Господа выручайте, я лоханулся, перепутал клеймы +и-, ставил акум на зарядку. когда подключил правильно - работает только лампа инжектора слышится щелчок и все мафон и другое оборудование не работает. Что делать ???
Zanders
26 February 2007
Перепутал полярность подключения аккумулятора (Результат).
кстати про иммо неподумал, ок посмотрю. А про предохранители - все прозвонил --и под капотом и в салоне, А как разобраться какой имено реле стартера в мануале написано смотреть на облицовки , но там не разобраться
Boryan
Стартер спалить нельзя. А вы уверены что это щелчёк втягивающего? Ведь если втягивающее сработало то стартер должен работать 100%
Втягивающее может щёлкать до посинения, но если на стартере сгорели обмотки или якорь, то извините, ничего у Вас не получится.
механик
Полностью согласен. Спалить можно все что угодно. Вопрос в том, как реализованна защита от дурака на фф2.
Rustam_Ek
я так думаю полная диогностика электроники и мозгов!!!
Стартер то никак сгореть не мог. На него даже если дать не ту полярность он будет крутиться (стартер с постоянными магнитами будет крутиться в другую сторону). А вот диоды генератора 100% должны были сгореть и возможно регулятор
-PaNik_TS-
28 February 2007
Уменя товарищ в прошлом году перепутал клеммы при установки АКБ на инжекторную Волгу.
Итог - замена предохранителей, магнитола (ремонт), сигнализация на выброс (дешевле купить новую).
Стартер, генератор, ЭБУ - все ОК.
Сосед по гаражу дедушка, прошлой осенью поставил машину ВАЗ 2107 на зимовку в гараж. Весной (прошлогоднюю зиму все наверное помнят) АКБ - полный 0. Дедушка поставил АКБ на зарядку...
и зарядил АКБ в обратную сторону, перепутав контакты подключения. (Хрен знает как ему это удалось?)
Долго "гаражная коллегия" не могла вьехать почему при подключении проскакивает огромная искра и вылетают предохранители.
Итог - предохранители, блок ЭПХХ вот и все, все остальное в норме.
Думаю на Феде только заменой предохранителей не обойдется.
26 evgeny
28 February 2007
Zanders
Как решится проблема опишись. Народу интересен результат.
26 evgeny:
|
Zanders Как решится проблема опишись. Народу интересен результат. |
Дык вроде уже написал, а концовка походу будет не скоро. Махину на выходных отвезу в сервис. Обязательно отпишусь.
механикВы внимательно читали ...запаха и дыма не было ..с какого рожна Вы взяли что стартер а уж тем более якорь и обмотки могли сгореть ..при том диаметре провода который используется в стартере ..ему гореть с огромным количеством гари и дыма а на это и намёка на было ..
Ребят не в обиду ..прежде чем вставлять свои советы и опровергать доводы других ...в начале подумайте и проанализируйте свой ответ
Boryan
Не будет ни запаха, ни дыма. Пробой на двух соседних витках с выгоранием 2 мм изоляции ( бакелитофый лак) и всё. Я не опровергаю ни чьи выводы, а просто высказал предположение. И слово "гореть" не означает "пожар".
механик:
|
Boryan
Не будет ни запаха, ни дыма. Пробой на двух соседних витках с выгоранием 2 мм изоляции ( бакелитофый лак) и всё. Я не опровергаю ни чьи выводы, а просто высказал предположение. И слово "гореть" не означает "пожар". |
Ваше предположение не верно. Смена полярности обмоткам стартера и генератора пофиг. Вот диоды в генераторе погорят (он как правило сейчас переменного тока). А стартер, как машина постоянного тока работает штатно при любой полярности. Пробой двух соседних витков на эл. машине 12 В возможен только при поврежденной изоляции (12 В ну очень низкое напряжение, даже залитие водой пофиг).
я чет не понимаю а главной плавкой вставки после акка нету чтоль? на всех машинах вроде есть, выгорает, меняешь и едешь.
