Aleks79
23 February 2005
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
Форумчане, вопрос в следующем. Заметил, что на АКП, в ручном режиме, в центральном положении у всех буковка "М", и ни у одного ещё не видел как у меня буковки "S". Что это значит? Почему так? Или это у моделей 2010г так пошло?
Stig11:
|
У меня 03.2010 буква "S" |
Скорее всего просто с 2010г так... И никаких конструктивных особенностей нет...
Тоже 03.10 - буква S. На ФФ2 служебном, 2007 г.в. была буква М.
Kosh_®заморачиваться не стоит...разницы особой не почувствуеш...а плохому бензину всёравно какие свечи портить
по поводу масла в акп оно расчитано на весь срок работы коробки...но если оно начало чернеть и плохо пахнуть лучше заменить...удовольствие это очень не дешовое...
pa®adise:
|
Kosh_®
по поводу масла в акп оно расчитано на весь срок работы коробки...но если оно начало чернеть и плохо пахнуть лучше заменить...удовольствие это очень не дешовое... |
Тут ты ошибаешься!!! Не надо вгонять людей в неправильное русло!!! Это на механнике масло на весь срок службы, а в АКП оно меняется в 60тыс пробега!!! Достаточно открыть мануал, и всё станет ясно!
pa®adiseОлежа26Ребят пасиба за советы! Делаю вывод - наверно лучше поменять, исходя из финансов
Олежа26когда я приехал в клубный сервис на замену..мне мастер рассказал, когда масло меняется и зачем... я из этого свой вывод сделал... и рассказал вам , а уже ваше решение менять не менять, это ваш авто ваша коробка и ваши деньги
Скрытый тексткстати вы в курсе сколько стоит замена масла???
обновить это слить 4 литра... для этого надо 4 литра оригинала 750р*4 + фильтр + герметик + работа... около 6000р за всё
а замена масла это полностью поменять а это около 10-14 литров. 10(14)*750р + фильтр + герметик + работа ... очень много
x
Народ, решил проверить уровень масла в коробке, а где щуп не нашел.. В инструкции что-то тоже нет.. Кто-нить знает? А то не хочу ездить на МИН...
DocBrown
7 August 2010
yura64Если стоять лицом к машине, то с правой стороны рядом с двигателем в районе кольца из темного пеноматериала. Ручка щупа АКПП черная.
В этом сообщении есть фотография, где его искать:
Автоматическая КПП - как правильно пользоваться? (сообщение #1678554)
yura64
Я тоже первый раз искал наверное 1 час этот щуп. Короче под патрубком смотри...
pa®adise:
|
Олежа26 когда я приехал в клубный сервис на замену..мне мастер рассказал, когда масло меняется и зачем... я из этого свой вывод сделал... и рассказал вам , а уже ваше решение менять не менять, это ваш авто ваша коробка и ваши деньги
Скрытый тексткстати вы в курсе сколько стоит замена масла??? обновить это слить 4 литра... для этого надо 4 литра оригинала 750р*4 + фильтр + герметик + работа... около 6000р за всё а замена масла это полностью поменять а это около 10-14 литров. 10(14)*750р + фильтр + герметик + работа ... очень много x |
И что же интересного мастер рассказал? когда меняется масло?
Моё мнение о сабже.
ИМХО - комплектация для неопытных на дороге девочек и пенсионеров, на которой особо не погоняешь. Двигатель не слишком удачен - начинает тянуть как следует только выше 3500 оборотов, да и жрёт неоправданно много для такого литража. (Для сравнения - такой же расход был у меня на ФМ3 на двигле Дюратек 2 л 145 сил и куда более тупом автомате, да и машина была тяжелее килограмм на 200. Расход на отцовском Фокусе-2 на таком же двухлитровом Дюратеке и МКПП - ниже на литр-полтора.) Автомат тоже несколько задумчив. Поэтому обгоны приходится планировать загодя и отключать перед этим кондиционер.
