Aleks79
23 February 2005
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
swat691Сейчас когда будет совсем жарко, и кондей постоянно работать будет расход где-то до 9,6 - 10,0 должен подняться, но это если совсем в пробках.
swat691,
11,8..
по трассе до Питера до 7,7 доходит..
атомат; 2007; 1,6 ; 100 л/с, пробег 93 т. ( замена ГРМ+приводные, шланги ГУРа, масло АКП, передние амортизаторы, частично рычаги и сал. бл. передней и задней подвесок, в перспективе: правая подушка двигателя.)
не стучит-песня!
хорошая лошадка...недавно промыл радиатор ( по полной) так ощущение такое,что мощнее стала...или заправился удачным торпливом)))
muxa83
Ну, тогда успокоили! Будем гонять дальше.
Доброго времени суток. Хочу поделиться своей проблемой. Пожалуй начну издалека.
Некоторое время назад, выезжая с заправки, при разгоне обнаружил недостаточную динамику своего авто, а именно по достижению 100км\ч и 3000об\мин чувствовались небольшие рывки, но значения этому не придал, увы. Через некоторое время при такой езде появился, да-да, тот самый "Check Engine". Еду на СТО, читают ошибки, и приговор мастеров был таков - Бедная смесь. Начал искать методы борьбы с ней, но при этом продолжал упорно ездить на ФФ. И вот в один прекрасный момент в очередной раз пытаясь надавить на педаль газа обнаружил провал оборотов двигателя, причем происходил он ступенями, при каждой попытке нажать педаль газа, обороты падали с каждым разом до более низкой отметки. Примерно с 2400 об\мин до 2000 об\мин, затем с 2000об\мин до 1600 и так далее до тех пор, пока автомобиль совсем не перестал реагоривать на нажатие педали. (После появления чека в первый раз, производилась чистка бензонасоса и частичная замена топливных патрубков от бензонасоса до инжектора.) Едем на тросе на то же СТО, где был первый раз, после небольшой диагностики они выдвигают: Умер кислородник №1 и все та же бедная смесь.
Недолго думаю, меня оба кислородника, свечи, еще раз чищу бензонасос. Делаю тест и вот, машина прёт как не в себе. Ездил, не мог нарадоваться, ездил как новый. Примерно через 500км пробега, стоя в пробке, при вкл D-передаче, началось непонятное. Просадка оборотов до 300-350об\мин, прерывистая работа ГУРа и генератора. Глушу, запускаю снова и вроде бы все нормально, но мин через 10 опять начинается то же самое. При работе на ХХ обороты плавают от 1000 до 780 (смотрел в режиме теста), а при долгой работе на ХХ все таже просадка оборотов до 300-400 об\мин и неотклик на нажатие педали газа. Check горит посей день. Уже не знаю, к кому обратиться, что смотреть и от чего плясать.
Форд Фокус 2, 2006, 1.6 (100л.с.), АКПП (Испанец) Пробег 150тыс. км, заправка только ГазпромНефть G95. Ребята нужен совет, что с моим бэтмобилем происходит?)))
Чуть позже скину инфу из тест-режима, и собственно видео с непонятной жизнью мотора)
lastick54
возможно это блокировка гидротрансформатора, либо - вакуумник, я бы начал искать со второго.
dimkapirog
8 June 2015mobile
lastick54
Я бы сказал что похоже на умирающий бензонасос. Потеря тяги, бедная смесь. Симптомы подходящие. Замерьте давление на топливной магистрали.
Тайпан
8 June 2015
2
Всем привет!
Ребят, всем, у кого громко работает двигатель, может быть тоже самое. Видео со звуком есть. Сейчас движок работает тихо. И очень советую, прежде чем регулировать клапана(стоит около 10000р.), посоветуйтесь со спецами, а то могут просто развести на деньги, проблема не уйдёт и тоже потребуется замена поршней.
http://www.drive2.ru/l/6856779/Всем удачи!!!
