В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Самый частый вопрос -
Двигатель не заводитсяЕсть одна просьба
если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему
ПОИСКОМ или в разделах
FF2 Эксплуатация и
FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным
Mini-FAQ "Эксплуатация" Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипыВо время вопроса указывайте данные автомобиля:
1) Двигатель;
2) КПП;
3) Кузов;
4) Год выпуска;
5) Пробег.Желательно указывать ещё комплектацию.
Если вопрос связан с электрикой, то указывать установленное дополнительное оборудование ОБЯЗАТЕЛЬНО!Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".
| Просьба ко всем участникам! Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам. |
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Серый
26 March 2019
Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2
cosssovo
75w90 -любое с допуском
Всем привет ! Стою с фишкой от Жигули для катушки зажигания на улице и понял одну вещь, есть резинка на ней,
я думал надо снять и она втыкается тогда хорошо в разъем до упора, а во всяких обзорах все втыкают не до конца и с резинкой
https://www.drive2.ru/l/9346110/И вытыкается легко
Как правильно все таки с резинкой или без ???
Буду очень благодарен, если откликнется кто нибудь в ближайшее, а то тачку не завести пока )
Заменил бендикс, всё стало хорошо, заводится с полпинка.
Но пока ехал ко мне бендикс, заметил, что не включается карлсон. Я так понимаю, наиболее частая проблема это модуль управления, который на корпусе? Машина коробка автомат, 1.6L Duratec 16V PFI (100PS) Sigma, по ПТС SHDA, 7J19227, без климата с кондиционером
inetd
Надо в первую очередь фишку прозвонить. Один провод постоянный + другой постоянный -, третий управляющий -. Если первые два норм, то заводите ДВС ждёте нагрева если сигнал так и не поступает то проблема в этом проводе. Если поступает значит либо фишка либо модуль
inetd
В моем случае был плохой контакт в фишке которая перед модулем идет
Rome163:
|
inetd Надо в первую очередь фишку прозвонить. Один провод постоянный + другой постоянный -, третий управляющий -. Если первые два норм, то заводите ДВС ждёте нагрева если сигнал так и не поступает то проблема в этом проводе. Если поступает значит либо фишка либо модуль |
Каким должен быть сигнал? Любое изменение по вольтажу?
inetdНезнаю какой, брал просто контрольку + на АКБ, - на этот провод
. Видать 12 в
Rome163
Знать бы, при какой температуре должен поступить сигнал :-) А то можно дождаться закипания
inetd
Если приборка не прошита то следующее показание после 90. Там около 110 вроде
inetd
21 May 2018mobile
Rome163
Не прошита. 112 градусов, на управляющем проводе тишина.
Но если поставить щуп+ на управляющий провод, щуп- на массу, то там при включенном зажигании и при заведённом ДВС 4.5В
inetd
У себя точно помню что контролькой сигнал позвонили там минус был. Может от ЭБУ зависит. У меня 1.8 рест кондиционер. Если напруга есть значит и провод в порядке. Колодку посмотрите
Rome163
Есть ещё один нюанс, только заметил. Температура 120, а патрубок на термостате холодный и только начал теплеть. Значит, открылся на 120
Дождался 136 градусов, сигнал не поступил. По какой то причине, ЭБУ не даёт сигнал. Где копать, товарищи?
inetd
При температуре меньше 90, напряжение тоже 4,5 в на управляющем?
inetd
Значит и правда в нем дело. Тут надо схему изучать
Rome163
А почему именно в нем? На него сигнал не приходит даже
Rome163
Провод звонится на фишке (которая в модуль втыкается) и на другом конце, на колодке ( где преды и реле). Значит, провод целый
inetd
Честно сказать тогда уж незнаю)
Друзья, плохо (или неправильно) работающий датчик температуры, который под катушкой, может быть причиной невключения вентилятора?
В тестовом режиме Engine temp данные идут с него?
inetd
21 May 2018
Rome163
Дополнение. Подключился через ОБД, в тесте и по ОБД разница температуры в 40 градусов. Ровно на 100 градусах (в тесте 140) по мультиметру на управляющем проводе прошла команда 7.5В.
На диагностике вылезла ошибка: P0480 – Engine coolant blower motor 1 -circuit malfunction
wingio
22 May 2018
Лишний раз не хотелось отрезать провод, вопрос - с косы до разъема к модулю зажигание нарастить провода с сечением 1 или 1,5? Можно туда бытовые провода приделать или лучше спец какие то?
smirnovernst
22 May 2018
wingio
Просто купите на радио рынке медный провод с соответствующим сечением
inetd
Откуда тогда obd данные берёт?
electromexanik
23 May 2018mobile
inetd:
|
Друзья, плохо (или неправильно) работающий датчик температуры, который под катушкой, может быть причиной невключения вентилятора? В тестовом режиме Engine temp данные идут с него? |
Данные с датчика идут в РСМ. По этим данным рассчитывается кол-во топлива. В приборку и для диагностики РСМ выдаёт то, что он принял и обработал с датчика.
good_xaker
Спасибо, а соответствующий это сколько? Или на глаз прикинуть?
electromexanik
23 May 2018
wingio:
|
а соответствующий это сколько? |
0.75 мм/кв достаточно в 90% случаев. А провод спрашивайте ПВ-3.