Хотелось бы узнать, у тех, у кого пробег превысил отметку 60 000 км., хотя не многие успели, (как появился Focus 2) за 1,5 года проехать на своём автомобиле столько.
У меня на автомобиле пробег пока ещё 48000 км. многое уже ломалось, и делалось, увы, не всегда по гарантии.
1500 км. замёрзла кнопка багажника (попала влага) - заменили по гарантии.
5000 км. вышел из строя датчик давления масла - заменили по гарантии.
7000 км. застучал передний шаровой - заменили по гарантии.
7000 км. порвался наружный пыльник шруса с правой стороны - пришлось заплатить.
9000 км. сломалась музыка SonyCD-6 - заменили по гарантии.
30000 км. снова сломалась SonyCD-6 - заменили по гарантии.
39000 км. заскрипела вся крыша - снимали, что бы проклеить.
45000 км. застучала рулевая рейка (большой люфт) - замена по гарантии.
46000 км. замена подшипников передних ступиц - замена по гарантии.
47000 км. замена переднего левого амортизатора - пришлось заплатить.
47000 км. порвался внутренний пыльник шруса с левой стороны - пришлось заплатить
Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега
Build
19 February 2007
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Чубака
24 April 2013
2008 год, 1.6\100 хеч, пробег около 76 тыков.
~38000 первый раз поменял колодки передние,
~55000 перестал холодить кондей , при при заправке трубка кондея лопнула (валенка между радиаторами не было), трубку поменял, заправил.
~65000 поменял свечи (немного подтраивала), почистил дроссельную заслонку первый раз (была относительно чистая, увеличения мощности на 49 лошадей не заменил), замена сальника полуоси (левой вроде), замена тормозной жидкости.
~76000 поменял диски передние и колодки (еще побегали бы колодки десяточку, диски 21.5 мм примерно были). Практически отвалилась сабля багажника, надо клеить.
Так же сломалась магнитола надеюсь (самопроизвольное включение в закрытой машине с последующей посадкой аккумулятора), катаюсь пока без музыки.
Прошлой весной колеса новые еще купил,
Лампочки еще перегорают иногда.
Ну и масло фильтры раз в год.
Подскажите какие расходники менять на 80.000км.
И стоит ли поменять заводские свечи которые не менял вообще?!
alekshaЭх, за 80ткм уже бы давно пора бы поменять свечи, надеюсь масло за это время хотя бы менял
, а то движок можно поменять как расходник.
А так стандарт -масло, фильтра (салонный тоже, удивишься переменам), посмотреть антифриз (2года - замена), тормозная (вроде тоже 2-3 года замена). И скоро приготовиться к замене масла в коробке и ремней.
2.0АТ 2011, пробег 59000. Во сколько встанет ТО по регламенту у оф дилера и что там положено делать? Масло и фильтры понятно (меняю каждые 8-9 тысяч), видимо замена антифриза, что еще? Тормоза менять по кругу, но это сделаю не у официала заранее.
Декабрь 2009 г. 1.8 седан, пробег 71000 км., цвет черный, комплектация комфорт + спортивный пакет
- первое ТО у официала через 20000 км. с заменой расходников обошлось 6 т. с копейками
- второе ТО у официала тоже через 20000 км. с заменой расходников и тормозной жидкости, обошлось 7 т. с копейками
- далее ТО через каждые 15000 км. самостоятельно (гарантия закончилась) с заменой фильтров, масло фордовское,
- чистка дросельной заслонки самостоятельно с каждым ТО
- при пробеге 52000 поменял передние тормозные колодки, задние тоже дисковые износ 50 %
- на 55000 снимал натяжной ролик ремня дополнительных агрегатов ( каждое утро при запуске на холодную неприятно цокал минут 5-7 потом по мере прогревания переставал) почитал на форуме снял помыл ролик, смазал смазкой, поставил обратно - пока ходит и не цокает. Хотя наверное поближе к холодам опять зацокает. Тогда буду менять на дорестайлинговый ролик вместе с ремнями.
