Перегрев двигателя



Машине ровно год, Пробег 17000. Фокус свой люблю и забочусь, и тихо надеялся , что многие проблемы поднимаемые на форуме обойдут его стороной. Но не судьба.
Вечеро в пробке вдруг загорается красная лампа, на дисплее -Высокая температура двигателя. Как- то припарковался, смотрю под капот. а антефриза то нет, весь вытек. Уже поздно, недалеко до дома , поблизасти купил канистру красного антифриза, долил, доехал, смотрю вновь его нет. Утром доливаю остатки и в сервис в Автопассаж, благо рядом. Там быстро приныли , сделали. Вердикт - течь помпы, Замена помпы по гарантиии, замена двух ремней и антифриза. Ребатам из сервиса большое спасибо, а ФМК огромный минус. Но огорчает даже не не бракованная помпа, на то и гарнтия, чтобы выявлять бракованные детали, хотя если бы машину ремонтировали неделю, ездил бы щас на метре и пыхтел бы от злости. Огорчает конструкторская мысль инженеров ФМК. Как можно было не поставить в машину напичканную электроникой простой датчик уровня охлаждающей жидкости. Надо было потерять 1,5- 2 литра антифриза , что бы загорелась красна лампа. В течении 2-3 недель двигатель работал с пререгрузкой, прогорало масло, бешено крутился вентилятор (то-то в последнее время замечал , что он вроде громче работает), что бы где-то в дороге загорелась красна лампа - Движение прекратить, вызывай эвакуатор. Да ладно еще в Москве, где магазины и эвакуаторы на каждом шагу, а загородом и ночью, доливать что ли всякую подвернувуюся гадость ? Даже на девятке стоял этот копеечный датчик, и так как там частенько подтекало, загорается индикатор низкого уроня тосола, подлил немного и поехал с спокойной душой.
Хорошо , что сразу заметил красну лампу, стоя в пробке, а на трассе, где смотришь не дорогу, а не на приборы, можно спокойно проехать час и более и просто угробить движок. Не уверен, что признают этот случай гарантийным, так сразу не остановился, как в инструкции прописано.
А сейчас в первые дни после ремонта, надо ранним утром, под осенним дождем, открывать капот, и щуря глаз при тусклом свете уличного фонаря, всматриваться. не вытек ли антифриз. И все это в машине люксовой комплектации под 19000 уев, с бортовым компьютором и массой индикаторов !
И громко матеря при этом инженеров ФМК за такую заботу.
Заодно хотелось бы спросить спецов, чем опасна длительная эксплуатация машины, без 1,5-2 литров антифриза?
двигатель, перегрев, охлаждающая жидкость, температура двигателя, перегревается, система охлаждения

avatar
jarl
3 October 2006

Перегрев двигателя
126,2K
views
168
members
493
posts

avatar
KURCHATOV
11 June 2011


Mr_Romanov
Да , похоже надо радиаторы промыть , мне сначала воздухом продували , а потом кёрхером на не сильном давлении промыли , бампер при этом не снимали , сняли только верхнюю решётку радиатора , у меня тоже вентилятор до промывки молотил постоянно и машина тупила на горячую походу грелась , теперь всё внорме ... , так что промывайте и будет вам счастье...
avatar
Mr_Romanov
11 June 2011


Sergey222
Да симптомы один в один, тупит на горячую жестко тапку жать приходилось на много сильнее. Только что приехал с улицы ковырялся с радиаторами, и не чего не получилось, нашел два отчета, но в первом был дорестайл во втором машина без акпп. Вообщем буду искать мойку, или придется снимать:-(
NoPride
30 June 2011


Была похожая проблема. При долгом стоянии пробки, перестпавал климат холодить, в жару тупила машина сильно, ехать не хотела, вентилятор всегда на полную мощность работал, но датчик температуры показывал, что всё в норме.
Проконсультировался со знакомым (работает в сервисе у официалов), он сказал - 100% мыть радиаторы.
Причем ни продувка, ни мойка керхера нормально не помогут.
В итоге помыл оба радиатора со снятием - снимают и основной радиатор и радиатор кондея, и всё моют. Теперь постоянно мерзну от климата и машина стала летать даже в жару.
avatar
Anikiy
30 June 2011

1

Я снова тут. По результатам пробочных испытаний...
Кароч при толкании в пробке с климатом температура двигла прет сильно. Сегодня увидал небывалое до этого, на приборке загорелся красный треугольник и надпись "высокая температура двигателя". Загорелась буквально на секунды, после чего отрубился кондей и температура спала до 111 градусов (было 118).
Фишка в том, что все траблы только с кондеем. Отключил кондей и температура в жесточайшей пробке быстро спала до вполне нормальных для таких условий 102 градусов.
Я правильно думаю, что с системой охлаждения двигателя все нормально, а что-то не так с кондеем?
avatar
Anikiy
30 June 2011


avatar
Mr_Romanov:

увидел что стрелка уже за серединой, на сфетофор встаешь вроде опять по серединке встал( у меня прошит датчик что бы типо правду показывал)

У меня тоже прошита приборка. Видать реальные эти показатели только до 90, но не после. До 114 градусов включительно стрелка стоит как вкопанная, начиная со 115-ти начинает подниматься, на 118 градусах загорается табло о перегреве.
avatar
Mr_Romanov
30 June 2011


Я уже себе промыл радики со снятием, жду жару.

