Различные проблемы с электрикой. (Р)

7 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Накачивая футбольный мяч, по нелепой случайности, игла от насоса попала в розетку (сзади между сиденьями). Услышал тихий
хлопок. Прикуриватель и розетка не работают. Что можно сделать своими силами? Возможна ли замена предохранителя?
электрика, электрооборудование, схема электрики, электросхема, реле, проводка

avatar
[J.]^Sparrow
1 November 2005

Различные проблемы с электрикой. (Р)
402,5K
views
543
members
2,6K
posts

avatar
deni9876
13 April 2012


Alpari
Попробуй закрыть ключом снаружи. Если все закроется, то проблема в сиге. В противном случае - центральный замок.
Alpari
14 April 2012


Ключом(с пассажирской стороны) закрываются 3 двери, кроме водительской! Как будто водительская дверь на закрывание живет своей жизнью. открывается же нормально! Если это ЦЗ, то где рыть?

Машина фф1 , 2001, европеец
avatar
Chily
14 April 2012

1

Alpari
Держи тему. Тут либо микрик замка глючит, либо сам механизм замка, надобно разбирать и смотреть.
Alpari
14 April 2012


Спасибо! Если исправлю отпишусь! Хотя если не исправлю, то тоже отпишусь)))
Alpari
15 April 2012


Заработало! Где причина не понял! РАзобрал, собрал ничего не нашел, па оно работает! Наверное ненадолго! Буду искать закономерность!
Dekas
15 April 2012


Всем привет!!!.
Случилась со мной вот такая фигня:
Дня три-четыре назад начала помаргивать контрольная лампа зарядки аккумулятора, ну я думаю наверно ремень вспомогательных устройств. На СТО после замены ремня померли зарядку на аккумулятор - прыгает до 15,3 - перезаряд. Сняли генератор, заменили регулятор мощности ( по моему HUGO), зарядка стабильно 14,7. Ну вроде бы проблема решена.
В тот же день поехал за город, где то через 100 км. пути вдруг загорелась лампочка антибукса, через несколько секунд она погасла но взбесилась приборка - начали прыгать стрелки, потом когда они вроде бы успокоились начали загораться контрольные лампы: АБС, антибукс, ручник, генератора, все это было не постоянно, а как-то спонтанно,потом пропал ближний свет, но машина ехала.
После приезда на место зачистил клеммы аккумулятора, и скинул их на ночь.
На следующий день приборка вроде бы успокоилась, только после запуска двигателя( 5-10 сек) стала загораться лампочка зарядки аккумулятора, при этом переставал работать кондей, прикуриватель, и стеклоподьемники. Так же заметил что при повороте ключа зажигания в положение 1 при прохождении теста стали подергиваться стрелки ( но не каждый раз)
Когда поехал обратно лампа зарядки сначала горела постоянно, а потом стала помаргивать и к подъезду домой гореть стала меньше времени чем не гореть (как-то так )))
Уважаемые форумчане! Может кто сталкивался с таким? В каком направлении стоить копать? Буду благодарен за любые советы!
И еще заметил, что где то слева после перед тем как загорится лампочка, начинает счелкать какая-то релюшка
avatar
Raketos
15 April 2012


Добрый вечер Такая проблема при включении ближнего света машина глохнет на и свет потом не выключается и машина на поворот ключа не реагирует пока не снимешь клеммы и не поставиш их на место. При включение дальнего начинается неприятный звук из реле ближнего света такое ощущение что он вибрирует. При включении ближнего когда ключ во 2-м положении одна фара горит хорошо другая в пол накала. Я думаю что то где то коратыш. Я просто механик и с элктрикой на ВЫ. Помагити пожалуста кта шарит.
Vovan_mail
15 April 2012


Dekas
Может проблемма с контактами и проводами, только поиск в оводчую бага. Крапотливо и по сответствующей схеме авто.
Vovan_mail
15 April 2012


Raketos
В соответствии с схемой промерь напругу на предах

posted image
avatar
Raketos
15 April 2012


Да тут без специалиста с тостером не обойтись. Просто бывший хозяин менял фары на европейские и наверно где касяк и началось это как морозы спали начало все таить и вот результат.
avatar
Raketos
15 April 2012


