Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1,1M
views
242
members
8K
posts

Maksim_SE
31 March 2014


мммм, как же быть с уровнем кузова то... пружины купишь - поставишь, машины поднимется, куда потом пружины девать ?) обратно в магаз уже ставленные не примут )))
avatar
madb
31 March 2014


Maksim_SE

комплект хорошей подвески с занижением, дешевле 45 не найдешь (KW, Bisltein и тп)
avatar
SHAKH007
31 March 2014


madb
не, ну а чё, давай сразу расскажем сколько стоит комплект кольцевой подвески.
http://www.tuning-net.ru/autosport/22455/157597.html
может человек начнёт думать быстрее.
будет плохой уровень - пильнёшь виток)))
avatar
madb
31 March 2014


SHAKH007

не савсем понял к чему это... Человек хочет гарантированно купить низкую подвеску, которую не будет пробивать. Я говорю что за KYB гарантий не дам. И есть подозрение что у меня пробивает только из-за занижения...
avatar
SHAKH007
31 March 2014


madb
ну гарантия есть при покупке комплекта для конкретного автомобиля.
всё остальное - колхоз на свой страх и риск.
поэтому нужно решить нужна подвеска или занижение, готов платить 300 или 10.
а то ни рыба ни мясо, это не ясно это не хочу.
Maksim_SE
31 March 2014


вообщем по подвеске все понял, надо покупать , ставить, смотреть

меня вот кони еще заинтересовали... тока так и не понял пока что у них регулируется, сжатие или отбой )))
avatar
SHAKH007
31 March 2014


Уже неоднократно писали о том, что кони очень часто мрут. особенно на фокусах.
avatar
Bambuabear
31 March 2014


Maksim_SE
кони не стоит, я собирал о них мнения - все плюются
и это, хорош посты плодить, ну тыщу раз же говорили, в глазах рябит
avatar
SHAKH007
31 March 2014

1

M
Maksim_SE:

ссылку на инструкцию по эксплуатации на свт кто нить скинет ?

господин.
научитесь уже включать мозг и использовать поиск
Tехдокументация FF1 и руководства по обслуживанию. Схемы
не нужно ждать, что вокруг Вас будут бегать тут
я уже скинул Вам 400 мегабайт докментации. Вам этого мало, вы нашли 1 кнопку которую не поняли и зафлудили целую ветку форума.
Замечания модератора Вас ничему не учат. призываю Вас пересмотреть своё отношение к данному форуму

Скрытый текст
Maksim_SE
2 April 2014


а на сбросе газа у есть у кого нить прострелы в выхлопе ? как буд то смесь горит уже в выпуске :?
avatar
madb
2 April 2014


Maksim_SE

катализатор есть? если декат, то это нормально
Maksim_SE
2 April 2014


катализатор на месте вроде как, лямбды обе активные, переварены крепления лямбд наверх чтоб их не отрывать)
avatar
DiverSVT
3 April 2014


Вобщем случилась беда...ехал я вечером на машинке, решил крутонуть мотор тысяч до 5, смотрю дым какойто странный сзади валит. Останавливаюсь на светофоре метров через 20 из под капота валит дым, я быстро печку...температура в норме, свернул на парковку метров через 100, все подкапотное в антифризе...вобщем улетела нафиг пробка термостат на которой я 2 недели назад менял уплотнительное колечко. Надеюсь конечно что обошлось дело без перегрева, хотя понятное дело что указатель на приборке показывает температуру луны(плюс, минус конечно). Дак вот вопрос с чего вдруг она улетела?(стопорное колечко осталось на месте один ушком висеть((( 2 недели ездил бед не знал...и мотор крутил а тут такое(.Дотянул меня друг до гаража. Буду мыть систему, да менять антифриз( если он там еще остался). За что машину цеплять на буксир? Я искал,искал в итоге нечего умней как уцепиться за рычаг не придумал(.
posted imageposted image
avatar
SHAKH007
3 April 2014


DiverSVT
эм, за буксировочный крюк
рычаг... не погнуло?
avatar
DiverSVT
3 April 2014


