Добрый день, уважаемые.
Заметил - при морозах -15 и ниже после ночной стоянки авто при заводе двигателя что-то шумит неприятно. При нажатии на сцепление шум исчезает. Подозреваю, что это подшипник первичного вала коробки. После 2-3 минут работы двигателя шум исчезает.
Хочу спросить у сообщества - у вас такое бывает?
Чем это грозит коробке (похоже на недостаточную смазываемость деталей)?
Кто-нибудь обращался к официалам с этой проблемой?
PS У меня авто производства октябрь 2006г, двигатель 2.0, пробег - 8ткм.
Торопыжка:
|
Попробую внести ясность в данной проблеме =) Давайте логически определим источник шума ! Подозрения 2 - выжимной подшипник и подшипник первичного вала КПП ! оба они (гады такие ) располагаются очень близко друг к другу и распознать из салона или даже под капотом что шумит - достаточно проблематично При выжатом сцеплении шум пропадает и тут высказывалась версия что это шумит выжимной, а под нагрузкой он шуметь перестает ... Идея имеет право на существование =) Но ! Вы когда-нибудь обращали свое внимание на ХАРАКТЕР ИСЧЕЗНОВЕНИЯ ЗВУКА ПРИ ВЫЖИМАНИИ ПЕДАЛИ ? Если он исчезает мгновенно - то тут соглашусь с первой гипотезой А мне встречались такие звуки - ууууууууууууууууууу (по убывающей до полной тишины в течение быстрого промежутка времени ) - похоже на остановку подшипника первичного вала , верно ?=)) |
+1 Гудит 100 пудов подшипник первичного вала! У меня на 12-хе он уже 80000км гудит и ничего...не прогрессирует.
sergey1878
26 February 2007
Только что звонил инженеру по гарантии Превокса. Сказали, что на Феде выжимной находится в постоянном контакте с лепестками диафрагмы, т.е. он постоянно крутится. Если что-то гремит на ХХ, а затихает на горячуюю то это НЕ ВЫЖИМНОЙ. Однозначно.
Это скорее всего первичный вал коробки.
Поздравляю всех!
Мы с вами являемся владельцами машин, у который может в любой момент накрыться либо коробка, либо сцепление (судя по сообщениям форума).
В коробки двигателя 1.8 залита хорошая синтетика
F_Vladimir
26 February 2007
sergey1878спакойно ни у кого ничего не отвалицца, так и будет гудеть
жизнь сцепухи зависит от навыков водителя.
моя подруга на гольфе за полгода убила сцепление, а у других 10 лет оно же ходить будет
кстати сменил синтетику мобил на синтетику кастрол.. шумов стало меньше. говорят ликви моли ещё лучше.
sergey1878
26 February 2007
Я спросил, а можно ли заменить масло в коробке при ТО. Сказали, что за ваши деньги - любой каприз
F_Vladimir
26 February 2007
sergey1878дилеры заливают обычно рекомендованные фордом масла... ИМХО дрянное маслице
наверно есть смысл повторить процедуру замены масла, тока принести его с собой
sergey1878
Выжимной подшипник начинает работать когда выжимаем педаль сцепления,и ни как он не может постоянно крутится.
sergey1878
26 February 2007
Инженер по гарантии сказал, что конструктивно выжимной поджимается к лепесткам диафрагмы двумя пружинами, следовательно он постоянно крутиться, даже на ХХ.
Следовательно, шуметь он никак не может (только если он совсем изношен). В случае, если выжимной совсем изношен, он будет шуметь постоянно.
Здравствуйте коллеги!
