*FOX*

Москва (RU)

Posts in forums:

*FOX*
28 February 2007


i.mastabay
Похоже на бензин. А на какой заправке теща заправилась последний раз - пусть признается

*FOX*
28 February 2007


L
LSE:

Вы немного не правы.
Бензонасос выключается когда в системе уже есть достаточное давление, и повторное включение не повышает это давление.

Если на фокусе стоит датчик давления в системе (именно датчик а не регулятор), который посылает бензонасосу(или мозгам) команду на включение/откючение - то респект фокусу.
На Opel Astra G, Vectra B, Omega B такого датчика нет. Стоит реле, которое четко на неск секунд включает насос.
Сколько раз ключ повернешь - столько раз и услышишь жужжание насоса.

проверяется так: отсоеденить топливную трубку до регулятора давления, чтобы нужное давление не создалось и включить зажигание. Получается, что фокус будет гнать бензин до тех пор, пока не кончится бензин - не верю.

*FOX*
26 February 2007


L
LSE:

Интересно, а на что это влияет, это двойное включение зажигания???
Изменений никаких не должно происходить по сравнению с первым разом.

При включении зажигания, бензонасос включается на несколько секунд. (примерно на 2-3), а затем выключается.

Если включить зажигание 2 раза, то насос успеет нагнать достаточное давление, чтобы после пуска двигателя оно не успело упасть до критично-малой отметки, при которой двигатель глохнет.

Давайте подведем некоторый итог жалоб и споров по-поводу причин даблов:
1. Некачественный бензин - сменил заправку - дабл пропал.
Некоторые говорят, что при смене заправки - это помогало. А значит, другие системы у них в пределах допуска и смены заправки было достаточно.
2. Заправляюсь только на "конкретных заправках"
надо заметить, что существует брэнд. Далее этот брэнд продаёт своё имя заправочной станции с условием, что те отделают свою заправку в стиле этого брэнда. Это легко проверить: на чеке будет написан истинный владелец заправки. К сожалению, разные заправки даже именитых брэндов имеют разное качество топлива.
3. Стал заправлять полный бак - пропали даблы.
Скорее всего, насос не успевает набрать достаточного давления за пусковые секунды, т.к. имеет плохую точность изготовления (сами шестерни, обратный клапан..). Часть нагнетенного бензина просто успевает вытечь из него обратно в бак. При полном баке насосу в первую секунду не приходится качать воздух, вот и помогает.
4. Сменил свечи - пропал дабл
Как уже говорилось, ориг запчасти тоже не панацея от плохого качества.
5. Рэле (свой пример, касательно рэле)
Причина в недостаточном давлении бензина в магистрале перед пуском. Как пример: Про ФФ не скажу - не разбирал, а в опеле стоит реле бензонасоса. Так вот не то, что "немецкое", а даже оригинальное реле, купленное в Москве, у офиц. дилера не помогло дать выдержку предпускового включения насоса на 3 секунды. И только привезенное из германии реально заработало. Итог - даблы пропали.
5. еще, как вариант - обратный(перепускной) клапан в двигателе
ну... честно - не встречал подобной проблемы, но теоретически это может быть, если он открывается слишком рано. Это, кстати, может объяснять и тупление машины и большой расход, если есть.

не пинайте сильно, если что - просто домыслы . Мало ли кому поможет.

*FOX*
23 February 2007


мондео - машина пошикарнее, конечно
но, в москве рулят не оч большие машинки. У тех, что поменьше - больше шансов куда ткнутся, проскочить, пролезть... Имено поэтому жду ФФ2, а не мондео.
Былаб машинка поменьше с тем же качеством, как у мондео - взял бы её. А то почему-то считается, чем машинка меньше - тем более убого в ней все может быть. а жаль.

*FOX*
21 February 2007


+2
блин, нет слов. Сколько они там миллиардов прибыли получили и сколько выплатили - несопоставимо (были цифры за прошлый год). Жируют и плачутся. Раньше страховался добровольной страховкой за 3000 руб, и всё им хватало!!! стала обязательной и вдруг 4600..
придурки, блин

*FOX*
19 February 2007


цитата:
Я бы хотел поконкретней узнать 2 -3- 5 см???

в субботу расматривал сие чедо:
бардачек имеет неровный профиль по бокам. Самое глубокое место - глубина около 5 см. но в этом месте высота и ширина размером с сигаретную пачку. К верху ёмкость расширяется ступенчато (видимо снизу что-то мешало сделать ровный бардачек)

*FOX*
16 February 2007


а еще в вагон велик входит
а так все 3 кузова нравятся одинаково.. но только у фокуса

*FOX*
15 February 2007


цитата:
цитата:
А без памяти настраивать каждый раз - ну так-а-я медленная штука, что уснуть можно. Потому в топку.


