А я вот часто люблю ездить в тестовом режиме БК и наблюдать за динамикой изменения температуры ОЖ. Ну пунктик такой у меня что ли
Пока двигло градусов до 70 не прогреется, особо не втапливаю. Ну и так, чтобы в пробках не уснуть смотрю циферки. Сегодня вечером поехал, было градусов 15 на улице max. Обратил внимание, что с 20 градусов до 90 ОЖ прогрелась минут за 10, что вызвало у меня вопрос, с учетом того, что на улице далеко не ташкент, а я ещё не успел быстро втопить за это время. Потом смотрю, температура 100 гр. держится. И это с учетом того, что пробок уже не было, максимум 30-60 сек. перед светофорами. Потом 102, 103 и растет. Я врубил печку на максимум. Стабилизировалась, даже упала до сотни или чуть ниже, но потом опять расти стала. Обычно если разгоняешься до сотни км/ч, то температура быстро падает до 90 гр. или на пару-другую градусов ниже, а тут нифига не падает и даже растет. И главное не припарковаться толком нигде. Вот уже стоим на светофоре и имеем 111 гр., кажись вентилятор закрутился, и это при работающей печке на полную. Думаю, ну ладно, если до 115 раскочегарится, то встану на аварийке. Но тут все пробки кончились, я поехал,и так в районе 105-108 гр. и доехал до пункта назначения. Открыл капот, и под громкие аккомпанементы вентилятора обнаружил, что антифриза что-то в бачке и не видно
Зашёл в магаз, купил дистилята, литр концентрата антифриза предусмотрительно у меня был куплен ещё давно (дистилят впрочем тоже был куплен, но мне его друзья израсходовали на свои доливки
). Поел в макдаке, подождал, пока температура спадет, долил воды и антифриза. В итоге долил наверное грамм 700-800 воды и где-то пол или чуть меньше чем половину литра антифриза. Протестировал в движении, всё ок. Макс. 103 гр. в пробке, в движении падает даже ниже 90 гр. чутка. Вот думаю надо что ли радиаторы почистить, а то как-то высоковата в пробке темп-ра без жары и кондея, а радиаторы за 6 лет ни разу не чистились. Но, чувствую, раз пока всё нормализовалось, то руки не дойдут
А вообще к чему это я всё. Тестовый режим БК рулит!
За всё время стрелка на приборке даже не шелохнулась, при этом в системе не было уже больше литра антифриза, а дальше проблема только бы ускоренно прогрессировала. И тут получается как в том фильме:
- тов. полковник, может быть вызвать подкрепление?
- спокойно, ещё рано.
Через некоторое время:
- тов. полковник, может вызвать подкрепление?
- спокойно, ещё рано, они справятся.
Через некоторое время:
- товарищ полковник, может быть всё-таки вызвать подкрепление?!
- уже поздно, друг, уже поздно...
P.S. Извиняюсь за много букв.