Уважаемые коллеги! Вот мы наматываем первые тысячи на свежекупленном ФФ2. Возникает вопрос - когда первый раз показываться у дилера. На первый взгляд, все понятно - 20 т.км. Однако возникает легкое чувство неуверенности - не нужно ли что-то сделать с авто после "обкатки". Где-то проскальзывала инфа, что дилеры предлагают бесплатную диагностику после 2 тыс. пробега с заменой масла за счет владельца. Нужно ли это? Какие будут мысли?
|
Да, делал | | 288 | 49,8% |
Нет, не делал | | 290 | 50,2% |
Total 578 votes, last 22 May.
Vertigo
4 July 2005
Первая замена масла и фильтров/периодичность замен
Здравствуйте. Поскольку для себя решил менять масло каждые 10тык (оно уже достаточно побегало-потемнело и намыло движку и не сильно затратно ИМХО) встал вопрос с заменой. При пробеге 10т заехал к дилеру взяли 2000 рупий - многовато. На 20т - ТО1 - автоматическая замена. Скоро 30т и дилера ф топку, запчасти в EXISTE + моя работа + пыво получаются раза в два дешевле. Кстати до фикуса был бооогатый опыт исключительно самостоятельного ремонта личных Тазиков от бампера до бампера, так что конкретно интересуют тонкости: какие ключики требуются и куда хитро поудобнее подлезть. Движка 1.6 100 МКПП . Если есть опыт покупки в EXISTE масла и фильтра буду благодарен за кодики. А уж коли такая темка уже есть просьба сильно не пинать и указать носом на оную. Заранее спасибо.
Менял масло и фильтр на 6700 км. Опилки долой. Залили рекомендуемую Фордом синтетику 5w30 из канистры. В сервисе мое решение удивления не вызвало. Никого ни к чему не призываю, каждый решает сам.
При выполнении первого ТО попросил вместо рекомендуемой фордовской полусинтетики 5w30 залить полностью синтетическое фордовское 5w40. Решение основываю на летней, в основном, эксплуатации, поэтому повышенная вязкость, считаю, пойдёт на пользу движку.
Менял масло на 10 тыс. Менял просто потому что оно откатало зиму, и с моей точки зрения было недостаточно прозрачным и достаточно тёмным. Менял у дилера потому что кроме замены масла было кое-что по мелочи..
На ТО 1 совсем недавно поменял на синтетику - зима на пороге. В следующий раз буду менять скорей всего уже на 40 тыс.
Добрый день!
Авто рестайл 1.4 в эксплуатации с конца мая пробег 6800
посмотрел масло - темновато
машина ездит "нежно" - выше 3 не кручу больше 80 не езжу
стоит ли поменять до ТО или забить?
до 19 000 на этом отьездить?
Была 99 .лили туда магнатек 10в 40 - масло чуть темнело после 8000-9000 пробега
Спасибо за ответы!
Привет всем!!! При пробеге около 1000 км, проверив уровень масла обнаружил, что оно на минимуме. Поехал к официалам купил литру за 220р. И чутка перелил, благодаря чудо-щупу, на ВАЗе блин нормальный щуп а тут грузило на тросике
не нравится он мне.
Ну короче поехал в гараж, залез в яму аккуратно сцедил лишнее масло. Ну так вот, при пробеге 1200 км, т.е машина ещё не прошла обкатку - масло уже довольно тёмное, практически не отличается от той отработки которую я сливал с Ваз 2115 через 7000 км. Ну понятно можно сказать и хорошо, что темнеет - значит работает, но только ездить на нём ёщё 18 000 км - под вопросом. Одназначно тыщь через шесть заменю.
Во! Придумал!
Никто не будет спорить,что движку тем лучше, чем чаще меняешь масло(рекомендованое+лучше еще и синтетика чтобы была). Все упирается в финансы.
И каждый решает сам надо ли ему ехать 2-3-5-10-15-20т.км до смены масла.
не требую, но... больше 10т.км у нас в движке ходить сейчас не должно.
Ну или представьте, скоро зима, а у Вас пробег около 10 000 т.е по регламенту замена где то ближе к весне. Хорошо если машина будет стоять в гараже -где температура не опускется ниже -5, а если на улице. Где то читал , что запуск двигателя при тмпературе ниже -15,- равняется 500 км пробега, т.е если прибавить, что в движке будет старое масло реально будет совсем не гуд.
А я масло сменил пару недель назад на пробеге 12600 км, дилерского сервиса у нас нема, гарантии соответственно тоже, поэтому заморачиваться с регламентным пробегом не стал купил Формулу 5в30 и фильтр и заменил. Свечи тож купил оригинал, но вроде пока и родные нормальные, поэтому отложил до зимы, а там видно будет.
