avatar
avatar

MiTI

Чоловский Дмитрий, 45 лет, МО, Люберцы (RU)

avatar
MiTI
16 ноября 2010


A
alex-a:

И ещё: я вот одного не могу понять: как они полгода (с марта по август - пока не закончится сборка в Валенсии) в Европе собираются продавать параллельно выпускающиеся ФФ2 и ФФ3?

Как-как? Также как и Опель продает новую Астру 5D и старый "сарай". Для таксистов и т.д., кому нужна цена и обкатанные технологии, а не желание быть тестером всего нового.

avatar
MiTI
14 июля 2010


Наблюдаю панику среди чтецов. Не могу не вставить свои 5 копеек. Форд как настоящая пиндосская компания просто так ничего не делает. Все с умыслом и маркетингом. Авто, выпускаемое со второй половины года, будет называться "авто следующешего модельного года". Если видим ФФ3 2012, то значит выпуск крайняк с июня 2011. Или раньше. Тут где-то читал, что премьеру жипа какого-то типа Маверика Форд специально перенес с декабря 2010 на январь 2011, чтобы авто назвать "2012 модельным годом". Круто и замануха. Та же Вольво также делает! С августа продают следующий год и сильно это рекламирует. Такое же в Ауди, но может без особого ажиотажа. Просто опять же в августе доводят что-то до ума и называют следующим модельным годом.

Помню абсолютно такую же истерию про ФФ2 в самом начале его истории. Осенью 2004 массированно пропиарили ФФ2 в прессе и выставках. Типа коляска -класс, цена - от 11тыс уе. В феврале 2005 показали ценник и закрыли завод на переоборудование. Как сейчас помню, 17 мая показали авто живьем в салонах и начали сразу же принимать заказы. В Германии авто уже продвалось полгода как. Первые машины были получены в июне или июле. Причем были какие-то некомплекты: на Гие попадались фары от Тренда, тряпки вместо велюра и другие неувязки "переходного периода". Я ждал до декабря, заказав именно 17 мая.

Имею уверенность, что в это раз все будет примерно также и в те же сроки. Только спустя 6 лет. Ровно через год кто-то из нас уже будет кататься на ФФ3 2012 модельного года .

avatar
MiTI
11 мая 2010

1

Хотелось бы, чтобы в хетче задний ряд сиделок можно было двигать в пользу или в ущерб багажника в зависимости от потребностей.
Багажник хотелось бы литров 420-450 в максимуме, чтобы жена перестала бредить обладанием автобусом только ради багажника после еженедельных шоппингов.
Хотелось бы встроенные детские сиделки, чтобы детские кресла не перекладывать туда-сюда. Как в Мондео.
Хотелось бы оптики а-ля Ауди или Опель. Чтобы и нарядно было, и польза на дороге была.
Хотелось бы бензиновый движок 150-170 лошадей с реальным расходом по городу менее 10 литров. Турбированный в общем. VW 1.8T - класс в этом смысле!
И конечно хотелось бы внятные коробки, на которой бы эти лошади не терялись бы и обеспечивали бы разумный расход.
Хотелось бы возможности заказать разные полезностей типа навигации, 3-х зонного климата для детей, подогрева задних сиделок, спортивных сиделок спереди, датчиков разных и ассистентов.
Ну и, разумеется, сохранения существующих фишек типа подогрева лобовухи, шторок сзади.

