genseq

Москва (RU)

Рольф Москва Дилеры Ford
genseq
20 сентября 2011


Пару ложек мёда Рольфу.
Давненько у них не был, а тут решил заехать по акции "Сход-развал за 1500 рублей". С машиной по ощущениям все в порчядке было, но захотелось заодно проверить ходовую перед зимой. Плюс в эту акцию входила мойка с пылесосом. Были некоторые подозрения, что акция будет простой формальностью: потрогают-померяют, и т.п. Но в целом оказался приятно удивлен на волне всеобщей некомпетенции и пофигизма. Мастера таки нашли старую болячку левого заднего (год назад был боковой удар), вызвали в рем.зону, показали замеры, обусдили, что и как делать. В принципе все было нормально. Все значения выводились на допустимые ФМК параметры, но не на совсем идеальные, о чем меня и предупедили. При этом никакого развода на доп. работы не было.
Cпасибо! Может это и странно благодарить за то, что сделано за твои деньги, но на фоне прямо противоположных тенденций в стране - так держать!

Рольф Москва Дилеры Ford
genseq
22 апреля 2011


Mr.Mirror
Поставили, да это не так уже важно. В базе у них то все фиксируется, я надеюсь...

Рольф Москва Дилеры Ford
genseq
21 апреля 2011

2

Хочу поделиться своими впечатлениями от работы Рольф-Центра в последнее время. Такое ощущение, что качество обслуживания медленно, но неуклонно падает. Хочу сказать сразу, что в других центрах не обслуживался, может там еще хуже. Общаюсь с Рольфом по разным вопросам. Во-первых мшину там покупал. С этим все было в порядке. Машину там обслуживал по гарантии. Тоже вопросов нет: безоговорочно меняли сайлент-блоки, оплавившиеся после лета фары. Обращался пару раз по КАСКО - просто отлично! Спасибо Андрею Елькину и Ингостраху. Но вот казалось бы простое прохождение ТО2 и ТО3 вызывет недоумение. На ТО-2 забыли поменять тормозную жидкость, хотя было 2 года эксплуатации и более 36 тыс. пробега. Хорошо у меня был с собой контрольный лист распечатан.
К ТО-3 я подготовился заранее. Скачал с сайта ФМК и с сайта РОЛЬФа табличку с ценами. Если что, то ссылка тут. На этот раз мне надо было кроме обязаловки заменить свечи и еще хотел сделать антибактериальную обработку кондея. Согласно табличке стоит это 1854р (свечи) и 1247р (кондей), причем вместе с запасными частями при условии выполнения работ во время ТО! Приезжаю вечером за машиной. Наблюдаемая цена по этим позициям составила 2654 и 2700, соответственно !
Тихо, не скандаля, протягиваю мастеру распечатку и говорю, что как то не согласен я с такой трактовкой стоимости. На что было заявлено, что это рекомендуемые ФМК цены, а дилеры ее только стараются придерживаться. Я в товет, что табличка скачана с официального сайта РОЛЬФ. Тут же ответ, что это проблема с программой, которая как то у них неадаптирована. В результате ручной адаптации цена на замену свеч была приведена к значению приближенному к 1800 руб. А вот с "антибактериалкой" договриться не удалось, так как "средства которое рекомендует ФМК нет в наличии и мы используем гораздо лучшее средство, которое стоит как раз добавочных 1392 рубля". Ну да Бог с ними, я человек нескандальный, ну раз стоит, то значит стоит, кулаками стучать не буду. Но как то симптоматично все это...
А если бы я на ТО2 сам забыл про тормозную ? А если бы я не посмотрел сам перед ТО-3 цены? А ведь многие, если не большинство их и не смотрят... Надо сказать, что к мастеру персонально никаких претензий нет. Я специально не привожу его ФИО. Человек он подневольный, план наверное сказали делать. А как специалист и как человек показался вполне вменяемым.
Ну и ряд других мелочей, которые попортили впечатление. На рецепции желание расплатиться платиковой картой вызвало такую гримассу скорби у красивой девушки. Ей пришлось переделывать счет, а спросить как я хочу расплачиваться она забыла. Так же она забыла оформить мне программу "Ford-помощь на дорогах". Вы тоже про нее не знаете? Ее должны бесплатно оформлять на год всем при прохождении ТО. Пришлось напомнить. Наконец уже перед выездом за ворота беглый осмотр машины показал, что ярлык о замене масла под капотом не поменяли.
Я далек о мысли о том, что мне масло не меняли вообще, но... НЕПРИЯТНО! Очень как то НЕПРИЯТНО. Не было раньше такого в Рольфе! Надеюсь, что все вышесказанное не будет расценено как огульная критика РОЛЬФ-центра, а поможет руководству в борьбе с недостатками. А потенциальным клиентам могу посоветовать только одно - быть очень бдительными!

