Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП

9 years

50



двигатели ФФ2, двигатель 1.6, мотор, 1.6, 100лс, АКПП, автомат на ФФ2, выбор двигателя, автоматическая коробка

avatar
Aleks79
23 February 2005

Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
1,8M
views
1,4K
members
6,6K
posts

avatar
Walek777
17 October 2015mobile


chupacabra
На холодную заводится как новый)а если просто фильтр поменять на нем??или х.. На х... Менять время зря терять?
avatar
Walek777
17 October 2015mobile


chupacabra
Какой фирмы бензонасос хороший и примерная цена не подскажешь?
avatar
nikos75
17 October 2015


avatar
Walek777:

nikos75 была такая проблема??меняли бендекс и все нормально?

именно! заводилась с нескольких попыток, поменял бендикс стартера, стала заводиться с первого раза.
Но раз у тебя на холодную сразу заводится, то это не стартер. Но это и не насос раз проявлялось уже на маленьком пробеге. Насос бы не успел забиться. и при проблеме с насосом машина тухнет под нагрузкой
avatar
Walek777
17 October 2015mobile


nikos75
Пробег 150 тысяч
avatar
-Ал-
17 October 2015


T
tima030:

... на горячую двигатель заводится только со второго раза, или
надо долго крутить стартер. После запуска пару секунд из выхлопной трубы идет
черный дымок. Масло вроде не ест. Когда на дворе холодно-заводится лучше...

Вариантов множество. Это и дроссель, и форсунки, но может быть и датчик температуры или вообще программный сбой в прошивке.
chupacabra
17 October 2015mobile


Walek777
Хороший только оригинал. А из не оригинала bosh можно попробовать около 10 тыс. Стоит. Все остальное полная ерунда.
avatar
Mits
17 October 2015


chupacabra

цитата:
Вообще проблем ни у кого нет со стартерами на фордах

Проблема есть и довольно распространенная. Снашивается реле стартера. После 100 тыс проявляется.

tima030
цитата:
Проблема в том, что на горячую двигатель заводится только со второго раза


У меня было такое с новья. И проявлялось около трех раз в год при жаре. Ничего не делал за семь лет. Так и осталась эта тема. Со второго раза пускалась всегда. Решил, что проблема в богатой смеси при повышенной испаряемости бензина на нагретом двигателе. При втором пуске комп дает поправку и двигатель пускается. Не прогрессировало поэтому забил.
avatar
nikos75
17 October 2015


цитата:
именно! заводилась с нескольких попыток, поменял бендикс стартера, стала заводиться с первого раза.
Но раз у тебя на холодную сразу заводится, то это не стартер. Но это и не насос раз проявлялось уже на маленьком пробеге. Насос бы не успел забиться. и при проблеме с насосом машина тухнет под нагрузкой

все смешалось, walek у тебя бендикс, все-таки...
avatar
NikAlbert
18 October 2015


Все-таки ступица гудела)))
Теперь я точно знаю как ппредилить...
На скорости виляешь в лево в право и все слышно!!!
avatar
Restyle
20 October 2015


Всем привет! Братцы помогите,ничего не могу понять. Когда завожу двигатель на холодную с утра то появились посторонние щелчки в районе ремня грм и самого генератора, щелчки продолжаются примерно 1мин,а потом пропадают,раньше такого не было. Машина ФФ2 рестайлинговый 2008 года,кузов 5-дверный седан Серия 37,двигатель-1.6L DURATEC 16V PFI (100PS) SIGMA,4-ступенч. автоматич. - 4F27E. Пробег 110 000 км.

Записал видюху,вот такая ситуация - https://youtu.be/pYt8e-_G9Pw
avatar
Restyle
20 October 2015


Заметил ещё такую странную ситуацию. Когда завожу с утра то сразу включаются все обогревы стёкол и появляются вот такие щелчки https://youtu.be/pYt8e-_G9Pw А когда выключаю все обогревы то щелчки пропадают и всё нормально работает,когда машина прогреется и если включить все обогревы то всё нормально работает без щелчков и лишних звуков. Что за хрень не подскажите??? Может генератор не справляется или что то другое?
AL-DL
20 October 2015


Restyle
Откуда щелчки и какое напряжение в тест. режиме.
avatar
Mits
21 October 2015

1

Restyle
Это нельзя назвать щелчками, скорее периодический писк или цокот. У меня было нечто похожее после пяти лет. Пищал ролик на холодную, что не смертельно.
В вашем случае смущает специфическая периодичность. Рискну озвучить версию.

