Aleks79
23 February 2005
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
Машине 1 месяц, пробег 500 км, наблюдается повышенный шум при работе двигателя, до этого ездил на 1.8 механика двигателя вообще не слышал. Подскажите повышенный шум при работе это нормально?
Папик78
10 December 2009
Кто может объяснить. Включаю зажигание, и происходит (как бы фон, скрип) со стороны магнитолы, бардачка. Но стоит машине прогреться все вроде нормально. Машина гия автомат 100л
roma780
13 December 2009
Купил машину с пробегом 40 т.
В целом был доволен, но были неприятные моменты - дерганье по кузову после активного торможения.
С 1 на 2 переключалась иногда с дерганьем.
Через 2 т. км загорелась лампочка проверь двигатель.
На станции сменили свечи и прочистили форсунки.
После этой процедуры дерганье после активного торможения исчезло.
Практически не чувствительны стали переключения с 1 на 2.
Может быть отрицательные температуры повлияли на работу коробки?
масло загустело и т.д.
Мне все таки кажется что промывка форсунок.
Так как я промывал, когда еще было +5-0
Папик78
А чем укомплектована машинка кондером или климатом?
Romanson
Пускай проверят компрессию! Из-за нее может быть постоянно пропуск зажигания!
ВСЕМ привет
вот у меня вопрос назрел
ну я думаю что всем понятно что расход в 11литров летом и 12-13зимой это слишком на автомате в городе
отсюда вопрос поможет ли некая модорнизацыя машины помочь уменьшить расход
например
увеличить лошадки движка 1 установить воздушный фильтр нулевого сопротивления
2 произвести чип тюнинг
3 перепрошить мозги
4 установить шлифованные колектора
улудшить аэродинамику 1 установить задний споллер
2 установить дефлектора на двери
или поставить какое нибудь устройство уменьшающее расход
ну и всё в этом духе
прошу совета
boss1000
Привет... можно конечно сделать всё как ты написал...но давай по порядку..
1.фильтром нулевого сопротивления ты лошадки неподнимешь да и врятли заметишь его при штатной системе выпуска...сам фильтр стоит от3500р
2.чип тюнинг на наш авто делает только 1 контора там он стоит 11600р прибавляет 9л.с и 10Нм..
3.см пункт 2.
4. задний сполер врятли поможет...лучше поставить пружины с занижением...тогда разницу почувствуешь...девлектора помогут авто есть меньше бензина так же как и елочка на зеркале заднего вида...
а есди начнёшь тюнить авто то на газ будешь давить ещё сильнее... у меня к примеру по БК средний расход сейчас 8,9л летом был 8,5 с учётом того что на лете 17" диски...
boss1000:
|
ВСЕМ привет
вот у меня вопрос назрел
ну я думаю что всем понятно что расход в 11литров летом и 12-13зимой это слишком на автомате в городе отсюда вопрос поможет ли некая модорнизацыя машины помочь уменьшить расход например увеличить лошадки движка 1 установить воздушный фильтр нулевого сопротивления 2 произвести чип тюнинг 3 перепрошить мозги 4 установить шлифованные колектора улудшить аэродинамику 1 установить задний споллер 2 установить дефлектора на двери
или поставить какое нибудь устройство уменьшающее расход
ну и всё в этом духе
прошу совета |
такой расход - это средняя скорость 11 кмч примерно?
Уменьшить расход
- это изменить маршрут движения, например дальше ездить но быстрее.
- поставить колеса подубовее с низким сопротивлением качению и поуже, накачать их давлением побольше.
- изменить стиль вождения, пробовать как можно меньше прикасаться к педали тормоза, плавно стартовать, меньше стоять с работающим мотором.
радикально - купить тоету приус например.
а нулевик, прошивки спойлеры это для другого, не для таких скоростей, в городе хоть диван на крышу привязывай - не влияет.