Все о свечах зажигания Эксплуатация Focus 2
genseq
14 марта 2011


Чегой-то я почитал тут и как то забеспокоился даже. Двигатель 1,8 испанец, пробег 56 Т. Свечи заводские. Никаких проблем при диагностике на ТО1 т ТО2 не было. Через 2 тыс. ТО-3. Скорее всего и на нем проблем не будет, двигатель тянет нормально, расход не увеличился. Менять или пусть живут пока? Новые, как почитал не факт что лучше заводских будут?

genseq
13 декабря 2010


цитата:
А кто нить заметил карты каких банков наиболее выгодны при конвертациях в банкоматах и оплате бензина???

Выбираю вот СИТИ-Банк, БСЖВ или Альфа Банк
SLK_77

Visa предпочтительней, чем Maestro. Особенно в нетуристических местах. А проценты у банков разные. CITI-банком пользовался без проблем. А вообще после долгих расчетов понял, что лучше ехать с кронами, купленными в России в Сбербанке.

genseq
13 декабря 2010


Grigoriy
цитата:
Я смотрю Вы в июле ездили и было не жарко. А мы в середине мая собрались - наверное совсем замерзнем?


Ну не факт. Так среднемайская температура в Бергене около +14. Но жарко уж точно не будет. Зато водопады самые полноводные будут!

genseq
14 сентября 2010

2

Выложил отчет о поездке на автотуристах, кому интересно посмотрите:
жмем

genseq
29 июля 2010


цитата:
Какая погода была в Бергене?


Бергенская С утра +16 и мелкий дождь, к обеду +20 без дождя, после обеда +24 и солнце! А вообще там погода во всех местах менялась по несколько раз на дню. Через недельку выложу отчет, только пока нерешил куда. Здесь вроде места маловато на фотографии, а у меня их много...

genseq
27 июля 2010


Я таки сделал это . 4900 км позади. В общих чертах маршрут был такой: Москва-Ри га-Стокгольм-Осло-Ставангер-Берген-Флом-Лом-Карлстад-Стокгольм-Рига-Москва.
Все бронировал заранее, из маршрута не выбился. Все запланированное посмотрели. Отчета пока нет, но если у кого будут вопросы прям сейчас, то отвечу.

genseq
25 апреля 2010


andrianov78
Спасибо еще раз, похоже, Вы убедили меня ехать останавливаясь в разных местах. Сейчас обсуждаем такой вот модифицированный вариант:
День1 - старт из Осло, переезд в Ставангер 535 км.
День2 - Осмотр окрестностей, подъем в горы на Прейкестолен, после обеда переезд в Берген - 208 км
День 3 -Осмотр Бергена переезд Берген-Флом. 171 км.Поездка в горы по жд, круиз по Согне-Фьорду
День 4 - Флом -Ледник (Briksdalsbreen) - Гейрангер?
День 5 - Переезд в Осло обратно

Вопросы такие: Переезд Осло-Ставангер насколько сложный по дороге не подскажете? Google пишет, что около 8 часов.
Такой же вопрос по пути Гейрангер - Осло (428 км – примерно 6 час. 25 мин) насколько соответствует истине? Ну и последний вопрос по леднику. Насколько я понял там есть стандартная точка с которой его все смотрят где то в районе Stryn?
Спасибо.

genseq
25 апреля 2010


avatar
ub5fdp:

Кинщик
У меня чуть проще. Наш пароход забрали под чартер, видать пассажиров было маловато.

Это они как, отменили уже купленные билеты??? Хоть предупредили? У меня пока дата заплыва назначена в июле. Плавалв прошлом году, было все нормально. Надеюсь что таких фортелей летом не будет

genseq
5 апреля 2010


andrianov78
Спасибо за совет!
цитата:
Встречный вопрос: так ли нужна ночь в Осло на обратном пути?

