lupatik28

Андрей, Ставрополь (RU), Ford C-Max II

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford C-MAX3 years

 
FF2 Эксплуатация3 years

lupatik28
10 February 2021


avatar
Garikos:

Ну у меня тоже не тока из за вибрации проблема. Задняя передача зачастила покидание чата и задней крышке точно плохо) В прочем это оффтоп)

Вполне как вариант... Вскрытие покажет... Рекомендую заменить вместе с ней фильтр и масло, хорошенько промыть гидроблок, просмотреть фрикционы и заменить обязательно в случае износа... Иначе жижа с частицами металла снова сделает свое дело... масло кстати лучше сливать максимально больше, чтобы как можно больше обновить его.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
lupatik28
10 February 2021


B
bondzm:

Что за бублик можно поподробней? А то я заметил такую легкую вибрацию когда стоишь на месте на драйве, на N переключишь и все спокойно сразу, пробег 185т акпп 1.6 машина 10 года

Бублик - типа сцепы у автомата. Когда стоишь на месте на D, можно сказать, что стоишь с постоянно выжатым сцеплением. Отсюда и вибрация... Это нормально для таких АКПП (конечно вибра в пределах разумного). Вот когда начнет сильно дрыгать... либо вырываться из под тормоза... значит умер фрикц слой в нем.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
lupatik28
2 February 2021

1

I
IliaP:

фактически с завода у всех 4f27e стоит болт N2? менять на 3 при пинках на холодную? масло заменил 30 тыс км назад, сначал было все идеально, потом снова здорова+пинок при торможении(иногда сильный). Обновил прошивку. Тоже стало идеально, но ровно на сутки двое, потом снова здорово. пробег коробки 104000км, планирую заменить болт на 3/4 размер...

Игрался я с этими болтами... Толку ноль...практически. Ищите проблему в другом месте. Как вариант посмотрите состояние фрикционов пакета лоуреверс. Еще советую снять-помыть-почистить гидроблок, уж очень много там осадка и прочего хлама... Ну и фильтр, естественно - под замену...масло тоже

lupatik28
2 February 2021


avatar
Garikos:

Читал еще по коробкам этим инфу вибрация на низкой скорости пропадающая может быть в том числе из за износа задней крышки как раз на коробке (там начинает пульсировать давление на пакетах фрикционах и оно даёт такой эффект) и появляется уже к 90~к пробега коробки (зависит от стиля езды), я скоро полезу её менять посмотрю что поменяется. Не даёт мне покоя эта вибрация.

АКПП здесь абсолютно НЕ ПРИЧЕМ! Я проверил, чисто ввиду другой проблемы с коробкой... Стиль вибраций вообще не изменился. НИКАК!

lupatik28
2 February 2021


avatar
352:

так ежели есть вибрация на разгон, надо с приводами колдовать, а не в коробку лезть.

Коробка заменена по другой причине, естесственно. ПРосто для информации написал сообщение. От данной вибрации в моем случае помогает нанесение красного герметика резьбы на шлицы ступицы. НО! не надолго, к сожалению... Достала уже эта вибрация, честно...

lupatik28
1 February 2021


avatar
Garikos:

Отвечаю, после замены родных приводов у которых был трипойд на втулке на несколько афетрамакет зч (я ставил пиленгу, как в сборе так и просто трипойды, еще после пиленги поставил более дорогие nakayama) в общем в борьбе с вибрацией перебрал кучу вариантов, и это точно привод. В моём случае левый (хотя правых я перебрал тоже 3 и сейчас стоит сборная солянка там и еще в запасе лежит новая пиленга в сборе. В общем проблему решит видимо только контракт или оригинал. Разницу между трипойдом оригинальным и нет в целом могу сфоткать но суть там такая что трипойд оригинальный имеет разный конструктив с афтермаркет трипойдами. Ну или искать трипойд конструкции как сток без игольчатого подшипника (возможно я найду). Еще я делал демпфер между между ступицей и приводом из толстого силикона и так тыщи полторы проездил снижает вибрацию процентов на 30. Кстати покупал еще в сборе левый привод пиленга там вообще всё плохо было. Еще общался со специалистом по акпп и дифференциал такую вибрацию давать никак не может .

Спасибо за инфу. Не так давно заменил акпп на контрактную. Вибрация нику не пропала...

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
lupatik28
25 June 2020


цитата:
А вот с вибрацией на D+тормоз никак не справлюсь.


А вот тут я думаю, что это дает вибрацию бублик... на таких автоматах она всегда есть на месте в режиме драйв

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
lupatik28
25 June 2020


цитата:
У меня люфт слева то же ощущается и довольно приличный (и это притом, что я менял диф в сборе Поломки АКПП с двигателем 2.0 (сообщение #19207520)), но вибрации на ходу нет, при умирании подшипника дифференциала при разгоне отчетливо будет слышен прерывистый гул (знаем проходили).


А вот это интересно уже становится...

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
lupatik28
23 June 2020


kost_tent
Привода, я думаю не причем... не то, чтобы совсем, но заменой приводов вибрацию не победить. Я все-таки склоняюсь к проблемам с дифференциалом. Но об этом могу потом написать (если интересно будет).

Собственно с моими симптомами я поменял масло, поменял фрикционы, поменял крышку с тефлоновыми кольцами (которая оказалась вполне себе целой (также заменил втулку в барабане, в том месте, куда вставляется крышка), поменял пакет планетарной передачи (лопнул опорный подшипник, он не съёмный), поменял гидроблок в сборе... результата - НОЛЬ! Глюк запрета включения 4 передачи и блокирования ручного режима остался, к сожалению...

