Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
992,2K
views
1K
members
8,8K
posts

lupatik28
15 November 2019


Docke
когда нагревается, масло расширяется... отсюда могут быть и пинки... думаю чревато это печалью...
avatar
axenty
15 November 2019


Docke
цитата:
Чем череват такой перелив?

Летом при переливе у меня давануло масло через щуп наверх, когда жарил по трассе под 130-140. Зимой всё может закончиться хуже.
Docke
15 November 2019mobile


axenty
Короче надо откачивать
Docke
15 November 2019mobile


axenty
Пинки были с 1 на 2? Или далее?
Serg-84
18 November 2019mobile

7

Всем привет. Ну вот и закончилась моя эпопея с треском из акпп. Фото не делал т.к. были сжатые сроки, да и руки не чистые. В общем в пятницу вечером снял коробку, снял маслонасос, перед взором появляется шестерня главной передачи, попробовал её прокрутить руками, но не тут-то было, она даже не шелохнулась, думаю ладно, беру отвертку и ей толкаю в зуб этой шестерни, закрутилась, но очень туго, решил выяснить причину. Снимаю колокол, соответственно всё стало крутиться легко и не принужденно, вынимаю дифференциал (зубья, сателлиты всё как и было без признаков поломки), ставлю колокол на место и кручу, шестерня главной передачи в паре с промежуточной шестерней крутится без проблем, значит промежуточную шестерню можно исключить из списка косяков. Снимаю колокол, вынимаю промежуточную шестерню, ставлю дифференциал, затягиваю колокол и кручу дифф, крутится легко. Из этого делаю вывод, что косяк кроется в паре дифференциал+пром. шестерня, т.к. с промежуточной шестерней до этого никаких манипуляций не делал значит виновник дифф, а именно вклеенная в корпус обойма подшипника (кстати локтайт реально держит, попытался выбить, не получилось), сделал вывод, что обойма вклеилась с небольшим перекосом. Да ещё нашел небольшой косяк на сепораторе подшипника промежуточной шестерни- он немного помят, но ни за что не цепляется, также на обойме подшипника дифференциала (не та которую вклеивал) обнаружил не большую бороздку которая чувствуется ногтем.
Суббота утро Собираю:
Перепрессовал косячную обойму подшипника дифференциала, поставил с донора дифференциал, промежуточную шестерню, колокол. Нанес герметик, затянул, пробую всё это прокрутить, крутится от руки. Решил залезть в маслонасос (на холодную был трёх секундный вой) и как выяснилось не зря, шестерня которая одевается на бублик в плачевном состоянии (задиры и не малая выробатка в пазах для бублика), решил поменять только её. Поженил коробку с двигателем, поставил на подушку, пошел спать.
Воскресенье утро:
Собрал верх, собрал низ залил масло (к стати может кому пригодится т.к. масло свежее то слил только 1.5 литра через сальники шрусов, заткнул шланом и болтом отверстия сапуна и радиатора, так что масло вылилось по минимуму), не хватило терпения поставить капот и жабо, поехал на ис пытание. Разгоняю 1,2,3,4, задерживаю дыхание, сбрасываю газ иии вот оно то чувство когда понимаешь, что руки все-таки растут из плеч, ТИШИНА!
avatar
Rics
19 November 2019


Serg-84
Ну значит зря я всё же не стал менять дифф в сборе с пром шестернёй, а заменил только сателлиты.
GISDFRE
19 November 2019

1

Serg-84
как я вам говорил ранее..только качественный ремонт даст результат..кто экономит..тот будет разбирать и 2 и 3 раза))
Serg-84
19 November 2019mobile


GISDFRE
Это да. Жаль только, что пришлось учиться на своих ошибках.
Serg-84
19 November 2019mobile


Rics
Возможно, но у тебя корпус вроде не пострадал, да и подшипники диффа живые. К стати сравнил люфт сателлитов, на доноре он очень маленький, даже шруса не качаются, но чтобы они так трещали? Что-то не верится.
GISDFRE
19 November 2019


Serg-84
почему то не кто не слушает советов..а делают по своему..ну ..как говориться вам в личное дело урок))
avatar
dimanoff
23 November 2019mobile


Привет!
Жидкость в АКПП на трассе при -5 по цельсию за бортом держится на 40C, нормально?
avatar
352
24 November 2019

1

dimanoff
нормально.
JustUser666
24 November 2019


Господа, непонятная ситуёвина - еду я в прошедший четверг по объездной, всё как обычно, скорость 80, слегка прижимаю газ, поднять до 90 и тут сильный пинок от коробки, на приборке загорается "двигатель неисправен", машина едет, но обороты движка не те, джекичан не загорался. Я оху.. удивился и на обочину с аварийкой, заглушил-подождал-завёл - всё нормально, будто ничего и не было. Первый раз такое за пять лет. Наверное так бы и списал на глюк прошивки или вроде того, но. Еду в пятницу, встал на светофоре, коробка в драйве, нога на тормозе, стою и тут на ровном месте точно такой же пинок. Только приборка и бк вообще никак не отреагировали, будто так и надо. Всё остальное время машина ездит как обычно, переключается нормально и вообще никаких аномалий.
Авто 2 литра на автомате, 2010 года. Масло в коробке менял на сты тыщах, сейчас к 130 пробег приближается.
Собссно вопрос - это не норма, но такое раз в 100 лет бывает, или мне ждать ещё один пинок, для закрепления системности проблемы так сказать, или записываться в сервис менять свечи, или туда же, но с тормозной лентой, или искать, кто пропаяет приборку, или сразу откладывать на капиталку коробки/движка? Мне пока вырисовывается дождаться третьего пинка и ехать в сервис читать ошибки, заодно узнать о тормозной ленте, ну и свечи поменять, года полтора им точно.
Кто сталкивался, что делать?
avatar
Rics
24 November 2019mobile

