Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1,1M
views
242
members
8K
posts

izotov-xan
6 April 2014


отказывается заводится. что посоветуете?
avatar
focussvt
6 April 2014


madb
чё за брусок деревянный у тебя на задней балке?
avatar
madb
6 April 2014


Oleg_KRSK

одинаковая, сток пружины у ст не ниже чем амер пружины. у меня чтобы колеса стояли ровно - стоят серпы с регулировкой развала!

focussvt

домкрат низкий
avatar
Oleg_KRSK
6 April 2014mobile


madb
А, ну то есть реально надо брать регулируемые и мастер прав? А че купить тогда, в россии реально или надо тащить из америки?
avatar
Oleg_KRSK
6 April 2014mobile


И серпы или нижние кости?
avatar
madb
6 April 2014


Oleg_KRSK

у меня регулируемые только серпы. Беркут их на ибее покупал)

можно заказать у DominantEng http://dominanteng.com/
avatar
elf(svt)
7 April 2014


avatar
BlueeYeS:

DiverSVT
на SVT бамперах нету заглушек,хотя за бампером есть место,куда вкрутить крюк...
вот такой вот прикол от разработчиков


точно есть?
просто усилители то разные...

avatar
Nemirovskiy:

Случилась беда ...может кто поможет ...ехал я домой пару раз вжарил машине. Все было хорошо потом через километра 3-4.подехал на Светофор и заметил что приборака мерцает сильно выключил включил она ели ли горит показатели не какие не работают.обароты прыгают ..потихоньку доехал до дома машина стеляет и фары ели или горят ...остановился выключил зажигание машина не заводится просто панель цыкает и все ...помогите советом сто могло случится ?


проверь для начала фишку на гене, у меня обрывало, пришлось провода наращивать, там внатяг они у меня были

avatar
madb:

у американчев в низу на лонжеронах должны быть буксировочные проушины.


ага, только ... зацепишь спереди ничего не сломав, сзади, думаю, можно, если снять центральную решетку...

avatar
DiverSVT:

Сижу собираюсь заказать комплект ГРМ. Понимаю что тема уже изъезжена много раз..но всетаки вопрос по поводу ролика натяжителя. Две недели назад натяжитель был только оргинал, а сегодня в продаже появился натяжитель Ina(показывает как единственный заменитель) код в экзисте 531 0345 10, но когда смотришь применимость ST170 нету в списке((. Может ставил себе кто такой или может подсказать, подойдет он или нет?.


по каталогу натяжители разные, тут была инфа, что подходит от обычного, но я не стал ставить, что-то мне подсказывает, что пружина там может быть разная
а если ремень проскочит, ппц будет

avatar
madb:

занятная опора на замену гидро опоре - http://www.pumaspeed.co.uk/product-Vibra-Techni...d.co.uk


на ней мотор висит, поставишь, вибрации пойдут по кузову
Maksim_SE
7 April 2014


кто нить коррктировал прошивку он лайн ? открывал редактором калибровок прошивку и редактировал че нить ? лямбды к примеру отключить, карты топливные и углы подправить ? в россии кто нить их прошивает ? чет прикинул расход при спокойной езде получается литров где то 18 примерно, хлопки на сбросе газа, богатит наверно слишком, думаю проверить смеси при движении шдк лямбдой в режиме реального времени
avatar
madb
7 April 2014


Maksim_SE

у меня был расход 6.8 при спокойной езде
Maksim_SE
7 April 2014


ну вот я и думаю что богатит лишка
avatar
SHAKH007
7 April 2014


madb
фотки не достаточно. нужно подъехать к ним, если они найдут время.
Maksim_SE
8 April 2014


замерили с другом разгон до 100, два человека в машине, вес пассажиров 135кг, резина зимняя, сцепление пробуксовало, примерно 10 сек получилось
avatar
madb
8 April 2014


Maksim_SE

у меня лучший результат был 9.1 с человеком по сле этого замера пришлось менять сцепление
avatar
SVT_VAO
8 April 2014

1

madb
+1

тоже 9.1 с человеком, по хреновине показало 156 л.с. и 183 Н.м.
avatar
Bambuabear
8 April 2014


цитата:
у меня был расход 6.8 при спокойной езде


анбеливыбл)
помнится, ты говорил 9, потом 7, щас 6.8)) в 9 готов поверить, в меньшее - нет
avatar
madb
8 April 2014


Bambuabear
по трассе 6я передача 87кмч без учета прогрева и хрен знает какая погрешность
avatar
Bambuabear
8 April 2014


madb
ну дык это не "при спокойной езде", это считай в вакууме при очень редких условиях, еще и с неизвестной погрешностью)))
в городе думаю 9 литров это минимум
у меня 1.6 фокус в городе жрал 10-11, по трассе рекорд 5,5 со стабильной скоростью 90 кмч на протяжении нескольких часов
Maksim_SE
8 April 2014


avatar
SVT_VAO:

по хреновине показало 156 л.с. и 183 Н.м.


что за хреновина ?
avatar
madb
8 April 2014


Bambuabear

по городу хз)) я с нового года 800 км где то проехал и то по ночам или в область. Кароче 8 литров на 98м можно сделать, не особо напрягаясь, а с похмела и все 7 последнее время вообще на 1900-2000обмин переключаюсь, если выше крутить то уж очень пассажиров укачивает - жалуются

Maksim_SE

любая хреновина кроме стенда))) кстати точных стендов в Москве всего два... хочется проверить, но без толку с такой сцепой.
avatar
SVT_VAO
8 April 2014


Maksim_SE

ELM 327, подсоединяется к штатному разъему, прога на телефон ставится ( в данном случае айфонама) и в программе хренова туча всяких показателей считываются
avatar
madb
9 April 2014


Тут оказывается делают диски сцепления... http://www.rallysale.ru/market/shop/86.html
avatar
focussvt
9 April 2014


madb
а чё по цене? неизвестно?
avatar
madb
9 April 2014


focussvt

они для гоночных тазиков делают. так что если много народу соберется, то что то в районе 6 за диск будет)
avatar
focussvt
9 April 2014


кто подскажет, что за явление такое: когда стоишь на довольно крутом подъёме (мотор не заведён) на первой передаче (ставлю на передачу, ручник ослаб), машина, как бы, начинает рывками или толчками скатываться, толчка где то 3 происходит... что это???
я бы сказал что движок, типа цилиндры не держат компрессию, но в этом я сомневаюсь, потому что машина валит очень здорово... хотя может просто очень крутой подъём и колёсами тупо проворачивают коленвал, отсюда и рывки... либо может сцепа буксует - тоже вряд ли, она б и при езде в гору буксовала бы... может кто проверит на своей, нет ли подобного
avatar
Bambuabear
9 April 2014


madb
а корзина?
и чем эти диски лучше стока?
avatar
madb
9 April 2014


Bambuabear

про корзину там ничего нет. Эти диски керамика. диски кресты дают жесткий зацеп. Что то аля Stage 5
avatar
Bambuabear
9 April 2014


madb
а корзину они не испортят?
avatar
madb
9 April 2014


Bambuabear

без понятия
avatar
BlueeYeS
9 April 2014mobile


madb
А много народу это сколько?
avatar
madb
9 April 2014


BlueeYeS

я с ними не общался. Я просто увидел и подумал что они смогут сделать диск по образцу. Как обычно изделий 10 минимум.

Мне щас не до агрегатов... у меня работ с кузовом и подвеской больше чем на 100к, просто чтобы в состояния стока привести.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up