Перепутал полярность подключения аккумулятора (Результат).



Господа выручайте, я лоханулся, перепутал клеймы +и-, ставил акум на зарядку. когда подключил правильно - работает только лампа инжектора слышится щелчок и все мафон и другое оборудование не работает. Что делать ???
АКБ, аккумулятор, неисправность, электрика, замена аккумулятора, полярность, клемы аккумулятора

Zanders
26 February 2007

Перепутал полярность подключения аккумулятора (Результат).
189,5K
views
97
members
187
posts

Zanders
27 February 2007


кстати про иммо неподумал, ок посмотрю. А про предохранители - все прозвонил --и под капотом и в салоне, А как разобраться какой имено реле стартера в мануале написано смотреть на облицовки , но там не разобраться
avatar
механик
27 February 2007

2

Boryan
Стартер спалить нельзя. А вы уверены что это щелчёк втягивающего? Ведь если втягивающее сработало то стартер должен работать 100%

Втягивающее может щёлкать до посинения, но если на стартере сгорели обмотки или якорь, то извините, ничего у Вас не получится.
Bigalex
28 February 2007


механик
Полностью согласен. Спалить можно все что угодно. Вопрос в том, как реализованна защита от дурака на фф2.
avatar
Okela
28 February 2007


Rustam_Ek
я так думаю полная диогностика электроники и мозгов!!!
avatar
vgor
28 February 2007


Стартер то никак сгореть не мог. На него даже если дать не ту полярность он будет крутиться (стартер с постоянными магнитами будет крутиться в другую сторону). А вот диоды генератора 100% должны были сгореть и возможно регулятор
avatar
-PaNik_TS-
28 February 2007


Уменя товарищ в прошлом году перепутал клеммы при установки АКБ на инжекторную Волгу.
Итог - замена предохранителей, магнитола (ремонт), сигнализация на выброс (дешевле купить новую).
Стартер, генератор, ЭБУ - все ОК.
Сосед по гаражу дедушка, прошлой осенью поставил машину ВАЗ 2107 на зимовку в гараж. Весной (прошлогоднюю зиму все наверное помнят) АКБ - полный 0. Дедушка поставил АКБ на зарядку... и зарядил АКБ в обратную сторону, перепутав контакты подключения. (Хрен знает как ему это удалось?)
Долго "гаражная коллегия" не могла вьехать почему при подключении проскакивает огромная искра и вылетают предохранители.
Итог - предохранители, блок ЭПХХ вот и все, все остальное в норме.
Думаю на Феде только заменой предохранителей не обойдется.
avatar
26 evgeny
28 February 2007


Zanders
Как решится проблема опишись. Народу интересен результат.
Zanders
1 March 2007


avatar
26 evgeny:

Zanders
Как решится проблема опишись. Народу интересен результат.

Дык вроде уже написал, а концовка походу будет не скоро. Махину на выходных отвезу в сервис. Обязательно отпишусь.
avatar
Boryan
1 March 2007


механик
Вы внимательно читали ...запаха и дыма не было ..с какого рожна Вы взяли что стартер а уж тем более якорь и обмотки могли сгореть ..при том диаметре провода который используется в стартере ..ему гореть с огромным количеством гари и дыма а на это и намёка на было ..
Ребят не в обиду ..прежде чем вставлять свои советы и опровергать доводы других ...в начале подумайте и проанализируйте свой ответ
avatar
механик
2 March 2007


Boryan

Не будет ни запаха, ни дыма. Пробой на двух соседних витках с выгоранием 2 мм изоляции ( бакелитофый лак) и всё. Я не опровергаю ни чьи выводы, а просто высказал предположение. И слово "гореть" не означает "пожар".
avatar
vgor
2 March 2007


avatar
механик:

Boryan

Не будет ни запаха, ни дыма. Пробой на двух соседних витках с выгоранием 2 мм изоляции ( бакелитофый лак) и всё. Я не опровергаю ни чьи выводы, а просто высказал предположение. И слово "гореть" не означает "пожар".

Ваше предположение не верно. Смена полярности обмоткам стартера и генератора пофиг. Вот диоды в генераторе погорят (он как правило сейчас переменного тока). А стартер, как машина постоянного тока работает штатно при любой полярности. Пробой двух соседних витков на эл. машине 12 В возможен только при поврежденной изоляции (12 В ну очень низкое напряжение, даже залитие водой пофиг).
avatar
TuXaMaT
2 March 2007


я чет не понимаю а главной плавкой вставки после акка нету чтоль? на всех машинах вроде есть, выгорает, меняешь и едешь.
avatar
СТАХАНОВ
2 March 2007

-1

avatar
TuXaMaT:

я чет не понимаю а главной плавкой вставки после акка нету чтоль? на всех машинах вроде есть, выгорает, меняешь и едешь.

