сразу скажу - искал поиском
Сидение водителя с электрорегулировкой по 6-ти направлениям - что за зверь? Стоит заказывать или нет? Может кто то уже пользуется?
spb_kav
14 February 2007
Сидение электрорегулировкой в 6-ти направлениях?
spb_kav
Хуже не будет это точно.
цитата: |
сразу скажу - искал поиском Сидение водителя с электрорегулировкой по 6-ти направлениям - что за зверь? Стоит заказывать или нет? Может кто то уже пользуется? |
Что тут искать-то? И так ясно, сиденье имеет возможность регулировки вперед, назад, вверх, вниз, и спинка туда-сюда. Вот и 6 направлений, ну и делается это моторчиками через кнопочки.
ИМХО, если в авто есть ВСЕ, то можно еще и электрорегулировку сидений докупить.
Хотя фокус в такой комплектации будет стОить, как мондео-гия с учетом нынешних скидок.
В общем, хуже не станет точно, вопрос в только в кошельке и приоритетах.
spb_kav
Я себе заказал, так как если захочешь быстро спинку отпустить/поднять, да и всё остальное, будет очень удобно и комфортно.
вот только какой умный инженер, придумал крутить эту ручку, что бы регулировать спинку сиденья, вообще не удобно.
да я вот тоже заказал, а теперь смотрю, что некто нечего по этому поводу не говорит, и призадумался.
На счет мондео в гиви - эт Вы загнули
Сиденье с электрорегулировкой, полезно только при наличии нескольких водителей и нескольких запомненных для них профилей, а без памяти это не то. ИМХО.
mkmцитата: |
Сиденье с электрорегулировкой, полезно только при наличии нескольких водителей и нескольких запомненных для них профилей, а без памяти это не то. ИМХО. |
Согласен. Бесполезная приблуда, т.к будет использована пару-тройку раз за все время эксплуатации авто. Не стоит своих денег. Если только для понтов.
aralengДобавлю еще... Мало того, что не запоминаются положения, так и движения происходят жутко медленно. Можно успеть уснуть или сдохнуть от нервного стресса
. ИМХО безполезная приблуда пацанская, типа подсветки туфель (зачем?). Баловался я этой игрушкой в салоне пока ожидал машину с ТО. Не задолго до этого сидел в Вояджере ... Ну там это поуму сделано, а в Форде - так, для галочки. Все, разумеется, ИМХО.
Да, из-за отсуствия памяти положений в ключах, приблуда - полная фигня...
Алексей777
15 February 2007
Я заказал с электрорегулировкой вод.сидения по высоте, т.к. будем рулить на двоих с женой. Этого считаю будет достаточно
+ регулировка руля в двух направлениях.
Полностью согласен с FFSerg и AlcoNaft
А теперь давайте послушаем про вкус устриц тех кто их ел.
Пользуюсь электрорегулировками постоянно, потому что это совсем просто и ненапряжно.
Очень удобно. Можно безопасно подрегулировать сиденье во время движения.
Регулировка бесшаговая.
Можно вместо устриц есть селедку.
PanD@
Согласен!
+ еще, что и пассажирское кресло тоже по высоте регулируется, у меня жена и теща не очень высокие, а вот тесть, высокий, постоянно(правда в основном летом на дачу когда ездим) пользуем и пассажирские рекулировки и естественно водительские.
Вот конечно, что не запоминает положение, это не очень хорошо, но и так в принципе удобно.
PanD@цитата: |
Пользуюсь электрорегулировками постоянно, |
цитата: |
Можно безопасно подрегулировать сиденье во время движения. |
А зачем
? Я отрегулировал сиденье, потом пару раз подправил высоту (у меня с электроприводом) и все, за год. Это на нынешней машине. А на предъидущей шесть лет. Чего там постоянно регулировать? Вроде как руки-ноги в течении дня не изменяются по длине.
Если они есть (электрорегулировки) как бонус, то "нехай будуть" конечно. А заказывать специально - бесполезная трата денег.
З.Ы. Это мое мнение, никому не навязываю, разумеется
Drakula_51
15 February 2007
Если бы была возможность, еще бы заказал электрокрышку перчаточного ящика и внутреннее электрозеркало
ИМХО опция не стОит своих денег, т.к. отличий от стандартного кресла в САМИХ РЕГУЛИРОВКАХ нет. Заказывал машину с такой опцией в феврале-2005, а когда появилась возможность увидеть и попробовать спиной
(когда пришли первые машины) - ОТКАЗАЛСЯ СРАЗУ. Фокус - не S-Мерседес, и доводчик мне тоже на "Гольф-" или "Фокус-?" - классе не нужен.
