное фото, что вышла новая прошивка бортового компьютера на ФФ2?
Dr.Krok
20 March 2007
Мгновенный расход топлива
Товарищи, неужели так трудно рассказать как включить МР?
Кузнецов Андрей:
|
у меня испанец, так там есть и мгновенный расход и средний, и средняя скорость и расстояние до заправки (запас хода если быть точным) и что то там еще, а так же есть датчик уровня омывайки, причем не далее как вчера вечером он мне написал что нада залить жидкость..оставил до утра. с утра прихожу, а он уже такого и не пишет, поэтому даже и не знаю как быть, но водички то долью )). извините если про датчик малость не по теме |
Про датчик точно не в тему
P.S. Хотя тут многие шумели про отсутствие на рестайле этого датчика
У меня его тоже нет
IRET
А что вы хотите от мнгоновеннго расхода?
Он показывает сколько вы потратие бензина на 100 км если бутет ехать в том же режиме что в данный момент. Если вы резко ускоряетесь и выбрасывате много топлива - вот и получаеться что мнгоновенный расход 35 литров на 100 км, Но вы же не сможет все 100 км одинакого ускоряться!
Если вы катитесь накатом и тратите меньше 1 литра на 100 - он и покажет вам 0. Но и накатом вечно катится не получится.
---
Все не так приземленно - мгновенный расход на холостых (л/час) есть косвенный показатель здоровья двигателя и (или) качества топлива... и ооочень сожалею что на ФФ2 вместо этого пункта меню есть абсолютно бесполезный для ВСЕХ дубляж температуры наружного воздуха с точностью до 0,5 градуса...
А на рестайле мгновенный расход есть?
Maggi:
|
А на рестайле мгновенный расход есть? |
Есть
Езжу с постоянно включеным мгновенным расходом топлива лишний раз не притапливаешь на педаль . Удобно в плане экономии. Если не включено то расход сразу выше на 0,5 - 0,9 л.
А что уважаемая конференция имеет сказать вот о таком наблюдении?
Еду по городу, ускорился, выровнял скорость - мгновенный расход 8,2.
Чуть-чуть, буквально на йоту, отпустил педаль газа - скорость не изменилась, мгновенный расход 6,3. И так и держался на этом значении до следующего торможения/ускорения.
Пробовал на разный лад, на разных скоростях, в городе и на трассе - эффект не случайный и стабильный.
Очень не большое приотпускание педали газа приводит к снижению расхода на 2-3 литра на сотню при сохранении скорости.
Кто может объяснить этот факт?
Двигатель 1,6 Ti-VTC 115 л/с, рестайлинг, испанец.
BaSergey:
|
А что уважаемая конференция имеет сказать вот о таком наблюдении?
Еду по городу, ускорился, выровнял скорость - мгновенный расход 8,2. Чуть-чуть, буквально на йоту, отпустил педаль газа - скорость не изменилась, мгновенный расход 6,3. И так и держался на этом значении до следующего торможения/ускорения. Пробовал на разный лад, на разных скоростях, в городе и на трассе - эффект не случайный и стабильный. Очень не большое приотпускание педали газа приводит к снижению расхода на 2-3 литра на сотню при сохранении скорости.
Кто может объяснить этот факт? Двигатель 1,6 Ti-VTC 115 л/с, рестайлинг, испанец. |
Всегда так делаю (на ТАЗиках): включаю показания мгновенного расхода и поглядываю на него...
На разгоне нажимаешь на педаль и глазками контролируешь мгновенный расход... там видно что он выходит литров под 20 на 100... и потихоньку начинаешь приотпускать педаль газа... до тех пор пока машина разгоняется с приемлимой динамикой...
При движении с равномерной скоростью тоже педаль газа приотпускаю до того момента пока не почуствую что машина чуть-чуть начинает притормаживать движком.. немного прижимаю газ и еду...
Таким метдом на отцовской 12-ке за 300 км средний расход (без сбрасывания показаний) упал с 7.8 л/100 до 7.5 л/100...
А сейчас вообще 7.4
Вывод.. на газульку нада давить с умом... либо не считать расход...
И еще не надо ездить в натяг... всегда стараюсь ехать чтоб оборты были в районе 2500-3000 при равномерном движении расход тоже получается маленький и если надо ускоритьсяя то машина подхватывает легко...
Функция думаю полезная для диагностики работы двигателя, оценки своей манеры ускоряться. Кстати, по поводу кондиционера... С включенным кондеем без движения показывет расход 1,1 - 1,2 литра в час, а с выключенным - 0,8 !!!