P. S. машинка наша, клубная.
lastick54
Я бы тоже сначала проверил бы давление в рампе пои разных режимах работы. Если джеки чан ругается только на смесь то сделал бы ещё оприсовку впуска (вакумник заодно проверишь) а так же тестером глянул бы показание температурного датчика (один в один было на шкоде только она ещё стреляла при резком газе)
цитата: |
Видео со звуком есть. С |
да что то там на видео двигло от вольво а не от форда, да и звук особо не изменился
wandererrrrr
Я постараюсь завтра на улице снять на видео звук. Там в помещении не понятно. На улице когда заводишь - вообще тишина
а что крышка там эдентичная?
Vadim I.
8 June 2015mobile
wandererrrrr
Да, советую поставить, что бы всякая бяка не летела к свечах.
wandererrrrrКрышку форд на 1.6 100 сил зажал)) я такую же поставил год назад))) терь тоже вольфофедя)
FierS
а поршни какие ставил?
nikos75:
|
FierS а поршни какие ставил? |
Он сам не знает, но судя по фото очень похожи на Autowelt:
http://форд96.рф/uselink/goods/4064/
FierS
9 June 2015
Mechanicus1
nikos75
поршни и пальцы Mahle
FierS
Во-сколько они тебе обошлись отдельно? Что то Экзист пишет заоблачную цену, или это за 4 шт. не пойму.
Mechanicus1:
|
FierS Во-сколько они тебе обошлись отдельно? Что то Экзист пишет заоблачную цену, или это за 4 шт. не пойму. |
Отвечу за него пока.
Цену поршней нам не говорили. Просто сказали, сколько стоит полностью ремонт с запчастями. По поводу шума движка до и после:движок реально работает тихо. До ремонта работал так, что казалось стоит трактор дизельный.
Ребят, добрый день. Подскажите пожалуйста в какую сторону копать с моей проблемой.
После замены ГРМ машина начала тупить и сильно вырос расход бензина. Вскрыли повторно - немного неверно был выставлен один из распредвалов, отрегулировали, проверили. Проблема не ушла. Заменил свечи, воздушный фильтр. Не помогло. Ошибок БК не показывает, заводится нормально, диагностика ничего не показывает. Всё как бы нормально. Замерил компрессию - нормально.
Сейчас расход по БК 20 литров на сотню. Машина не едет. Субъективно кажется, что на холодном движке лучше едет. И на оборотах больше 4000 тоже вроде поживее. Коробка автомат. Пробег 120 тысяч.
Подскажите куда дальше копать в поиске проблемы? Есть ли на нашем моторе клапана IMRC?
muxa83
17 June 2015
Alexandr Rodionovспросите у них:
ФОРПИК - сервис, магазин запчастей, допы "У ПЧЁЛА"сервис вполне приличный.знающие люди.
пы сы.
у меня фф2,2007 Дорест,100лс,1,6, акпп. почему бочек с тормозной у Вас вынесен так удобно,да и воздушный не "мой"?)))
Alexandr Rodionov
18 June 2015
muxa83
Не моя фотография. У меня тоже углублён, не удобно.
dedasik
18 June 2015mobile
Ребят не судите строго за вопрос, на наших авто клапана регулируются ?
dedasik:
|
Ребят не судите строго за вопрос, на наших авто клапана регулируются ? |
В регламенте обслуживания такой операции нет.
При сборке и ремонте регулируются подбором толкателей.
dedasikЗастучал?
Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с. (сообщение #15385205)Сначала надо померить текущие зазоры, чтобы определить необходимость в этой регулировке.
Всем привет.хочу поделиться своей проблемой и попросить совет.
Фф2 1.6 акпп
приехал в магазин все в норме . припарковался.
Купил все необходимое, сажусь заводить тут при прокрутке двс хлопок из под капота, по звуку вроде как со стороны кпп. Машина не успела завестись. Открыл капот пошел дымок слегка остаточный. Точное место его происждения вынюхать не получилось. Пахло чем то горелым.
Сел, завел - троит.
На хз 1100 потом скачет 500-300 пока газу не дашь чуть чуть.бывает глохнет.
у кого какие мысли есть? 30 км до сервиса ехать...
дроссель чистый,фильтр в норме, свечи проверял неделю назад были в норме.джеки чана нет.
ну катушка конечно может быть или провод ВВ.