На вопрос менять или не менять масло, чаще чем 20 тыс. км. Отвечает сам FORD!!! Не давно увидел плакат у официальных дилеров «МАСЛЕННЫЙ СЕРВИС». За точность не ручаюсь но плакат гласил примерно следующее «замена масла снижает расход топлива, увеличивает ресурс двигателя уменьшает шум двигателя и т.д. » рекомендуют проводить каждые 9000-11000км. Стоимость что то около 1600р. Кто проделал «МАСЛЕННЫЙ СЕРВИС» тот получает скидку на последующее ТО! Так что вопрос о необходимости менять масло чаще 20 тыс. км. Думаю закрыт!!! Не говоря о первой замене масла!!!
Вот и я думаю, что поеду ко поменяю до 1-го ТО маслице в двигле, сейчас пробег 8500 км, сейчас позвоню-запишусь, через неделю поменяю, думаю будет нормульно, не слишком рано, не слишком поздно... а следующая замена маса тогда уж в 20000 км, ТО-1.
ВО!
fingerlime
28 October 2008
а для меня фокус это просто ступенька на лестнице более дорогих машин, поэтому мне не нужно чтобы мой дядя Федор ходил вечно, поэтому совершенно не собираюсь заморачиваться по поводу досрочной замены масла. Форд сказал 20000 я и буду менять через 20000, а если что-то случится - есть гарантия. Если не издеваться над движком, то он без проблем отработает лет 5, вы собираетесь на своей машине ездить больше??? мне кажется по-любому захочется чего-нибудь другого, пусть не лучше или дороже (не у всех есть возможность) но другой машинки...
Сугубо личное мнение которое может не совпадать с мнением других.
Бред какой-то, у меня замены примерно через 19 т.км., сейчас пробег 60 т.км, никаких проблем с движкой, масло держится на уровне четко, может не надо лишний раз трогать, то что работает...меньше ломаться будет...
AdrenalinR
29 October 2008
Прочитал практически всю ветку. Имел опыт эксплуатации BMW, так вот в нем пробег к смене масла не был привязан четко, были индикаторы которые учитывали и работу двигателя в пробках. Так вот при постоянном движении по городу, пробег до замены был меньше, а когда пулял по межгороду, то чуть-ли не в 2 раза был больше. Первая через 3000 и последующие замены делал и буду через 10000 км. ИМХО.
Zoldaten:
|
Бред какой-то, у меня замены примерно через 19 т.км., сейчас пробег 60 т.км, никаких проблем с движкой, масло держится на уровне четко, может не надо лишний раз трогать, то что работает...меньше ломаться будет... |
Тут всё зависит от желания. Если есть гараж с ямой. почему бы не поменять масло? Лишний раз слазить под машину не помешает.
В журнале "ЗА рублём" как то была статья, дедок на шахе с того момента как купил машину,-всё ездил, и в машину вообще не лез...зачем чёто делать, -ездит и ладно. Ну к тысячам сорока его всё таки приволокли на лямке в атосервис, -чего то там с движком было...
...ну эт я конечно утрирую, менять или не менять масло раньше зависит от условий эксплуатации. ИМХО
Прошел первое ТО. Поменял родное масло на 5W40. Расход увеличился на ХХ на 100гр. Во как!
Всем удачи
Поменял масло и фильтр на 10000 км, дилер залил вместо 5w30 синтетику 5w40, но мне не нравится как работает двигатель на этом масле. Вот через месяц буду проходить ТО1 перейду опять на 5w30.
смотрел передачу на канале авто плюс производители масел рекомендуют менять 10000-15000тыс.,на вопрос почему авто производители рекомендуют менять 20000 и более сказали что на 100000 тыс хватит точно а дальше это уже производителей авто не волнует,им выгодно чтоб человек брал новое авто.так же сказали что при замене масла 10000 ресурс мотора больше,, и проблем при пробегах 150000 и больше гараздо меньше. САМ ОТЪЕЗДИЛ НА НЕКСИИ ЗА 7 ЛЕТ НА МОБИЛ СЕНТЕТИКЕ 340000,продал без проблем масло менял 10000!!
Green_driver
28 February 2009
1s2v3e
+1
Меняю масло через 10 000. Лью пока родное 5в30. Три раза тьфу, к 50 000 движок масло не ест ни капли. Но после 10 000 сливаемое масло просто жесть - черно-бурый кисель.
Очень удобно, через 10к сам меняешь, еще через 10к едешь к дилеру на ТО.
В первый раз тоже заменил при пробеге 10000, само масло темнеет где-то при пробеге 6500 - 7500 км.
