Машине ровно год, Пробег 17000. Фокус свой люблю и забочусь, и тихо надеялся , что многие проблемы поднимаемые на форуме обойдут его стороной. Но не судьба.
Вечеро в пробке вдруг загорается красная лампа, на дисплее -Высокая температура двигателя. Как- то припарковался, смотрю под капот. а антефриза то нет, весь вытек.
Уже поздно, недалеко до дома , поблизасти купил канистру красного антифриза, долил, доехал, смотрю вновь его нет. Утром доливаю остатки и в сервис в Автопассаж, благо рядом. Там быстро приныли , сделали. Вердикт - течь помпы, Замена помпы по гарантиии, замена двух ремней и антифриза. Ребатам из сервиса большое спасибо, а ФМК огромный минус.
Но огорчает даже не не бракованная помпа, на то и гарнтия, чтобы выявлять бракованные детали, хотя если бы машину ремонтировали неделю, ездил бы щас на метре и пыхтел бы от злости. Огорчает конструкторская мысль инженеров ФМК. Как можно было не поставить в машину напичканную электроникой простой датчик уровня охлаждающей жидкости. Надо было потерять 1,5- 2 литра антифриза , что бы загорелась красна лампа. В течении 2-3 недель двигатель работал с пререгрузкой, прогорало масло, бешено крутился вентилятор (то-то в последнее время замечал , что он вроде громче работает), что бы где-то в дороге загорелась красна лампа - Движение прекратить, вызывай эвакуатор. Да ладно еще в Москве, где магазины и эвакуаторы на каждом шагу, а загородом и ночью, доливать что ли всякую подвернувуюся гадость ? Даже на девятке стоял этот копеечный датчик, и так как там частенько подтекало, загорается индикатор низкого уроня тосола, подлил немного и поехал с спокойной душой.
Хорошо , что сразу заметил красну лампу, стоя в пробке, а на трассе, где смотришь не дорогу, а не на приборы, можно спокойно проехать час и более и просто угробить движок. Не уверен, что признают этот случай гарантийным, так сразу не остановился, как в инструкции прописано.
А сейчас в первые дни после ремонта, надо ранним утром, под осенним дождем, открывать капот, и щуря глаз при тусклом свете уличного фонаря, всматриваться. не вытек ли антифриз. И все это в машине люксовой комплектации под 19000 уев, с бортовым компьютором и массой индикаторов !
И громко матеря при этом инженеров ФМК за такую заботу.
Заодно хотелось бы спросить спецов, чем опасна длительная эксплуатация машины, без 1,5-2 литров антифриза?
quatrott
5 July 2013
Еще сказал человек, что если бы мол повредило прокладку гбц, то мол из выхлопной трубы шняга текла мол. А щас все в порядке.
цитата: |
прикинь если они из нее куда то ульют и все заново) |
буду очень надеется, что подъехав, застану в расплох и найду эту канистру )) буду как собака - ищейка ходить и весь гараж нюхать в поисках таковой.
p.s. при сливе масла, будет видно по каким то призракам что он женное ?
или сжигает температура только присадки, зрительно разницы не увижу?
quatrott
не будет. просто перегретое масло скорее выработает свой ресурс. мне кажется цена вопроса не такая большая, чтобы вы мучались сомнениями. сделайте подарок своему авто и своим нервам.
dimcher
в понедельник сменят.
quatrott
8 July 2013
1
Мое Castrol Edge 5w40 - Заменили на Formula F 5w30 и новый фильтр. Со скандалом. Требовали деньги.
Не стал платить, сказал компенсация нервов будет. Сказать, что я был удивлен ситуацией такой, что люди стали требовать за это деньги, ничего не сказать.
Резюмировал в итоге - мне, что что я не хороший человек, халявшик, мол замена масла полный бред и мой аргумент что присадки под температурой жжгутся и тд - не произвел впечатления, мол я бы еще выхлопную систему заменил с тормозную жидкость бы и вообще "в интернетах и не такое посоветуют мол".
Говорит был бы сильный пегрев то авто бы заглохло, и был бы антифриз в масле и в масле антифриз, мол из выхлопа шли бы подттеки масла и тд. Я его поблагодарил, что этого не случилось и мол капеталил бы двигло потом я без их финансовой поддержки двигатель. Ну и как то так. Нервы, снова нервы и несколько часов разбора полетов. Ну и я нехорошим человеком в их глазах остался. Уехал с новым маслом и фильтром на халяву етить. Назвали еще делетантом, паникером, однако я постораюсь пережить. Думаю, что все было оправданно, хотя бы пока так.
p.s. кстати поездив неск дней после перегрва со своим маслом, при вкл зажигания на 1 сек загорался значок "масла", уровень по щупу был по середине между мин и макс. Щас индикация не загорается, после их залива масла.