НО! В момент замены гидроблока, я открутил сервопрошень (который толкает тормозную ленту, доступен при снятии гидроблока), и ПОВЕРНУЛ ЕГО вокруг своей оси где-то 1/3 либо 1/4 оборота.
Установил все на место - ВУАЛЯ!!! сколько не дави газу на подъёме с нагрузкой - никаких пробуксовок! но.. .счастье мое длилось недолго... как только шток сервопоршня набил себе новое место, он снова начал "писать"... проблема появилась. Вот сейчас ищу где можно завтулить место в корпусе, где ходит этот поршень.

и еще, имеется ли у вас whatsapp например, для связи? там более удобно

lupatik28
23 June 2020


352

Значит менялись, у меня точно не такие...
А вот SKF, которые я купил, не разбирал, чтобы посмотреть...

lupatik28
23 June 2020


352

Я их разбирал, там стоят игольчатые подшипники... На автомате так разве должно быть?
Насколько я понимаю, там должны быть подшипники качения типа

lupatik28
23 June 2020


352
родные остались, но на них внешние гранаты трупики. Да и по всей видимости, они уже не родные, какие то непонятные. По крайней мере пыльники по каталогу elcats не подходят (внешние гранаты, пыльник немного большего диаметра.
Да и на родных приводах люфт имеется даже в креплении трипоида к штоку, также как и при креплении к внешней гранате...
Что самое интересное, характер вибрации поменялся. Теперь она возникает еще реже, и при непонятных условиях, гораздо меньшей интенсивности.
А почему все так уверены, что дифференциал в акпп не может давать вибрации, например, если подшипник убитый? С левой стороны получается, что на него очень сильная нагрузка получается (нет промежуточной опоры как справа).
Я вот почему то уверен, что у меня именно такой случай. Сам менял на АКПП фрикционы, гидроблок, пакет планетарной передачи. И ВИДЕЛ, что на втулках (которые доступны) довольно большой люфт... думаю и диф подустал уже...
Я не прав?

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
lupatik28
22 June 2020


kost_tent
Доброго времени суток!
Да получилось, кстати. Забыл отписаться. НО!!! не надолгое время (знаю как устранить, нужно время и немного средств), отпишусь, как получу от вас ответ на вопрос ниже.
1. Как ведет себя АКПП при переключении с 3 на 4 передачу? Есть ли небольшие вибрации? как будто за тросс тянешь кого-то сзади.
2. ГДТ - это "бублик"? меняли на восстановленный? сколько стоит? или восстанавливали?
3. Есть ли вибрации при интенсивном наборе скорости на 1 и второй передачах? ... которые, по всеобщему мнению могут давать только приводы.

Жду ответа, и открою Вам "тайну" этого чудного агрегата. 🙂

lupatik28
22 June 2020


352
??? они ведь довольно неплохой фирмы... SKF.
Еще один момент: при некоторых вариантах переключений АКПП происходит дрожь, как будто где-то есть паразитный зазор (предполагаю дифференциал, скорее подшипники. Левый привод довольно сильно люфтит, посаженный в АКПП).

lupatik28
22 June 2020


Всем доброго времени суток! Не могу не отписаться о своей болячке...
Пациент: Focus C-MAX 2 литра, 2008 год, АКПП.
Собственно вибрация при интенсивном разгоне 20-40 км\час ПОСЛЕ прогрева ДВС и АКПП!!!.
Заменил:
1. ВСЕ ПОДУШКИ (Hutchinson),
2. стойки стаба все 4 (Lemforder) ,
3. рулевые наконечники (SKF),
4. ОБА!!! привода (SKF),
5. резину (Toyo Proxes, япония, R17, диски литые).
6. Свечи (оригинал Fomoco)
7. Масло АКПП (Mercon 5 Motorcraft)?
8. Фрикционы АКПП (оригиналы),
9. Крышка АКПП (оригинал БУ)
10. И еще очень много всего... дого писать, да и не нужно...
НО вибра все равно остается!!!... стала ощутимо меньше, но есть гадость...
Также АКПП имеет глюк запрета включения четвертой передачи при движении в гору (с нагрузкой).
Вот даже и не знаю... может сдать ее в утиль??? ДОСТАЛА УЖЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!
Диски передние тоже поменять уже надо с колодками, диски ржавые сильно (при торможении вибрируют...).
Может кто подскажет что??? (склоняюсь к варианту подшипников на дифе с левой стороны (короткий привод).
Есть у кого мнения?
Премного благодарен за советы и любую информацию...

PS: Вот так попал с этим максом.. Вложено уже более 100 000 рублей!

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
lupatik28
25 November 2019


352
Судя по картинкам, у меня явно от механики... Это точно. На игольчатых подшипниках.
Значит приводы не родные?

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
lupatik28
25 November 2019


352
в смысле с плавающими лучами??

у меня как раз двухлитровый на автомате

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
lupatik28
25 November 2019


352
Утверждать не могу, что оригинальный (трудно определить). но одно могу сказать - хомуты были ленточные, тонкие такие, в два оборота накидываются и утягиваются инструментом... Внутренние пыльники в идеале просто, отмыл, поставил на место. А вот внешние пыльники в трещинах все...
Но левый привод несколько месяцев я заменил полностью на привод фирмы SKF.

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
lupatik28
25 November 2019


ff2ff
я так понимаю вот это
Ford
1 552 958

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
lupatik28
25 November 2019


352
нет, уже третий. Пробег 135000, скорее всего смотано некисло...



up