Попробуйте внимательно посмотреть канавки ремня доп агрегатов. Нет ли там внутри чего-то лишнего. Нет ли трещин.
На холодную при включенных обогревах пищит, потому, что есть повышенная нагрузка на генератор и соответственно весь ременный привод. Да и ремень наверное старый, дубеет на холоде. Потом ремень прогревается, делается более эластичным и нагрузка не влияет на появление писка. В общем, мое мнение - это механика. Надо смотреть шкивы и ремень. Попробуйте на холодную, когда есть писк, чуть добавить газ на холостых. Будет ли писк звучать чаще.
roman_ispu
21 October 2015


Restyle
Не обращай внимание. Цокают приводные ремни, когда на холоде включаешь нагрузку на гену. У меня так было в первую же зиму (пробег был около 20-30 т.км.). Прогревается исчезает. Если желание непреодолимо можешь поменять приводные ремни, на некоторое время хватит. Кроме звуков, никаких неприятностей и угроз не создает...
avatar
Restyle
22 October 2015


На холодную когда все обогревы выключены,чуть газа даю всё нормально звуков нет.
avatar
Restyle
22 October 2015


Спасибо братцы за помощь! Я так и подумал что тупо ремни дубеют вот и цокают! Но думаю всё же приводные ремни и ремень ГРМ поменять так как предыдущий хозяин не менял,а остальную историю авто я не знаю,а пробег уже 110 тыриков! Не хотелось бы потом встать на дорогостоящий ремонт из-за лопнувших ремней! Ещё раз спасибо за ответы! Удачи на дорогах!
roman_ispu
22 October 2015


Удивишься как тихо станет, когда весь комплект ремней поменяешь, как будто машина обновилась...
Жаль не надолго тишина
avatar
Denezor
25 October 2015


Здравствуйте товарищи! У меня сразу несколько вопросов. Во-первых правда ли, что официально на форд фокус 2, 1.6, 100лс. Реально, 101лс?
И второе, у меня проблема с пинками акпп с 1й на 2ю и обратно, прочитал много инфы. Посоветовали для начала перепрошить коробас, вот у меня вопрос: знает ли кто-нибудь где это можно сделать в Санкт-Петербурге? Так чтоб не очень дорого и надежно.
chupacabra
25 October 2015

1

Denezor
Надо менять болт
avatar
Denezor
25 October 2015


C
chupacabra:

Denezor
Надо менять болт

Про болт тоже читал, буду перебирать варианты. Спасибо! Но где сменить прошивку можно ,все равно интересно)
avatar
Ice Storm
25 October 2015

1

Denezor
Что пишут в ПТС ? (сообщение #9761458)
avatar
Spirit111
25 October 2015


Denezor
Реально 101 уже. В августе 12-го года ставил на учет, мне в мрэо сказали что им форд письмо прислал, про неверно рассчитанную мощность в киловаттах. И Что считают по 100, 54 вроде. Типа 101. Забил. Все равно на меня не начисляют...
avatar
Spirit111
25 October 2015


Ice Storm
По птс у меня было 100, внесли изменения что 101... Всеволожск
avatar
pacific85
26 October 2015


Т.е. сейчас у меня в СТС стоит 99,9 л.с., если продам машину, то новому владельцу уже напишут 101 л.с.!?
avatar
dedasik
27 October 2015mobile


Denezor
Прошу прошения, что за болт? Такая же проблема, если можно в личку
avatar
Spirit111
26 October 2015mobile


pacifist85
Скорее всего да))
avatar
pacific85
26 October 2015


Dmitriy2k
прикольно
avatar
nail34
26 October 2015


Denezor
прошивка от дерганья вам не поможет.Масло в уровне?пробег какой?
avatar
Denezor
26 October 2015


nail34
Масло точно не мало. Порой мне казалось, что даже чуть больше. Но один знакомый механик уверял меня, что все в норме. Пробег 120ткм.
Я уже заказал новый регулировочный болт для коробки, обещают, его замена уберет толчки. А про прошивку задумался, вдруг станет машинка ехать гораздо лучше, за 700р не жалко)
avatar
nail34
26 October 2015


Denezor
тут 3 варианта,если масло в норме.Либо тормозная лента,либо соленоиду кирдык пришел,либо пакет фрикционов.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up