У меня тоже при запуске на морозе был шум (свистяще скрипящий). Причем он возрастал при увеличении нагрузки на генератор (подогрев стекол, сидений). Через несколько секунд шум исчез. Напросился вывод о проскальзывании ремня генератора. Вот думаю: сейчас ехать к дилеру или подождать ТО.
sergey1878
Я спросил, а можно ли заменить масло в коробке при ТО. Сказали, что за ваши деньги - любой каприз
F_Vladimir
дилеры заливают обычно рекомендованные фордом масла... ИМХО дрянное маслице
Когда я пожаловался на эту фигню, то менагер сказал, что -27-29 температура близкая к предельным параметрам работы. Я при -27 минут 8-10 не мог отпустить сцепление и палка еле двигалась. Но масло они могут залить только фордовское рекомендованное. Собираюсь поменять на кастролловское в ближайшие дни.
focus747
Выжимной на ФФ2 постоянного вращения, как на 95% переднеприводных машин.
sergey1878
27 February 2007
Сегодня стал участником любопытного эксперимента
1. После длительной стоянки у работы, вечером, подошел к машине, завел.
2. Педаль сцепления не нажата
3. Сижу на водительском сидении (педаль сцепления
не нажата и пытаюсь как-бы включить первую передачу: тяну рычаг на себя, затем вперед до упора (передача не должна включиться без сцепления). Машина пытается тронуться
Чуть ослабляю напор - откатывается назад. Опять прижимаю - потуги стронуться. и т.д.
Вообще процесс очень похож на то как на морозе заводишь машину с выжатым сцеплением, и когда пытаешься его отпустить она катиться. Здесь похожая фигня, только при этом шум со стороны коробки либо пропадает, либо меняет тональность и интенсивность.
О чем это лишний раз свидетельствует ?
О том, что выжимной здесь ВООБЩЕ НЕ ПРИЧЕМ...
А в коробке действительно залита какая-то бурда.
Так ни кто пока не пробовал родное масло в коробке на синтетику поменять?
sergey1878
27 February 2007
Походу нет.
Мужики, кто может и у кого шумит коробка на холодную. Повторите мой эксперимент и отпишитесь завтра. Плиз
ildar-m
27 February 2007
Замена масла в МКПП. Опыт
Polish 262 из Салехарда.
Тута: www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=18596&view=findpost&p=323015
Nord-West
28 February 2007
igorvi:
|
Так ни кто пока не пробовал родное масло в коробке на синтетику поменять? |
Так в коробке и так синтетика... WSD-M2C200-C...
Nord-West
Такое впечатление что масло в коробке пусть даже и синтетика но с более высокой температурой загустевания( не знаю как и написать прям). Короче совсем не для наших зим. Если в европе наши морозы это экстрим то для нас это норма. Следовательно и масло надо лить проверенное.
Поэтому и спрашивал лил ли кто нормальную синтетику и как она в сравнении с той синтетикой что идет с завода. Если дело в тепловых зазорах то шум меньше не будет но возможно сразу отразится легким ходом рычага и меншими потерями при вращении. А для тех у кого ППП намного облегчится пуск .
Я вот что думаю... Тросики, которые у нас идут от ручки КПП к механизму выбора скоростей на КПП не наполнены какой-нибудь гадостью, которая замерзает? Или они "сухие"?
Nord-WestНаружняя часть тросика та что выходит из оплетки покрыта густой смазкой. Есть ли она внутри не знаю конечно. При морозе возможно будет туже перемещение но на шум это не влияет
sergey1878Пробовал сегодня при отпущенной педали сцепления пытаться "включать" скорости до смещения машины. Шум как был так и остался . Добавился только слабый шелест вращения синхронизаторов.
С утра было -14
Привет Всем. У меня вообще какая-то хрень, не знаю в тему ли я здесь. Сидел вечером в заведенной машине, недавно приехал, все было в порядке. Машину не глушил. Потом надо было ехать, пытаюсь включить передачу, заднюю, переднюю, потом хоть какую. Ни фига. Потом с десятой попытки включил, причем без хруста, нормально, еду с первой на вторую не переключается, несколько раз сцепление выжимаешь включается. Пока поставил машину, вся эта фигня продолжается, записался к Дилеру только на среду, поеду посмотрят, но думаю ничего хорошего не скажут. Сейчас уже чуть лучше, включаются все передачи, но через раз приходится прикладывать недетское усилие. Никогда с таким не сталкивался.
Вообще-то офигел, пробег 8 тысяч.
