Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1,1M
views
242
members
8K
posts

avatar
skunkfunk
8 May 2012


я так понимаю что разные, как и везде впринципе..
avatar
ST@Y
8 May 2012


эммм.. а подскажите кто-нибудь тогда номер лямбды первой, а то у меня лямбда есть, а проводов из нее нет
avatar
Tidey
8 May 2012


ST@Y
Ford Focus ST 170 и SVT. (Р) (сообщение #10045763)
по екзисту...0 258 005 717
Хотя то же что то не понял разные они или одинаковые...0_о
\=)
avatar
Denisov209
8 May 2012


поменял нижние рычаги, сделал развал, в итоге замена пружин (они устали, как нкак 10 лет) отсюда вопрос, кто на каках пружинах ездит.
оригинал или эйбах ставить ( эйбак Е3588-140) жду ваших комментариев.
avatar
ST@Y
8 May 2012


ставь эйбах все 4))) оригиналы стоят по 3500 за штуку что ли))
во сколько рычаги встали? и че за фирма?
avatar
Denisov209
8 May 2012


ST@Y
рычаги форд, по 2900 за штуку. номера 1 207 974 и 10207973.
можно лемфедер поставить шаровую, сайлентблок и втулку, но ярешил не морочиться и поставить оригинал.
шаровую надо высвериливать...и ставить на болтах. я менял из-за сайлентблоков, они начали надрываться.
avatar
Denisov209
8 May 2012


кстати рычаги форд дешевле чем неоригинал лемфедер. все остальное - говно.
avatar
ST@Y
8 May 2012


Denisov209
у тебя же там тоже биксенон, а как делал крепление уголка корректора на правом рычаге или было все/? и где брал рычаги по такой цене\)))
avatar
Denisov209
9 May 2012


на правый рычаг вот такой болт надо заказать 1 061 579. он одноразовый. через экзист заказывал.у товарища с работа там скидка есть))
avatar
ST@Y
10 May 2012


САМОВЫРАВН.ЗАДН. ПОДВЕСКА-NIVOMAT

пробил по вину машину, написало это, что это за чудо такое?оО
avatar
ST@Y
10 May 2012


Самовыравнивающаяся система Nivomat

posted image
Амортизаторы Nivomat
Амортизатор Nivomat представляет собой компактное устройство для контроля выравнивания автомобиля. Эта система обычно устанавливается на заднюю ось автомобиля, так как выравниваение именно этого участка осуществляется системой Nivomat. Этот амортизатор содержит все необходимые элементы системы (элемент поддержки, насос, аккумулятор, резервуар, регулятор давления, и т.д.) в одном корпусе. Система Nivomat устанавливается производителями на некоторых автомобилях вместо обычной системы (амортизатор или стойка с пружиной) как опция, обеспечивающая автоматическую оптимальную регулировку уровня при любых нагрузках. Nivomat берет на себя одновременно и функцию пружины и функцию демпфирования. Специфическая характеристика системы контроля уровня Nivomat состоит в том, что энергия, необходимая для регулирования оптимальной высоты, генерируется за счет движения оси относительно кузова автомобиля, возникающего при езде по неровной дороге. Это означает, что в отличие от других систем, амортизатор Nivomat не требует никаких внешних источников энергии для своей работы. Когда система изнашивается, то, ввиду ее дороговизны, она может быть без проблем заменена на обычную систему подвески. Но при этом всегда следует помнить, что для замены нужно использовать пружины, которые были сконструированы для такого же автомобиля с обычной подвеской.

posted image
Структура Амортизатора Nivomat:
[1] Газовая камера высокого давления
[2] Разделительный клапан между масляным резервуаром и газовой камерой высокого давления
[3] Линия всасывания масла
[4] Шток насоса
[5] Перепускной клапан для контроля уровня (сенсорный)
[6] Демпфирующий поршень
[7] Управляемое отверстие для обратного оттока масла
[8] Масляный резервуар
[9] Впускной клапан насоса
[10] Регулировочная втулка, которая вместе со штоком насоса и впускным/выпускным клапанами образует насос
[11] Камера насоса
[12] Выпускной клапан насоса
avatar
ST@Y
10 May 2012


у меня по фомре именно такие аморты стоят
avatar
Tidey
10 May 2012


Итак...сорри за долгое отсутствие...работы было много...
Итак № 2:
Были проблемы:
-постоянно работает обогрев заднего стекла
-не работает задний дворник
-Не работает регулятор паузы на очистителе переднего стекла.
В недавние выхи благодаря товарищу ST@Y {Огромный привет! И гигантское спасибо!}
было выявлено следующее:
напряжение на всех контактах и релюхах есть, нет управляющего сигнала с Модуля Центрального таймера.
Вот он (стоит справа на пассажирском месте за бардачком над ЭБУ):