Не рычаг не погнуло..да я там ехал со скоростью 20 км/ч .. мне метров 700 до гаража было. А где спереди этот крюк? я лазил искал...и нечего не нашел..у меня в субару просто открывается заглушка и вкручивается буксировочное кольцо...за него уцепился и поехал...тут тоже кольцо в багажнике лежит а куда крутить и за что цеплять непонятно(
avatar
BlueeYeS
3 April 2014


DiverSVT
на SVT бамперах нету заглушек,хотя за бампером есть место,куда вкрутить крюк...
вот такой вот прикол от разработчиков
avatar
SHAKH007
3 April 2014


DiverSVT
если в бампере нет дырок, тогда предлагаю тебе сделать ее)
можешь приехать и замерить у меня место расположения отверстия, чтобы попасть
avatar
DiverSVT
3 April 2014


Ну с буксировкой понятно) а чего пробка то вылететь могла? Жидкость была между min и max, систему развоздушивал.
avatar
Nemirovskiy
3 April 2014


Случилась беда ...может кто поможет ...ехал я домой пару раз вжарил машине. Все было хорошо потом через километра 3-4.подехал на Светофор и заметил что приборака мерцает сильно выключил включил она ели ли горит показатели не какие не работают.обароты прыгают ..потихоньку доехал до дома машина стеляет и фары ели или горят ...остановился выключил зажигание машина не заводится просто панель цыкает и все ...помогите советом сто могло случится ?
avatar
Oleg_KRSK
3 April 2014mobile

1

Nemirovskiy
Аккумулятор сел. А почему-кто его знает. Генератор умер, клемма отвалилась. Я бы там посмотрел.
avatar
Nemirovskiy
3 April 2014


Oleg_KRSK
Хорошо буду смотреть !!!вот только почему обороты пригнали ?
avatar
madb
3 April 2014


DiverSVT

у американчев в низу на лонжеронах должны быть буксировочные проушины.
Ты видать стопорное пробки както не правильно вставил, или там посадочное разбито. Снимай корпус термостата и смотри.
avatar
SVT_VAO
3 April 2014

1

DiverSVT

Недавно поменял корпус термостата, заказывал новый, пришел с местом под пробку, пробка естественно отдельно заказывается, ждать не стал, куда вставляется пробка нарезал резьбу m14 шаг 1.5, промазал тонким слоем герметика болт, закрутил, прождал сутки, установил корпус, пока все в норме.
avatar
madb
3 April 2014


DiverSVT

блин, внимательней присмотрелся - ты не с той стороны стопорную собачку вставил!! она вставляется от моторного щита в сторону переднего бампера. А ты вставлял от мотора к аккумулятору...
avatar
DiverSVT
3 April 2014


madb
ооо я поставил как и прежде стояла(( беда беда(( я вставлял от аккумулятора в сторону мотора
avatar
madb
3 April 2014


DiverSVT

это как так ты от аккума вставлял что "глухой" конец собачки ближе к мотору? О.о фото же из под машины?

я когда пробку менял, делал все сверху
avatar
DiverSVT
3 April 2014


madb
ну в любом случае сегодня сниму термостат и закажу пробку вместе с собачкой. Долго ждать правда эту пробку( как я понял по экзисту пробка отдельно...собачка,термостат,корпус и уплотнительное кольцо между корпусом и блоком все покупается отдельно(( сразу все в сборе нельзя купить? Главное чтоб с мотором потом проблем не вылезло(
avatar
DiverSVT
3 April 2014


Да фото из под машины. Я с низу, из ямы менял, так было удобнее. А собачку поставил, как и стояла до снятия я и недумал, что там нюансы есть так подергал все было в норме) 2 недели ездил без проблем) а тут такое(
avatar
madb
3 April 2014


DiverSVT

я так понял, что если выбивает пробку, то сливается антифриз только с большого круга - вряд ли что то с мотором случилось.

Да все отдельно. Тебе зачем еще собачка, ты эту потерял?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up