Немало откушивает зараза !
333карен333
20 August 2008
genseq:
|
Функция думаю полезная для диагностики работы двигателя, оценки своей манеры ускоряться. Кстати, по поводу кондиционера... С включенным кондеем без движения показывет расход 1,1 - 1,2 литра в час, а с выключенным - 0,8 !!! Немало откушивает зараза ! |
Фига сее!!! А у меня с включенным климатом показывает 1.6 л/ час!!!, без него - 0.8!!!
Пробег 15500км, двиг 1,6 115л.с. Мож свечам хана или воздушник уже забился???
333карен333:
|
[Фига сее!!! А у меня с включенным климатом показывает 1.6 л/ час!!!, без него - 0.8!!! Пробег 15500км, двиг 1,6 115л.с. Мож свечам хана или воздушник уже забился??? |
Думаю, что это из=за того, что в Волгограде пожарче будет
333карен333
Наверное на непрогретой машине смотрел. У меня после завода тоже показывает 1,6-1,7 л/час. Когда двигатель прогрет - 1,1 л/час.
- Красный -
20 August 2008
KeYNeцитата: |
Когда двигатель прогрет - 1,1 л/час. |
Походу, не полностью прогрет. Должно быть около 0,8 л/час (без кондея, естесно). Зимой сразу после пуска двигла - примерно 2,5 л/час.
ЗЫ. Посмотрел при равномерном движении на скорости 120 км/час мгновенный расход 6,5 л/100 км
Вот и я когда только забрал фордец, сразу обратил внимание на мгновенный расход в бортовом компутере. Вообще, расчитывал на то, что он будет кушать по Москве ну литров 11 на сотню, особенно перед покупкой начитавшись о каких то постоянных геморроях двигателей 1.8 по расходу топлива и т.д.
Все время эксплуатации ездил с включенным мгновенным расходом, чтобы понять картину расхода, оценить средний расход. В итоге спустя почти 2 месяца ежедневной эксплуатации и 4200 км пробега - средний расход составил 9,0 л/100 км, и это при 80% пробега по городу, в основоном в пробках. Двигун где-то после 3000-3500 км "прокашлялся" и сейчас динамика меня радует, езжу активно, но когда не нужно резкое ускорение стараюсь экономить (чуть выше описан вариант с прекращением подачи топлива при отпущенной "газульке" и включенной передаче). За рулем уже достаточно давно катаюсь (даже прав еще не было, уже гонял по Москве
) и адаптироваться к любому типу вождения не составляет труда, поэтому езжу быстро, но вот как получается, достаточно экономно. Машинкой сейчас очень доволен!
тьфу, тьфу, тьфу
Да прожорливые у вас бензиновые движки . У меня на холостых 0,4 - 0,5л. , а с климатом 0,7 - 0,9л.
SerdjНе скажи, после дня на жаре, когда климат шарашит на полную, салон остужает до нужной темперутуры, до 1,1-1,2л доходит
ну и при утреннем включении тоже такие цифры бывают.
333карен333
21 August 2008
genseq:
|
333карен333:
| [Фига сее!!! А у меня с включенным климатом показывает 1.6 л/ час!!!, без него - 0.8!!! Пробег 15500км, двиг 1,6 115л.с. Мож свечам хана или воздушник уже забился??? |
Думаю, что это из=за того, что в Волгограде пожарче будет |
Возможно. Вы уже не первый кто мне это грит. Так что подуспокоился чуть-чуть
цитата: |
Наверное на непрогретой машине смотрел. У меня после завода тоже показывает 1,6-1,7 л/час. Когда двигатель прогрет - 1,1 л/час. |
Не-не-не. Ни в коем случае. Посмотрел, когда уже километра 2 проехал. На светофоре остановился, и дай думаю гляну: чуть не офигел.
Все же скорее всего от жары, у нас тут прям Ташкент е-мое: весь день +41 держится. Даже в 8 вечера возвращался домой, на БК +35 показывало.
Serdj:
|
Да прожорливые у вас бензиновые движки . У меня на холостых 0,4 - 0,5л. , а с климатом 0,7 - 0,9л. |
Сегодня на Джимини смотрели, то-же 0.4-0.5 а с кондеем 0.7-0.8
А там бензин
Так-что у тебя тоже прожорливый
KeYNe
Я с конедеем замерял 1,0-1,1 на прогретой. С отключенным естественно меньше где-то 0,7-0,8. Но у меня кондей включен всегда.