Предвосхищая всякие вопросы - машина досталась мне, можно сказать, по случаю, почти новой, в отличном состоянии и по очень выгодной цене, отказываться было грех. Но больше я подобную комплектацию брать не буду.
Уважаемые учасники форума, подскажите кто что знает, проблема у меня такая: У меня Ф.Ф. 2, 2007г., 1,6 , 100л.с. , АКПП, европеец, с недавнего время начали переодически загораться сигнализаторы ( неисправность АКПП, неисправность двигателя) После того как заглушишь дв. и сново заведешь ошибка проподает, но несколько дней назад заметил что на ходу при нажатии акселератора, при наборе оборотов, тахометр доходит примерно до 4 тыс. об., потом резко падает до 3,5 и резко с пробуксовкой прыгает до 4,5-5 тыс.об. и только после этого включается следущая скорость. СКАЖИТЕ НА ЧТО ДУМАТЬ, АКПП или может бензин, фильтра, свечи и т.д.
Ф.ф. цитата: |
Уважаемые учасники форума, подскажите кто что знает, проблема у меня такая: У меня Ф.Ф. 2, 2007г., 1,6 , 100л.с. , АКПП, европеец, с недавнего время начали переодически загораться сигнализаторы ( неисправность АКПП, неисправность двигателя) После того как заглушишь дв. и сново заведешь ошибка проподает, но несколько дней назад заметил что на ходу при нажатии акселератора, при наборе оборотов, тахометр доходит примерно до 4 тыс. об., потом резко падает до 3,5 и резко с пробуксовкой прыгает до 4,5-5 тыс.об. и только после этого включается следущая скорость. СКАЖИТЕ НА ЧТО ДУМАТЬ, АКПП или может бензин, фильтра, свечи и т.д. |
У меня была такая проблема: при наборе скорости( когда коробка должна переключиться на 4) пропадало сцепление между коробкой и двиглом, получаось что едишь на нейтралке, после резким толчком включалась скорость но иногда включалась не 4 а 3, и так какойто промежуток времени.
Решилось так: замена прокладки в коробке (какой не знаю), промывака магнитной муфты и замена масла в коробке. С меня за работу и материалы взяли 14000 руб. Теперь езжу тьфу, тьфу, тьфу
Выше в каком-то посте я даже тел. чела оставлял...
Сергей Неизвестный
10 August 2010
Ф.ф.
ИМХО, лучше в ремонт АКПП или к дилеру (если на гарантии).
Ошибка загорается, дак как датчики на коробасе фиксируют несоответствие включённой скорости в коробасе и скорости авто. Если ошибка не критическая, то после нескольких циклов заводки пропадает, но в памяти висит какое-то время. Потом пропадает и оттуда. Нарастание и падение оборотов - это пробуксовка в АКПП, ну или задержка включения передач. Что-то с гидравликой или блоком клапанов. Вроде так..
Сергей Неизвестныйцитата: |
ИМХО, лучше в ремонт АКПП или к дилеру (если на гарантии). |
Что самое интересное, то моя маФынка стояла у диллере 4 дня (в Туле) и все это время не решило проблемы, т.к. у диллера нет хорошего спеца по коробкам-автоматам. Диллер только и говорил об ошибках, каторые смог прочитать и
предлогал возможность их решения, только поможет это или нет он так и не смог уточнить. В целом еслиб я решил ремонтироваться у диллера, авто я забралбы через 2 недели, не раньше и то это при хорошем раскладе...
Shura3d
На хрен такой дилер нужен...
сегодня заехал к официальному дилеру с вопросом о замене масла в АКПП, на что оф.дилер - масло в АКПП не меняем ни при каких обстоятельствах ..., странно как-то
дилер "авто-цель" Краснодар, трасса М-4 Дон
zoloto888Дык этта... официальная политика у ФМК такая, что масло залито на весь срок службы. То есть фактически, считается, что машина 100 000 км отьездит, потом окажется на свалке, а владелец в салон за новой побежит. Это примерно как не мыть посуду, потому что на ней грязеотталкивающее покрытие, а как сами по себе тарелки перестали очищаться - всё, покрытие испортилось, новый сервиз покупай.