- на 69000 при мойке обнаружил что на заднем правом крыле в районе соединения с бампером отвалился кусок краски вместе с грунтовкой размером с 10 руб. монету. Придется наверное отдавать в сервис на покраску, ведь грунт тоже сошел. Причем ни вмятин, ни ударов, ни царапин в этом месте не обнаружил. Однозначно косяк при покраске на заводе.
- в жаркую погоду скрипит обивка передних дверей - привык, не обращаю внимание. Зимой не скрипит (наверное сверчки замерзают).
- на 4 году эксплуатации своими силами ремонтировал освещение заднего номера (сгнили контакты), обошлось без крови - подручными средствами.
- лампочки не менял ни одной, подвеска в норме (загонял на диагностику при 70000 км.), подшипники родные, стойки родные, короче больше ничего не ремонтировалось.
- расход по городу с климат-контролем 9,3 л., по трассе при активных обгонах и скорости 130-140 км/ч - 7,5 л, при 90-100 км. - 6 л., зимой на зимней резине в среднем 9,5 - 10 л.
Вот в принципе и все. Машина ни разу не подвела, в любой мороз (- 35 самый большой) заводилась без проблем. Своих денег стоит, да и расходники не дорогие.
ФФ2 2008 г.в. универсал. Пробег 60000. Ни одного официального ТО. Машине шестой год. Эксплуатация круглый год но не особо интенсивно.
За это время поменяны лампочки ближнего света - три раза. Поставил самые дешевые "Диалуч" по 60 руб- светят так же как и родные.
Три раза мыл дросельную заслонку своими силами.
Долил грамм 300 ОЖ.
Заменен сгоревший предохранитель прикуривателя.
На 50 тыс. замена воздушного фильтра, на 52 тыс. - салонного.
На 54-й тысяче поменял ролик ремня генератора на дорестайловый с натяжителем и соответственно самим ремнем.
Тормозные колодки все еще родные и износ процентов 50.
Замена масла через 15-20-23 тыс.км соответственно.Третий раз замена вышла сроком побольше, так как выдавило зимой прокладку фильтра и выгнало литра два масла которое в таком же объеме и долил новое.
Все работает, ничего не стучит и не бренчит. Машина отлично бегает, легко заводится в мороз и такое ощущение что только что "прикаталась".
А , еще отрывались передние брызговики, я их присобачил на место, немного "усовершенствовав"их крепление.)))
Машиной доволен и менять не собираюсь.
За 60 тыс и 6 лет, единственная поломка, заменил один пневмоупор крышки багажника.
Ну естественно и расходники на каждом ТО, масло в двигателе, фильтры ... один раз передние тормозные колодки (наверное скоро 2-й раз будет), один раз тормозуху.
Борьбу с изначальным заводским браком описал здесь:
Стуки в подвеске
за 3,5 года и 61 тыщу, кроме стекла,и расходников ничего не менял,даже свечи родные стоят!!!
МАШИНА 1,6 ВСЕВОЛОЖСК!!!
Взял недавно хеч 5 дверный 10го года. Предыстории не знаю, но на ТО в
57000 - замена подруливающих рычагов
59000 - поломалась аудиосистема (сегодня в сервис едем)
35000 - через раз стала включаться лампочка в багажнике. Горе.
59000 - заменил АКБ, старая ещё живая, но в морозы крутила не так резво.
Пока всё...
P-i-t-b-u-l-l
17 March 2014
Ну так чисто поржать.
