Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1,1M
views
242
members
8K
posts

avatar
DiverSVT
5 June 2017


ruslan_na_forde
Про бензонасос тоже нечего сказать не могу, не лазил в него. Бак никто никогда не снимал, лючка под сидухой нету. Машина в жару не тупит, не дергается. Разницы что с горящей лампой топлива, что с полным баком, никакой не заметил. Хоть спокойная езда, хоть в отсечку крути. Коррекция на холостых долговременная порядка 20 на прогретом. в среднем коррекция от 8 до 18 в движении. тапок в пол от 0 до 2. Нагрузка топливного насоса 23% холостой ход. в движении не больше 32%. Все смотрел через форскан. Машина впринципе не тупит, просто загарающаяся лампа джекичана бесит.
avatar
DiverSVT
5 June 2017


Еще такой вопрос. Бензонасос от st170 в сборе со всем, встает на svt?
avatar
halif
10 June 2017


Доброго всем времени суток.Пишу на грани истерики и отчаяния...За 2 года владения SVT съел моих нервов больше чем жена за 7 лет совместной жизни Где-то с год назад отдыхая на пляже у меня при запуске мотора сорвало трубку ЕГР и долбанные патрубки на впускной,поставили всё на место и на пол года вроде забыл про эти проблеммы.Через полгода бабахнул сам впускной...Правдами и не совсем привезли с Польши в сборе с трубками этими злосчастными и был он инсталирован на своё место без разбирания причин отчего это могло произойти-сервису абы запустить машину да и отпустить,думать это не наш конёк...И вот сегодня при очередном запуске я услышал опять взрыв в подкапотке и увидел дым идущий оттуда же...Даже и не сомневался что я опять увижу там,но к счастью,возможно,увидел сорванные трубки,так как темно не рассмотрел всё ли цело с самим впускником,первая и четвёртая трубка остались на впускном,вторая и треться на моторе...Вопрос один-какого может происходить такая ерунда,в этот раз хочу до истины докопаться
avatar
DiverSVT
11 June 2017


halif
Привет. Это все происходит тупо при запуске? Заводиться без проблем?
avatar
halif
11 June 2017


avatar
DiverSVT:

halif
Привет. Это все происходит тупо при запуске? Заводиться без проблем?

Привет.Да,все 4 раза (один из них ты показал мастерам на косяк ) тупо при запуске и все разы после того как машина постоит как минимум до холодного мотора,ни разу на заводку на горячую такого не было
avatar
DiverSVT
11 June 2017


Кстати если кому интересно, ситуация с ошибкой P0171 слишком бедная смесь, решилась. А решилось она, сменой бензина. Выкатав полный бак АИ-98, залил АИ-95 g-drive, проехал километров 50, на новом бензине, скинул ошибку и все, проблема ушла. Не знаю на сколько дело было в бензине, больше никаких манипуляций с авто не производил. Тестировал во всех возможных режима, джекичан не выскакивает. Бензин у нас в РБ везде нормальный, ну как-то так, по поведению машины особой разницы не заметил. Кто кормит свою 98, проблемы не выскакивают?.
avatar
DiverSVT
11 June 2017


halif
У тебя катализатор на месте?
avatar
halif
11 June 2017


avatar
DiverSVT:

halif
У тебя катализатор на месте?

Я его точно не вырезал и ошибок по лямбде нет,следовательно он ещё там
avatar
DiverSVT
11 June 2017


halif
Просто если что-то стреляет во впуск во время запуска, то это, как вариант, может быть забитый катализатор, из-за этого часть выхлопных газов не может выйти и возвращается во впускник, по этой причине срывает патрубки, или разрывает коллектор. В теории еще может быть что-то с клапанами( впускные не достаточно закрыты), и опять таки часть газов прорывается обратно во впускной коллектор. Но это все в теории. На моем моторе тоже когда-то взрывался коллектор, тк стоял помеченый с разборки, но пока уже сколько лет все тьфу-тьфу. Послушаем еще версии... Но раз уже не в первый раз, то однозначно нужно решать проблему, пока ты опять за новым коллектором не поехал...
avatar
DiverSVT
11 June 2017


halif
У меня тоже нету ошибки по второй лямбде, и обманки не стоит, но что-то мне подсказывает, что катализатора там нету, скоро буду делать выхлоп, заодно посмотрю.
avatar
halif
11 June 2017


avatar
DiverSVT:

halif
У меня тоже нету ошибки по второй лямбде, и обманки не стоит, но что-то мне подсказывает, что катализатора там нету, скоро буду делать выхлоп, заодно посмотрю.

Завтра у нового сервисмена первым делам скинем выхлоп и проверим кат,ну а дальше по накатанной проверка всех гугл сооброжений по этому поводу коих тьма тьмущая
avatar
DiverSVT
11 June 2017


halif
Ошибки есть какие по двигателю?
avatar
halif
11 June 2017


avatar
DiverSVT:

halif
Ошибки есть какие по двигателю?

avatar
DiverSVT:

halif
Ошибки есть какие по двигателю?