При поездках по городу, если я вижу впереди красный свет, и скорость 60-70 км/ч, то обычно, если есть возможность, я просто убираю ногу с педали газа, и машина сама потихоньку тормозит. Тормоз нажимаю, когда уже совсем близко к другой машине или стоп-линии. При это коробку не трогаю, она находится постоянно в режиме D. Насколько вредно такое торможение двигателем для автоматической коробки? Может быть лучше оттормаживаться именно тормозами?
Daemonia
Ни на сколько. Нормальный режим работы.
Trucker:
|
zoloto888 Дык этта... официальная политика у ФМК такая, что масло залито на весь срок службы. То есть фактически, считается, что машина 100 000 км отьездит, потом окажется на свалке, а владелец в салон за новой побежит. Это примерно как не мыть посуду, потому что на ней грязеотталкивающее покрытие, а как сами по себе тарелки перестали очищаться - всё, покрытие испортилось, новый сервиз покупай. |
Это только на механике!!! На АКП замена масла в 60тыс. пробега ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Меня диллер тоже уверял, что масло в коробке АКПП - на весь срок эксплуатации автомобиля. Я ему не поверил и на 68000 пробега поменял. В результате машинка стала намного мягче переключать передачи (были рывки и толчки, особенно 1-2-1). Сейчас на одометре 99 000. Думаю что тысяч через 10 снова поменяю.
Из расходки - фильтр, который меняется когда срывают поддон коробки; герметик термостойкий (им делают прокладку когда возвращают на место поддон); ну и собственно само масло (такая розовая маслянистая жидкость).
Замена происходит с помощью специального аппарата, который подключают в разрыв охлаждающих трубок, идущих от и к коробке.
Год назад мне эта процедура с расходкой обошлась примерно в 7000 рублей. Мнение - менять однозначно.
Sony_bцитата: |
Замена происходит с помощью специального аппарата, который подключают в разрыв охлаждающих трубок, идущих от и к коробке. |
Первый раз слышу о такой замене масла
. И сумма чтото маловата! Полная замена масла + фильт + герметик + работа ну миниму 10000. Видно масло какоето дешовое или не поменяли а освежили! Замена масла производится заливом его через щЮп коробки и используется два обьема масла, т.к. оно меняется "проливом"!
Олежа26,
Sony_bЯ же говорю - официальная политика.
Но мы-то с вами знаем.
Я вон тоже на предыдущей машине первым делом масло в автомате поменял. А у Рыжей сейчас пробег всего 28 000 км, ещё на старом походит.
Sony_b
14 August 2010
Shura3dСпешу не согласится. Масло фирменное (Название что то типа M-V). Такое же льется в коробки Мазды (у нас с ними одинаковое масло в коробке). Наливали при мне. Фильтр - тоже оригинал - FoMoCo. И цена действительно 7000 рублей (работа + вся расходка). Менял в РИМЕКСе (Екатеринбург, перекресток Онуфриева-Амундсена). Причем мастер не против присутствия клиента рядом с машиной во время работы
А замена происходит именно с помощью специального аппарата. Как я уже сказал он подключается в разрыв системы охлаждения коробки. Аппарат типа такого:
http://moskva.tiu.ru/p268101-ustanovka-hes...sti-v-akpp.htmlПочитайте его описание (как он работает) и все станет понятно.
Замена происходит в два этапа - сначала эти аппаратом обновляют в коробке 4-5 литров масла, затем срывают паддон коробки (при этом выливается львиная доля масла), меняют фильтр, возвращают поддон на место и доливают через щуп то количество масла, которое вылилось когда срывали паддон