24000 - замена торм колодок передних
30000 – ТО+замена свечей фильтр салона
33000 - замена магнитолы на пионер
32000 – замена прокладки под клапанной крышкой (оригинал)
44000 - замена тормозухи
58000 – замена задних амортизаторов+задние торм. Колодки
... скрипят)
60000 – ТО+свечи салонный фильтр
63000 – замена торм колодок передних
65000 – замена резины летней (Bridgestone Potenza Adrenalin RE002)
68000 – замена шаровых ( TRW), наконечников рулевых (оригинал), ступица передняя правая(оригинал)
70000 - замена аккумулятора
75000 – Замена сигнализации на Старлайн А91 и переподключение+ТО
76000 - замена колодок задних
78000 – Замена опор, пыльников стоек, шаровых
85000 – Замена прокладки под клаппаной крышкой( оригинал)
86000 – Замена ремня привода вспомогательных агрегатов( на оригинал, стоял DAYCO
... свистит после 5000 км), Замена задних нижних рычагов( от мазды 3 встали как родные)
87000 – Замена ступицы переденй левой ( FAG вроде как оригинал), крышка маслобака,
88000 Замена сайлентблоков передняя подвеска задний, замена внутреннего пыльника трипода правый
Отмечусь и я, хоть пробег близок к 80 тыс. но темы такой нет.
Продал машину пару месяцев назад. на пробеге 78 тыс. км.
ФФ 2 хетч.2.0/145 л.с механика, Всеволжск 2006 г.в.
Пробег 78000 км.
Раньше отписывался здесь
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега (сообщение #12026536)плюс к этому:
72000 - замена переднего правого ступичного подшипника.
76000 - замена передних тормозных дисков и колодок.
машина очень надежная, не считая расходников, можно сказать заменил только датчик IMRC.
Доброго Вам Здравия!!!
Уважаемые профи!!!
Подскажите через сколько регулируются клапана на фф2 1,8
появилась небольшое по звучанию цоканье, что на холодную, что на прогретую. И насколько критичное состояние, пробег к 100 доходит.
Нуждаюсь в совете. Заранее Спасибо!
Bars3801:
|
... Подскажите через сколько регулируются клапана на фф2 1,8... |
Регламентом такая операция не предусмотрена. Определяется по фактическому состоянию. Измерь зазоры и будет видно соответствуют ли они допуску.
простояла машина месяц,сдох акб.после зарядки и заводки машины загорелись неисправности абс есп эур и двигателя.вобшем глюкнуло все. машина фф2,2литра 2007г офицалы сказали скорей всего блок абс.но до этого все работало нормально.подскажите что могло случится.
В дополнение к отчёту
80000пробег на данный момент 80000 км.
62000 км - замена сайлентблоков переднего подрамника на вольвовские и симаксовские (для профилактики и для улучшения виброразвязки подрамника от кузова),
64000 км- замена ремней привода вспомогательных механизмов и компрессора кондиционера из-за отсутствия саморегилирующегося ролика натяжения, т.к. ремни вытягиваются и начинают пробуксовывать, появляется свист,
65000 км - замена летней штатной резины Michelin Energy E3A 195/65/15 95H на Michelin Primacy HP 215/55/16 93V, пробег летней резины до замены составил около 50000 км.
65000 км - замена тормозной жидкости и жидкости ЭГУР,
73000 км - промывка инжектора со снятием форсунок (для профилактики) + замена резиновых уплотнительных колец,
73000 км - замена термостата, родной "просел" на несколько градусов,
75000 км - замена лампы Н7 ближнего в правом головном блоке света,
75000 км - замена стоек заднего стабилизатора,
76000 км - замена опорных подшипников передних стоек (для профилактики, родные ещё вполне живые были)
77000 км - замена свечей зажигания на иридиевые,
77000 км - замена фильтров тонкой и грубой очистки топлива в модуле бензонасоса.
Пока это всё, не считая плановых замен моторного масла и всех фильтров.
x
BuildА где топик для тех кому за 400000 км пробега ???
aleks0056
9 March 2015mobile
Пробег 86тыс,замена: главный цилиндр сцепления, подшипник муфты кондиционера, ступица передняя правая,прокладка клапанной крышки. Все вроде 1,8 испанец.
