В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Самый частый вопрос -
Двигатель не заводитсяЕсть одна просьба
если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему
ПОИСКОМ или в разделах
FF2 Эксплуатация и
FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным
Mini-FAQ "Эксплуатация" Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипыВо время вопроса указывайте данные автомобиля:
1) Двигатель;
2) КПП;
3) Кузов;
4) Год выпуска;
5) Пробег.Желательно указывать ещё комплектацию.
Если вопрос связан с электрикой, то указывать установленное дополнительное оборудование ОБЯЗАТЕЛЬНО!Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".
| Просьба ко всем участникам! Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам. |
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Серый
26 March 2019
Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2
Ребята увеличил клиренс, теперь проблема, на порогах водит и пассажира есть следы грязи, короче не хочется пескоструить днище, может кто подскажет хорошие провереннные варианты по брызговикам, что дешево краство и сердито, ну или темка может есть?
andrey6232
у меня свистело, когда пришел конец сцеплению.
заменили в сборе, изношено было все. свист пропал.
andrey6232
18 July 2019mobile
13_04
А в какие моменты свистело?
ek293346
18 July 2019mobile
Я его снял и там увидел что он открыт сильно его вытянуло я его закрыл, походу его заклинело ... Датчик новый
Troya
18 July 2019mobile
Понять бы о чем пишите. Кто открыт? Кого вытянуло? Какой датчик? Смешались в кучу кони, люди.
Понятно. Брак. Либо сдать либо выбросить. А ваш родной датчик помыть и поставить не судьба?
господа, запутался в приборке)) . много тем перечитал,включая драйв и так и не понял, прошита у меня под реальную температуру или нет. по стрелке все как у всех, в два захода за полминуты до 90. в тестовом режиме 96 рабочая, поднимается плавно. реальную же если прошита и там и там должна показывать? а если не прошита то мне из тестового режима -35 еще отнимать надо и я получается на непрогретой езжу?
Troya
18 July 2019mobile
У меня при почти 90 градусов по приборке во время прогрева по сканеру 75 градусов показывает. Потом выравнивается. +-.
Как только обороты падают до холостого хода тогда и начинаю движение.
u041348
Реальная это если плавно поднимается, а не прыгает. А отнимать 40 надо, в обеих.
Мишуха
Troya
щас вышел из дома, машина стояла пару часов, включаю зажигание- по стрелке 90, проехал до магазина и назад пару километров, приехал, обороты нормальные холостые, включил тест, там 84 показывает, -40 получается 44? стрелка напомню поднимается за два рывка, т.е. по ее поведению не реальная? может быть такая прошивка что только на тестовый режим идет реальная? на прошлом фокусе точно помню была стандартная, стрелка резкая а в тесте 135 показывало. а здесь не пойму чето.
Troya
18 July 2019mobile
Ну, стрелки если честно то показывают приблизительную температуру ДВС. Не знаю что вы там мудрите))) подключите ELM адаптер Блю туз к смартфону и смотрите температуру программно, на смартфоне. Я не думаю что у вас получится откалибровать стрелку согласно заданной температуре.
Что касается тестов то они показывают что стрелки работают по всей шкале. Не более..
u041348
Утром посмотри на холодном двигателе, температура воздуха сравнима с температурой двигателя.
JohnnyRock
18 July 2019mobile
Всем привет. Появилась такая проблема,бортовик начал периодически выдавать ошибку 'неисправность сист. двигателя разгон уменьшен' . Подскажите пожалуйста,что может быть. Машина фф2 1.6 100л.с. 2007.
mario29r
18 July 2019mobile
Ребята подскажите. Задние фанари на фокус 2 рестайлинг. Подойдут ли с хэтчбэка на универсал?
PiterFF2
18 July 2019mobile
JohnnyRock
Подключаетесь через ELM327 или подобный девайс, считываете ошибку и далее уже ищите неисправность. Зачастую, если не в большинстве случаев, эта ошибка по цепи дросселя (дпдз).
PiterFF2
18 July 2019mobile
1
u041348
При реальной температуре ОЖ в 44 градуса у вас стрелка не стояла бы на 90. На 90 она встает при 45 градусах. У меня в рестайловой приборке 40 единиц в тестовом режиме отнимать не надо было. Что на обычной прошивке, что на "реальной". А на приборке, прошитой реальной температурой, стрелка начинает двигаться только после того, как ОЖ прогреется до 60 градусов и выше. Как уже сказал Мишуха, с утра зайдите в тестовый режим БК, заведитесь, и наблюдайте за стрелкой.