TuXaMaT:
|
я чет не понимаю а главной плавкой вставки после акка нету чтоль? на всех машинах вроде есть, выгорает, меняешь и едешь. |
нифига. Приятель перепутал + и - на BMW e 39 теперь раз в неделю меняет мозги, 2 раза поменял и продал ( ни один Автодом не мог определить че за фигня) а стоят они
Допускаю такую версию что она была ГЛП (горелый Литовский перевертыш)
А я возьму новый Фокус и это в 100 раз лучче будет
TuXaMaT:
|
я чет не понимаю а главной плавкой вставки после акка нету чтоль? на всех машинах вроде есть, выгорает, меняешь и едешь. |
Ее нет. Но если бы и была, то для электроники не особо помогла бы. Она должна быть тогда рассчитана на макс. потр. ток, а это много. При смене полярности ток может и не достичь тока сгорания предохр. Для этого нужно ставить в обратной полярности очень мощные диоды (выдерж. ток КЗ).
Zanders
К дилеру нужно с невинным лицом на эвакуаторе. Мол, “не работает, сделайте что-нибудь”. Ну и про подменную машину поинтересоваться =)
madmanz:
|
Zanders
К дилеру нужно с невинным лицом на эвакуаторе. Мол, “не работает, сделайте что-нибудь”. Ну и про подменную машину поинтересоваться =) |
Не получится.
Такого рода неисправности диагностируются, и после диагностики выставляется счет.
Лучше сказать правду, так проще и быстрее найти причину.
цитата (Павел ТС @ Mar 3 2007, 15:58) |
madmanz:
| Zanders
К дилеру нужно с невинным лицом на эвакуаторе. Мол, “не работает, сделайте что-нибудь”. Ну и про подменную машину поинтересоваться =) |
Не получится. Такого рода неисправности диагностируются, и после диагностики выставляется счет. Лучше сказать правду, так проще и быстрее найти причину. |
Каким образом это можно диагностировать? По любому, приехать и сказать, что я клеммы перепутал – не самая лучшая идея. Если машина гарантийная – пусть ковыряются и чинят, потому как защита от подобных ситуаций в эл.схемах должна быть предусмотрена.
IMHO, диагностируют сразу - комп выдаст код ошибки - и все станет ясно.
А чтобы знать, что могло сгореть ( предохранители, диодный мост, реле, ... )
нужно знать схему электрооборудования. Насколько я понял, никто из обсуждающих эту тему, ее не видел.
А гадать на авто с таким количеством электроники, сравнивать с другими авто и уж, тем более, с авто типа ВАЗ, искать аналогии - бессмысленно, схемы ведь везде разные.
madmanzИзвините, следуя вашим советам, СОВОК останется у нас навсегда
Чего тогда удивляться что мы так живем: сплошной обман.
madmanz:
|
Если машина гарантийная – пусть ковыряются и чинят, потому как защита от подобных ситуаций в эл.схемах должна быть предусмотрена. |
Просветите, нас, плииз:
- как реализовать подобную защиту (есть конечно варианты, с использованием супермощных диодов
)?!
- а зачем нужно разрабатывать подобную защиту?!
Zandersпроверь предохранители еще раз, только проверяй их ВЫНИМАЯ из гнезд ОБЯЗАТЕЛЬНО!
-George-Там делов не много, микруха рублей за 500 может ОЧЕНЬ быстро коммутировать цепи вплоть до 100А. А пропускать через себя вообще очень много... Когда пытался сделать БП находил такие в отечественном производстве. Думаю в импортном тоже такое есть
Вот второй вопрос верен - а зачем такая защита?
Вообще - от переполюсовки прощще ставить защиты в самих схемах на входе. и они имхо там есть. те же кренки при коротком спалить нереально
быстрые они заразы
ILIS
Илья, какие 100А?!
450А и больше не хочешь?!
А условия эксплуатации и т.д. и т.п. - как результат, абсолютно ненадежное решение.
Мало других точек отказа в автомобиле?!
Вот и попробуй найти соответствующее решение, кидай ссылку - оценим и по габаритам и по функционалу и стоимости, а потом и + п.2.
