Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
989K
views
1K
members
8,8K
posts

avatar
zloi_kot
10 June 2011


если есть связь всех блоков по шине управления - может быть все. ответ могут дать тока программеры писавшие софт для этого железа. у самого руки чешуца покопаца в этом деле...
injector
10 June 2011


fafsd
Я когда купил, через месяц заметил маленькие толчки на низких передачах. Потом привык, сейчас их как будто нет вообще, иногда чувствую, когда автомат не успевает перестроится. Не переживайте, берите и наслаждайтесь.
avatar
Bosoy
11 June 2011


День добрый всем, парни подскажите вот рассматриваю фокус 08 года с автоматом, хозяин пишет требуется замена подшипника в коробке, что по чем выйдет?
avatar
Anikiy
11 June 2011


avatar
Bosoy:

День добрый всем, парни подскажите вот рассматриваю фокус 08 года с автоматом, хозяин пишет требуется замена подшипника в коробке, что по чем выйдет?

Я бы не стал брать с неисправной АКПП. Хозяин может что угодно говорить, а что там на самом деле и во сколько это встанет - одному слесарю известно. Или сбивать цену тысяч на 80. За эти деньги можно новый/почти новый коробас оттопырить.
avatar
Bosoy
12 June 2011


Anikiy, спасибо понял
avatar
Turbo-S
12 June 2011


Скажите! А когда заводишь двигатель, нужно жать на тормоз? Просто одни жмут, другие нет. Спасибо!
avatar
Дядя Лёня
12 June 2011

1

Turbo-S
Не нужно. Есть машины, которые не заводятся, пока не нажмешь тормоз, но это не про Фокус.
avatar
Recluse
13 June 2011


Народ. Может было у кого подобное. В режиме кикдауна появляется посторонний шум где-то в районе АКПП, из под днища. Шум типа какого-то скрежета со свистом. Такое впечатление как будто турбина врубается Так конечно сложно описать, но звук сам по себе странный. Причем ошибок никаких при этом не вылезает, динамика машины не меняется. Вроде как проявляется только при кикдауне с низких скоростей и чаще почему-то в дождливую погоду, хотя может и совпадение. У меня два варианта. Либо это коробка. Но хотелось бы знать что именно. Либо может это катализатор? Если он потихоньку рассыпается, возможно что на больших оборотах и выдает такие звуки?
avatar
Exorcist
14 June 2011

1

При пробеге 16 тык обнаружена течь по стыку двигатель-АКПП. Результат - замена сальника насоса коробки по гарантии.
24 тык - стало опять "потеть" ATFкой в том же месте.
26 тык - замена все того же сальника насоса АКПП по гарантии.
32 тык - стало опять "потеть" ATFкой в том же месте. Пока работы не проводились.
В остальном работа коробки без нареканий.

Вопрос: у кого было такое же, каков был диагноз, как решали вопрос с ремонтом, что чинили/меняли.
Понятно, что официалы либо не хотят, либо что наиболее вероятно просто не в состоянии продиагностировать несправность.
Есть основания думать, что течь вызвана несоосностью гидротрансформатор-насос и разбитой втулкой самого насоса, но это не более чем предположения. Да и донести их до ОД не представляется возможным, им походу вообще все пофигу.
Если есть что сказать по делу - велкам, буду признателен.
avatar
Stocs
14 June 2011


У моего фокуса, на первой же тысяче, была течь из того же места. Поменяли сальник в Автопассаже, на Варшавке, и до сих пор всё ок.
avatar
Дядя Лёня
14 June 2011


Слышал, что у некоторых фокусов "болеет" сальник коленвала, может испод него течет?
avatar
Exorcist
14 June 2011


Дядя Лёня
ATF течет, в этом сомнений нет.
Stocs
Ага, встречал ваш отзыв про Пассаж. Я тоже думал, что вопрос решится, но похоже проблема заводская и не связана с качеством сальника. Они что первый - заводской, что второй, что третий держат первые тысяч пять, потом видимо по причине радиального биения начинают подизнашиваться, сопливаться и т.д. с по нарастающей.
Самое дурацкое то, что обе замены выполнены одним и тем же ОД, но ему похрену в чем причина - после первой замены любой слесарь-недоучка включит бедный мозг и подумает, что причина в чем-то другом, а этим наплевать. Глупая ситуация...
Сунулся было к другому ОД, они подняли историю авто и тут же появились условия, что в случае обнаружения некачественных работ с предыдущих разов платить мне...
Остается вариант опять обращаться к первому ОД. Мне пофигу, у меня продленка, да подменные авто уже по звонку телефонному дают, но своя машина есть своя машина...
Ромка F2 Trend
15 June 2011