Фото слитого масла Castol EDGE 5W-40 (проехал на нем 3 тыс км).
dimcher
9 July 2013
quatrottне берите в голову! они облажались, заставили вас терять время и нервы. это вполне разумная компенсация - вернуть деньги за работу как минимум. Вам же компенсировали заменой масла. А что за сервис?
Кстати, а как же они вам меняли масло, думали вы платить будете? То есть этот момент остался как бы необговоренным?
quatrott
9 July 2013
Люди известные в моем городе среди фордовцев. Они работают у официалов и шабашка у них внеработы так сказать в гараже. С этого форума мне только 3 человек порекмоендовали их, перед тем как я узнал о них.
Мне и ходовую чатсь они уже делали, прилично там всего заменяли.
dimcher:
|
Кстати, а как же они вам меняли масло, думали вы платить будете? |
я думаю они под конец хотели тупо развести меня, ибо:
dimcher:
|
То есть этот момент остался как бы необговоренным? |
я же подъезжал на доливку антифриза и обмолвился, а вы не хотите ли учитывая этот казус сменить масло? в ответ "смысла нет", я говорю "ну для моего успокоения, за данный форс мажор, сказали ок, в понедельник". приезжаю в понедельник. загоняю авто, снимают поддон, и мне там мастер говорит(который не в курсах ситуации, т.к. у них там два рулях непосредственно)фильтр ваш? я такой опа. смекнул, что, что то не то. говорю не сливайте масло ждите. он - ок. иду к мастеру, который тогда сказал мне с перегревом разворачиватся и бегом к ним. говорю - так итак мол, не за ваш счет чтоил меняем, он мне говорит арсений (второй рулящий), сказал что за твой, звони ему мол. звоню, он говорит "а ты как думал?" ну и качели из серии , мы все сделали , антифриз залили, хомут затянули, че еще надо. и тд и тп. говорю ок, ваша репутация - ваша дела. он ага, именно так. спускаю в гараж, говорю закручивайте защиту, я поехал. а мне в ответ Вадим(мужик который хамоватый и который обратно с перегревом меня прогнал, который на горячую лил антифриз, который недолил антифриз ... без извиняйте и тд) так масло слили почти все уже мы. я говорю я ж сказал не сливать. он мастеру такой нервно ЦУ раздает мол "его же фильтр обратно закрути и масло долей наше", я говорю какое ваше ? 5w30 ? а у меня залито 5w40. вообщем жесть. пошел перезванивать еще раз первому человеку, мол мое масло слили и тд.
потом ждал его 40 мин, подъехал, я говорю я платить не буду. так и так мол.
сказал что я нечестный человек и тд ) дурдом короче.
Toli
подскажите пожалуйста, после того как заглушу двигатель у меня выбрасывает антифриз, поменял прокладку гбц, термостат уже не знаю что делать двигатель 2.0 фф2 2007 г.в.
buday
Крышку бачка расширительного.
Мишуха
новая стоит в сервисе поменяли, старая сломалась
Возникла проблема. Ехал по трассе, начала перегреваться охлаждающая жидкость, кое-как доехал до сервиса, поменяли датчик ОЖ, непомогло, всё равно греется. Вентилятор крутит, но недолго. При включённой печке, температура в норме. Ранее диагностировал с помощью ELM, показывал ошибки Р0480 и Р145С. Но при этом всё работало. В чём может быть беда? Сам думаю либо реле, либо вентилятор.
PiterFF2
27 March 2014
Lynx-82Странно то, что у вас на трассе случился перегрев. Там вентилятор вообще не должен врубаться при нормальных условиях езды. Вентиляторы в большинстве случаев на FF2 идут без реле, а с модулем управления вентилятором.
Кипит машина, не включается вентилятор радиатораНо, повторюсь, схватить перегрев на трассе в это время года по причине неработающего вентилятора - это надо постараться. К тому же, его исправность можно проверить путём включения кондиционера. После включения кондиционера вентилятор должен автоматом начинать крутиться. Но вряд ли он тут при делах при озвученных условиях. Пробку расширительного бачка проверяли? Уровень ОЖ, как я полагаю, в норме? Что за двигатель?
Spb_Focus_Man
Движок 1,8. Уровень в норме. Кондей не включается, с ним тоже ещё разбираться. Вентилятор чуть покутится и отключается.