Ребята, вы гоните... "Прокатиться" на сидушке от упора до упора - да, долго. Но в каком-то из крайних положений вы и рулить не сможете (смотря какой рост). А в разумных и нужных пределах - доли секунды.

чуть подрегулировать - да, быстро
я ж говорю про то, что без памяти.
При смене места со своей девушкой я каждый раз меняю обратно наклон спинки, расстояние сиденья до педалей и высоту. Вот без памяти (электро или в рчную) это уже не доли секунды и по-хорошему - задолбало.

да, еще и левое зеркало с центральным правлю постоянно

где я там смотрел... в ауди чтоли. Функция памяти стоит 150$. но они хитрые. Для данной опции нужен пакет - все электро, а это уже окло 900$.
Но взял бы однозначно.

*FOX*
15 February 2007


может сломаться, а может и нет (не от этого выбирают).
Я с девушкой постоянно меняемся местами. В магазин - она - оттуда - я. Еслб было с памятью сиденье - взял бы однозначно.
А без памяти настраивать каждый раз - ну так-а-я медленная штука, что уснуть можно. Потому в топку.

А одному естественно нечего регулирывать - в этом случае выброшенные деньги.

ЗЫ, а бардачек на эл. приводе былоб прикольно

*FOX*
5 February 2007


а кто-нить знает - новые машыны сейчас с новой прошивкой приходят?
если нет, то когда начнут ставить новую прошивку сразу на заводе?

*FOX*
26 January 2007


цитата:
цитата:
А зачем, всегда считалось что каленые безопанее?! но возможно шумнее.

Правильно, боковые стёкла как раз и закаляются чтобы при экстренных случаях легко разбить и эвакуироваться.
Попробуйте разбить триплекс быстро (лобовуху), а не дай бог машина в речке???
Кто-нибудь ещё хочет боковые триплекс?

а нечего по речкам нырять. форд не водоплавающий

вот еслиб стекла были двойные, как стеклопакет - во прикольна былоб

*FOX*
4 January 2007


испортили всю ветку...
ничего полезного, одни выпендрежи "у кого длиннее"
ветку в топку.

*FOX*
28 December 2006


а что будет, если не заплатить этот налог?

мес. назад продал старую машину (снял с учета и т.п)
прислали за 2005-й год

*FOX*
18 December 2006


цитата:
...Педаль сцепления очень легкая. Я когда на свою старую машину сел, подумал проблемы с педалью.

Присоединюсь и уточню вопрос:
Насколько такое сцепление напрягает в пробках?
а именно то,
1. что оно такое легкое
2. что срабатывает вверху

У меня была Opel Omega. И после неё сев в фокус я подумал, что педаль у него "сломана". Да еще и срабатывает в самом верху. На омеге срабатывало ровно в середине и это мне нравилось.

Вопрос имеет место, т.к. на тест драйве нельзя понять будет ли это задалбывать скажем, в часовых пробках в будующем или это от непрывычки.

И вопрос про двиг.
Возможно ли на нем передвигаться по москве в спокойном режиме не выкручивая его выше 2500 об/мин. (привычка от омеги)
или он ехать вообще не будет?

*FOX*
30 November 2006


а если кузов универсал
как будет выглядить салон сзади? а именно:
-цвет задних сидений сзади
-цвет пола
-боковые панели отделки

*FOX*
1 July 2006

-1

цитата:
kosh103
какой Вы не спокойный. Преимущество не огромное, только в том что он БИ, но цена сразу 1000, у кого есть лишняя 1000 (не хочу отказываться от 2,0, а двигатель потом не поменяешь!) тот берет у кого нет тот поставит нештатный, или штатные фары но позже, как это сделаю я, так вот.

Ребятя, уж не знаю, сколько можено ошибаться...
Би-Ксенон - это освещение ближним И дальним светом дороги с пом ксенонового света. на ВСЕХ фокусах заводской ксенон идёт ОДИНАРНЫЙ. ТОЛЬКО на ближнии свет.

На фокусе ближний и дальний свет находятся в разных отражателях одной фары, а потому (у кого уже есть машины оч просто увидеть) при дальнем свете горит обычная галогенка.

Для тех, кто готов спорить, что у фокуса Би-Ксенон в одном отражателе:
Биксенон в одном отражателе имеет очень сложную механику из-за электро-приводов лампы ли отражателя (в зависимости от конструкции), которые перемещают элемент в зависимости включенного света. Это довольно сложная и дорогая конструкция. От неё почти все отказались еще на зоре ксенона.

Заводской Би-ксенон имеют машины примерно от 40 000 $
Очень легко его увидеть скажем на BMW 7 серии последних лет...



    up