-George-
1. Супермощный не понадобится. 1 диод и 1 предохранитель. При обратной полярности – КЗ через этот диод и предохранитель, который и должно выбить. Реализация копеечная.
2. Хотя бы затем, чтобы менять только 1 предохранитель, вместо двух-трех (которые уже заменил Zanders) и не кататься к дилеру. Это раз. Прикуриваем от другой машины - два.
А 450А у Вас где? Или подведено в подогрев сидения пассажира, чтобы если что, “приговор приведен в исполнение”? =)
f0cu$nic
Давайте без совка. Приведите страницу и абзац инструкции, где написано, что нельзя путать полярность при подключении АКБ. Про собачку, которую в микроволновой печи сушили, помните?
madmanz2. А какой у вашей машины пусковой ток в -35?! А в -40?!
1. Конечно просто - обеспечить, чтобы и ток держал и зарядка (обратное направление тока, есиче), выполнялась. Ок, покажите мне эту копеечную реализацию
я уже просил об этом
madmanzне помогут ваши схемы. там уже стоит защита от дурака. клеммы разного внутренего диаметра. но и она не помогла
-George-Причем тут пусковой ток? Куда он у Вас идет? В прикуривателель? В иммобилайзер? В мозги машины? Или туда, куда нужно, на стартер?
Копеечная схема, которая известна любому пэтэушнику, изучающему электрику.
http://www.computerbooks.ru/books/CAD/Book-Schemotehnic/Glava%204/4_3.jpg
Предохранитель FU1 и диод VD1 обеспечивают защиту от неправильной полярности. На остальные элементы схемы не обращайте внимания. Нечто подобное должно защищать электронику машин и защищает.
!stasТаки дождемся эпикриза. Надеюсь, до дырок в ECU не дойдет, ну и автор отпишется по результатам… И буду надеяться, что Фокус современный автомобиль, оснащенный всеми необходимыми защитами “от дурака”.
***
По случаю, присоединяюсь к предыдущим ораторам - проблема в стартере. Крутануло его в обратную сторону и подклинило
madmanzДа-Дааа, чем больше живу, тем больше убеждаюсь, что ПТУшники везде "рулят"!!!
Я всегда знал, что наши ПТУшники заткнут за пояс этих немецких, буржуйских инженеров!!!
Тащите "ноу-хау" в ФМК - денехх много заплатят ... хотя вряд ли.
Вы бы взяли, да посмотрели бы на эл. схеме, хотя бы на ФФ-1 и попробовали бы, хотя бы немного просчитать, возможность и место подключения этого чуда ( *** нафиг было огород городить, тогда уж вариант
ILISа получается более качественным, но он, похоже, просек некоторые ньансы ***), но я бы, на месте ФМК, сразу бы наградил вас ... не будем мелочиться ... Форд Экспедишен.
Просто потому, что такая защита (*** ля-ля-ля ***) нужна именно для "умельцев", т.к. спецы не будут "клеммы напяливать", как правильно подметил
!stas!!!
Zanders
у мя такой вопрос к вам без всяких подколов и грубостей.
Вы аккомулятор когда подключали первым минусовой провод накинули?
Я просто пытался вспомнить диаметр у какой клеммы больше у + или -
А я проще сделал бы просто поставил бы как должен быть и потащил бы машину к дилеру и пусть делают как хотят, а я типо ничё не знаю ни чего не делал
-George-
Давайте я сам разберусь, что и куда тащить.
Специально для Вас, обладателя типичной русской черты “хаять свое и трепетать перед иностранным”, для справки, замечу, что защита от переплюсовки уже давно используется в электронных блоках автомобилей разных марок, в том числе и на Форде, чему служит (пока частично) подтверждением эта ветка. И также, для справки, аккумуляторов с разными полярностями сейчас как грязи и ошибаются при их установке не только на российских автосервисах. Если окажется, что Форд брезгует, в некоторых случаях, этим решением, мне остается только развести руками.
Сколько можно переливать из пустого в порожнее?