Там конечно доморощенные электрики чего то покопали...но суть такая, что если поставить другой блок (купили на разборке 2.0 еврофорд похоже (скрин попозже скину)), то начинает работать обогрев, так же на панели приборов загораются две новые лампочки: Не пристёгнут ремень и открыта дверь (на старом блоке эти лампы не горели, хотя сигналы о непристёгнутости и отктытости присутствовали.)
К сожалению задний дворник и регулятор паузы так и не заработали...
+ на новом блоке не работает ЦЗ (не реагирует на пульт).
Обучать новый блок толком не пробовали...- попозже...пока несколько вопросов:
- Есть у кого нибудь схема американского CTM?
- Есть у кого может рабочий и лишний CTM для американской SVT (хетчбэк) потестить\купить?
- Можно ли прошить CTM по примеру GEM в ff2 ?
- Если да - как, чем, где взять прошивку, кто то может занимается, знает, слышал, сколько стоит?
- Что будет если на американца поставить CTM от европейца и как привязать к нему брелок от старого модуля?
- Нужно ли будет при замене американского блока на евро менять брелок ЦЗ (слышал, что на еврофокусах встроенные в ключ брелки управления ЦЗ и работают на другой частоте)?
Заранее огромное спасибо всем участникам!

ST@Y
По стойкам не знаю (у меня пружины) - фишка конечно модная, но имхо бестолковая что там регулировать то, если её функция основная стабилизировать...хотя на универсале может при загрузке багажника регулирует клиренс по принципу гидро \ пневмоподвески - требуется тщательное разбирательство.
\=)
Vint495
11 May 2012


Tidey

Эх были у меня проблемы с электрикой, долго маялся...и поехал на сервис, а то накрутил бы там ещё хуже.

Народ, а у меня такая проблема, в общем бывает такое что машинка тупит, то есть жмёшь газ а её как-будто за бампер задний кто держит, подёргивая, потом вроде отчихается и как даст под жопу и понеслась, ну и вроде катался весь день, а тут она у меня и глохнет на светофоре, завёл трогаюсь а она жутко тупит, обороты не набирает, дёргается, заглушил, завёл, ну и вроде всё ок. На что похоже? Лямбда, катализатор, бензонасос? Подскажите плиз.
avatar
ST@Y
11 May 2012


avatar
Tidey:


ST@Y
По стойкам не знаю (у меня пружины) - фишка конечно модная, но имхо бестолковая что там регулировать то, если её функция основная стабилизировать...хотя на универсале может при загрузке багажника регулирует клиренс по принципу гидро \ пневмоподвески - требуется тщательное разбирательство.
\=)


прикол то в том, что у меня как бетоже пружины стоят)))это всего лишь спец амортизаторы) но какие то хитрые))) кстати в экзисте цена одного 18крублей)))
avatar
Tidey
11 May 2012


Vint495
Нет...сервис это слишком просто, не спортивно, не интересно и мало секаса...тут даже дело не в деньгах - разобраться хочется!
Да и сам в прошлом автомеханник - знаю как и кто на сервисах работает...редко хороших спецов найти можно...
Такая вот петрушка \=)
А твоя ситуация на бензонасос похожа...сеточка забивается и не выдает насос нужного давления...тут народ уже не раз писал да и по опыту...снимать бак, чистить сеточку и насос...
Вот топик:

+ полезно будет глянуть катушку, провода и свечи (ночью проверить, не пробивает ли где нибудь на массу).
Vint495
11 May 2012


Tidey

Согласен, тоже хотел сам, но устал, да и у знакомых ребят делал, а там работы ого-го было!
То есть и заглохнуть тоже может? Кстати, а на скольки примерно лампа топлива загорается, литрах на 8, так?
avatar
Oleg_KRSK
11 May 2012


Vint495
Известное дело, когда дергается при разгоне а на высоких потом фигачит нормально-это зажигание. Свечи, провода, катушка... Все это под диагностику.
А когда обороты не набирает-насос топливный чаще всего.
Vint495
11 May 2012


Oleg_KRSK

Свечи, провода, катушка от зетека 2.0 подходит?
avatar
Oleg_KRSK
12 May 2012


Vint495
На этот счет не скажу, у меня небыло никогда СВТ. Логически-да, потому что это тот же зетек, но на практике не известно.
avatar
Denisov209
12 May 2012


свечи на ст/свт отличаются от обычного зетека. можно поставит денсо иридиум(финис не помню), мотрокрафт, или нжк (ptr5a 13)
провода у меня нжк стоят, по-моему от обычного 2,0, но в применяемости было написано ст.
avatar
BeRkUt_ST
12 May 2012