FF2 vs Audi A4 (2007-20..) Автомобили
avatar
MiTI
16 марта 2010

6

У моей женушки дорестайлинговый Покус2 115 лс, периодически катаюсь. Я сам еще до прошлой недели катался на А4 2006 года выпуска, 131 лс..
Шумка лучше в Ауди. Хотя многое от шин зависит.
С педалью непонятно, т.к. разные коробки. На Покусе механика, на Ауди вариатор. В принципе, в "спорте" Ауди пошустрее отрабатывает команды. Особых "тормозов" у коробки нет, а двигло выдает момент 200 Н*М. Но в обычном режиме коробки такое впечатление, что Покус поактивнее. По крайней мере им хочется управлять. А в Ауди - чувствуешь себя пассажиром: авто едет, перед колесами никто не мечется. В общем просто едешь.
Ауди пожесче. В повороты можно на бОльших скоростях входить. Но имхо маневр типа "лось" на Покусе лучше. Или приятнее что-ли? Может опять же шины?
У меня был вариатор с возможностью ручного управления на Ауди. Все очень плавно в обычном режиме. И тихо. Первый год все удивлялся: как тапку вдавишь- так обороты и замрут. А скорость растет. Троллейбус какой-то . В "спорте" переключение виртульных передач чувствовалось при разгоне. Сначала коробка буквально за пару секунд доходила до виртуальной 4й, а потом перескакивала до 2й. В момент перескока авто прыгало вперед как ужаленное.
Двигателем авто не тормозит. Подкатить по инерции и остановиться нельзя. Поэтому езда по городу только в режиме "газ-тормоз". Только в ручном режиме можно как-то имитировать торможение двигателем. Но тк. для ручного режима понарезано аж 7 виртуальных передач, то удовольствия от постоянного дерганья никакого.

Ауди собрана поаккуратнее, никаких сверчков за 3 года. Но тогда я съкономил на эргоматике. Поэтому мучался спиной после долгих поездок. А в Покусе есть поддержка поясницы. Каждая дальняя поездка была войной в семье: или большой багажник литров под 500 и больная спина или налегке, но здоровым. Также в Ауди нехватало кармашков на спинках передних сиделок, охлаждаемого бардачка, шторок сзади для детей, очешника (всё съэкономил). Зато над центральным зеркалом заднего вида был свой козырек от солнца (чтобы между потолком и зеркалом солнце в глаз не светило), коврики не просто на полу валяются и под педали залезают, а крепятся на клипсы. Штатная музыка получше. Никаких поломок за 135тыс пробега. Изначально только магнитолу поменял по гарантии, т.к. заедала на 5й минуте проигрывания дисков. А у Покуса сейчас пробег 65 тыс. Уже и замок задней двери поменял, и лампы над номером гниют постоянно, и ГУР полтора года назад потек, и сейчас что-то подсвисытвает при выворачивании руля вправо (ремень ГУРа???), и check загарается после практически любой заправки не в Москве, т.к. 4 датчика кислорода - явно замут какой-то в Форде был.
Для езды за городом и с пассажиром и 115 лс Покуса, и 131 лс в Ауди было мало. Надо что-то от 150, чтобы уверенно фуры обходить. Ауди в "спорте" очень хорошо пришпоривалась и с 80, и со 100км в час. Но на более интересном движке было бы еще лучше. Покус же на 100км в час резко пришпориться не мог в принципе. ЕСП есть в обоих авто, в Ауди в базе. Провоцируешь - отрабатывают. Покус может даже позволяет чуть больше. Отключается кнопкой в обоих случаях. Ни разу не отключал.
Салоны по размеру почти одинаковые. Ауди вроде чуть пошире. Но зато чуть покороче. Детям сзади неудобно. А взрослых вообще не посадишь в Ауди сзади. Может дело и не в размерах салона, а в философии места водителя. В Покусе сидишь как на стуле, сзади типа посвободнее. А в Ауди - полулежишь и сиделкой все место занимаешь.
Покус стоил на момент покупки 520 тыс, ауди - 1000тыс.
Не уверен, что в Ауди на момент покупки кайфов было в 2 раза больше. Не пожалеть бы тогда еще соточку- вот было бы авто. Но отсутствие проблем за 3 года/135 тыс пробега, зависть соседей, интересные взгляды сексуально активных девок делают ауди минимум раза в полтора более интересным авто, чем Покус.
До конца марта получаю новую А4, 160 лс, вариатор. Прежние ошибки учел: очень хорошая базовая комплектуха + спортивные сиделки с подстройкой всего-всего, шторки для детей, 3х зонный климат для них же, биксенон, куча разных помошников типа hill assist и датчиков давления в шинах. Номальное стариковскрое авто, когда нужен уже не просто движек, но и комфорт со спокойствием. Авто будет по всем параметрам лучше Покуса. Пожалуй из минусов, которые не обойти и с которыми надо смириться, будет докатка и отсутствие обогрева лобовухи как в Покусе. Стоит авто 1400тыс против текущих цен на Покус в 600-650 тыс. В общем, если переводить в тост, то Покус за свои деньги для водителя себя оправдывает почти на 100 %. А Ауди помимо удовлетворения водительских амбиций дает еще определенный респект в среде обитания. Но за это приходится тоже неплохо заплатить.