PiterFF2
27 March 2014
Lynx-82
Я бы начал с проверки термостата. Возможно его клинит в закрытом состоянии. Стоит проверить отводящий патрубок радиатора, не холодный ли он на горячем двигателе.
Spb_Focus_Man
Попробую проверить. Забыл сказать, что вся эта канитель началась после замены подушки двигателя. Может чего сдёрнул пока её менял.
Apparatniy-chel
15 May 2014
Доброго времени суток! Вчера после поездки мин 20 с климат контролем на 21, при температуре наружного воздуха примерно 30 и включенной рециркуляцией в салоне, автомобиль стал очень медленно набирать скорость, после остановки выключения и запуска двигателя появилось сообщение о перегреве и стрелка температуры показала на красную зону, хотя во время движения показывала среднее положение. Открыл капот посмотрел: ОЖ на месте, уровень в норме, вентилятор крутится клубов пара негде нет, подождал когда стрелка опустится и поехал дальше но, на всякий случай без климата. Сегодня ситуация повторилась вновь в точности. Прошу подсказать мне куда копать, что могло выйти из строя? Автомобиль 2008г рестайл 1,6 100л АКП.
Apparatniy-chel
15 May 2014
1
Мишуха
Прочитал, симптомы похожи завтра почищу. Спасибо за ответ!
Apparatniy-chelотпиши о результатах.
и внимательно крепи хомуты.
а то будет как с моей историей, когда трубка из бачка с ОЖ слетела и было весело
Apparatniy-chel
17 May 2014
Вчера почистил радиаторы, продул их компресором. Машина больше не греется, кондиционер холодит лучше. Огромное спасибо Мишуха за совет!
Ну вот и меня настигла беда с помпой.фф2 рестайлинг 2.0 автомат, пробег 110000.
Ехал из Бреста в Москву, на полпути запрвлялся и увидел из под колеса течь антифриза. Я купил 1 литр и поехал искать сервис. В России посмотрел дядька и приговорил помпу, дело было вечером и до дома 450 км. Купив 10 литров антифриза поехал приглядывая температуру и переодически подливая. В итоге:
За 300 км до дома температура поползли вверх и на дисплее запиликало сообщение о высокой темпиратуре. Я к обочине, заглушил двигатель, винтиляторы крутили и после того, как открыл капот. Доливать уже не было смысла. Встал возле Вязьмы, в машине жена и двое детей. Не подалеку остановился экипаж ГИБДД, я к ним, мол где сервисы. Только время 8 вечера и все уже закрыто. Были предложения от знакомымых дотянуться на галстука, но коробка автомат. Приняли решение искать эвакуатор и сотрудники ГИБДД помогли найти местную контору. Итого за 11000 договорились. Помпу поменял, но дороговато обошлась) . Двигатель работает ровно, не успел перегреть, слава-богу.
Dim@sty
Как то ехал с большой дыркой в радиаторе. Хорошо была посуда, заправился большим количеством воды и в дороге периодически доливал воду (чего ее жалеть). Без проблем проехал 250 км.
AL-DLя 150 и проехал, но потом при доливке вытекало сразу на землю! В помпе разбило подшипник и он начал скрипеть уже, дальше уже могло заклинить помпу, нагрев и обрыв приводного ремня и ...
Dim@sty
Получается она умерла резко. Были ли на кануне какие нибудь скрипы, свисты.
AL-DL
Да нет, до Бреста доехал, там ездил, обратно 600 проехал и вот. Начала понемногу течь, ехал подливал. Затем потекло сильно, и доливка не помогала. Домой притащил, утром завел и услышал скрип на холодную. До сервиса 2 км доехал и заказал деталь.
Сокращу ваше время в диагностике по перегреву.
Описывал я на ситроен клубе, теперь и здесь смотрю, те же проблемы. Народ там тоже замучился с промывкой радиатора, только толку мало.
Крышку расширительного бачка надо менять в первую очередь, а уже потом грешить на термостат и датчики и т.д. А то, так можно и машину всю постепенно поменять.
Крышка расширительного бачка имеет два клапана, один рассчитан на превышение давления (избыточное), а второй на разряжение.
Если клапана по какой-то причине не обеспечивают надлежащую герметизацию системы охлаждения, что в результате давление в системе охлаждения не повышается до нормального (до 1,4 атмосфер, если память мне не изменяет), это приводит к закипанию антифриза в горячих точках двигателя (головка цилиндров (район клапанов), цилиндры), а это воздушные пробки и ещё более интенсивное закипание - задача из решебника по физике за 10 класс В.А.Касьянов за 2009 год, параграф 63. Вот, спонтанно нашёл ссылку
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=35647те же яйца, только в профиль.
