В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Самый частый вопрос -
Двигатель не заводитсяЕсть одна просьба
если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему
ПОИСКОМ или в разделах
FF2 Эксплуатация и
FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным
Mini-FAQ "Эксплуатация" Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипыВо время вопроса указывайте данные автомобиля:
1) Двигатель;
2) КПП;
3) Кузов;
4) Год выпуска;
5) Пробег.Желательно указывать ещё комплектацию.
Если вопрос связан с электрикой, то указывать установленное дополнительное оборудование ОБЯЗАТЕЛЬНО!Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".
| Просьба ко всем участникам! Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам. |
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Серый
26 March 2019
Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2
Diffraction:
|
Привет! ФФ2+, 2010, 2.0л, мех., хэтч 5дверей. Проблема такая: в ногах у переднего пассажира влажно, можно даже сказать мокро, это просто вода, днище без дыр. Куда смотреть? Чем лечить? |
выше дали правильную ссылку на тему
еще может течь зимой через бортик коврика как раз рядом в ковролине отверстия или коврик прохудился
зимой намокает когда в коврике лужа
кидаю газеты в коврик
кто то кидает памперс, кто то силикагель (можно наполнитель для кошачьего туалета)
mihasik83
6 June 2017mobile
baseq3:
|
совпадение. если датчик абс не до конца вставить, то сразу будет чек датчик заднего хода может работать через раз у самого такая история с фонарем заднего хода, пока руки не дошли датчик поменять. |
Датчик исправный, ток тоже поступает. Всё равно не работает.
После чистки датчика, один раз заработал парктроник задний,после этого опять тишина.
Кстате,сальник в коробке менялся и масло сливалось и заливалось обратно,может с этим связано и датчик, когда обратно вкручиваю,какой~то хруст,как будто в коробке на том конце песок.
Ребята, а кто у нас в дизелях хорошо разбирается?
Gomolog
6 June 2017
Добрый вечер,приобрел Фф2 дорейсталин хечбек 5дв 1.6 115 л.с МТ,поездил некоторое время вылезла ошибка "Неисправность эл.двигателя. Разгон уменьшен"подключаю комп,он ее не видит. Заглушил машину,заводить она пропала, через пару дней опять та же ошибка. Заглушил,завожу загорелся чек и такая же ошибка,педаль газа не реагирует. дотащили до сервиса,сказали что износ педали газа,я купил с разборки рабочую педаль,поставил, 1 день проездил на утро он мне опять выдало эту же ошибку только кого прочитал ошибку Р2138 коррекция напряжения датчиков дроссельной заслонки, со знакомым тестировали дроссель все работает и датчик, а педаль не работает и компьютер ее не видит на педаль газа не приходит ни какое напряжение. Как узнать в чем проблема?
electromexanik
6 June 2017
Раз замена педали газа не помогла, смотрите проводку до педали. Ошибка говорит о рассогласовании сигналов с датчиков педали.
педаль газа electromexanik
я заметил когда снял ту педаль газа которую купил она с кик-дауном, а моя без.(артикул одинаковый). а конкретно где там лазить ее смотреть?
цитата: |
я заметил когда снял |
ту педаль газа которую купил она с кик-дауном, а моя без.(артикул одинаковый). а конкретно где там лазить ее смотреть?
electromexanik
6 June 2017
Gomolog:
|
конкретно где там лазить ее смотреть? |
Под панелью приборов. Три провода от педали (жёлтый +5v, белый-сигнал, коричневый-масса) идут в приборку, один ( серый) в PCM, ещё один (коричнево-желтый) на массу находящуюся на стойке водительской двери, зелёно-желтый (питание от зажигания) в GEM.
Gomologцитата: |
сказали что износ педали газа, |
Этот сервис наверное только в жигулях разбирается. Чаще эта ошибка возникает при непропайке приборки. Очень редко из-за КЗ в датчике давления кондиционера.
electromexanik
а почему когда на приборке отображает "Неисправность эл.дв" компьютер не видит ошибки,а когда загорится чек тогда видит.?
electromexanik
7 June 2017
Gomolog
Так задумано. Если неисправность не критическая, о ней сообщается текстом на дисплее - ошибка в память PCM не записывается. Когда ошибка критическая, номер её записывается в память и зажигается лампа "Check".
Другими словами, чек загорается только когда в память записана критическая ошибка.
Georgy-sk
7 June 2017mobile
На скорости 140-150 км/ч сработала сигнализация "неисправность коробки" . Остановился , заглушил , после чего проехал метров 800 и всё погасло. Что это могло быть ? ФФ 2 автомат 2 литра
PiterFF2
7 June 2017mobile
Georgy-sk
Надо ошибку считывать, то ли из мозгов, то ли из коробки. А так не сказать даже приблизительно.