Опишу про машину в моей семье, пробег которой недавно перевалил за 65 тыс км.
ФФ 2 хетч. Ghia 2.0/145 л.с механика, Всеволжск 2005 г.в. один из первых в Москве.
Пробег 65 000 км.
Ежегодное ТО у дилера, с заменой масла фильтров (свечи меняем примерно раз в два года).
почти в самом начале поймал за хвост проблему с окислением контактов фонарей подсветки номера. Правда сейчас не горит один фонарь, видать перетёрся шлейф, который идет в багажник.
на 30 тыс. потек омыватель фар.
На 50 тыс. замена косточек задней подвески.
На 63 тыс. замена передних стоек.
на 65 тыс. первая замена передних колодок.
полет нормальный.
-Ал-
10 November 2015
70 тыс. ФФ2 межрестайл 1.6л 2007 г. Ghia Испания.
Ни одного ТО у дилера, масло и колодки меняю сам.
Фонарик номера, пневмопружина багажника и "изоляторы" подрамника - единственные неисправности.
Никодимыч
14 November 2015
Фокус-2", рестайл-хэтчбек, 2011г.,1,6л, 100л.с., 72300км, обслуживаю сам.
9537км. проведено последнее и единственное ТО у ОД.
61000км – замена аккумулятора.
65045км - замена свечей зажигания: родные и новые - HR8NPP30 Germany, (AYFS22FB - на фарфоре), иридиевые. Замена свечей скорее профилактическая, т.к. двигатель пускается и работает отлично. Рабочие свечи в прекрасном состоянии.
Прокачка тормозов, жидкость «super DOT-4.
65250км - замена жидкости ГУР.
69190км – замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости передней подвес-ки.
69240км – замена рычагов задней подвески: «косточек» и поперечных основных.
71120км – доливка ОЖ примерно 0,8 л.
Естественно, замена масла и фильтров через 10-12 т. км. Доливать масло не требуется от замены до замены. Тормозные колодки родные – толщина по 5-6 мм, думаю, ещё поработают. Ещё менял лампы, габаритов и ближнего света, раза три.
Фокус 2 2008г. пробег 85000км
На 75000 ступечный подшипник
сейчас планируется кап. ремонт двигателя, замена передних стоек и линок.
AndrewT
Капремонт двигателя на 85000 км??? А что с ним случилось?
Snegg
Очень большой расход масла. И дымит, когда накатом на скорости едешь потом газку и дымить начинает.
Пробег подтвержденный, возможно предыдущий владелец перегрел. Или второй вариант пробег маленький вот и закоксовалось менял масла он по регламенту раз 12-15тыщ, я считаю это не правильно, масла нужно менять при нашем бензине и климатических условиях в интервале от 7500 до 10000км
AndrewT
Ну если машина БУ, то может и перегревал предыдущий владелец, может и масло менял через раз и за уровнем не следил, а может и пробег скрутил, как его подтвердить то?
Вы правильно полагаете, масло стоит менять почаще, а при езде в городе я бы и раз в 6500-7000 менял, тем более стандартный гидрокряк.
Snegg
У официалов историю поднял. Сопоставил когда было последнее ТО и датой продажи. В принципе все сошлось. По затертостям в салоне их просто нет. Состояние кожи на руле. И т.д. Да даже если и скручен то сейчас это уже не имеет значения))). Машинку решил привести в порядок и ездить.
Snegg
По маслу кстати заливал формулу F, из-за того что она в плохой доступности решил не изменять своим традициям и стал заливать в свои фокусы Shell беру только у официального дистрибьютора так что проблем ни каких с этим маслом не возникает.
52000 - Стойки стабилизаторов. ( Перед )
79000 - Правая ступица ( Перед )
...
6 плафонов подсветки номера. ( 4 правых, 2 левых)
1 person online