Есть вопрос, получилось так, что на машине еще толком не прошедшей обкатку (1900 км) я на 140 км/ч врубил кик-даун (не удержался по ночной дороге в домодедово), мотор взвыл до 6000 оборотов, никакого ускорения соответственно уже не было, потом газ я конечно сбросил. Ну и теперь сам вопрос, насколько сильно я убил коробку или мотор и сколько мне еще обкатывать машину.
avatar
Mero
15 June 2011

2

Ромка F2 Trend
Да ничего ты не убил, спи спокойно Можешь гонять в свое удовольствие, ты уже обкатал своего коня!
avatar
Rics
15 June 2011


Ромка F2 Trend
Я на третий день, после покупки фокуса, при пробеге в 700км вполне уже пользовался кик-дауном на трассе.
Ромка F2 Trend
15 June 2011


Спасибо успокоили)))
avatar
Stocs
15 June 2011


avatar
Exorcist:

Дядя Лёня
Сунулся было к другому ОД, они подняли историю авто и тут же появились условия, что в случае обнаружения некачественных работ с предыдущих разов платить мне...

Сдаётся мне, что требование это противозаконно. Пожалуй стоит позвонить на горячую линию форда.
avatar
Ромео
15 June 2011


Ромка F2 Trend
Нет такого понятия обкатка. Когда я брал бумер, гнал его из Ростова на Дону в Москву, гнал под 200 местами. Сейчас пробег 120 тыс, машине три года, проблем нет никаких.
Фокус также не обкатывал, я сразу шел на нем 100, а на след день 120. Все это советсткие предрассудки. Считаю что самое главное для любого мотора- не губит егов пробках. Вот где ресурс падает, так это в пробках при резких ускорениях, когда температура растет. И еще мне кажется что масло надо менять не по километражу, а когда оно черным становится, тогда мотор проживет долго и счастливо, и наверно не имеет смысл экономить на воздушном фильтре и свечах
avatar
Dima777
16 June 2011


BMW320d
Понятие "обкатка" никуда не исчезло, и отнюдь не является предрассудком. Даже Aston Martin ручной сборки обкатывают на полигоне (по нескольку сотен км, между прочим ), прежде чем отдавать будущим владельцам. Что касается обычных иномарок, то из руководств по эксплуатации не убрали параграф Обкатка, хоть он и носит рекомендательный характер... Если не ошибаюсь, для ФФ2 обкаточный пробег такой же как у Mondeo, и составляет 1500км. Выполнять условия (рекомендованные) обкатки или нет - на усмотрение владельца.

Насчет пробок согласен - в них снижается ресурс двигателя
avatar
Дядя Лёня
16 June 2011

1

avatar
Dima777:

Насчет пробок согласен - в них снижается ресурс двигателя

Снижается, но не за счет температурного режима, как писал BMW320d, а засчет элементарного моторесурса, который двигатель вырабатывает в холостую и засчет самой слабой "вентиляции" камер сгорания, из-за чего в них со временем накапливается паразитный нагар, который потом и сказывается на ресурсе. Сорри за офф.
starling
16 June 2011


народ подскажите что может быть - плавают обороты двигателя когда машина не в движении (точнее падают и двигатель сам подгазовывает для их поднятия) - пробег 45000. появилось три дня назад сначала не сильно при остановках на перекрестках были небольшие толчки - думал коробка, а присмотрелся обороты то падают то поднимаются. сатем стало более выражено проявляться, расход не увеличился, в движении все ок. Что может быть свечи. топливный фильтр?
avatar
Ромео
16 June 2011


Dima777
Еще раз, у меня было 4 машины и сейчас две. Даже сраную инжекторную девятку я продал с пробегом 120 тыс, а мотор работал как часы. Единственное что я в ней делал по мотору- менял масло по цвету и всегда и замене масла менял свечи и воздушный фильтр. Никаких обкаток, прогревов двигателей летом более 10 секунд я никогда не делал. Свой бензиновый фокус я грею зимой ровно три минуты при любой температуре, держа ногу на тормозе в положении drive. Дальше еду с небольшой скоростью, пока стрелка не отойдет.
Обкатывать мотор считаю бестолковым занятием, так как двигатель на свой пик мощностей выходит не после обкатки, а после нескольких десятков тысяч км. Все эта обкатка- пустая трата времени. Выехал из салона, нажал на газ и поехал, не занимайтесь ерундой
avatar
Abysmal
16 June 2011