Считаю, что на бюджетных машинах, это баловство, + лишняя приблуда, которая может сломаться, при продаже никто не оценит эту штуку, может только какой эстет, а цена вопроса немаленькая...
Удобно, входило в комплект с кожей. Нравится бесступенчатость регулировок. Подгоняю под себя даже при смене обуви (зимняя-летняя). Настраивать сидушку быстро и легко. Зачем отказывать себе в комфорте?
может сломаться, а может и нет (не от этого выбирают).
Я с девушкой постоянно меняемся местами. В магазин - она - оттуда - я. Еслб было с памятью сиденье - взял бы однозначно.
А без памяти настраивать каждый раз - ну так-а-я медленная штука, что уснуть можно. Потому в топку.
А одному естественно нечего регулирывать - в этом случае выброшенные деньги.
ЗЫ, а бардачек на эл. приводе былоб прикольно
цитата: |
А без памяти настраивать каждый раз - ну так-а-я медленная штука, что уснуть можно. Потому в топку. |
Ребята, вы гоните... "Прокатиться" на сидушке от упора до упора - да, долго. Но в каком-то из крайних положений вы и рулить не сможете (смотря какой рост). А в разумных и нужных пределах - доли секунды.
цитата: |
цитата: | А без памяти настраивать каждый раз - ну так-а-я медленная штука, что уснуть можно. Потому в топку. |
Ребята, вы гоните... "Прокатиться" на сидушке от упора до упора - да, долго. Но в каком-то из крайних положений вы и рулить не сможете (смотря какой рост). А в разумных и нужных пределах - доли секунды. |
чуть подрегулировать - да, быстро
я ж говорю про то, что без памяти.
При смене места со своей девушкой я каждый раз меняю обратно наклон спинки, расстояние сиденья до педалей и высоту. Вот без памяти (электро или в рчную) это уже не доли секунды и по-хорошему - задолбало.
да, еще и левое зеркало с центральным правлю постоянно
где я там смотрел... в ауди чтоли. Функция памяти стоит 150$. но они хитрые. Для данной опции нужен пакет - все электро, а это уже окло 900$.
Но взял бы однозначно.
крутилка на спинке-каменный век
икомплектация гия
купила иопплевалась.зачем нужна лобовуха с подогревом,если щетки не трут?все должно быть элекро и рботать должно.ребята! 21век на дворе.неужели все с каких то тазиков пересели одна я дура с мазды
цитата: |
На счет мондео в гиви - эт Вы загнули |
Почему? Сейчас в салоне стоит монтдео-гия 25065уе на ручке и 26300уе с копейками на автомате. Гия, 2.0, ПЭП, IVD, подогрев сидений, подогрев лобовухи, климат, сони МП3, литье, сигналка, пакет рейн и прочие приятные мелочи.
Если фокус нафаршировать до такой степени, что только электрорегулировка сидений останется незаказанной, то он может и дороже этих мондео оказаться.
Я так понял, что опция стоит около 500 $. Это очень дорого для 3 электромоторчиков. За эти деньги можно очень хорошее сиденье купить.
Р.S.
Если только с кожей заказывать...
svsonik66
+1, из-за всего этого, я и заказал эл. рег. сиденья.
Комфорт, прежде всего!
aralengцитата: |
Вроде как руки-ноги в течении дня не изменяются по длине. |
Изменяются. И рост изменяется.
А еще зависит от того, чем занимался в течение дня.
_OLEG_
Комфортно сидеть на штатных сиденьях - это утопия. Никакие моторчики не помогут. Говорят, за 20 с чем-то тыс. в Орбите-авто можно от ST заказать сиденье. Вот это действительно, комфортное сиденье.
PanD@цитата: |
Изменяются. И рост изменяется. А еще зависит от того, чем занимался в течение дня. |
"Почему зимой дни короткие, а летом длинные? Так зимой они от холода сжимаются"
Шутка. Конечно Вы правы. Изменяется рост.
На пару сантиметров. И руки могут вытянуться на ту же пару см, если целый день носилки с бетоном носить. Если Вы именно этим занимаетесь и для Вас эти изменения принципиальны, то конечно нужно перестраивать параметры посадки. Я лично, и думаю 99% людей этих изменений не замечают.
У меня эта опция есть, но если бы ее не было вообще, то на расстроился бы, так как я один водитель...и перенастраивать мне по 100 раз ничего не надо...но выглядит красиво...
ИМХО вопрос сугубо интимный: ну позволяют средства - почему не побалывать себя любимого современной, хоть и мало практичной фичей.
Но я лично заказал бы эту опцию самой последней по списку.