Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1,1M
views
242
members
8K
posts

avatar
SHAKH007
26 September 2015mobile


Oleg_KRSK
kifir
аккумулятоп снимать не нужно, опора строго под коробом воздушного фильтра!
kifir
26 September 2015


SHAKH007
Oleg_KRSK
Спасибо
avatar
Oleg_KRSK
26 September 2015mobile


SHAKH007
Ну или так, но так удобнее значительно
avatar
SHAKH007
26 September 2015mobile


Oleg_KRSK
вообще не мешает же...
а у меня аккум еще закручен наглухо)))
brangolf
15 October 2015


нет,не бывают!
avatar
v1nt_k
29 October 2015


Всем привет. Вопрос по большей части адресован владельцам STV или ST170 в кузове фокуса 1 или другим осведомленным лицам. У меня у самого русфокус 1,движок-зитек 1.8, ничего особенного впрочем. Недавно узнал что выпускной коллектор на этом движке душит его и появилась желание поставить выпускной коллектор от ст170, вот так он выглядит
http://www.ebay.com/itm/Maximizer-Header-Manifo...3AFocus [ebay.com]
Там патрубки большего диаметра, более правильная форма, да и в целом исполнение более качественное.
Вопрос следущий- кто у нас занимается продажей или производством подобных систем,желательно в Москве и Мос.обол, так как заказывать из штатов желания сильно нету. Мне кажется если иметь все размеры можно изготовить на заказ из жаропрочной качественной нержи. Только где занимаются такими вещами не в курсах я. Подскажите места или хотя бы сайты по теме.
И еще впорос- если менять коллектор ,диаметры патрубков которого под 55 мм, а затем участок где стоит каталик сокращается на 40мм и дальше вплоть до глушака идет на таком диаметре. Наверно целесообразно менять целиком всю систему ,а не один только коллектор?
avatar
madb
29 October 2015


v1nt_k
у ст коллектор на 65й трубе, сделать смогут в куче разных контор занимающихся спортом и тюнингом. вопрос в образце и готовности заплатить за это под 30т руб.
avatar
SHAKH007
29 October 2015


madb
v1nt_k
кастом выпускной в команде у нас делали на БМВ - 35 тысяч. я думаю, что с нуля всю система выпуска изготовление\установка будет вставать в 60 тысяч минимум.
avatar
v1nt_k
29 October 2015


madb
так на и-бэй дешевле можно взять, хотя с доставкой то на то и выйдет. Я просто к тому -стоит ли ставить один коллектор или менять сразу всю систему. Мне кажется для начала можно и коллектор поставить- уже разницу почувствуешь.
avatar
madb
30 October 2015


v1nt_k
между 4-1 равнодилинным и не равнодлинным - ты разницу разве что на диностенде заметишь, ктомуже у 2.0 с завода есть равнодлинные.

Есть смысл ставить впуск от ст и выпуск, тогда получишь прирост момента на низах. Однако по хорошему без настройки топливных карт - это все не имеет смысла, и стоит ограничиться на коллекторе от 2.0
avatar
v1nt_k
30 October 2015


madb
у меня стоит движок Зитек 1.8 а выпуск у него от 1.6 - патруюбки неравнодлинные и диаметром 40 мм.Мне кажется если поставить от 2.0 равнодлинные и на 60 диаметре хотя бы -разница должна почувствоваться.Как никак дышать ему проще станет.
avatar
madb
30 October 2015


v1nt_k
у тебя не может стоять коллектор от 1.6 тк это мотор из другого семейства (выпуск сзади, ближе к салону)

вот 1.6 мотор
posted image

у 1.8 и 2.0 все взаимозаменяемо на 100%, по тюнингу мотора есть отдельная тема Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)
avatar
Oleg_KRSK
30 October 2015