Папик78:
|
Кто может объяснить. Включаю зажигание, и происходит (как бы фон, скрип) со стороны магнитолы, бардачка. Но стоит машине прогреться все вроде нормально. Машина гия автомат 100л |
если стоит климат, то это скрип от вращающихся заслонок.
roma780
18 December 2009
Пришли жесткие морозы -20 -25, при этом я не могу прогреть двигатель до рабочей температуры 90 по дороге на работу.
Еду 20 км в пробке. Стрелка температуры чуть выше 75 градусов.
Хочу выехать на трассу и посмотреть, что будет там.
Вопрос - охлаждение через радиатор АКПП происходит постоянно или там есть то же нечто похожее на термостат?
roma780
У меня в -25 была раз печка включена на полную и двигло не прогрелось выше 70!
romochkan
18 December 2009
По поводу тяги 1,6 АКПП- у моего друга 1,8 МКПП и проехав на 1,6 АКПП - разницы не заметил.
На своем 1,6 АКПП - до 80км/ч на пол корпуса впереди Ситроена С5(2004г.в.)2,0 АКПП, да и аутлендер 2,4 АКПП до 80км/ч не может оторваться. А по поводу оборотов - нечего опасаться, я ежедневно и не по одному разу раскручиваю двигатель до 6500 об. Пробег за 1 год 48000 - и все пучком.
Забыл - расход при такой езде по Москве 11,3 - 11,5
tryba:
|
roma780 У меня в -25 была раз печка включена на полную и двигло не прогрелось выше 70! |
Похоже акпп существенно увеличивает потери тепла.
Not_Katie
20 December 2009
ребят, у меня расход после обнавления бк показывает 16 литров!пробег 40 000км., это же не нормально,да?
Not_Katie
Проехай побольше и БК расход покажет ниже. Ибо тупо делит на количество пройденных км. Чего тут ненормального ?
roma780
20 December 2009
roma780:
|
tryba:
| roma780 У меня в -25 была раз печка включена на полную и двигло не прогрелось выше 70! |
Похоже акпп существенно увеличивает потери тепла. |
Прошу поделиться владельцев 1.6 акпп до какой температуры греется двигатель в морозы?
естественно на ходу и с печкой в положении 2 и без рециркуляции.
roma780Обсуждалось здесь:
НажатьМогу добавить, что в салоне тепло, куртка всегда на свободном месте лежит.
Mits:
|
roma780 Обсуждалось здесь: Нажать Могу добавить, что в салоне тепло, куртка всегда на свободном месте лежит. |
У меня примерно те же показатели, но что от раздется не хочется.
Или может я такой теплолюбивый?
В моей прошлой 12 был Ташкент.
Mits
20 December 2009
roma780
Машина куплена с пробегом? Возможно нужно заменить салонный фильтр.
Not_Katie
21 December 2009
VAR
проехала уже 400 км
Всем привет.
Такая не большая но все же проблемка:
ff2 1.6 АКПП. Когда еду примерно со скоростью 18-20 км/ч и отпускаю газ, после этого сразу же снова нажимаю на него с почти минимальным усилием и происходит резкий рывок вперед. Это точно не переключение с 1-ой на 2-ую. т .к. если перейти в ручной режим коробки и оставаться на Первой передачи то на той же скорости с теми же действиями так же происходит рывок. Но замечу, что большей скорости отклик на нажатие газа обсоютно нормальный и плавный. МОжет у кого нить так же.. ПРОБЕг 18000
напрягает бывает.