У кого-нибудь чего похожее было?
Привет всем!!! у меня точ токае же хрень на морозе шумит сцепу выжимаешь шума нет . Со знакомым механиком с дилерского сервиса поговорил ,говорит что скорее всего подшибник первичного вала .
Так же шумит, только я бы сказал не шумит, а стучит, как будто разболталось что-то.
Хорошо что прочитал эту тему и успокоился, т.к. стучит у многих
Теперь забью, а долго держать выжатым сцепление ИМХО не есть хорошо!
Вот уже и по утрам тепло стало +2, а на холодную как шумело так и шумит ни чуть не меньше.
Причём заметил такую вещь - в гараже завожу машину, шумит еле слышно. Стою в гараже минуты 2, задом выезжаю из гаража на улицу, останавливаюсь перед воротами и начинает шуметь сильнее
Потом когда уже проеду вперёд немного, шум пропадает...
Чтож они там за бодяжное масло льют, что на нём шум такой при +2?
BIGMAN:
|
Добрый день, уважаемые. Заметил - при морозах -15 и ниже после ночной стоянки авто при заводе двигателя что-то шумит неприятно. При нажатии на сцепление шум исчезает. Подозреваю, что это подшипник первичного вала коробки. После 2-3 минут работы двигателя шум исчезает. Хочу спросить у сообщества - у вас такое бывает? Чем это грозит коробке (похоже на недостаточную смазываемость деталей)? Кто-нибудь обращался к официалам с этой проблемой?
PS У меня авто производства октябрь 2006г, двигатель 2.0, пробег - 8ткм. |
Обращался вчера в Рольф-Химки. При теплой погоде эффект совсем не слышен, я даже поднял стекла, чтобы прислушаться, менеджер сразу сказал, что если так приходится напрягаться, по любому значит это нормальный шум. Доказать обратное я не сумел, на рассказы про морозы менеджер что-то пробормотал про первичный вал. Все, финита ля история, ждем отчетов других о поездках в сервисы.
Aleksey.78
5 December 2007
судя по давности последнего сообщения, тема потеряла актуальность, значит у всех все зашибись? все пропало, все притерлось, или все забили, меня это напрягает а именно...
началось при температуре где то +5 появился еле слышный свист, при выжимании сцепления свист пропадает, при прогреве так же исчезает, да и хрен бы с этим свистом, я так понимаю выжимной не криминал, но не приятно.
дальше больше, при минусе к свисту добавился еще более веселый звук, шелест, очень похожий на вращение шестерней, а точнее так.
заводишь машину скажем при -5,
Aleksey.78
5 December 2007
пордон не закончил.
итак завел машину через гдето 5 секунд появляется свист, чуть позже появляется щелест как будто что то крутится в коробке, выжимаешь сцепление все пропадает, отпускаешь появляется, после 5-10 мин работы весь шум пропадает. то же у меня было на девятке гарантированно не было калибровки на стенде, чем больше становился пробег тем громче, но было все на обород, на холодную было тихо как только масло в коробке прогревалось появлялся шум и был постоянный, это точно ШЕСТЕРНИ
я все понимаю но бл... на машине за 21000$ хочется что бы все было норм
ездил к дилеру, сказали что все нормально, это типа выжимной, густеет смазка и тд и тп, но иху мать как можно равнять шум валов, и гул подшипника? меня если честно говоря это это заключение не успокоило, да чуть не забыл, еще сказали что могут разобрать коробку, и если там все ОК придется заплатить 30000 руб, охеренная гарантия!!!
FF2-Ростов
6 December 2007
Aleksey.78 Эта тема не заглохла... заходи
ВОТ СЮДА по симптомам - похоже... хотя у меня все описываемые тобой звуке на прогретой машине после поездки (при "заезде" в гараж).
привет всем. я так понял эта проблема у большинства фф2. лично склоняюсь что это стук шестерен коробки. зазор между зубями помоему накосячили плюс сцепление тоже может к этому относится. масло холодное вязкость большая зубья подстукивают. прогревается соответственно метал расширяется зазор уменьшается.