нифига. Приятель перепутал + и - на BMW e 39 теперь раз в неделю меняет мозги, 2 раза поменял и продал ( ни один Автодом не мог определить че за фигня) а стоят они

Допускаю такую версию что она была ГЛП (горелый Литовский перевертыш)

А я возьму новый Фокус и это в 100 раз лучче будет
avatar
vgor
3 March 2007


avatar
TuXaMaT:

я чет не понимаю а главной плавкой вставки после акка нету чтоль? на всех машинах вроде есть, выгорает, меняешь и едешь.

Ее нет. Но если бы и была, то для электроники не особо помогла бы. Она должна быть тогда рассчитана на макс. потр. ток, а это много. При смене полярности ток может и не достичь тока сгорания предохр. Для этого нужно ставить в обратной полярности очень мощные диоды (выдерж. ток КЗ).
avatar
madmanz
3 March 2007


Zanders

К дилеру нужно с невинным лицом на эвакуаторе. Мол, “не работает, сделайте что-нибудь”. Ну и про подменную машину поинтересоваться =)
avatar
-PaNik_TS-
3 March 2007

1

avatar
madmanz:

Zanders

К дилеру нужно с невинным лицом на эвакуаторе. Мол, “не работает, сделайте что-нибудь”. Ну и про подменную машину поинтересоваться =)

Не получится.
Такого рода неисправности диагностируются, и после диагностики выставляется счет.
Лучше сказать правду, так проще и быстрее найти причину.
avatar
madmanz
3 March 2007


цитата (Павел ТС @ Mar 3 2007, 15:58)
avatar
madmanz:

Zanders

К дилеру нужно с невинным лицом на эвакуаторе. Мол, “не работает, сделайте что-нибудь”. Ну и про подменную машину поинтересоваться =)

Не получится.
Такого рода неисправности диагностируются, и после диагностики выставляется счет.
Лучше сказать правду, так проще и быстрее найти причину.

Каким образом это можно диагностировать? По любому, приехать и сказать, что я клеммы перепутал – не самая лучшая идея. Если машина гарантийная – пусть ковыряются и чинят, потому как защита от подобных ситуаций в эл.схемах должна быть предусмотрена.
QUASAR
3 March 2007


IMHO, диагностируют сразу - комп выдаст код ошибки - и все станет ясно.

А чтобы знать, что могло сгореть ( предохранители, диодный мост, реле, ... )
нужно знать схему электрооборудования. Насколько я понял, никто из обсуждающих эту тему, ее не видел. А гадать на авто с таким количеством электроники, сравнивать с другими авто и уж, тем более, с авто типа ВАЗ, искать аналогии - бессмысленно, схемы ведь везде разные.

madmanz
Извините, следуя вашим советам, СОВОК останется у нас навсегда
Чего тогда удивляться что мы так живем: сплошной обман.
avatar
-George-
3 March 2007


avatar
madmanz:

Если машина гарантийная – пусть ковыряются и чинят, потому как защита от подобных ситуаций в эл.схемах должна быть предусмотрена.

Просветите, нас, плииз:
- как реализовать подобную защиту (есть конечно варианты, с использованием супермощных диодов )?!
- а зачем нужно разрабатывать подобную защиту?!
avatar
ILIS
3 March 2007


Zanders
проверь предохранители еще раз, только проверяй их ВЫНИМАЯ из гнезд ОБЯЗАТЕЛЬНО!

-George-
Там делов не много, микруха рублей за 500 может ОЧЕНЬ быстро коммутировать цепи вплоть до 100А. А пропускать через себя вообще очень много... Когда пытался сделать БП находил такие в отечественном производстве. Думаю в импортном тоже такое есть
Вот второй вопрос верен - а зачем такая защита? Вообще - от переполюсовки прощще ставить защиты в самих схемах на входе. и они имхо там есть. те же кренки при коротком спалить нереально быстрые они заразы
avatar
-George-
3 March 2007


ILIS
Илья, какие 100А?!
450А и больше не хочешь?!
А условия эксплуатации и т.д. и т.п. - как результат, абсолютно ненадежное решение.
Мало других точек отказа в автомобиле?!