Да нет, необязательно. Просто пробег от берега до Стокгольма ~800-1000 км все-таки великоват получается, особенно учитывая какой-никакой риск опоздать на паром. Поэтому ночевка потребуется, но необязательно в Осло.
цитата:
Ну и 4 дня - это очень мало

Безусловно! Но по-другому не получается. Поэтому и подумал, чтобы кроме бесконечной дороги какие-то еще ощущения остались сесть где-нибудь на 4 дня. Мои женщины требуют, чтоб присутствовал очень красивый вид на горы и воду. Ну а если к этому прибавится возможность не очень далеко отъехать и на что-нибудь посмотреть еще, то это приветствуется. Снять котедж целиком на все время получается дешевле, чем искать ночевки по разным точкам. Я вот теперь думаю, а не сделать ли базу в районе Флома? Как Вы, кстати искали жилье? До телефонных переговоров я еще не дошел, пока ищу по всяким online сервисам типа такого http://www.scandica-travel.ru/cottages/bro...zhime_on-line4/

genseq
3 апреля 2010


andrianov78
Спасибо, прочел Ваш отчет, познавательно. Можно конечно покататься в районе фьордов и ночевать где придется, но как то не хочется рисковать. В июле все нарасхват. Лучше бронировать заранее, уже сейчас. Потому совета и спрашиваю, как лучше поступить.

genseq
3 апреля 2010


Всем привет. Собираюсь в июле добраться таки до Норвегии. Маршрут такой: Москва-Рига-паром до Стокгольма- 2 ночи в Стокгольме- ночь в Осло - 4 ночи на фьордах и в таком же порядке обратно. Вопрос собственно только по норвежской части. Посоветуйте где разумнее сесть на побережье (интересует регион фьордов) и правильней провести время. Сначала думал, что будем перемещаться каждый день в новое место, но потом понял, что семья устанет от каждодневных переездов, да и я тоже, так как буду в экипаже единственным водителем. Поэтому мысль такая: снять котедж где-нибудь в районе Бергена или посеверней на 4 ночи, отоспаться, а днем кататься челноком до ближайших достопримечательностей с пробегом не больше 100-150 км. Из культурных планов: проплыть по Согне-фьорду, покататься на фломской железной дороге, заехать на ледник, может быть доскочить до Ставангера и постоять на застрявшем между скалами камне, наснимать миллион фотографий, получить массу новых впечатлений. Уже почитал пару тем по Норвегии, но все они достаточно старые, да и народ занимался преимущественно покорением северной части. Так что жду советов по фьордам!

Пользуйтесь поиском, прежде чем создавать темы.
b.2 Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ или в топике "Mini FAQ" конкретного раздела. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти ответы на ваши вопросы, или одноименные темы.

genseq
19 июля 2009


20000 км за 1-й год эксплуатации !
Тьфу-тьфу-тьфу - никаких багов. Единственная пока проблемка - стал капать конденсат на пассажирский коврик. Записался к официалам на выяснение причин.
Общие впечатления нормальные.
При эксплуатации в режиме 75% город - 25% - загородная езда на 20180 км. общего пробега было залито 1997 литров бензина со средним расходом 9.9 лтр на 100 км. и общей стоимостью 47370 рублей.
Все по чекам. В целом это то, на что я приблизительно и расчитывал.
Всем удачи!

genseq
18 июля 2009


Спасибо за советы.
А официалы как к этому относятся? В плане гарантии?

genseq
18 июля 2009


avatar
Вадимыч_®:

Попробуй ТУТ поискать или поиском вбей свою тему
Удачи

Спасибо, это уже видел. Там после дождя, а у меня по-суху...

genseq
18 июля 2009


Обнаружил сегодня во время езды по сухой жаркой погоде с включенным климатом, что на пассажирский передний коврик набежала лужица воды. Причем это было в первые пол часа езды. Потом ка-то перестало. Пощупал - передняя стенка мокрая и сочится явно оттуда. У Максоводов нашел версию, что забилось дренажное отверстие для конденсата и что это часто бывает после ТО, когда меняют салонный фильтр, то типа грязь туда попадает. Что касается рестайлингового фокуса? Та же фигня? У кого есть какой опыт (желательно полод\дительный) с лечением этой проблемы?

genseq
17 июля 2009


Однако третьи сутки - полет нормальный. Сегодня при резвом старте на повороте и ESP заработала (это летом то да на асфальте!!!) Нееее ... Вы как хотите а мне нравится эта жизнь и эта машинка. Обкатка только долгая получилась

genseq
15 июля 2009

1

Скорпионъ
-XXXXL-

Неааа. Похоже надо вспомнить с какой ноги встал, чего съел, встретил ли тетку с ведром...
Я вот думаю пока так катит может куда-нибудь в дальняк сбегать, а то по пробкам весь кайф портится