Машине ровно год, Пробег 17000. Фокус свой люблю и забочусь, и тихо надеялся , что многие проблемы поднимаемые на форуме обойдут его стороной. Но не судьба.
Вечеро в пробке вдруг загорается красная лампа, на дисплее -Высокая температура двигателя. Как- то припарковался, смотрю под капот. а антефриза то нет, весь вытек.
Уже поздно, недалеко до дома , поблизасти купил канистру красного антифриза, долил, доехал, смотрю вновь его нет. Утром доливаю остатки и в сервис в Автопассаж, благо рядом. Там быстро приныли , сделали. Вердикт - течь помпы, Замена помпы по гарантиии, замена двух ремней и антифриза. Ребатам из сервиса большое спасибо, а ФМК огромный минус.
Но огорчает даже не не бракованная помпа, на то и гарнтия, чтобы выявлять бракованные детали, хотя если бы машину ремонтировали неделю, ездил бы щас на метре и пыхтел бы от злости. Огорчает конструкторская мысль инженеров ФМК. Как можно было не поставить в машину напичканную электроникой простой датчик уровня охлаждающей жидкости. Надо было потерять 1,5- 2 литра антифриза , что бы загорелась красна лампа. В течении 2-3 недель двигатель работал с пререгрузкой, прогорало масло, бешено крутился вентилятор (то-то в последнее время замечал , что он вроде громче работает), что бы где-то в дороге загорелась красна лампа - Движение прекратить, вызывай эвакуатор. Да ладно еще в Москве, где магазины и эвакуаторы на каждом шагу, а загородом и ночью, доливать что ли всякую подвернувуюся гадость ? Даже на девятке стоял этот копеечный датчик, и так как там частенько подтекало, загорается индикатор низкого уроня тосола, подлил немного и поехал с спокойной душой.
Хорошо , что сразу заметил красну лампу, стоя в пробке, а на трассе, где смотришь не дорогу, а не на приборы, можно спокойно проехать час и более и просто угробить движок. Не уверен, что признают этот случай гарантийным, так сразу не остановился, как в инструкции прописано.
А сейчас в первые дни после ремонта, надо ранним утром, под осенним дождем, открывать капот, и щуря глаз при тусклом свете уличного фонаря, всматриваться. не вытек ли антифриз. И все это в машине люксовой комплектации под 19000 уев, с бортовым компьютором и массой индикаторов !
И громко матеря при этом инженеров ФМК за такую заботу.
Заодно хотелось бы спросить спецов, чем опасна длительная эксплуатация машины, без 1,5-2 литров антифриза?
jarl
3 October 2006
Перегрев двигателя
Да,вот ещё что: никаких сбоев в работе движка-не происходит! всё работает нормально и машина тянет вроде тоже номально!
Мишухацитата: |
Должна система сама ограничить мощность, перейти в аварийный режим, вырубить два цилиндра и т.д. |
Хотелось бы верить, что всё бы так и было дальше...
цитата: |
и термостатом управляет соответственно |
а ведь не открыла термостат, когда темп была уже 120 градусов! (по стрелочке)
volodikцитата: |
Как определить какой он |
Если к термостату подходят два провода с разъемом - электромеханический. Если проводов нет - обычный, как на ТАЗе.
А по твоим симптомам - датчик темп скорей всего. Диагностику сделать не мешает, если чек ничего не выдаёт.
Мишуха
28 August 2010
-1
Терминатор:
|
а ведь не открыла термостат, когда темп была уже 120 градусов! (по стрелочке) |
Вот "по стрелочке" меня и смущает, потому,что ты пишешь и другие стрелочки вверх ползут.
Ты не ответил включается ли вентилятор, по теории если завис термостат вентилятор должен по любому включится, его PCM врубает то же по датчику температуры ГБЦ.
Мишуха
Стрелки остальные потом вернулись на место (через два пуска двига). А темп росла без печки к 120, а с печкой на полную мощность - падала до 100. И так до дома ехал. У дома постояла, остыла. Поехал - всё в норме - 1 мм до 90 не достаёт!
Терминатор
С вентилятором то чо было??
МишухаВааще молчал. Как рыба об лёд
Терминатор
Вот и я про это, если термостат закрыт вентилятор не работает то по данным РСМ температура движка должна быть в норме, тогда похоже на глюк самой стрелки.
Вторая версия проблемы самого РСМ или проводки, т.е. рост температуры видит, стрелку ставит, а сигнал на термостат и вентилятор не идет. Если больше не проявлялась пока забей, если появится стойко, придется диагностику делать, смотреть показатели датчиков на мозги.
МишухаДа я тоже так думаю... Езжу и смотрю постоянно на темп. Теперь "любимый" датчик
Терминатор
И про температуру в тестовом режиме не забывай.
Подскажите пожалуйста. ФФ2 2006, 2 литра, ХБ3.
При резком трогание заглох(механика, по своей тупости). Сразу же завел и увидел надпись на дисплее "Высокая температура двигателя". Стрелка датчика была примерно на 110-115 градусах, после чего достаточно быстро опустилась до середины, и до "11 часов" (чуть меньше середины)
Заглянул под капот - охлаждающая жидкость в норме.
Доехал домой. Для эксперимента заглушил горячую машину и сразу же завел - все в норме, стрелка как каменная.
В чем может быть косяк?
Народ помогите советом, куда копать, при включении кондиционера через некоторое время начинает расти температура, после выключения возвращается назад, в чем может быть проблема?
zeikks
из-за нагрузки, и скорее всего из-за зас**ра*нного радиатора начинает и температура расти. ты посмотри у тебя вообще вентилятор охлаждения крутиться или нет. при включении кондея вентилятор начинает работать в любом случае даже если температура мотора 20 градусов. в этот момент он охлаждает радиатор кондея. если работает то скорее всего придётся мыть радиаторы.