Всем здрасьте!
Ответьте новенькому на вопрос. Месяц назад приобрел ФФ2-1.4-Комфорт Всеволожский, машиной доволен для моего стиля вождения подходит в самый раз, вот только с показаниями по мгновенному расходу до сих пор сорентироваться не могу. При езде накатом к примеру с горы при скорости более 80 км/ч показывает где-то 0,8 на 100 км - вполне нормальные показатели. Только скорость начинает убывать сразу же возрастают показатели 1,2 - 2.5 на 100. Подъезжаешь потихоньку накатом к светофору - на компе 2,5-5,0 на 100. Останавливаешься - опять в норме - 0,8.
Обращался к дилеру - сказали что все нормально, так и должно быть. У друга тоже ФФ2 только испанский показания всегда правильные, если езда на холостом то в пределах 0,8-0,9.
В чем секрет? может кто поделится информацией.
Дим-Дим
Когда стоишь, расход показывает литров в час, когда двигаешься, то литров на 100 км. Вот и получается, что передвигаясь со скоростью 15-20 км/ч накатом расход составит эбаут 5 литров на 100 км.
В том и вопрос почему эти данные изменяются только при скорости 80 км/ч. По твоему получается что до 80 - это расход количество литров на сотню, а тогда после восьмедесяти - это что? От 80 и выше при движении на холостом ходу всегда расход бедет 0,8 литра на 100 км?
Дим-Дим
Просто машина едет быстрее, а движок работает абсолютно так же, т.е. ест одинаковое кол-во бензина - вот и получается, что расход бензина на 100 км на скорости 80 меньше, чем на 20.
На всякий случай: при одинаковом расходе бензина на ед.времени, машина проезжает в 4 раза большее расстояние
А компьютер то подвирает... проверял по внешнему компу по среднему значению (реально израсходовал 28.8 л а по CAN насчитало 29.6). После корректировки получилась разница где-то 0.2-0.3 л/ч на холостом ходу по сравнению с показометром на штатном БК
vadix
По внешнему компу по среднему значению это как?
Max226
Слово средний я наверно некорректно написал. Смысл вот в чём. Внешний комп берёт данные с CAN шины. Наскоко я понимаю там просто сигнал о расходе в каких то условных единицах (пересчёт в л/100 или л/ч делается компом). Заправляемся топливом до горловины. Сбрасываем счётчик расхода. Ездим как можно дольше. Опять заправляемся до горловины и смотрим скоко заправили (колонки достаточно точны, только надо на одной и той же заправляться). Сравниваем с тем что показывает комп и вычисляем поправку. Просто у меня в МК это называется средние
vadix:
|
Max226 Заправляемся топливом до горловины. Сбрасываем счётчик расхода. Ездим как можно дольше. Опять заправляемся до горловины и смотрим скоко заправили (колонки достаточно точны, только надо на одной и той же заправляться). Сравниваем с тем что показывает комп и вычисляем поправку. |
Ездил долго по городу,при заправке до полного комп. показывает, что бензина на 450 км. Рванул по трассе и проехал... 650 км. (комп все время менял показания на сколько осталось бензина). При следующей заправке комп. показал что на полном баке я проеду 720 км. Подскажи как мне вычислить поправку?
ИринархЗачем Вам вычислять невычисляемое
Показания всегда динамические, по трассе расход один и само собой путь при таком расходе будет другим, чем в городском цикле. Это всегда среднее значение от среднего расхода и эти оба показателя всегда будут разными в зависимости от текущих условий.
Oleg7 Вообще, этот вопрос имеет ответ. Комп в тестовом режиме указывает кол-во топлива. Недостаток 16тиричная система. Для того, чтобы перевести число из 16тиричной системы, во всеми нами родную 10тиричную, надо иметь калькулятор с переводом чисел в указанных системах, или бумагу ручку и немного терпения. Могу написать формулу. Исходные требования:
-датчик топлива должен быть исправен, а еще лучше, если его откалибровать:
- автомобиль должен стоять на ровной, горизонтальной поверхности.
nik777
nik777 01 Май 2007 - 22:00
Позитив
Для включения м.р., его надо включить .
В Питере, это могу сделать я, можно писать лично и договариваться о времени, место - восточная часть города.
Только бездвоздмездно, т. е. даром.
Одна просьба, дальше форума эту информацию не выпускать.
Приветствую!
А есть еще возможность включить мгновенный расход???
1 person online