Уважаемые коллеги! Вот мы наматываем первые тысячи на свежекупленном ФФ2. Возникает вопрос - когда первый раз показываться у дилера. На первый взгляд, все понятно - 20 т.км. Однако возникает легкое чувство неуверенности - не нужно ли что-то сделать с авто после "обкатки". Где-то проскальзывала инфа, что дилеры предлагают бесплатную диагностику после 2 тыс. пробега с заменой масла за счет владельца. Нужно ли это? Какие будут мысли?
|
Да, делал | | 288 | 49,8% |
Нет, не делал | | 290 | 50,2% |
Total 578 votes, last 22 May.
Vertigo
4 July 2005
Первая замена масла и фильтров/периодичность замен
Я думаю - однозначно нужно!
А большинство отэксплуатировавших ФФ1 с таким же заявленным интервалом ТО считают, что не нужно.
Деньги есть лишние - вперед. Нет желания кормить дилеров - не нужно никуда ехать до 20000км. Такой интервал не с потолка взят.
цитата: |
Я думаю - однозначно нужно! |
Чувствуется опыт...
Ездите и не заморачиваейтесь. Или лишние деньги есть?
Насчет 20 ккм вопрос спорный. По опыту Фокуса 1 и других иномарок, считаю этот интервал завышеным в наших условиях. Сам делаю ТО 3 раза в 50 ккм, т.е. в среднем 16-17 ккм. Уже к этому времени масло выглядит неприлично, да и фильтры забиты.
Если жидкость какую долить, фарки подрегулировать и т.д. и т.п. - то езжайте, а масло менять нет никакой необходимости
Блин в сервисной книжке написано через 20 т.км. черным по белому! Нет наш народ придумывает свои какие-то доводы, основынные хрен знает на чем, хотя наверное понятно на чем, На эксплуатации ТАЗов!!!
Чего туда раньше соваться...это ж не таз.
НЕ МЕШАЙТЕ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ!
А вообще по цвету масла если уж приспичило... ориетироваться можно ближе к 17-20 т.
Меняю масло каждые 10 000км. Остальные работы по сервисной книжке.
andy2kfi
блин, да я все понимаю. Но, честно говоря, первый раз покупаю НОВУЮ иномарку, до этого новые были действительно только ТАЗы. Вот отсюда и сомнения. Но не надо так категорично. Вот, например, спрашивал у дилера - можно ли сразу крутить движок. Ответ - куртите как хотите, он уже обкатанный. Потом читаю мануал, написано - первые полторы тысячи избегайте этого. Вот и как? Тот же самый дилер с пеной у рта уверял, что рантше 20 тыс. к нему не показываться. Отсюда и сомнения.
Vertigo просто посматривайте за жидкостями под капотом и на ТО примерно на 15 000 км приезжайте. В книжке как раз об этом и говориться, что при тяжелых условиях эксплуатации межсервисный пробег нужно сократить... Я именно так и поступаю со своим фокусом уже 3 года...
И не слушайте людей, которые привыкли свои предыдущие машины пребирать на коленке в гараже...
Ну и почему бы не поменять тыщах на 2-3 х? Разве хуже будет?
И причем я, тут со своим ТАЗом?!
Vertigo
Насчет обкатки двигла можно прикинуть
1) обкатывался под нагрузкой али как
2) сколько времени двигун провел на стенде и какому
пробегу это соответствует.
Думаю что обкатывался без нагрузки, а программа обкатки
далеко не сутки занимает. Но в нее действительно входит
раскрутка до максимальных оборотов, но из этого ничего не следует,
кроме того что двигун формально исправен.
Про масло фишка простая, фильтр там не зря стоит, значит есть чего отфильтровывать,
и этого чего у нас понятно дело побольше чем в европе, а именно пыли в воздухе,
грязи в бензине, плюс при низкой температуре масло вообще плохо фильтруется.
Я лично движек беречь собираюсь и раз в 10 тыщ менять однозначно.
А почему нельзя просто регулярно следить за уровнем и состоянием масла и на основании этого делать выводы о необходимости его замены? Если ушло больше литра масла меньше, чем за 20 тысяч, это уж точно надо ехать на диагностику и замену масла. Опять таки, если через 2 тысячи в масле можно разглядеть металлические вкрапления - зачем издеваться над движком? Откройте маслозаливную горловину, проведите пальцем внутри, посмотрите на масло и решайте - нужно его менять или нет.
Все действительно зависит от условий эксплуатации. Вот, например, сегодня пообщался с одним спецом, по поводу красных свечей. Ответ меня обескуражил. Оказывается краснеют свечи не от бензина (95-й в нашей стране всегда с железом), а от условий эксплуатации. А именно, чем больше нагрузки на холодный движок дает владелец, тем скорее у него свечи накроются. Кстати, как раз поэтому, на карбюраторных машинах с этой проблемой так редко сталкиваются.
AsPilot
У меня движок 2.0 будет у него 20 ткм, против 15 у 1,6 и прочих. Так что я считаю что не вига если так рассуждать, то на 1,6 надо каждые 10 ткм кататься.
AlexxxUS совершенно верно. Хотя если Вы машину продадите к 3 годам, тогда, да наверное можно забить на это...
PS^ 15 000 тока для 1,6. Для 1,8 - так же 20 000, но я сократил сей срок, как и многие владельцы...
Вот результат опроса про переодичность замены масла...