ТО у официальных дилеров Эксплуатация Focus 2
avatar
MiTI
24 мая 2006


В воскресенье совместил приезд на жестянку с ТО1 (~16500км). Отзвонились через 2 часа. Сделали: масло 5В40, воздушный фильтр, снятие- установка защиты картера. Цена- 3700р. Свечи я предварительно сам поменял, т.к. авто начало на 1литр кушать больше. Изначально просил посмотреть замок пятой двери по зиме неоднократно замезающий. На словах просьбу поняли, но в бланк не внесли. Также не было попыток сервисную книжку у меня стребовать, хотя при продаже мананер меня просил быть внимательным с этим делом, надо иметь записи и штампик про состояние ЛКП. Иначе- слет с гарантии по полной программе. Поеду в пятницу забирать авто с жестянки - уточню про общее состояние, про проведенные проверки и т.д. При случае поругаюсь.

avatar
MiTI
5 мая 2006


Гидроусилитель. Все намано, тяжело механизму в крайних условиях. Не рекомендуется этим злоупотреблять. Попробовать заменить по гарантии можно, но результат будет в итоге такой же наверняка. У меня на всех машинах было так: на немце и японе.
В принципе еще может ремень проскальзывать. Но в это верю с трудом.

avatar
MiTI
5 мая 2006


У меня на заднем правом стекле паутинка. Детеныш абразива какого-то типа крошек от сухарей накидал или песка, а потом стекло опустил. Тонировку сдирает на раз. Да и не только на Покусах. Тоже самое в Хондах Аккордах обслюнявливали недавно. Там явно не БОРовские стоят. Так что предлагаю расслабиться, такие проблемы у всех.

Защита картера Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
MiTI
5 мая 2006


Поставил на второй день после покупки. Пару раз ловил льдины от встречных машин (Живу в области, дороги чистят не очень аккуратно), десятки раз ползал на брюхе по снегу (не специально, просто хотелось домой). В стандартной пластиковой не понравилась дырка под масляной фильтр. В нее в первый же день набралась куча снегу. Да и понадежней железка будет.

avatar
MiTI
20 апреля 2006


уважамые, позволю себе поумничать немного. Я в свое время был в электронно-компонентном бизнесе, поставлял комплектующие для производителей тех самых мозгов (отечественных конечно, но не суть). в общем, наслушался и познал много хитростей в инжекторах.
Мозги по виду разумеется будут одинаковые и у Мондео, и с СиМакса и т.д. Ибо на хрен разводить новые платы, покупать другие комплектующие. Все фишка- в зашитой программе. А программа собирает данные от датчиков температуры, каленвала, датчиков кислорода, педали газа и т.д. Вот тут могут быть отличия: в Мондео сигнал идет от потенциометра на дроссельной заслонке, а на Покусе- от педали, а дроссельная заслонка является управляемой этим сигналом. Именно поэтому тросик поставить будет очень затруднительно. Также электронная педаль газа позволяет избавиться от регулятора холостого хода именно потому что заслонка управляется мозгами.
Ну а почему дергается авто- наверно не совсем гладко программу написали или датчики кислорода давят газ, чтобы выхлопы не стали более ядовитыми при попытке такого резкого вброса топлива. (я склоняюсь именно к этому). Если есть возможность перепрошить мозги- сделайте это. Слышал, что в первом Покусе и мощи побольше становилось. Скорее всего авто не будет Евро 4, но это вроде как не проблема, т.к. у нас налоги от экологичности не зависят пока.

avatar
MiTI
18 апреля 2006


У меня расход стал приемлимый после 5000км пробега. До этого- было около 10л. Сейчас пробег 11500 км, езжу 50%- МКАД, 50%- город. Причем МКАД по утрам чуть крадется и может быть приравнен к "Городу". Расход- 7.7 литра на сотню. Авто- 1.6литра, 115 лошадей (механика).