Вот и попробуй найти соответствующее решение, кидай ссылку - оценим и по габаритам и по функционалу и стоимости, а потом и + п.2.
avatar
madmanz
3 March 2007


-George-

1. Супермощный не понадобится. 1 диод и 1 предохранитель. При обратной полярности – КЗ через этот диод и предохранитель, который и должно выбить. Реализация копеечная.

2. Хотя бы затем, чтобы менять только 1 предохранитель, вместо двух-трех (которые уже заменил Zanders) и не кататься к дилеру. Это раз. Прикуриваем от другой машины - два.

А 450А у Вас где? Или подведено в подогрев сидения пассажира, чтобы если что, “приговор приведен в исполнение”? =)

f0cu$nic

Давайте без совка. Приведите страницу и абзац инструкции, где написано, что нельзя путать полярность при подключении АКБ. Про собачку, которую в микроволновой печи сушили, помните?
avatar
-George-
4 March 2007


madmanz
2. А какой у вашей машины пусковой ток в -35?! А в -40?!
1. Конечно просто - обеспечить, чтобы и ток держал и зарядка (обратное направление тока, есиче), выполнялась. Ок, покажите мне эту копеечную реализацию я уже просил об этом
stas_52
4 March 2007


madmanz
не помогут ваши схемы. там уже стоит защита от дурака. клеммы разного внутренего диаметра. но и она не помогла
avatar
madmanz
4 March 2007

1

-George-

Причем тут пусковой ток? Куда он у Вас идет? В прикуривателель? В иммобилайзер? В мозги машины? Или туда, куда нужно, на стартер?

Копеечная схема, которая известна любому пэтэушнику, изучающему электрику.

http://www.computerbooks.ru/books/CAD/Book-Schemotehnic/Glava%204/4_3.jpg

Предохранитель FU1 и диод VD1 обеспечивают защиту от неправильной полярности. На остальные элементы схемы не обращайте внимания. Нечто подобное должно защищать электронику машин и защищает.

!stas

Таки дождемся эпикриза. Надеюсь, до дырок в ECU не дойдет, ну и автор отпишется по результатам… И буду надеяться, что Фокус современный автомобиль, оснащенный всеми необходимыми защитами “от дурака”.

***

По случаю, присоединяюсь к предыдущим ораторам - проблема в стартере. Крутануло его в обратную сторону и подклинило
avatar
-George-
4 March 2007


madmanz
Да-Дааа, чем больше живу, тем больше убеждаюсь, что ПТУшники везде "рулят"!!!
Я всегда знал, что наши ПТУшники заткнут за пояс этих немецких, буржуйских инженеров!!!
Тащите "ноу-хау" в ФМК - денехх много заплатят ... хотя вряд ли.
Вы бы взяли, да посмотрели бы на эл. схеме, хотя бы на ФФ-1 и попробовали бы, хотя бы немного просчитать, возможность и место подключения этого чуда ( *** нафиг было огород городить, тогда уж вариант ILISа получается более качественным, но он, похоже, просек некоторые ньансы ***), но я бы, на месте ФМК, сразу бы наградил вас ... не будем мелочиться ... Форд Экспедишен.

Просто потому, что такая защита (*** ля-ля-ля ***) нужна именно для "умельцев", т.к. спецы не будут "клеммы напяливать", как правильно подметил !stas!!!
avatar
Ёжик77
4 March 2007


Zanders
у мя такой вопрос к вам без всяких подколов и грубостей.
Вы аккомулятор когда подключали первым минусовой провод накинули?
Я просто пытался вспомнить диаметр у какой клеммы больше у + или -
avatar
C H I K O
4 March 2007


А я проще сделал бы просто поставил бы как должен быть и потащил бы машину к дилеру и пусть делают как хотят, а я типо ничё не знаю ни чего не делал
avatar
madmanz
4 March 2007


-George-
Давайте я сам разберусь, что и куда тащить.

Специально для Вас, обладателя типичной русской черты “хаять свое и трепетать перед иностранным”, для справки, замечу, что защита от переплюсовки уже давно используется в электронных блоках автомобилей разных марок, в том числе и на Форде, чему служит (пока частично) подтверждением эта ветка. И также, для справки, аккумуляторов с разными полярностями сейчас как грязи и ошибаются при их установке не только на российских автосервисах. Если окажется, что Форд брезгует, в некоторых случаях, этим решением, мне остается только развести руками.
avatar
sergey1878
4 March 2007

1

Сколько можно переливать из пустого в порожнее?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up