BMW320d
+
avatar
Mr_Romanov
16 June 2011

1

BMW320d
Это только ваше мнение, то что вы продали девятку и у вас работала как часы, не значит что она у следующего хозяина еще столько пройдет, может он уже на 150 капиталочку сделает.
Сам считаю так что если сам купил машину новую, то да то 100тыщ, можешь делать что хош, дальше следующий хозяин пусть думает. Но я считаю что обкатка нужна, просто ... почему её все боятся, веть страшного не чего нету, просто не давать двигателю сильную нагрузку первые 1500-2000км, это же не значит что надо ехать онли 60км/ч, просто делать надо стараться плавно, не крутя двиг до отсечки. А вот по поводу масла согласен, сам меняю на всех машинах с интервалом 8-10тыщ, а 20тыщ которые позволяет ФМК это писец КРИМИНАЛ.
avatar
Дядя Лёня
16 June 2011

1

цитата:
20тыщ которые позволяет ФМК это писец КРИМИНАЛ

Говорю вам как человек, который менял масло каждые 20 тыщ и который проехал на машине прежде чем продать 180 тыщ: никакого КРИМИНАЛА в этом нет! Двигатель не потерял ни йоты эластичности, никаких шумов, дымления, закоксовывания системы Ti-VCT не произошло (а меня пугали, что двигатели 1.6 Ti-VCT боятся некачественного или грязного масла). Не считаю, что этот случай исключение, т.к. в Форде работают наверняка не дураки, которые предусматривают для определенных машин в определенных условиях эксплуатации определенные же смазочные свойства масел и дают гарантию при этих условиях. А все что вы сейчас тут описываете не что иное как ваши личные домыслы, основанные на вычитанном где-то, либо сказанные кем-то вам.

То же относится и к обкатке. Если в книжке написано, что рекомендуется обкатывать, то по моему мнению обкатывать НАДО! Но так как это именно РЕКОМЕНДАЦИЯ а не требование, люди, которые не сильно запарены состоянием своей машины могут и игнорировать эти рекомендации. А также и ямы не объезжать, крутить двигатель до упора, участвовать в стрит-рейсерских заездах, в-общем, делать все то, что завод не рекомендует делать.
avatar
Ромео
16 June 2011


Mr_Romanov
У нас неполучается конструктивного диалога. Расскажите мне что происходит с двигателем в период когда вы его обкатываете и когда этого не делаю я.
avatar
Dima777
16 June 2011


цитата (BMW320d @ Сегодня в 21:13)
Dima777
Еще раз, у меня было 4 машины и сейчас две. Даже сраную инжекторную девятку я продал с пробегом 120 тыс, а мотор работал как часы. Единственное что я в ней делал по мотору- менял масло по цвету и всегда и замене масла менял свечи и воздушный фильтр. Никаких обкаток, прогревов двигателей летом более 10 секунд я никогда не делал. Свой бензиновый фокус я грею зимой ровно три минуты при любой температуре, держа ногу на тормозе в положении drive. Дальше еду с небольшой скоростью, пока стрелка не отойдет.
Обкатывать мотор считаю бестолковым занятием, так как двигатель на свой пик мощностей выходит не после обкатки, а после нескольких десятков тысяч км. Все эта обкатка- пустая трата времени. Выехал из салона, нажал на газ и поехал, не занимайтесь ерундой

Рад что у Вас все отлично, правда. У меня тоже слава богу не первая машина, однако насчет того что Вы называете ерундой - не согласен. И тут дело не в том, когда мотор выйдет на пик мощности, а каким образом произойдет 'притирка' его механических частей. Кому-то это важно, кому-то нет. Но как говорится, it's up to you.

P.S. Уходим от темы )
avatar
Dima777
16 June 2011


avatar
Дядя Лёня:

Говорю вам как человек, который менял масло каждые 20 тыщ и который проехал на машине прежде чем продать 180 тыщ: никакого КРИМИНАЛА в этом нет!

ИМХО, в Москве с ее пробками, грязным воздухом (привет воздушному фильтру), и плохим климатом, масло быстрее теряет свои свойства... поэтому для себя решил менять каждые 10000км. Когда у меня был ФФ 2.0АТ, именно с таким интервалом и менял.

Кстати, слышал что щас ФМК снизило межсервисный интервал до 15000
avatar
Дядя Лёня
16 June 2011


Это так, теперь надо каждые 15000 км пробега ездить на ТО, зато гарантия стала 3 года. А насчет масла - авторевюшники испытали 8 разных сортов масел на 8 одинаковых фокусах, скоро у них на сайте появится этот выпуск, почитайте. Весьма полезные данные. Не реклама, есичо.

Кстати, а масло в коробке когда должно меняться? (Если вообще должно?)
avatar
Dima777
16 June 2011


avatar
Дядя Лёня:

Кстати, а масло в коробке когда должно меняться? (Если вообще должно?)

по идее, трансмиссионка залита на весь срок эксплуатации, но... кое-кто с нашего форума меняет после 60000км, или в случае если появляются сильные рывки/удары

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up