Клапан на разряжение имеет рабочее давление кажись минус 0,5 атмосферы, и нужен он для уравнивания давления в системе охлаждения двигателя при остывании двигателя и минусовых температур за бортом.
Из опыта: на нескольких машинках так сделали сразу, проблема была решена в две минуты. Народ по два-три года ездит и уже забыл о когда-то высокой температуре двигателя. И да, вентилятор системы охлаждения стал не так интенсивно молотить, но это в ситроенах и пежо, где электронное реле мотора вентилятора. У нас я ещё не разбирался в скоростях вращения.
А мыть радиатор, что внутри, что снаружи, это надо, если надо, но эффект от этого в основном, только теоретический.
Всем удачи!
B112
7 June 2016
В продолжении темы о радиаторе мыть или не мыть, или перегрев двигателя из-за грязного радиатора. Теоретический эффект от МЫТЬЯ радиатора.
На 200т.км. потек радиатор системы охлаждения. Треснула одна сота. Заварил. Мотор 2.0 Л . При снятии радиатора с автомобиля было так:
Т.е. радиатор был забит грязью более чем на 50% (на фото не все видно).
Из эксплуатации (до чистки радиатора): температура наружного воздуха +35/37, температура двигателя в норме (прибор панели, диагностика). Режим город - трасса. Немного упала производительность кондиционера, почти незаметно, но выходная температура воздуховодов в салоне +4/5 градуса. Мотор не перегревался ни разу. Вентилятор радиатора работал как обычно.
Всем удачи!
Народ выручайте. Неделю назад все было великолепно до того как при пробеге в 145т.км. Не начала подтекст помпа. Помпу заменил, а заодно и антифриз. Прошла неделя. Все отлично.
Но сегодня долго ехал с кондей в пробке. Часа два. И когда уже выбрался стал замечать странное. У меня,автомат и складывалось впечатление как будто АКПП буксует. Авто не разгоняется. Ну думаю каюк АКПП.
Однако чуть позже стало понятно что проблема с двигателем. Он категорически не хотел раскручиваться выше 2000 оборотов. Я включил Бк и начал мониторить температуру. Была 104 градуса. В один момент вообще думал что заглохну, даже аварийку включил и начал перебраться в правый ряд.
Но в итоге пробка рассталась и далее я ехал порядка 20 минут со скоростью 80. Кондей и печку выключил. Температура двигателя была 96-100градусов. Приехал домой и заглушил. Через 10 минут вышел, а под машиной лужица из антифриза. Бачок расширительный прочим под завязку.
Хотя когда температура двигателя 85, уровень на отметке максимум.
Странно, то что не выдавалось сообщения о перегреве.
PiterFF2
24 June 2016mobile
Rics
Сообщение о перегреве выдаётся в районе 120 градусов. 104 градуса ещё находятся в зоне рабочей температуры. У меня температура до 111 град. доходила и ни намека не было, что двигло собирается заглохнуть. Вообще особо проблема не сказывалась на динамике, правда я и не втапливал. В пробках летом уже несколько лет греюсь до 102-104 градусов, ибо радиаторы не чищены ни разу, антифриза за всё лето может уйти где-то от максимума до чуть ниже минимума. Зимой уровень держится. Короче, 104 градуса - это не приговор для двигателя, проблем со стабильностью его работы быть не должно. Но видимо сказывается наличие АКПП. У меня механика. Ну или с крышкой бачка что-то.
В общем похоже что действительно не перегрев. Провел пару тестов. Разогревал двигатель по БК до 100 градусов. Выходил из машины, смотрел уровень антифриза на заведённом двигателе. Уровень чуть выше отметки максимум. Далее глушил двигатель и уровень очень быстро (секунд за 15-20) поднимался вплоть до того что антифриз вытекал из аварийного клапана. Запуск двигателя приводит к резкому падению уровня и если двигатель чуть чуть поработает то температура падает до 93-96 градусов и при глушении двигателя уровень уже практически не поднимается.
Что это? Пробка не держит?
https://www.youtube.com/watch?v=ujFHMCzw5KYhttps://www.youtube.com/watch?v=hwR9mXcYNowПри всём при этом потеря динамики и отказ двигателя крутится выше 2000 оборотов видимо вторая проблема не связанная системой охлаждения. Возможно это перегрев бензонасоса или что то с системой питания.