Я вот как раз на днях комплект поменял. Провода и катушка beru от обычного фокуса. А вот свечи лучше брать ngk PLTR6A-10G, а не PTR5A-13. Все отлично работает.
avatar
skunkfunk
12 May 2012


Диагностика показала ошибки по второй лямбде и клапану IMRC, похоже эти узлы со временем придется заменить)

Друзья СВТводы, обращаюсь к Вам! Нам досталась машина без штатного саба.. соответственно проводка к сабу тоже обрезана.. но хвосты в общем жгуте имеются.. Сам саб и штатный усилитель мы накапали, но вот с подключением столкнулись с нехваткой фишек для коннекта к усилку, т.е. их нет ни вуфере ни на жгуте для подключения к усилителю..
По сему хочу спросить, не ставил ли кто себе альтернативный звук, можт у кого остались данные разъемы!??
avatar
Фёдор_501
12 May 2012


ST@Y
Самовыравнивающаяся система Nivomat - фишка этой системы в том, что когда ты загрузишь свой багажник "под завязку", то это система как бы поднимет задницу авто, чтоб клиренс был выше, т.е. как при пустой машине.
Эти амортизаторы устанавливались с завода на универсалы и за доплату.
Читал про эту фишку в ЗР, как раз в статье примером был фокус-универсал.
Вот ссылку нашел Универсальный «Нивомат»
Скрытый текст
avatar
Фёдор_501
12 May 2012


Tidey
В общем у меня тоже проблема с СМТ модулем, только одно НО, СТМ находится на внутренней стороне блока предохранителей в салоне под панелью приборов у водителя, вот ссылка и картинка и еще ссылка
А тот блок который сфоткан у тебя - это сигналка, там даж надпись есть "alarm sistems" если приглядеться на первой фотке твоей.
Блок такой нашел БУ за 500 + пересыл (причем мож кто будет смеяться - купил через "в контакте" )

Правда у меня не СВТ, а седан америка зятек на ручке. Но думаю американцы не стали бы заморачиваться с электрикой.
avatar
ST@Y
12 May 2012


Фёдор_501
У Tidey блок как на европейце, там не только сигналка, там полностью блок управления всеми салонными устройствами, дворниками, светом в салоне, обогревами и прочими приблудами
Там с этим блоком какая то засада, либо там чето глюкнуло в процессоре, потому ничего горелого внутри блока нет.
avatar
Фёдор_501
13 May 2012


Ну тогда у него ГЕМ получается, а не СТМ.
Видать СВТ всетаки ближе к европейской проводке.
Как понял из форума - СТМ ставился на более простые комплектации.
У СВТ вроде ПЭП?
Скрытый текст
avatar
ST@Y
13 May 2012


ПЭП? это что
avatar
Tidey
13 May 2012

2

Фёдор_501
ST@Y
Как и сказал ST@Y, у меня там завязано все на "GEM". На Монтажном блоке есть место под ЦТМ, как на картинках, но самого нет, потому как все функции выполняет "GEM" (2003 года машинка) или как его называют на разборках "Блок комфорта".
У меня ХЕТЧ, АМЕРИКАНЕЦ - много доп опций, которых нет на европейцах (дворники, кнопки запирания ЦЗ, собственно ЦЗ), которые завязаны как раз на "БК".
Вчера на разборку заезжал на Зеленоградской - перемерил кучу блоков - везде одно и то же.
Начинает работать обогрев, но про задний дворник эти блоки не знают, точно так же как и про таймер на передних щётках + отрубается ЦЗ из нутри по кнопочкам и с брелка + блоки не программируются под амер. брелок с ЦЗ - видимо разные несущие частоты у амеров и евриков или протоколы...многие блоки вообще не входят в режим прошивки брелка, что самое интересное, при прозвонке цепей блока:
Скрытый текст

...
Все прозванивается, все мигает поворотниками и сигналит...кроме прерывистого режима работы \=/ + обогрев постоянно фигачит.
Уже отчаялся \=/
Если у кого есть GEM от американца хетчбэк буква {J} на нём написана - благодарность не будет знать границ! \=)

Кстати о птичках...нарыл на просторах:

Вот схема GEM + разводки по годам авто:


Туториал по "ремонту" GEM:


Установка подрулевого переключателя с регулировкой паузы!!!


+ ЕЩЁ МЕГА ПОЛЕЗНАЯ ТЕМА!!!
ТАМ 2,9\3 вопросов можно найти ответы НА ВСЕ!!!


Различные проблемы с электрикой.


Техдокументация на FF1:


Подкатом специально для ST@Y (только наоборот) \=)
avatar
ST@Y
13 May 2012


кстати, я тут полазил, мне кажется что на свт как раз таки свой блок, который шел только на свт. на ебее есть такой блочек как раз J. правда ценник ад, 50 баксов цена и еще столько же доставка...

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up