avatar
MiTI
12 апреля 2006


Ну и я расскажу. Заказывал в Превоксе. 08.12.2005 - дата рождения, 10.12- была в салоне, 13.12, когда мой манагер был на работе, - осмотр и т.д.

avatar
MiTI
12 апреля 2006


Я заказал авто почти год назад, в конце апреля. Как в июне 2005го появились авто в салонах, пришел (без предв.записи) с женой и ребенком на тест-драйв. Манагер предлагал 2 литра, но я предпочел более слабый двигатель относительно ожидаемого, чем более сильный. Катался на 1.6 100 лошадей, минут 7 наверно. Особо прочувствовать не успел. Только успел осознать разницу между новой машиной и давно БУ . Супруга осталась довольна габаритами задней сиделки. После теста дозаказал каких-то опций.

avatar
MiTI
13 марта 2006


Ну, коллеги, даже не знаю завидовать вам или злорадствовать. Сам езжу уже третий месяц на 1.6л 115 л.с. Расход бензина за последние полтора месяца- 8 литров на 100км. Это наверно плюс. Но цепь в ГРМ и такая же цена- это наверно мне минус. Интересно изменятся ли отпускные цены на момент выпуска 1.8л. Иначе у меня есть подозрение, что я "попал" при перепродаже на 500уе за счет цепи и лишних 10 лошадей в 1.8л (если только в далеком 2010году люди не станут в первую очередь обращать внимание на потребление)

avatar
MiTI
10 марта 2006


Коллега, вы действительно не знаете как ЭТО работает? Ниже я попытаюсь описать алгоритм работы дачтикв света, дождя и затемняющегося зеркала. Но все это есть в Мануале. Причем более внятно и с картинками.

1) В выключателе света появляется еще одно положение: "авто", оно крайнее правое. Если выключатель стоит на нем, то при вставленном в зажиганее ключе свет включается и выключается по сигналам с датчика освещенности. При вынутом ключе свет не горит (достоинство- даже будучи глухим к зуммеру, точно не забудешь выключить свет, сам потухнет). Все остальные положения стандартные: выкл, габариты, ближний, комбинации с противотуманками и т.д. В положении авто нельзя включить противотуманки. Некоторым нехорошим людям, не знающим ПДД, это может не понравиться.

2) Датчик дождя работает только когда правый подрулевой рычаг стоит в положении 1, чуток вверх от положения "выкл". В этом случае поворотничек на этом же рычаге, который в случае "без датчика дождя" изменяет длительность интервалов между взмахами щеток, изменяет чувствительность датчика. Остальные положения рычага- "выключено", "быстрые нерегулируемые по длительности взмахи" и "очень быстрые нерегулируемые по длительности взмахи". Ну и если рычажок вниз относительно положения "выкл" нажать, то одиночный взмах получается. Так что опять же ручные режимы есть.

3) зеркало затемняется всегда и это исправить нельзя. В смысле оно затемнятся тогда, когда от него это требуется. Работает оно так: в нем 2 датчика, один на лобовуху смотрит, другой - на водителя. В отличие от обычного зеркала, в котором есть дневной и ночной режимы, тут существуют промежуточные режимы. Если обнаруживается, что спереди темно, а сзади светло, то зеркало пропорционально разнице сигналов освещенности и затемняется. Т.е. если едешь совсем в темноте, в степи, а сзади тебя китайским ксеноном слепят, то будет зеркало совсем черным, только 2 точечки будет видно. А в освещенных тоннелях, на обычных дорогах ночью, оно будет немного затемненным. Днем- все пучком, затемнений нет. Чтобы прочувствовать алгоритм работы затемнения зеркала, лучше с ним поиграть на заведенном авто. Надо передний датчик на зеркале (именно на зеркале, а не под его крепежем на лобовухе) пальцем зажимать плотно и не очень плотно. Будет видно как зеркало на это реагирует бОльшим или мЕньшим затемнением. Система немного инерционна (реакция через 1-2 сеунды), но в жизни мне это не мешает.

avatar
MiTI
6 марта 2006


Пробег 6800. Надо доливать ~0.8 литра, почти до min дошло. На 5000 было мах, а сейчас как-то резко просел уровень. Двигатель 1.6л 115 лошадей.

avatar
MiTI
3 марта 2006


цитата:

меня больше волнует вопрос возможного повреждения\ржавения кнопки открывания багажника (та что под рез.уплотнителем)... А то не откроется когда-нибудь багажник вот весело будет...

