Aleks79
23 February 2005
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
у меня ФФ2 1,6 100 лс АКПП. Все зависит от бензина. Зальешь ВР - едет, зальешь что-нить другое - не едет.
Ребят, а какой бенз льёте 92 или 95 ?
iurcosta
разрешен только 95-ый.
иначе при такой компрессии будет самовоспламенение бензина => детонация => разрушение шатунов и вкладышей
Да и в динамике разница ощутима.
DocBrown
28 November 2010
IRET:
|
iurcosta разрешен только 95-ый. |
Это мало о чем не говорит. 1.6 100 л.с. стоит на предыдущей Фиесте и Фьюжене. На них почему то, в Белоруссии например, разрешен 92-й. Кроме того, достаточно много владельцев этих машин в РФ в течение уже 2-3 лет льют именно 92-й бензин и существенной разницы не видят. Свечи меняются и дроссельная заслонка чистится ничуть не чаще, чем при использовании другими людьми 95-го. Ряд дилеров в глубинке, зная какие бензины у них на колонках, просто открыто при покупке говорят лить только 92-й, если человек не хочет проблем с машиной.
Т.е. при проблеме с двигателем они в любом случае откажут в гарантии из-за неподходящего топлива, но по их статистике на том 92-м эта вероятность будет существенно ниже, чем на том 95-м.
А разница в динамике будет заметна только там, где надпись "А-95" более менее соответствует реальности. Если 95-й доводится непонятного качества присадками из 92-го, да еще эти присадки испаряются через пару дней, то никакой повышенной динамики не заметить.
iurcosta
29 November 2010
Я вот сам ездил на 1,6 механика, лил 92-й - клапанишки побрякивали, на 95-м всё нормально (пробег 27000).
Сейчас встал перед выбором, вот и думаю брать Фокуса нового 1,6 на автомате (677 тысяч), если вот сравнивать с Тойотой Корона 2,0 на автомате, в неё лью 92-й всё нормально и тяга и всё остальное, заливал 95-й разницы никакой не ощутил (пробег на Тойоте 315000 ). Вот и терзают смутные сомнения 92-й на 1,6 автомат будет бренчать? Или готовится к 95-му...
Заранее спасибо.
iurcosta:
|
Я вот сам ездил на 1,6 механика, лил 92-й - клапанишки побрякивали, на 95-м всё нормально (пробег 27000). |
Если Вы ездили на Форде с двигателем Zetec или Duratec - то значит с теми заправками, на которых Вы заправляетесь, готовиться к 95-му.
Вообще Фьюжеводы про звон и детонацию на 92-м не писали ни разу - только расход малость возрастал, поэтому экономия получалась меньше, чем разница в цене литра.
ещё такой вопрос:
Сейчас выбираю между ff 1.6 на АКП (титаниум) цена 677 и ff на 2,0 на АКП (тоже титаниум) цена 660 - отличие у них только в том что 2-х литровый без ESP, нет климата, на штамповке. Вот всю голову исверлил себе что же взять?
Водитель я спокойный, больше 130 не езжу в среднеми по трассе иду 90-110, по городу разогнаться негде - пробки.
На 1,6 привлекает ЕСР - только нужна ли она? Никогда у меня её не было.
iurcostaESP будет нужна тебе один раз в жизни. Но именно в этот раз офигеть как нужна.
iurcosta
ЕСР это твоя безопасность, как подушки безопасности. Пусть они будут, но лучше, если бы они тебе не пригодились. Тут где-то выкладывали ролики поведения машины с ЕСР и без, посмотри и все поймешь.
Дополнительная мощность движка это тоже твоя безопасность. Это особенно чувствуешь на загруженной трассе в редкие возможности для обгона.
Ну а наличие климата это комфорт и экономия топлива.
Я тоже спокойный водитель и стиль вождения похоже у нас одинаковый. Просто зная возможности своего движка при обгоне лишний раз стараюсь не рисковать. Ненадо спешить жить.
iurcosta
Я бы выбрал 2,0 Поясню: расход примерно такойже, но подхват гораздо ощутимее, чувствуешь себя намного уверенее в потоке. ESP конечно помогает и довольно ощутимо, машину практически невозможно раскачать на скорости до 60 км/ч, но фокусу с его нейтральной поворачиваемостью она не часто нужна, просто не доводи до того как она начинает вмешиваться. Хотя с DocBrown
я тоже согласен.
iurcosta
30 November 2010
Спасибо, пришёл к выводу что буду брать 1,6 на акп титаниум с ESP за 674600. Безопасность превыше всего! Тем более что работаю инженером по ТБ
К стати на каком пробеге меняется ГРМ ? И если не трудно сколько стоит 1-е, 2-е и дальнейшие ТО?
Менеджер сказал, что ГРМ меняется на 140000. Каждое ТО через 20000 и в районе 10000 рублей.
Как вариант рассматривал Reno Fluence 1.6 акп за 667000, там менеджер говорил что ТО 11000, ГРМ меняется через 60000 и стоит это 25000 с запчястями. Отказался я от Reno. Каждое ТО через 15000
iurcosta:
|
К стати на каком пробеге меняется ГРМ ? И если не трудно сколько стоит 1-е, 2-е и дальнейшие ТО? Менеджер сказал, что ГРМ меняется на 140000. Каждое ТО через 20000 и в районе 10000 рублей. |
Всё примерно так и есть. Ремень раньше 120 тыс не меняется, ТО 7-10 тыс. руб в зависимости от того, что делается сверх минимального объема.
Вся раскладка по ценам ТО:
http://www.ford.ru/Service/Service/Prices
iurcosta Менеджер тебе уродский попался. Первое ТО обходится около 5 киллорублей вместе с расходниками. А ремень по регламенту меняется на 160 тысячах пробега.