Anikiy
А я себе буду датчик обратно делать как был изначально, ибо не очень мне работа прошитого нравится. Зимой такое ощущение что машина нагреться не может
sergei-ufa
30 June 2011


[b]Anikiy

така же фигня начала происходит у меня на машине, планирую помыть дросель потом радиаторы, автомат 2006 года 1,6 пробег 80 тыс. как сделаю отпишусь помогло или нет. Блин без климата напряг ездить у нас наступила жара 28 градусов.
avatar
Anikiy
30 June 2011


avatar
Mr_Romanov:

Я уже себе промыл радики со снятием, жду жару.

Anikiy
А я себе буду датчик обратно делать как был изначально, ибо не очень мне работа прошитого нравится. Зимой такое ощущение что машина нагреться не может

Соглашусь. Я раньше грел, пока стрелка вверх не полезет и ехал. А сейчас... А сейчас мне ваще пофиг, у меня ппп греет
Но если бы не ппп, то было бы неудобно. До реальных 60 на холостых будешь полчаса греть.
avatar
Mr_Romanov
30 June 2011


Anikiy
зимой вообще опа была когда градусов было около -20, у меня в пробках стрелка даже опускалась как на дизеле, только чушь в голову шла типо термостат или еще чего накрылось, хотя в салон жарило пипец, вообщем лучше верну как было.
avatar
Mr_Romanov
1 July 2011


Вообщем почистил радиатры проблема изчезла, климат дубасит на всю ибо в Питере сейчас Ташкент темпа по сервисному меню выше 140 не поднимаются, и вентилятор после езды не крутится по 5 минут
edo1
2 July 2011


avatar
Mr_Romanov:

темпа по сервисному меню выше 140 не поднимаются, и вентилятор после езды не крутится по 5 минут

а у меня проблемы начались: машина в жару не хочет трогаться (на низких оборотах совсем нет тяги). и температура в тестовом режиме до 150 доходит.
и вентилятор после остановки крутится долго.

грешу на перегрев, но:
- радиатор визуально чистый;
- стрелка температуры на панели стоит как вкопаная на "без небольшого 90";
- кондиционер работает.
avatar
Mr_Romanov
2 July 2011


E
edo1:

- радиатор визуально чистый;

Когда разберете удивитесь.
E
edo1:

трелка температуры на панели стоит как вкопаная на "без небольшого 90";

Стрелка в право побежит когда температура по меню дойдет то 157 вроде, ибо у меня был прошитый датчик она раньше чудила, сейчас поставил обратно обычный.
E
edo1:

- кондиционер работает.

У меня тоже климат работал не отрубался.
edo1
2 July 2011


а почему тяга-то пропадает?
avatar
Mr_Romanov
2 July 2011


edo1
И такое у меня было правда не глохла но у меня акпп, ну тупила сильно газ жмешь а ей как будто все равно. Прочитайте выше там где то пишут что мол из за перегрева есть такое
AL-DL
2 July 2011

1

edo1
Мы исследовали зависимость открытия форсунок от температуры двигателя. В ЭБУ заложена сильная зависимость длительности открытия форсунок от температуры двигателя. Если изменять параметры датчика температуры при одной и тойже температуре двигателя, то можно в больших пределах регулировать потребление бензина. Поэтому при сильном нагреве двигателя длительность открытия форсунок уменьшается и тяга пропадает.
korpas
12 July 2011


avatar
Anikiy:

Я снова тут. По результатам пробочных испытаний...
Кароч при толкании в пробке с климатом температура двигла прет сильно. Сегодня увидал небывалое до этого, на приборке загорелся красный треугольник и надпись "высокая температура двигателя". Загорелась буквально на секунды, после чего отрубился кондей и температура спала до 111 градусов (было 118).
Фишка в том, что все траблы только с кондеем. Отключил кондей и температура в жесточайшей пробке быстро спала до вполне нормальных для таких условий 102 градусов.
Я правильно думаю, что с системой охлаждения двигателя все нормально, а что-то не так с кондеем?