2

JustUser666
Это не коробка. Скорее похоже на проблемы с двигателем.
Купи себе елмку блютусную и считай ошибки.
sprut94
24 November 2019mobile


Rics
Шурик,у него удар под жопу...
Я думаю коробас...
Какой то соленоид педикует...
GISDFRE
25 November 2019

1

JustUser666
В первую очередь проверьте уровень масла в АКПП Потом вам нужно провести диагностику АКПП.Диагностика по давлению.Дабы исключить дорогой ремонт и спать спокойно.А так похоже на кратковременные пропуски зажигания в каком то из цилиндров.
uk25555
27 November 2019


здравствуйте, второй раз случилось что при включении задней происходит удар и двигатель глохнет.но проблема не постоянная , за 4 дня 2 раза было. фф2 2,0 2007 акпп пробег 105.000 . подскажите возможные причины.
Serg-84
27 November 2019mobile


uk25555
Масло проверяли? Уровень, качество. Ошибки какие нибудь вылетают?
uk25555
27 November 2019


Serg-84
масло в норме, замена была 10.000 назад, ошибок нет.
r-rebel
28 November 2019mobile


Добрый вечер, Подскажите, пожалуйста, пути решения проблемы: фф2 Рестайл мотор 2.0 коробка автомат пробег 90 тыс полная замена масла с фильтром на аппарате была на 50 тыс, иногда происходит переключение передачи с 1 на 2 с ощутимым толчком, как будто коробка работает с большим «натягом», а затем резко сбрасывает, в целом коробка на первой передаче работает шумнее, чем на остальных. Сейчас залито масло MOTORCRAFT XT-10-QLVC. Спасибо
GISDFRE
29 November 2019

2

r-rebel
1.смените прошивку TCM
2.на 1 передаче 99.99% работает шумно (особенность узла)
3.проверить тормозную ленту
4. забить и ездить дальше
r-rebel
29 November 2019mobile


G
GISDFRE:

1.смените прошивку TCM
2.на 1 передаче 99.99% работает шумно (особенность узла)
3.проверить тормозную ленту
4. забить и ездить дальше

Спасибо, конкретную прошивку блока можете порекомендовать (реквизиты)?
avatar
Timur007
29 November 2019

7

Примерно месяц наза еду я себе в пробке в час пик в МСК и вдруг легкий толчек такой,мне даже показалось что меня догнали легонько сзади.Покрутил головой нет,не догнали.И тут на БК надпись"Неисправна коробка передач" зажигается чек и начинает выть вентилятор охлаждения.Потихонечку дотягиваю 3-4 км до дома.Во дворе начинаю разбираться,что может быть.Лезу на форум и на ютуб.На ютубе нахожу ролик,где чел рекомендует начать с предохранителей.Меняю предохранитель на 10 А под капотом.С АКПП норма,чек не гаснет.Еду в гараж,откладываю разборки с чеком до утра.Утром завожу машину,чек не горит...Заезжаю в сервис,представленный здесь на форуме,но меня не берут.И я забиваю.
Сегодня еду,та же песня."Коробка неисправна",чек,вентилятор.Останавливаюь,меняю предохранитель 10 А.Коробка возвращается к жизни но чек не гаснет.Начинаю трогаться опять "Неисправность коробки",вентилятор и чек.Проверяю только что поставленный предохранитель,он сгорел...Понимаю что за 1 мин два предохранителя просто так сгореть не могут.Ставлю предохранитель 15 А и еду в сервис.Меня берут,через час находят причину.В жгуте проводов,которые идут в коробку два провода перетерты третьим более массивным,массовым.То ли он лежал на них,то ли фиг знает как все было,но факт есть факт.Сняли,обрезали скрутили,спаяли,замотали.Рассчитались и будь здоров.Место разрыва прямо под коробкой воздушного фильтра.На первом фото видно цветные проводочки очищенные и отмытые.
Для чего я все это пишу ? Ну мало ли..По большому счету если вдруг где-то в поле встал и есть предохранитель на 10 А и моток изоленты то все можно сделать самому.
posted imageposted image
avatar
MikelS
30 November 2019mobile


Timur007
А пробег какой? Радиаторы мыты? Стыдно спрашивать мне у тебя, со стажем в 13 лет🤓
sprut94
30 November 2019mobile


Кстати,никто не пробовал доп.массу на ватомет пробрасывать? На некоторых авто отмечаются улучшения в работе...
Serg-84
30 November 2019mobile


sprut94
А улучшение чем? У меня например масса крепится где и трубка щупа. Если есть с этим проблемы можно просто её зачистить.
sprut94
30 November 2019mobile


Serg-84
Плавнее работа,у нас толстый провод? Можно и зачистить попробовать
Мишуха
30 November 2019mobile


sprut94
Можешь померить напряжение между соединяемыми концами, если намеряешь падение, можешь соединять.
sprut94
30 November 2019mobile


Мишуха
Мне это не нужно

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up