Думал сначала генератор халтурит вошел в тестовый режим вроде все нормально 14 с копейками выдает
Vovan_mail
15 April 2012

1

Raketos
В пол накала это не факт коротыша, а как вариант потеря и окисление контакта. В соединении есть сопротивление, отсюда падение напряжения.
avatar
Raketos
15 April 2012


А глохнет по чему? Эото как я понимаю комп бликурует.
Vovan_mail
15 April 2012


Raketos
вариант что еще где то такой же контакт но в цепи плюса к замку или постоянно подключенного.
avatar
Raketos
15 April 2012


Может это еще с сигнализацией проблема.
avatar
Chily
15 April 2012


Raketos
цитата:
Да тут без специалиста с тостером

Лучше к специалисту, и лучше всё же с тестером. . А то ненароком накосячишь чего... .
Но однозначно где то водичка свои дела сделала, либо в фишках, либо в скрутках проводов, коль фары переделывали.
avatar
Raketos
15 April 2012


Ну так то да
avatar
Raketos
18 April 2012


Ну все побывал у специалиста с тестором он все проверил нашел пару КЗ и хилую массу, перетянул пару проводов, что подматал, потом наматал и все заработало. Цена вопроса 1000 р.
Единственное хотел поставить центральный замок но спец разобрал двери и сказал что не вариант вообще так как у меня две тяги и устоновить электропривод он не сможет но мне кажется что это решаемо, зависит от уровня спеца.
Vovan_mail
18 April 2012


Raketos
А у тебя есть кнопка внутри салона на дверях которая открывает и закрывает двери
avatar
Raketos
19 April 2012


Да что нет такой кнопки а так хочется ЦЗ
O_N_G
19 April 2012


свою проблему уже описывал не в одной теме, но никто не давал ответа, совета.
Вот смотрю здесь вроде как в электрике народ "шурупит" может кто чем и поможет.
Проблема, а вернее проблемы, в следующем...
1. Проблема с замком задней (багажника) двери. не работает как надо открытие этого самого багажника с кнопки в салоне. иногда открывается а иногда нет. при этом когда открывается то слышен щелчок в ногах переднего пассажира, а когда не открывается, то все тихо. Проводку в самом багажнике и гофре (салон - багажник) проверил - проблем не выявил. но почему такое не постоянство в работе не понимаю. может работать и несколько дней нормально а потом "замолчать" на недели. кнопку прочистил, прозвонил провод до блока, в котором собственно и что-то и щелкает (реле скорее всего)) - минус туда приходит.
2. Проблема с ЦЗ. с брелка все закрывается и открывается (стандартный брелок, то есть нету сторонней сигналки), а вот если пробовать ключом, то закрывается только та дверь в которую вставляешь ключ. так же происходит если попробовать заблокировать дверь изнутри кнопкой на двери - блокируется только эта дверь. при этом иногда слышны щелчки опять же в ногах переднего пассажира (с того же блока, с которого доносятся звуки при открывании багажника), но двери не блокируются. Если же кнопкой с брелка закрывать, то слышно срабатывание еще каких-то реле (возможно с блока ЦЗ звуки, оно стоит, если это конечно оно, с обратной стороны панели магнитолы) и двери все закрываются!

почему объединил две проблемы? да как вы поняли все касается какого-то блока в ногах переднего пассажира, но на гем он не похож как и на стм не очень. дело в том что в нем только один разъем подключен и он сам имеет только одно гнездо к его подключению, но! есть еще один разъем который просто рядом закреплен, но никуда не подключен и на нем всего два провода. Еще стоит отметить что провода 4 наверное разрезаны и заизолированы либо скручены между собой (сейчас уже не помню точно). все это досталось от предыдущего владельца и что он там делал не понятно.
может, кто поможет с выяснением проблем или хотя бы что это за блок такой и за что он отвечает, а еще лучше схемы для всей этой ерунды.
avatar
fox_hound
19 April 2012


O_N_G
У вас какой двигатель? - чтобы хоть схемы глянуть.
Например, на дизеле за эти функции отвечает GEM.