Мой любимый IMRC и зависон в открытом положении
avatar
DiverSVT
11 June 2017


halif
Ну вот еще как вариант и он может быть... Что-то ты с этим блоком все мучаешься, я один раз БУ купил, пересобрал и забыл проблему. Как вариант еще коллектор не в том положении во время запуска.
avatar
ruslan_na_forde
12 June 2017


DiverSVT,
цитата:
Кто кормит свою 98, проблемы не выскакивают?.
- в мотор, в котором ЭБУ не рассчитан на высооктановый бензин нет никакого смысла его лить. Все форды таких годов - 95 онли.

цитата:
может быть забитый катализатор
- при забитом кате машина тупо не набирает максимальные обороты, даже без нагрузки. Видел такой пипелац.

halif - а у тебя мотор ровно работает (ну или работал до очередного бабаха)? А даже точнее как компрессия?
avatar
halif
12 June 2017


avatar
ruslan_na_forde:

DiverSVT, - в мотор, в котором ЭБУ не рассчитан на высооктановый бензин нет никакого смысла его лить. Все форды таких годов - 95 онли.

- при забитом кате машина тупо не набирает максимальные обороты, даже без нагрузки. Видел такой пипелац.

halif - а у тебя мотор ровно работает (ну или работал до очередного бабаха)? А даже точнее как компрессия?

Работал он ровно на прогретом,на холодную секунд 10 после старта троил.компрессию буду сегодня/завтра мерить
avatar
DiverSVT
12 June 2017


ruslan_na_forde
Согласен с тобой по поводу 98. Но впринципе по цене с 95 разница у нас не большая. На лючке написано 91+ по американской классификации. 91 Америка = нашему 96. Так же написано лейте лучшее топливо, которое доступно вам. Не думаю я почему-то, что нашему мотору не идет 98 бензин. Хотя все зависит от того, как он может регулировать зажигания.
avatar
madb
21 June 2017


halif
кат промывать если забит, он стальной... вообще я удивлюсь если он забит. фазы точно нормально стоят?
avatar
madb
21 June 2017


ruslan_na_forde
не знаю как у тебя, но у СТ170 низы становятся лучше на 98м + официальная рекомендация форда тех годов лить 95-98 не этилен.

"The ST170's ECU was designed to perform better when using any fuel between RON 95 and RON 99. Examples fuel are BP Ultimate (RON 97), Esso Energy (RON 97), Shell V-Power (RON 99), Total Excellium (RON 97), and Texaco Super (RON 97)"



DiverSVT
да все он может, ну вы чо))) Ребят, косворт же делал, косворт все свои мозги на 98й шьет, 95 эконом, 92 аварийный режим
avatar
halif
21 June 2017mobile


avatar
madb:

halif
кат промывать если забит, он стальной... вообще я удивлюсь если он забит. фазы точно нормально стоят?

Для того чтобы проверить форсом нужно завести мотор,а там я обнаружил вот что
posted imageposted imageposted image
Я вот подумал,может по диаметру временно можно подобрать патрубки например с турбины,либо же просто масло бензопила стойкие купить в диаметр,так,ради эксперимента и пары километров до сервиса,ибо Эвакуатор не особо желаю из-за того что он нужен как у ГАИ. И мой мозг не может понять возможной деформации такой,патрубки руками не сжать особо,а тут как будто из печи достали,там температура должна была быть космос...
avatar
ruslan_na_forde
22 June 2017


madb на любой машине низы становятся лучше. Особенно в жару.

Про заводскую рекомендацию не знал. А смотреть доки мне сейчас лениво. Так что поверим тебе наслово.
avatar
madb
22 June 2017


halif
фото не четкие, фиг что поймешь. у тебя походу не то и и не там горит... вентиляцию картера проверяй, снимай кат и смотри
avatar
halif
25 June 2017mobile


avatar
madb:

halif
фото не четкие, фиг что поймешь. у тебя походу не то и и не там горит... вентиляцию картера проверяй, снимай кат и смотри

posted imageposted image
Может так более четкие будут,но по факту на рынках подбор не увенчался успехом,так что Эвакуатор и заказ с ожиданием сраных резинок за не совсем разумные деньги ( всегда жаба душила за них такое бабло выкидывать).Осталось найти где заказать,так как Экзист у нас в стране закрыли...
avatar
madb
26 June 2017


halif

не реклама https://www.c-f-m.com/performanceparts/pc/CFM-SV...p48.htm
avatar
halif
26 June 2017


avatar
madb:

halif

не реклама https://www.c-f-m.com/performanceparts/pc/CFM-SV...p48.htm

Думаю про этот вариант,с доставкой выйдет в 100 у.е. плюс везти надо через Россию,т.к. у нас лимит 25 у.е,все сверх суммы облагается налогом ))) да и дешевле чем оригинал,у вас он 1950 руб. нынче
avatar
SHAKH007
27 June 2017


halif
70 баксов мне доставка напрямую через сайт, есть еще варианты доставки через жителей США, доставка выходит по массе груза.
Думаю там и цену прописывать можно любую.
avatar
Gleb_SPb
1 July 2017


Всем хорошего время суток. )
У меня передний бампер очень плох ... Может где можно достать "новый" бампер? Или только за ~32000 руб.
avatar
Oleg_KRSK
1 July 2017mobile


Gleb_SPb
У тебя свт? Тогда есть копии из стекла. А если ст, то бери от овоща, они одинаковые
avatar
Gleb_SPb
1 July 2017


Oleg_KRSK
SVT
avatar
Gleb_SPb
1 July 2017


Oleg_KRSK
Мой вроде относительно живой.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up