Но у вас, раз вы говорите про рывки, нет реальной температуры, при этом в БК 40 единиц отнимать не надо, скорее всего.
JohnnyRock
18 July 2019mobile
Смотрел диагност на ноуте. Ничего не нашел. Кстати,у меня до этого начались проблемы с оборотами ,когда машину утром заводу ,обороты сначала падают а потом резко поднимаются и выравниваются. Сейчас попробую видео загрузить.
Блин видео нельзя загрузить.
Забыл добавить,что чек не загорается,а просто бортовик выдает надпись и машина не разгоняется.
Мишуха
18 July 2019mobile
andrey6232
сначала, когда тормозишь, потом только на 1-2 скорости, а потом уж почти постоянно. когда вскрыли, сказали что и выжимному кирдык, и диск изношен. причем пробег был в районе 120тыс всего. поменяли, все прошло. на движении никак не отразилаось. никаких улучшений или ухудшений. единственное, не прокачали нормально. глохла машина, не возможно приспособиться было. потом доделали как надо. и все ок.
PiterFF2
18 July 2019mobile
JohnnyRock
Если ошибки в памяти PCM реально нет, то смотрите ссылку Мишуха, то есть вероятно проблема в приборке. Главное, чтобы диагност считывал нормальным софтом ошибки, а то бывает непонятно что используют и ошибки не всегда все могут считать.
JohnnyRock
18 July 2019mobile
Сказал что вроде ругается на основной блок. Правда не запомнил как он назвал разъемы на которые ругается.
JohnnyRock
Давай номера ошибок, домыслы диагноста ни к чему не ведут!
JohnnyRock
18 July 2019mobile
Блин а номер ошибки не сохранил. После завтра поеду ещё к туда заодно и все запишу. Вобщем говорит что ругается на основной блок электроники.
Rics
18 July 2019mobile
JohnnyRock
Нужно купить в магазине или заказать почтой с али экспресса свой блютус elm327 адаптер и при помощи программы forscan самому считывать ошибки. Экономит время и деньги. Форд в этом вопросе открыт на распашку, даже повориха способна считать ошибки.
Что такое основной блок это только тот диагност знает.
PiterFF2
18 July 2019
JohnnyRock
Rics
Может, например, быть ошибка P060A (если ориентироваться на слова о какой-то ошибке основного блока), тоже вызывает режим ограничения мощности и лечится порой достаточно геморно. В общем, купите себе диагностический адаптер, чтобы непонятных диагностов, которые даже распечатку результатов диагностики не дали, зря не кормить.
JohnnyRock
18 July 2019mobile
2
Уже в пути мой елм,скоро должен прийти.
Ну номер ошибки похож. Я запомнил что начиналась с буквы Р
Flacrin
18 July 2019mobile
Мужики, ситуация, кто подскажет фф2, 1.8:
Месяц назад поднялась температура до 120 градусов, поехал в сервис, не дешевый, там после диагностики приговорили вентелятор радиатора в сборе, ну типо можно блок управления поменять ( колхоз ) и промывка радиатора, вентелятор не работает, не включается на какую то скорость, предложили за15,5 устранить неисправность, уехал с сервиса, заметил, что при включенном кондее , кондей не охлаждает и температура растет, при выключенном климате полностью, всё в норме. На другой день приехал на другой сервис, там сказали, помоем, поменяем что скажешь, попутно хотел купить блок управления вентелятором на 1.8, купил, да не тот, на 1.4-1.6 толстый квадратный Китай, а у 1.8 стоит тонкий бошовский, можно сказать литой , провода резать если только, номер бьётся, в продаже нет, не производят , только с вентелятором и всей конструкцией. В итоге мне помыли радиаторы, поменяли антифриз, всё это дело сам наблюдал, на втором радиаторе было 2 см грязи, и О, Чудо , кондей начал охлаждать, вентелятор крутится, на сервисе тоже удивились. Сегодня вновь кондей не охлаждает, Вент стоит, температура вверх. Нужен совет, дело в долбанном блоке управления вентелятором охлаждения, менять его или может быть что то еще? Термостат например? ??? Не мог же за месяц радиатор забиться??
JohnnyRock
Ахаха +++
С буквы P...
Flacrin
На 1.8 часто корродирует провод на входе в БУВ. Может в этом дело. А может нет. Диагностика требуется на месте, по интернету можно только ванговать.
JohnnyRock
18 July 2019mobile
Rics
Ну это же не цифра.
2 people online