1

madb
Про Зетек 1.6, конечно же, не слышал?
avatar
madb
30 October 2015


Oleg_KRSK

вот тебе 1.6/S и коллектора у него другие

posted image
avatar
Oleg_KRSK
30 October 2015

1

madb
Двигатель Zetec-E 1.6 EZDA 16-клапанный. (Р)
avatar
v1nt_k
30 October 2015


madb
вот у меня стоит впуск и такой же как у зитек 1.6 EZDA 16V по ходу. Говорят это душит движок и если поставить от СВТ или ст коллектор,для начала выпускной то разница ощущается.
avatar
madb
30 October 2015


v1nt_k

правильно говорят)
kifir
31 October 2015


Всем привет. Снова возникла неприятная ситуация с машиной, во время поездки в другой город
Завтра утром поеду в автосервис за точным диагнозом, ну а вопрос больше для поразмыслить.
Проблема какая, пока на холостых едешь, дикий ритмичный стук в районе левого колеса, сопровождающийся свистом.
Когда тормозишь стук прекращается и когда на гашетку давишь, тоже почти проходит, но на холостом ходу катишься - все, капец. Дикий грохот, долбешка и свист.
Ну первая мысль, конечно же, капут приводу пришел, пора готовить деньги(
Как думаете, есть вероятность, что это не гранаты? Я сам не слышал, как стучат гранаты. Но обычно говорят, хрустя, но у меня точно не хруст - дикий стук. Ну и да, машина едет, без всяких проблем - такой же разгон, все также.
avatar
v1nt_k
31 October 2015


kifirмне кажется это либо подшипник ступицы,либо гранаты,либо сателиты коробки.Пока нагрузки нету -имеется люфт,как нагрузку даешь -поджимает немного.
avatar
SHAKH007
1 November 2015mobile


приводы под нагрузкой. внутреняя - под газ,внешняя на месте руль крутишь - хрустит.
на ступичеый тоже не похоже...
kifir
1 November 2015


Разбегаемся... открутились болты на левом колесе
avatar
Oleg_KRSK
1 November 2015


kifir
Вот-вот, об этом в первую очередь всегда вспоминаю, когда речь заходит о стуках.
avatar
halif
1 November 2015


K
kifir:

Разбегаемся... открутились болты на левом колесе

Была на днях таже история )))
avatar
Bambuabear
2 November 2015


K
kifir:

товить деньги(


хахах так и подумал. было такое после шиномонтажа
после того случая протягиваю болты после замены колес

а дохлый привод наоборот под газом начинает колбасить
avatar
gremoza
3 November 2015


Всем привет! у меня форд фокус 1 SVT 2003г американец) порвался тросик переключения передач на кпп 6ст!!! позвонил в магазаин запчастей сказали 2-3 недели ждать, под заказ из США, цена вопроса 11000!!! кто владеет инфой подскажите плиз есть ли аналог какой? или только именно такие же тросса нужно покупать и ставить??? может у кого б/у есть тросса? за ранее спасибо...
kifir
7 November 2015


Всех приветствую.
На днях под капот лазил, Заметил вход один, без включенного в него штекера. Что за вход, знает кто?
Ну и раз фото выставляю, вопрос в догонку. Как избежать течи PVC-клапана, может сталкивался кто?
Была по нему ошибка, разбирал, все чистил - ошибка ушла, но через время все снова покрылось маслом
posted image
avatar
SHAKH007
7 November 2015


kifir
похоже на датчик температуры?
может быть сделать фотку внутренностей штекера и понять сколько там вообще контактов?
avatar
SVT_VAO
7 November 2015


kifir
попробуй поменять клапан квкг, плюс прокладку
kifir
7 November 2015


SHAKH007
Датчик температуры ОЖ сверху на термостате, если вы о нем.
Фото завтра сделаю, сегодня уже не пойду на улицу)
avatar
SHAKH007
7 November 2015mobile


kifir
о нет,корпус термостата ст170 мне знаком,температура окружающей среды.
по фотке решим))) и провода от него куда идут сразу скажи

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up