Вот у меня тоже было такое недавно: плелся в пробке на дачу пару часов на жаре, начала мигать красная лампочка, особого значения не придал, поехал дальше (температуру не догадался посмотреть на приборке, смотрел только температуру по БК, показывала что-то в районе 48 градусов)...все это при включенном кондее. Потом почувствовал, что кондей уже нифига не охлаждает и самое интересное, что машина перестала тянуть+появился стремный запах горелого чего-то, думал, что сжег сцепление (хрен его знает), вырубил кондей, и поехал дальше. Пробка потихоньку рассосалась и уже на скорости двигатель походу охладился немного и машина стала порезвее, запах ушел. Приехал на дачу, проверил антифриз - уровень в норме. Радиаторы не проверял. После этого катаюсь уже 2 недели, в пробках больше не толкался, поэтому пока таких симптомов не замечал. Чего не помешало бы проверить еще и мог ли движок так перегреться, что пошел запах (это меня напрягает больше всего )?
leng18
17 May 2012


Подскажите.У меня машина пока холодная вентилятор не работает, поезжу маленько включается и постоянно работает.Температура по середине, больше не поднимается,что может быть? Форд 2 л.,кондеем не пользуюсь
bogart
17 May 2012

1

leng18
ищи тему про чистку радиаторов и чисть.
leng18
17 May 2012


спасибо
EvgeniyOm
25 May 2012


Подскажите, у меня сегодня на холостых оборотах температура резко поднялась до красной метки при работающем отопителе салона, а потом пошла вниз до середины и после этого больше не поднималась. Уровень охл. жидкости при прогретом двигателе ниже мин.
avatar
Stasonzo
9 June 2012


народ , подскажите плиз! по сервисному меню температура двигателя колеблется от 125 до 140 градусов (двигатель 1.8- 125л.с.) датчик на приборке стоит в своем не совсем вертикальном состоянии как обычно , тоесть для него все ок. но вот меня смущает те значения которые вижу в тестовом режиме... или может зря напрягаюсь? вентилятор включается иногда , но чтоб в постоянку -такого нет.

клубни , ваши мнения по этому поводу?
avatar
Бендер.
9 June 2012


Stasonzo
на рестайлах приборки показывабт реальную темп.
а у тебя я так понимаю машина дорестайл, тогда все норм. у них по приборке нужно отнимать значение в 35-40

могу посоветовать зайти в тестовый режим компа когда мотор холодный и сравни темп. мотора (наверняка она будет градусов 50 ) с темп. окружающего воздуха, вычти из темп. мотора темп. забортную и получишь значение которое тебе нужно отнимать от темп. своего мотора чтобы получить реальную темп. мотора.
avatar
Mr_Romanov
9 June 2012


Бендер.
У меня рестайл, показывает тож в районе 130, так что тоже сколько ко то надо вычитать, а вот сколько не знаю.
avatar
Бендер.
9 June 2012


у меня рестайл показывает ровно. почитай я написал какое математическое действие нужно сделать. на холодном моторе сравни тепм. есть же соответствующая тема. просто есть приборки на которых реальная темп. указывается а есть у которых в 10 или 8 ричном значении.
avatar
Stasonzo
9 June 2012


ммм, тогда продолжаю дальше размышлять что мой автомобиль со временем стал не такой динамичный как был при покупке.. причем пока холодный едет порезвее нежели когда хорошенечко прогреется..

извините за флуд!но!

я продолжаю удивляться оригинальности идей конструкторов fomoco)
avatar
Mr_Romanov
9 June 2012


Бендер.
тобешь на заведенной прогретой у вас 90-100?
Stasonzo
Радики давно чистил? У меня прошлым летом тоже тупила, потом перегрев загорелся радики почистил все гуд стало
avatar
Бендер.
9 June 2012


Mr_Romanov
ну да у меня когда по трассе идешь темп. 87-90 градусов если на месте стоять на холостых то темп. можно довести до 98-99 дальше вентилятор срабатывает.
а на другом фокусе дорестайле вот там как раз темп. 125-140
avatar
Stasonzo
9 June 2012


на машине 150 тыс пробег и ей 5 лет. с двиглом еще ничего не делал кроме мелочевки..

Mr_Romanov
что ты имеешь ввиду под чистил радики?? если мыть с наружи - то они не очень грязные.
если антифриз на ТО не меняли то он прошел 150 тыщ) конечно я понимаю что это много)
avatar
Бендер.
9 June 2012


Снаружи радиаторы всегда чистые, ты сними подрамник с радиаторами или радиатор кондея приподними вверх и отведи чуть в сторону и увидишь вот такое войлочное счастье Самостоятельная очистка радиаторов (сообщение #12356179) либо у тебя будет грязь как у меня (в той же ветке вверху есть фотки).
если за 5 лет туда не разу не лазили то валенок у тебя сто пудов есть.
avatar
Stasonzo
9 June 2012


да, посмотрел фотоотчеты, сделаю обязательно ! но придется мудрить без снятия радиаторов. что то как то не ахото разбирать все , особенно кондей.. он у меня какой то не очень удачный (гудит как то странно , холодит не очень), поэтому трогать его не хочу , работает и ладно...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up