У меня абсолютно так же, тоже 1.6 АКПП, правда пробег 75000
Имх тут нету никакой неисправности, такой алгоритм работы коробки
Dimi4D:
|
Всем привет. Такая не большая но все же проблемка: ff2 1.6 АКПП. Когда еду примерно со скоростью 18-20 км/ч и отпускаю газ, после этого сразу же снова нажимаю на него с почти минимальным усилием и происходит резкий рывок вперед. Это точно не переключение с 1-ой на 2-ую. т .к. если перейти в ручной режим коробки и оставаться на Первой передачи то на той же скорости с теми же действиями так же происходит рывок. Но замечу, что большей скорости отклик на нажатие газа обсоютно нормальный и плавный. МОжет у кого нить так же.. ПРОБЕг 18000 напрягает бывает. |
Это все нормально, дело как раз в управлении газом, и кроме глубины нажатия там еще скорость нажатия газа учитывается, если неглубоко но быстро по педали топнуть - мотор на это реагирует резким повышением оборотов, толчок и будет как переход от отрицательного к положительному ускорению, а если плавно и медленно давить - будет все плавней намного. На троссовых приводах дросселя такой эффект не заметен. Коробка тут непричем, хотя на 20 кмч при сбросе газа она вообщето уже может и должна на 2 переключаться.
Спасибо, буду знать.
А еще заметил, что возможно присутствует свободный ход пидали, с самого нажатия на нее, он не большой, но все же при нем движок почти не тянет.
Регулировка тросика дросселя поможет при это.???
Dimi4D:
|
Спасибо, буду знать. А еще заметил, что возможно присутствует свободный ход пидали, с самого нажатия на нее, он не большой, но все же при нем движок почти не тянет. Регулировка тросика дросселя поможет при это.??? |
там нет троссика. Проще привыкнуть к такой педали.
Dimi4D
23 December 2009
Да, точно, она же электронная)))
То есть с педалью у всех так???
Может можно эту самую чувствительность увеличить??
Ilona
25 December 2009
У меня коробка АКПП. Вчера застряла в сугробе при въезде во двор. Совсем чуть чуть погазовала, вдруг пахнуло чем то горьким, после чего машину заглушила и пошла прокапывать себе лопатой путь, после чего без проблем заехала. Сегодня утром заведя машину и нажав на педаль газа услышала жужащий звук, и его я слушала все дорогу пока ехала на работу, как только нажимала на педаль газа (чем сильнй нажимашь , тем громче жужжит)! Подскажите что это может быть???
-PaNik_TS-
25 December 2009
Ilona
Нужно смотреть.
Особенно уделить внимание на осмотр с низу авто.
Возможно вы что то повредили или погнули если стоит защита картера.
Обратить внимание надо на приводные ремни.
Обязательно, обязательно покажите авто специалисту.
Не пугаю, но последствия могут быть очень плачевные.
Dimi4D:
|
Да, точно, она же электронная))) То есть с педалью у всех так??? Может можно эту самую чувствительность увеличить?? |
поищи по форуму слово "мулька", попробуй, она правда действует хитрей "увеличения чуствительности"
Константин 75
31 December 2009
Да! А вот у нас в Забайкалье ни о каких МУЛЬКАХ не знают, поэтому придётся привыкать (я уже обратил внимание на некое запоздание...) Но говорят, что это издержки Евро-4 - задушили гады! своей тягой к экологии...
Но я уже приловчился вроде... просто чуть больше нажимаю электронную педальку... и Федя бодренько разбегается.
Жаль, что мало пока наездил (85 км всего), купил всего 3 недели назад. Но это мороз виноват. У нас вот уже неделю -40-45 давит. Жалею своего необкатанного коня, стоит пока в гараже, греется.
всем привет... я владелец авто с 1.6 АКПП 2007г., и с недавних пор наблюдаются глюки автомата при кикдауне, когда сброс идет до 1й передачи, помоему с 3й ,но возможно и со 2й,точно не знаю, вобщем при включении 1й наблюдается какой то странный свист в коробке и тяги практически никакой, резко убираю ногу с газа и недоумиваю в чем дело...этот глюк повторялся уже раза 4,теперь уже боюсь пользоваться кикдауном на малых сокростях,хотя и раньше прибегал к нему крайне редко,т.к. предпочитаю спокойный стиль езды,... может у кого такое уже наблюдалось? хотелось бы более менее разобраться в чем дело прежде чем идти в салон и вставать на ремонт,кстати машинка ещё на гарантии...
--публикую это сообщение уже второй раз...неужели только у меня одного такие глюки?..--
2 people online