То щелкает, то нет... а если по корпусу блока немножко постучать ручкой отвертки, легонько так))) - иногда от сотрясания возобновляется контакт где должен быть; и пропадает контакт где быть не должен))

Соображения без схемы:
*Про багажник.
Исходя из того, что при нажатии кнопки открывания багажнка из блока слышно щелчек, и его замок открывается, а не открывается - то всё тихо. Весрия что там реле - вполне правдоподобна. Тогда на катушку этого реле просто не приходит "+" или "-" - но это надо ковырять блок.

**А про двери - щелкает - но ничего не происходит - то тут в блоке на реле просто не приходят цепи управления замками, либо они в блок не приходят вообще.

А вы внутрь этого блока заглядывали??? А то вдруг там элементарный непропай, холодная пайка - иногда можно и невооруженным глазом увидеть.

Скинули бы сюда хотябы фото корпуса того блока, который щелкает))
avatar
fox_hound
19 April 2012


O_N_G

Вот как-то странно - с брелка вё работает... Так а прежний владелец не ставил ли сигналку, которая управляла замками, а потом неаккуратно выдрал не восстановив проводку??. Ведь если исходить из тогго, что в настоящее время замками дверей управляет один какой-то блок, и при этом с брелка всё работает, то наверное, сам блок исправен. Возможно, он просто не "видит" положения замков дверей или не видит команд открыть-закрыть от ключа в замке.
avatar
fox_hound
19 April 2012


O_N_G

Если у вас действительно проблемы с блоком GEM , то вот тема вскрытия и ремонта
Замок багажника и неисправности (сообщение #7030996)

ВОТ ФОТО ИЗ ТОЙ ВЕТКИ

posted image
O_N_G
19 April 2012


fox_hound
в тот блок лазил и смотрел, ничего необычного не заметил, вроде как все нормально и контакты на всякий просмотрели прозвонил все хорошо (внешне ничего не видно и следов гари не видно-чисто)
вот сам блок (правда не с моей машины, но он точно такой) и так же один разъем не подключен.
http://media.ffclub.ru/up50782-GEM________.jpg
мне бы распиновку на этот разъем хотя бы, а то там порезанные и перепаянные провода есть а что куда идет и стоит ли их на места садить не знаю. и про то была ли сигналка не знаю. досталась вот такая машина.
машина 1,8 tdi 2001 хэтч
O_N_G
19 April 2012


fox_hound

нет там не такая плата совсем. я выше показал чт за блок, но даже толком не могу понять что за он...
avatar
fox_hound
19 April 2012


O_N_G

У меня тож 1,8 tdi, только 2002 года. Только GEM совсем другой, аж на 5 разъемов. Внутри точно такой же, как и на фото выше.

Хорошо, я домой приду, скину скриншот из схемы по части дверей и багажника.
Пользуюсь схемами FordFocus Wiring Diagrams англоязычные, альбом схем на около 400-450 страниц - при возможности скачайте обязательно - по мне так очень толковые схемы. Тут на форуме в соотв. ветках где-то ссылки были
avatar
fox_hound
19 April 2012


O_N_G

Ваш блок - это и есть GEM, толко в руководстве по ремноту (названия руководства не помню, 4700 страниц, для СТО, тут тоже можно скачать) его там обзывают "Модуль центрального таймера", или что-то в этом роде.
Vovan_mail
19 April 2012


O_N_G
Это Модуль ЦЗ. А в место Гем стоит СТМ за предохранителями блока в салоне.

А саму кнопку то проверил??? Там частенько, она не фурычит

posted image

В случае расширенного программного обеспечения
O_N_G
19 April 2012


Спасибо за помощь. Что касаемо кнопки, то ее проверял, все работает как надо. до самого блока всегда! доходит "-" при нажатии на кнопку.
Может есть возможность тыкнуть меня носом в распиновку данного блока, сколько искал но ничего толкового не находил, все что было это распиновка гем модуля

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up