Бендер.
у меня 1 вентилятор., все крутиться. визуально радиаторы чистые. Греется когда стою в пробке и когда еду. может термостат не до конца открывается. И еще на сколько я мог заметить то при работе на холостую с обратного шланга с двигателя струя нормальная идет а с того шланга который на радиаторе так вообще капает по 2-3 капли в секунду, так и должно быть?
zeikks
я тебе в личку написал.
Приветствую всех жителей форума !
Возникла проблема - читал ветку форума - много думал
в итоге заменён термостат, промыт радиатор - но проблема остаётся - HELP !
Ford Focus 2 2006 1.6 100 л.с.
цитата: |
Бендер. у меня 1 вентилятор., все крутиться. визуально радиаторы чистые. Греется когда стою в пробке и когда еду. может термостат не до конца открывается. И еще на сколько я мог заметить то при работе на холостую с обратного шланга с двигателя струя нормальная идет а с того шланга который на радиаторе так вообще капает по 2-3 капли в секунду, так и должно быть? |
Проблема - греется симптомы схожие.
Вопрос такой :
Может ли негерметичность прокладки ГБЦ послужить причиной данной неисправности ?
- В свечных колодцах пресутствует масло - что говорит о необходимости её замены.
Может ли износ помпы быть причиной ?
Заранее всем спасибо!
OldFox
Был подобный случай. Менял радиатор, выбивал термостат, ничего не помогало. Было начало прогорания прокладки.
AL-DLЯ просто больше вариантов придумать не могу
На Форде г. Курск мастер запугивает заменой блока
но я ему - все жидкости в норме не уходять не приходят - буду думать и с людьми советоваться, а то вам дай волю так вы всё поменяете !!!
OldFox
Мне помогла замена термостата, а так же промывка радиатора со снятием, самому там ничего не вымоешь.
zeikksА вот мне не помогла
и радиаторы были промыты снаружи - может изнутри промыть ?
СOldFox
Снаружи, но когда сняли была грязь.
zeikks
Моё мнение - если был бы забит радиатор ( как на фото в теме, а такого нет вода слабым напоромпроходит оба радиатора ) то температура росла плавно до критической и при холостом ходе и при движении, а у меня сначало всё нормально - контроль в тестовом режиме, если ехать спокойно и не доводить до 3000 об. в мин то температура в рабочем пределе - но стоит газануть до отсечки ( АКПП) начинается рост и тут помогает включение печки на мах.
Ещё одно наблюдение - в крышке расширительного бачка стоит клапан коорый при нагревании держить определённое давление, а при ожлаждении уровнивает до атмосферного - так вот после охлождение в системе остаётся некоторое положительное давление.
AL-DL
А после замены прокладки помогло или нет ?
OldFox
Это было на Москвиче. Сначала шел перегрев. Потом, через несколько дней уходил тосол. Выбил термостат и заглушил малый круг. Едешь до 4 скорости -не греется, переходишь на 5-ю стрелка быстро в красную зону, переходиш на 4-ю -нормально. Потом неделю ездил- из трубы валил сильный пар. Масло не пенилось, но было светлое- чувствовалось попадание тосола. Когда снял прокладку , в оконтовке 4-го цилиндра был прогар величиной 0,5 - 0,8 мм. После замены все прошло.
Кароч тут намедне в пробке чуть не закипел. В один прекрасный момент от 145 лошадей остались 45 максимум. Я сканер подключил, температура двигла 108 градусов. При этом датчик наружней температуры показывал +24, что в принципе не есть жарко. Домой по трассе ехал, следил за температурой, колебалась в пределах 92-98 цельсиев.
Вентилятор работает, радиаторы чистые (мою раз в год). Как термостат проверить???
И вот еще заметил. На холостых температура двигла доходит до +98, когда на улице +20. Как только даешь обороты - падает до 88 и ниже. Может такое быть, что на холостых термостат не открывается?
Мишуха
23 May 2011
Anikiy
Он просто не открывается полностью всегда, но на оборотах и скорости потока хватает.
или второй вариант радиатор забит изнутри.
Мишуха
Зайдем с другой стороны. Почему прошлым летом в 40 градусов жары по 3 часа в пробках стоял, и никогда не грелся. А этом году полчаса в пробке при +24 и алес. Должна же быть причина.
Anikiy
Так много воды утекло, за зиму, когда термостат закрыт, и радиатор может забить, из-за отсутствия циркуляции, и термостат подклинить, из-за низких температур.
Мишуха
Кароч типа попробовать поменять?
Anikiy
К сожалению достоверных способов диагностики нет, а снимать и кипятить, так проще заменить.
у меня тут чпешечка не большая.
Сегодня у нас +33 было(по табло), стоял на улице минут 10 климат выставлен на 16 кондей включен, вентилятор молотит постоянно, после поехал, увидел что стрелка уже за серединой, на сфетофор встаешь вроде опять по серединке встал( у меня прошит датчик что бы типо правду показывал), затем стал ехать по прямой метров 800, так вообще на табло вылезло температура превышена, на сфетофоре встал погасло, включил тестовый режим там было примерно 150-на 157 загорался типо темпа превышена. Тоесть температура поднималась именно в движение, позже выключил кондей темпа сразу стала примерно 140-143 по тестовому таблу. И с кондеем вентилятор молотит жесть как громко, и почти постоянно. На вид глянул все нормально, не кипит.
Куда копать? Первое что приходит в голову это чистка радиаторов, как я понял там их два, первый который первый по ходу движения кондера, а второй который к движку это СОЖ. Как лучше мыть? Тупо же керхером нельзя ибо загнет все ребра, Надо морду разбирать? Или вообще радиаторы не причем.
1 person online