Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1,1M
views
242
members
8K
posts

avatar
halif
18 July 2016


Я конечно не знаю,я поставил китайца,не в сборе,а чисто сам насос,временно,который идёт на мондюка как заменитель номера моего который стоял,и машина в принципе то в красную зону крутиться спокойно...
avatar
Kiselev_Egen
18 July 2016mobile


halif
Ну крутится то и на 10 шном насосе, должно быть оригинал ставим оригинал как то так спокойнее
avatar
Kiselev_Egen
18 July 2016mobile


Oleg_KRSK
Нет, не много в верху в топливной написано же какой насос стоит и номер
avatar
Oleg_KRSK
19 July 2016mobile


Kiselev_Egen
Ну родной насос не дает 250 литров, я об этом.
avatar
Kiselev_Egen
19 July 2016


Oleg_KRSK Motorcraft PFS-204 Насос топливный SVT в сборе 255 л/час!!! я вот про это
avatar
Oleg_KRSK
19 July 2016mobile


Kiselev_Egen
Это понятно, только где увидел что он 255 литров?
avatar
Kiselev_Egen
19 July 2016mobile


Oleg_KRSK
Короче проверяли номер по каталогам там была инфа такая но как говорится проверить не долго, заберу насос пофоткаю разберу гляну че там за номер на самом насосе, и производительность проверю сколько качает за минуту
Nicholas_
19 July 2016


Оттолкнитесь лучше от форсунок. Форсунки стоят 440 см\с , можете пробить по любому каталогу по артикулу форсунок , а дальше уже понятно что производительность должна быть не менее какого то числа и ищите насос, вальборо не подойдет сразу скажу, он высокий и не влазит в стакан , китайский аналог полный отстой
avatar
Kiselev_Egen
19 July 2016

1

Nicholas_
Поэтому заказал оригинал!!! Посмотрим короче сегодня видно будет
Nicholas_
19 July 2016


Kiselev_Egen
вообще он стандартный как вазовский , только производительность надо большую , в магазинах тюнинга можно взять такие
очень качественные аналоги атомик шоп или аэромотив
или аем вообщем аналогов много , главно брать в хороших магазинах и не нарваться на китайскую подделку. У китайцев технологии хорошие но форсунки и насосы они делать не умеют, точнее умеют ток на официальных заводах.
avatar
Oleg_KRSK
19 July 2016mobile


Kiselev_Egen
Да правильно все сделал, оригинал есть оригинал, снял-поставил и никаких проблем.
avatar
QuatroPozzitive
19 July 2016


Народ по моим вопросам никто не в курсе?(
avatar
Kiselev_Egen
19 July 2016


Nicholas_
Ну а смысл один 8300 другой 9930, оригинал в сборе вся станция 10000 доставка бесплатно)))
avatar
QuatroPozzitive
20 July 2016


Вопрос по тормозам решился, по сцепе еще актуален)))

Еще вопросик образовался))) Вчера был какой-то неудачный день... сначала штуцер обломился на переднем правом супорте((( ну да ладно с супортом разобрались, благо штуцера почти одинаковые на все машины... После чего начал закручивать стойку и сломал шпильку на опоре стойки.. Шпилька сама как я понял цела, и достать её не получается, сломалось скорее всего само крепление шпильки к опоре.

Понятно что придется вынимать стойку и смотреть что да как, а пока можно ли какое-то время ездить так? И какие последствия могут быть?
avatar
Oleg_KRSK
20 July 2016mobile


QuatroPozzitive
Можно, я год так ездил
avatar
QuatroPozzitive
20 July 2016


Oleg_KRSK
Ок))) успокоил)
avatar
Oleg_KRSK
20 July 2016mobile


QuatroPozzitive
Ты главное аккуратно езди, не долби подвеску
avatar
QuatroPozzitive
20 July 2016


Oleg_KRSK
Ну это понятно, просто на дачу над съездить...
avatar
QuatroPozzitive
21 July 2016


Никто не в курсе педаль тормоза как нибудь регулируется?
rodnoy59
21 July 2016


всем приветы!! ребят подскажите аналоги главного цилиндра сцепления на svt...
avatar
QuatroPozzitive
21 July 2016


rodnoy59
Оригинал стоит 2940р

Соответственно до этой суммы:

Dp group CP 1122 1 358 р.
BSG BSG 30-425-012 1 948 р.
Fenox C1905 2 098 р.
Jp Group 1530600500 2 343 р.
Hans Pries 302 137 755 2 349 р.
rodnoy59
21 July 2016


QuatroPozzitive
а подскажите ещё пожалуйста, где можно заказать по таким ценам?
avatar
QuatroPozzitive
21 July 2016


rodnoy59
http://exist.ru

Но дешевые детали не факт что качественные, а там уже смотрите по бюджету, есть аналоги и дороже.
rodnoy59
21 July 2016


QuatroPozzitive
я просто сегодня в экзист заехал, он мне чего не нашел, говорит американского каталога нету у них, а про аналоги он ничего не скажет подойдет ли... вот я и сам задумался подойдут ли?
avatar
QuatroPozzitive
21 July 2016


rodnoy59
Я сомневаюсь что есть разница в цилиндрах между SVT и ST170.

Можно сделать по другому. Заходишь на экзист, регишь тачку с вином со всеми делами, топаешь в каталог сам выбираешь деталь. При оформлении жмешь галочку проверить менеджером. Менеджер перезванивает согласуешь заказ. Если приедет не то, то ответственность на менеджере по идее.
avatar
QuatroPozzitive
21 July 2016


rodnoy59
Также на сайте у них можно создать запрос на конкретную деталь, тогда они сами будут советовать. Но тачку тож по-мойму регить надо.
avatar
QuatroPozzitive
21 July 2016


Народ неужели никто не регулировал педали?
Суть в том что педаль тормоза не доходит до лягушки, в итоге стопы горят постоянно. А как отрегулировать ума не приложу, неужели гтц придется откручивать...

Попробую конечно тормоза прокачать еще, мб чуть подымится...
rodnoy59
21 July 2016


QuatroPozzitive
ни че они по вину пробить не смогли... что за консультанты там сидят)))
avatar
QuatroPozzitive
22 July 2016


rodnoy59
Ну в каждом офисе свои менеджеры))) у меня вроде норм чувак, даж иногда советует че подешевле взять)))
avatar
Kiselev_Egen
25 July 2016

1

Народ хорошие новости мне пришел оригинальный топливный насос вместе с прокладкой !!! Так вот в чем суть то что он made in mexico, и руки чесались я его разобрал!
внутри насос с сеткой
posted image
номер на самом насосе
posted image
6C34 9350 AA ставился на Mustang GT500 и подобные авто
posted image
Производительность 255 л\ч максимальная давка 70psi это 4.83 бара.
фотки прилагаются может кому нужно номера тоже. Обошелся 10000 рябчиков брал в СМЕХЕ.

Внутренности и просто перефоткал все что можно:
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image



Log in to leave a message or Sign up


up