Сидение электрорегулировкой в 6-ти направлениях?

17 years ago




сразу скажу - искал поиском
Сидение водителя с электрорегулировкой по 6-ти направлениям - что за зверь? Стоит заказывать или нет? Может кто то уже пользуется?

spb_kav
14 February 2007

Сидение электрорегулировкой в 6-ти направлениях?
9,1K
views
33
members
76
posts

avatar
Sanya_1™
18 February 2007


Это точно, а тем более если водитель один, то в ней вообще нет никакой необходимости
avatar
Dimitrius
18 February 2007


цитата:
Это точно, а тем более если водитель один, то в ней вообще нет никакой необходимости

По большому счёту, буду ездить один, правда, сейчас жена права получает, придётся и ей иногда место уступать. Куда деваться?
Положение сидения можно легко подобрать за 3-5 секунд, а платить за эти 5 секунд почти 600 долларей очень не хочется, ИМХО
avatar
Sanya_1™
18 February 2007


Dimitrius
Да правильно, но от этой функции был бы смысл если бы там была еще намять на несколько положений...а так
У меня это входило в кожу...не пользуюсь
PanD@
18 February 2007


Dimitrius
цитата:
платить за эти 5 секунд почти 600 долларей очень не хочется, ИМХО

Ну вот это (600 долларей) уже ближе к истинной причине
цитата:
Положение сидения можно легко подобрать за 3-5 секунд

Это утверждение было обоснованно опровергнуто чуть выше.
Sanya_1™
цитата:
если бы там была еще намять на несколько положений...а так 

Память конечно, хорошо, но даже для одного человека положение сиденья бывает полезно подрегулировать.
avatar
Sanya_1™
18 February 2007


PanD@
Ну а какая проблема это сделать в ручную?? Тем более, что это делается очень редко!!
PanD@
18 February 2007


Sanya_1™
цитата:
какая проблема это сделать в ручную??

См. выше.
avatar
Dimitrius
18 February 2007


цитата:
Dimitrius
цитата:
платить за эти 5 секунд почти 600 долларей очень не хочется, ИМХО

Ну вот это (600 долларей) уже ближе к истинной причине
цитата:
Положение сидения можно легко подобрать за 3-5 секунд

Это утверждение было обоснованно опровергнуто чуть выше.
Sanya_1™
цитата:
если бы там была еще намять на несколько положений...а так

Память конечно, хорошо, но даже для одного человека положение сиденья бывает полезно подрегулировать.

Можете и дальше утверждать, что эта функция для всех архинеобходима, а все, кто её не приобрёл просто пожалели денег, но даже если бы она стоила в 3 раза дешевле я бы не купил эту опцию.
По поводу "обоснованного" опровержения: Регулировать под себя сидение больше 5 секунд может либо человек нетрезвый, тогда ему лучше вообще за руль не садиться, либо человек, у которого проблемы с координацией, тогда это сугубо его проблема и он не зря потратил деньги
Всё ИМХО, никого ввиду не имел
avatar
Sergio405
18 February 2007


электро шло в комплекте с кожей на ghia
это дейтствительно удобно. довольно быстро можно подогнать сиденье под вождение на трассе (ниже и комфортнее), в городе в пробке (сижу высоко, гляжу далеко), и на стоянке (в ожидании кого-то, или просто тупо слушая музыку).
однозначно плюс

но вот сами сидения - минус по сравнению с моей предыдущей машиной - peugeot 405
на пыжике они были мягче, глубже... отличная боковая поддержка+ хватало места для поддержки бедер до колен.

в фокусе сиденья действительно хуже, но удобная элекрорегулировка немного спасает от постоянного ерзанья в разных ситуациях.
кстати для курящих - берите кожу с электро
был бы велюр - давно бы задрал и прожёг.
PanD@
19 February 2007


Dimitrius
цитата:
что эта функция для всех архинеобходима, а все, кто её не приобрёл просто пожалели денег

Я никогда не утверждал, что эта функция архинеобходима. Но почему-то те, кто пожалел на неё денег утверждают, что она бесполезна.
Еще раз говорю: электрорегулировки удобнее механических.
avatar
Dimitrius
19 February 2007


цитата:
Dimitrius
цитата:
что эта функция для всех архинеобходима, а все, кто её не приобрёл просто пожалели денег

Я никогда не утверждал, что эта функция архинеобходима. Но почему-то те, кто пожалел на неё денег утверждают, что она бесполезна.