Georgy-sk
7 June 2017mobile
PiterFF2
А если ошибка не критическая, они увидят её? Вроде некритическая ошибка не записывается
PiterFF2
7 June 2017mobile
Georgy-sk
Лично мне всегда удавалось считать ошибку из памяти после различного рода надписей БК о неисправности двигателя и т.д., даже при негорящем чеке. По идее, если высвечивается сообщение об ошибке, то значит перед этим конкретный модуль смог зарегистрировать какую-то неисправность (в противном случае, никаких сообщений об ошибках не будет высвечиваться) и должен её зарегистрировать для диагностических целей. Если после сообщения об ошибке никакая ошибка не обнаруживается, то может с приборкой какие-то неполадки, типа непропаев или с конкретным модулем, раз сообщает об ошибках, но не регистрирует их.
electromexanik
буду выходной посмотрю проводку. а такой вопрос, а если вся проводка целая и контакты не окислены,то где еще посмотреть эту проблему?
Всем Добрый день, недавно тут писал о своей проблеме. фф2 дорест 1.6 115,прозвонил проводку нет минуса на педаль газа, где искать минус в проводке или как чинить?
Мужики привет! При замене ремней, меняется сам ролик или весь натяжной механизм с роликом? ФФ2 2,0 л, АКПП, 2011 г.в., 120 тыс.км пробег.
falexey777
только ролик ..весь механизм менять смысла нет
Georgy-sk
12 June 2017mobile
PiterFF2
Ошибка 1783 перегрев . Всё сходится : долго работает вентилятор после остановки двигателя и срабатывал на секунду перегрев двигателя после ошибки коробки. Почитали ещё , с датчиками порядок , что то с механикой видно. Решил начать с замены термостата . Кстати очень быстро до 87 нагревается , буквально за две мин. Есть предположения ?
Georgy-sk
До 87 градусов по OBD или по указометру приборки?
Georgy-sk
12 June 2017mobile
По указометру приборки , это на глаз, относительно середины 90. Имеется ввиду до рабочей температуры греется мгновенно, как мне видится (после Лачетти 1,4)
PiterFF2
12 June 2017mobile
Georgy-sk
Стрелка на приборке встаёт на середину (типа рабочую температуру), когда реальная температура ОЖ достигает 45 градусов. То есть летом в таком быстром прогреве нет ничего удивительного. Стрелка встала на середину, но по факту двигатель ещё холодный. Так сделано в угоду экологии. Помониторьте реальную температуру ОЖ либо через OBD, либо в тестовом режиме БК. Тогда будет ясно стоит ли что-то делать с термостатом и т. д.
Georgy-sk
12 June 2017mobile
PiterFF2
Да тестили сегодня, выскочило две ошибки о перегреве двигателя и коробки, завтра конечно попробую ещё всё предложенное сделать, но всё же встаёт вопрос - отчего вентилятор надрывается так ? И почему срабатывало дважды по перегреву ?
PiterFF2
12 June 2017mobile
Georgy-sk
Вентилятор надрываться может, когда температура ОЖ выше какого-то порога. Не считая моментов, когда нет сигнала с ДТОЖ или когда у вас включен кондей и PCM регистрирует высокие значения с датчика высокого давления. Я не знаю есть ли свой температурный датчик у АКПП, и если нет, то возможно при каком-то пороговом повышенном значении температуры ОЖ регистрируется ошибка по условиям перегрева АКПП и, соответственно, указометр приборки уходит в красную зону и высвечиваться ошибка двигателя. А вообще стрелка должна уходить в красную зону, когда температура ОЖ достигает 118 градусов.
Georgy-sk
13 June 2017mobile
PiterFF2
Заехал к знакомым в сервис , ОЖ почти кипит, а рабочая температура по датчику в норме , чуть меньше 90. Пожалуй начнём с промывки радиаторов, там беда полная))
PiterFF2
13 June 2017mobile
Georgy-sk
По какому датчику? По стрелке на приборке? Или вы всё-таки в тестовом режиме БК смотрели температуру?
Georgy-sk
13 June 2017mobile
PiterFF2
По стрелке на приборке , а в тестовый режим не получилось войти. Это с меню на приборке делается ?
PiterFF2
13 June 2017mobile
1
Georgy-skНа стрелку на приборке забейте, она стоит на 90, когда реальная температура ОЖ гуляет от 45 до 118 градусов. Чтобы войти в тестовый режим надо перевести ключ в положение 1, нажать на кнопку SET на торце подрулевого переключателя, подождать 5 секунд, и затем не отпуская кнопку, перевести ключ в положение II, дождаться входа в тестовый режим.
Тестовый режим компьютера
Georgy-sk
13 June 2017mobile
PiterFF2
Проблема была в катострофическом засоре обоих радиаторов (фото выложу позже). Ещё не тестировал , но с вентилятором проблем больше нет, всё работает прекрасно. Завтра результаты теста и фото радиаторов покажу.
6 people online