Период смены масла в двигателе. (опрос)
Ребята, маленький офф. У меня у отца 1-е ТО на бэхе ваще на 40ткм, так что я счтаю будет норм. Ну уж если совсем худой цвет покажется тады можно и пораньше. Но я раньше 20 на ТО не покажусь
Не поверите, но я за год наезжаю не больше 10 ткм. Так что я по любому буду показываться раз в год. Считай через 10 ткм. Вот так. Совсем наверное вас запутал
цитата: |
Я полагаю, что есть, потому что на некоторые иномарки первое обязательное ТО (или ТО-ноль, как его еще называют) как раз планируется на первые полторы-две тыщи... Если я не ошибаюсь у элантроводов такая как раз ситуевина, а у деу-матиз - точно, сам сервисную книжку видел. |
На елантрах так делают IMHO не потому, что обкаточное масла, а потому что гавеное масло надо менять. На заводе льют что-то типа минералки 15w30 (коллега-юзер элантры рассказывал) и его просто необходимо поменять, чтобы не попортиль дрыгатель.
Люди добрые согласно вашим рассуждениям надо обслюнявить и необходимость замены :тормозной жидкости, жидкости гидроусилителя, охлаждающей жидкости, они же точно также заливаются на заводе.НЕ НАДО ИЗВРАШАТЬСЯ гарантия будет распространяться на автомобиль который проходит ТО согласно описанным в МАНУАЛЕ инструкциям (в рекомендуемые заводом интервалы).
Volvo s60 ТО-0 1500-2000 км. Производилось бесплатно совершенно. Musa-Motors дилер. Что делали неизвестно.
Daewoo Nexia - тоже самое 1500-2000 километров, но не помню, платили мы или нет за ТО.
А на FF2 это не входит в обязательную программу? Я правильно понял.
FStep да не входит... Интересно что делали с вольво на 2-3 тыс. км... бред какой-то... может они просто подвеску посмотрели и жидкости всякие глянули, так сказать для профилактики???
Мой знакомый получил свой ФФ1 на 4 мес. раньше меня (бензиновый правда) и ему было предписано после 2500 км пробега явиться на профилактический осмотр. Я же переспрашивал несколько раз и получал ответ, что до 20000 могу не беспокоиться(беспокоить их
). Масло обычное, не обкаточное. Спрашиваю - это же дизель, разве может быть такой пробег до замены? Ответ - 20000. Ну а если уровень упадет до минимума? Ответ - Вы будете первым...
После 7000 масло потемнело (думаю турбина ускоряет этот процесс), но уровень масла не меняется абсолютно.
насколько я знаю, у Короллы и Лансере ТО-0 это 1 000 км, смена масла+ общий осмотр...как-то так. Сейчас смотрел форд.ру там правда пишут, что ничего с машиной делать до 20 000т не нужно
как буду поступать когда получу машину пока не знаю...
AsPilot, привет.
Не знаю, что там с ней делали. Машина не моя, машина отцовская. Но то что делали это точно. Если интересно, прейду домой, посмотрю его сервисную книжку, там отмечено 2000 км. Вроде написано даже что входит в это ТО.
Vertigo
если успею до отпуска накатать 1000,поеду на халяву покажу,проверю,хотя на встрече в рольфе спрашивал,ответ:через 20000 ждем.
Масло после обкатки менять всё таки надо. Не кидайте в меня палками,
я тоже люблю свой форд, но при всех достоинствах, фокус всё же не вершина тех. эволюции, а посему для него действуют общие правила обслуживания при эксплуатации в российских условиях. И масло, думаю,
надо менять не реже чем делают это японцы. А что касается 20 кктыс. -
это вынужденая мера ради рекламного удешевления эксплуатации (это моё личное мнение)
сашаФОРДОВ соверешнно прав! просто рекламный ход.
Да и потом им выгоднее вам капиталку заделать за ВАШ счет когда на 19ой тысяче в -25 через забитый фильтр хрен что прокачиваться будет
Ну чего вы всё на поедателей гамбургеров смотрите?! Да у них хотя бы климат другой!!! МОЗГИ надо включать свои! А то тупняк сплошной ТАЗ да ТАЗ... смешно, детский сад.
А ещё прикиньте сколько оборотов движка делает на один километр в пробке! И сколько по трассе!
А теперь кто мне скажет для каких условий эксплуатации эти самые 20000км верны?
А про объем масла в 4 с небольшим литра я вообще молчу. Одно дело мерины и бэхи там по 6-8 литров масла в системе смазки, это я понимаю.
Считаю что ТО надо проходить как написано производителем. А масло с фильтром можно и самому меж ТО меннять через ~10000км
Короче, я думаю так.
Кто хочет менять через 1,5 тыс - флаг в руки.
Кто будет через 10 тыс - см. выше.
Лично я поменяю через 15-20 тыс, в зависимости от состояния масла.
Меня как-то пугает такой большой межсервисный пробег, а с другой стороны не будет же ФМК просто так его выдумывать.
Да, кстати, у горячо здесь обсуждамой Мазды3 первое ТО с заменой масла через 1500км. На Мазде6 тоже самое. Коллега на работе только недавно его проходил, говорит, что с завода было залито минеральное. А вот на ситроене С4 первое ТО с заменой масла рекомендуют так же, как и на Форд, через 20000км.
2 всем кто обсуждал тему:
http://www.ford.ru/ie/service_repair/-/serv_faq/-/-/-/-прочтите первые советы сверху и сделайте свои выводы, каждый для себя
1 person online