Всё правильно. Именно поэтому денег на неё и пожалели.
И напоследок хочу сказать: не забывайте протирать пыль с кнопок этой замечательной опции
PanD@
19 February 2007


Dimitrius
цитата:
не забывайте протирать пыль с кнопок

Пыль скапливается как раз на ручках и крутилках механических регулировок.
avatar
Enott
19 February 2007


Регулировки ручные.
Неудобно наклонять спинку - но это я сделал только 1 раз при покупки машины
Вперед назад и вверх вниз вообще без проблем регулировать.
Значит я правильно не потратил эти 6 сотен уе.

ИМХО
РЕАЛЬНО Эта опция нужна только когда за рулем рездит много человек и нужно постоянно перенастраивать сиденье.
а все остальное зависит от наличия денег в кармане... ...но если б у меня их я бы лучше на Мазде3 ездил наверно

avatar
A. V. M.
19 February 2007


выскажусь. электрорегулировка в принципе вещь прикольная, сам себе не заказывал. Но были бы оба сиденья с электрорегулировкой да еще и с памятью в трех режимах, как у приятеля на мерсе, то обязательно бы заказал. у приятеля кнопка 1 отдыхать, нажал расслабился и сидушка начала уезжать назад, спиннка складывается, поясничный уезжает. вторая кнопка прикол- спинка наклоняется к торпеде сидушка опускается и человек в позе утки оказывается, при чем происходит это все быстро и настойчиво))). зажигание выключил сидушка отъехала, вообщем мне понравилось, а так просто не очень функционально и дорого. всё описанное моё ИМХО.
PanD@
19 February 2007


Б Р О Д Я Г А
цитата:
дорого

Да, 590 дороговато. Раньше было 340.
Сейчас еще больше смысла брать в составе кожи.
avatar
araleng
19 February 2007


Б Р О Д Я Г А
цитата:
Но были бы оба сиденья с электрорегулировкой да еще и с памятью в трех режимах, как у приятеля на мерсе,

Действительно, вызывает некоторое недоумение почему этого не сделали на ФМК. ИМХО, пара микросхем не слишком большая сложность. С памятью - это была бы действительно вещь, по крайней мере не жалко было бы потратиться. А на полуфабрикат - рука не поднимается.
PanD@
19 February 2007


araleng
цитата:
была бы действительно вещь, по крайней мере не жалко было бы потратиться.

Очевидно, посчитали, что не того класса машина.
Парой микросхем здесь не обойдешься, нужны двигатели с энкодерами и датчики положения. Много дороже.
avatar
Aqualion
13 March 2007


P
PanD@:

araleng
цитата:
была бы действительно вещь, по крайней мере не жалко было бы потратиться.

Очевидно, посчитали, что не того класса машина.
Парой микросхем здесь не обойдешься, нужны двигатели с энкодерами и датчики положения. Много дороже.

Тоже склоняюсь к мнению, что класс не тот у машинки для памяти на положения сиденья.
Хотя 100$ я бы поситал разумной ценой за такую добавку. Мне достались с кожей данные регулировки и вполне доволен - особенно при долгой езде, когда хочется сменить немного положение. Тем более у машинки два водителя, подгон занимает 2-3 секунды. Регулировкой высоты вообще за все время пользовался один раз когда надо было преодолеть 100 метров жутко ухабистой дороги, поднял до максимума чтоб видеть капот и ямы.
Напрягает медлительность только когда приходится перестраивать чтоб откинуться когда кого-то ждешь долго и когда делаешь уборку салона - приходится из одного крайнего положения в другое перегонять.
В общем мое мнение - отдельно не стоит таких денег, а в комплекте с кожей это супербонус!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up