Stig11Манагер правильный попался
Он сразу назвал цену со впариванием всего, чего можно: свечи, дезинфекция кондея и т.д... Т.е. клиент будет заранее подготовлен для развода
цитата: |
обходится около 5 киллорублей вместе с расходниками. |
Ты путаешь Москву и регионы. Сейчас цены разные. Посмотри по ссылке в моем предыдущем посте.
В Мск базовое ТО с расходниками почти 7000 руб
ну 7000 рублей нормальный ценник, это мой моральный порог, даже 10000 рублей раз в 20000 км считаю можно заплатить...
Ребят, а ГТО (техосмотр) с новой машиной дают или всё равно надо будет проходить в установленном порядке?
iurcosta
Пока надо проходить. Одни разговоры идут про выдачу вместе с покупкой.
DocBrownцитата: |
свечи, дезинфекция кондея и т.д... |
Ах ну тогда то конечно ))) У нас наверно такое и делать то не умеют
Кто отминусил про ГТО? Тогда выложите официальные доки, что сейчас техосмотр на новые машины при покупке выдается.
Если минусящий имел в виду регистрацию машины и получение талона ГТО в салоне за дополнительные деньги, то это называется "продают", а не "дают".
KKE
30 November 2010
iurcosta:
|
Спасибо, пришёл к выводу что буду брать 1,6 на акп титаниум с ESP за 674600. Безопасность превыше всего! Тем более что работаю инженером по ТБ
К стати на каком пробеге меняется ГРМ ? И если не трудно сколько стоит 1-е, 2-е и дальнейшие ТО? Менеджер сказал, что ГРМ меняется на 140000. Каждое ТО через 20000 и в районе 10000 рублей.
Как вариант рассматривал Reno Fluence 1.6 акп за 667000, там менеджер говорил что ТО 11000, ГРМ меняется через 60000 и стоит это 25000 с запчястями. Отказался я от Reno. Каждое ТО через 15000 |
Если рассматривать варианты экономии на ТО, то я поступил следующим образом.
ТО 1 я прошел у официалов, чтобы с гарантии не слитеть. Все-равно 2 ТО у меня было тогда, когда заканчивалась гарантия.
Потом оригинальные расходники я покупал и менял что-то сам, что-то у знакомых в хорошем сервисе.
Просто поймите иногда даже у оф. диллера мастера которые меняют могут расходник допустим новый себе забрать и поставить свои старые, Вы ведь все-равно ничего не видете. Были такие случае даже у оф. диллера Mersedes.
Так что я доверяю своим ребятам мастерам да и дешевле выходит на 2-3 т.р. как минимум.
Лучше почаще масло менять, чем переплачивать диллеру.
А я бы взял 2 литра. Климат не такая уж нужная штука, штамповка пригодится для зимы, а ЕСП - конечно нужно, но 2 литра едут намного лучше, чем наш 1,6.
Korida
в чем-то вы правы, но запас мщности хорош особенно тогда, когда так же хороша и коробка, а на фокусе она прошлый век что на 1,6 что на 2,0. У меня была схожая ситуация при покупке. 1.6 - хороший или 2.0 - голый. Купил 1.6.
сейчас, когда скользко есп не дает буксовать, пользуюсь каждый день, при заезде на парковку работы и в гараж - горка после поворота с постоянным обледенением. если отключить есп, то при пробуксовке автомат взлетает до 3ей передачи, пусть лучше подольше послужит.
А ставить есп потом это на любителя, комплект то не новый, кое что с разбора. А с разбора либо ворованое, что очень плохо, либо с разбитой, что для меня тоже неприемлимо.
Ybaka
На нашем форуме в барахолке новые запчасти стоят дешевле, чем с разбора. Но это к теме уже не относится.
Когда купил в 07 году 1,6 акп, то мощи и динамики было достаточно, а теперь выбрал бы 2,0. Самый большой недостаток - бензин жрет, а ехать не хочет. Понятно, что автомат старый, но и двигатель тоже не фонтан, ставили бы хотя бы 1,6 115.
Чтобы не взлетала при пробуксовке есть режим мануал. А кстати интересно, акпп 1,6 и акпп 2,0 имеют отличия?
вчера заказал ФФ 1,6 акп, титаниум, на 16-м литье (точнее выбрал его, он есть в наличии) жду одобрение банка на кредит...Всё таки решился брать 1,6. Белый седан.
Представляете они дают зимнюю резину в подарок. НО! Резину дают 15-ю! Фигня какая то!
iurcosta
И чо те фигня? Купишь штамповки 15-е на зиму, они копейки стоят.
Stig11
Манагер говорит 8000 за 4 штамповки, че то дороговато за тазы...
Sedoy_Wolk
2 December 2010
Ну так это же в салоне! Мне там же (В салоне) те же менеджеры прелагали поменять щетки стеклоочистителя за 2500...
Sedoy_Wolk
Вы где-то видели нормальную штамповку на Фокус в разы дешевле? KFZ 8795 тоже стоит 1800-2000 руб/шт.
Sedoy_Wolk
2 December 2010
И верно, не подумал, что покупали с другом год назад на его ФФ2 за 1400. Цены то изменились:) прошу прощения
Хочу уточнить, а вредит ли АКПП торможение ручником. Подтормаживание для того, чтобы поставить машину в занос, на площадочке на льду. Вроде как не должно потому что у FF2 ведущие колеса передние. А ручник блокирует колеса задние. И нагрузки на коробку нет. Но в интернете про разные автор других марок разное пишут. Мне интресно, есть ли какие подводные камни с Федей.
mityaika
Думаю что ограничений тут нет, только с газом поаккуратней.
1 person online