1s2v3e+1
тоже смотрел данную передачу - в Европе невыгодно ездить на старой машине из-за законов и налогов, вот и производители ,понимая это делают вот такие пробеги между ТО. Думаю сократи там сроки ТОЮдавали бы гарантию и поболее - но никому этого не надо - европейцы умеют считать денюжки - и пойдут брать те машины, сроки ТО которых выше( пежо -30 тыс.км если не путаю - да и все вроде уже у этой отметки). У нас ситуация усугубляется конечно же качеством бензина и климатом- поэтому я и меняю масло через 10-12 тыс.км, да и крутишь моторчик после этого с чистой совестью
Заказал в exist'е масло-фильтр на 1 фокус с движком 1.6, все вроде хорошо, привезли родной фордовский фильтр пришёл в гараж ставить, хвать за старый, а он в два раза длиней того что новый, пришёл домой, посмотрел по чеку стоит новер детали 1070521, а на том фильтре что дали в exist'е 1455760 (совсем как на фото
)
вот думал на праздниках все поменять, придется завтра идти с продовцами ругаться, интерестно а могут не поменять товар, онже без упаковки был, да и товарный вид он не потерял, только грязными руками я его схватил...
У меня сейчас пробег 6000,езжу чаще загородом. В июле поеду в Крым,до этого проеду еще пару тысяч км.
Вот и думаю,менять до Крыма масло (это пробег около 6000 км) или после него. Ведь езда в Крым-ровная езда.
Привет, одноклубникам.
По своему авто: первая замена: 5000 т.км
Далее, через каждые 7500 - 8000 т.км., правильность чего пожтверждают многократные подтверждения в этой же теме, что после 10 т.км масло - черный кисель.
5W-30 - это минеральное масло с синтетическим добавками, а на что может быть способна минеральная часть после 7-8 т.км.???
И еще один важный момент: заметил, что если масло перекатаешь до 10 т.км (было два раза - больше не допускаю), начинает загрязняться дросель, в следствие чего даблстарт.
( В памяти цел перевод книжки к Галанту, где четко сказано: масло - синтетика, замена через 7500 км.)
Сегодня, в очередной раз менял на пробеге 60500 км.
Поменял первый раз на ТО1 19200 км пробега, все у дилера и не заморачиваюсь написано в мануае 20000 значит 20000 зачем изобретать велосипед, мое ИМХО производитель не спотолка взял данную цифру, а если есть желание раньше так это как говориться Хозяин-барин. Масло залили 5w30-полусинтетика (как сказали в сервисе)
Почему компания < Ford > не рекомендует замену масла до первого ТО?
Компанией < Форд > не рекомендуется проведение замены масла до прохождения первого планового технического обслуживания по следующим причинам:
* на заводе-изготовителе в двигатель автомобиля заливается масло, содержащее специальные присадки, способствующие равномерному протеканию процесса обкатки двигателя;
* масло содержит контрастное вещество, которое, при необходимости, позволяет обнаружить место возникновения протечки.
уже было, да?
Люк:
|
написано в мануае 20000 значит 20000 зачем изобретать велосипед, мое ИМХО производитель не спотолка взял данную цифру, а если есть желание раньше так это как говориться Хозяин-барин. |
Пробег пробегу рознь,..кто то 90% по трассе ездит и у него эти 20 000 за пару месяцев набегут а у другого наоборот в основном пробки в городе.
Также суровые погодные условия, в болшие минуса движку наверно полегче будет заводиться если в нем еще не "отработка" залита, не знаю правда или нет,- где-то читал, что запуск двигателя в мороз равняется 500км пробега. Поэтому ИМХО надо подходить инивидуально.
На просторах Интернета нашёл интересную информацию, против замена масла вообще (в том числе ТО0) слишком часто. Что скажете?
SAE International
"Oil addiitives are activated by heat and pressure. Due to the additives having to hold up over time ie longer than 10,000 miles the formulations take a certain period of time to become active in protecting the motor. Draining the oil at lets say 3,000 miles simply means the additives have just become active at the point you are draining your oil! In other words you are increasing wear by about 500% doing 3,000 mile drain intervals! "
Здесь написано, что автомобильное масло имеет спец. добавки, необходимые для увеличения моторесурса двигателя, которые активизируются под высокой температурой и давлением , и полностью вступают в работу после 3000 миль эксплуатации. Т.е. если менять масло каждые 3000 мили, то моторесурс двигателя снижается на 500%.
p.s. Рекомендую всем к прочтению две интересных темы:
http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?s...opic=1148&st=40http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?a...pe=post&id=2088
Да,делал.
Т.к.считаю указанный ФМК интервал замены масла издевательством над клиентом.А еще посчитав что не на столько богат чтоб менять и капиталить движки вообще ушел с первой заливки на другое масло и установил интервал замены на 10 т км.
Сделал первое ТО на 17 тыс, далее буду через каждые 15. Предыдущий ФФ2-1.8 так и эксплуатировал до пробега 85 тыс. Причем после 60 тыс (примерно, точно не помню) и проведенного тунинга (паук, чип и т. д.) - постоянно "в отсечку". Масла не ел ни капли (масло родное). Так что мне кажется вполне нормальный режим выбрал.
На конвейере заливают обычное Фордовское масло и ждут вас у ОД через 20ткм.
Я лично меняю масло каждые 10ткм - с нашим бензином все энергосберегающие свойства масла - это профанация.
Бережёте машину (для себя или для следующего владельца) поступайте так же.
Хотя многие меняют через 20ткм.
1 person online