Если у Вас Гия, то багажник даже при сломанной кнопке открывается с пульта. На себе проверял, когда по зиме на хэтче кнопка замерзла. Резинка была наполнена водой, вода успешно замерзла. Вода в замок попадала и попадает элементарно: накладка пластиковая над замком не плотно прилегает к основной конструкции задней двери. Частично вылечил залив в щель много жидкости для размораживания замков. Теперь лед образуется, но на ощупь через резинку - как желе, открывать не мешает. Как сгниет там все окончательно- к дилеру. Счас дилер (Превокс) не берется за работу, говорит, что "зима, все мерзнут, в явном виде поломки нет."

Вопрос к тем, кто снимал лампы подсветки номера: как организовано там все внутри? Патрон лампы изолирован герметично от внутридверного пространства, улицы и т.д. Или там внутри все общее и также как в замок вода будет и на лампы попадать через щель между накладкой и металлом?

avatar
MiTI
27 февраля 2006


Ну а у меня приоритеты были такие:
- хэч 5 дверей (практично в городе катать себя, семью и в магаз по необходимости по мелочам)
- ABS
- Подушка фронтальная
- IVD
- Подушки боковые
- Зимний пакет
- Климат

№№ 3, 5 и кусок 6 достались как бы в комплекте в Ghia

Все остальное по деньгам и желанию. Денег хватило на пакет Музыка-Сигналка, Круиз контроль, омаватель фар, шторки, ковры, пульт. Наверно надо было ксенон брать

avatar
MiTI
26 февраля 2006


Хрень какую-то пишите, коллеги. В ЮАР делались Зетеки для ФФ1. В первых постах даже это явно было написано. Дюратеки делают в Англии. А вот в Россию производство двиглов если и перенесут, то нескоро. Локализовать менее болезненно, за счет жгутов (смоток проводных). Тут наши субконтракторы по крайней мере если и могут лажаться, то это быстро определяетмся и до завода не доходит. Был я недавно на одном подобном заводике, который для Автофрамоса (Рено Логан) провода мотает. Достаточно четко, почти все правильно делают. Ну и выходной контоль, где ошибки находят. Вот этот заводик наметился уже и для Форда наметился мотать провода. А в состав такого жгута проводного до хрена состовляющих входит. Самое оно для локализации будет. Ну и про штамповку я слышал. К&К вроде как уже подал документы на рассмотрение их как поставщика на конвейер.

avatar
MiTI
13 февраля 2006


цитата:
не нужен в городе реально мешает при экстренных торможениях в связи с удлинением тормозного пути нужно ездить очень осторожно . в свое время даже водители государственны чиновников жаловались на абс так как она очень мешала при езде в колонне

Слышал несколько раз от упертых тазоводов, что АБС- отстой, а все эти приблуды типа антибукс- баловство. Типа тормозной путь увеличивается, мозги сохнут т.к. думать не надо теперь и т.д.
Фигня!!! Все тесты показывают, что с АБС при прочих равных тормозной путь уменьшается примерно на 20%. Тесты в каком-то осеннем ЗР показали, что те самые 20% ФФ2 не добрал до одноклассников, т.к был без АБС.
Если ездить на лысой резине, то наверно АБС будет по крайней мере не улучшать ситуацию. Но когда у меня на глазах при съезде с эстакады Газель, пытаясь притормозить, ушла в боковое скольжение на все 2 полосы движения, то поблагодаришь всех и вся, что АБС у меня есть, что такое мне не грозит и что сам вовремя остановился перед Газелью имено благодаря АБС.

avatar
MiTI
13 февраля 2006


Машинкой доволен. Пробег сегодня перевалил за 5000 км. Езжу с 20.12.2005. Кроме замерзщего в холода замка пятой двери, который вылечился тряпкой, смоченной в теплой воде, проблем не было никаких. Все сверчки в итоге оказывались или трущимися CD в бордачке или замками ремней безопасности. Заводилась всегда.