Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2

11 months

230



В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Самый частый вопрос - Двигатель не заводится
Есть одна просьба 😌 если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему ПОИСКОМ или в разделах FF2 Эксплуатация и FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным Mini-FAQ "Эксплуатация"

Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипы

Во время вопроса указывайте данные автомобиля:
1) Двигатель;
2) КПП;
3) Кузов;
4) Год выпуска;
5) Пробег.

Желательно указывать ещё комплектацию.
Если вопрос связан с электрикой, то указывать установленное дополнительное оборудование ОБЯЗАТЕЛЬНО!


Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".

Просьба ко всем участникам! 📣
Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам.


Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
Archive (2019), Archive (2017), Archive (2016)
новичку, вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, где спросить, что делать, FAQ

avatar
Серый
26 March 2019

Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2
1,2M
views
2K
members
10,8K
posts

avatar
Mv.knyazev
29 July 2018mobile


electromexanik
avatar
electromexanik:

Mv.knyazev
Ничего прикольного. Полевики пробиты насквозь, питание на вентиль идёт постоянно. Вот и вся беда.

Тоесть надо снять БУВ разобрать и отдать электрикам
avatar
electromexanik
29 July 2018


Mv.knyazev
Если найдёшь такого электрика, который возьмётся паять это чудное изделие, то отдавай.
Купить с разборки БУВ, прошще будет, чем найти толкового спеца.
avatar
Mv.knyazev
29 July 2018mobile


avatar
electromexanik:

Mv.knyazev
Если найдёшь такого электрика, который возьмётся паять это чудное изделие, то отдавай.
Купить с разборки БУВ, прошще будет, чем найти толкового спеца.

К счастью есть толковый электрик ))
Спасибо .
avatar
electromexanik
29 July 2018


avatar
Mv.knyazev:

есть толковый электрик ))

Жестоко завидую!
Где бы мне найти толкового, электрика.
Скрытый текст
avatar
kdenzo
9 August 2018mobile


Народ подскажите мож кто-то сталкивался,ФФ3 11 Г хочу приподнять клиренс спереди и сзади поможет ли это заменой новых пружин в замен старых???колхозить с проставками и буферами как-то не охото,спасибо заранее
Mr.Kirpich
9 August 2018

1

kdenzo
дык если у вас машина уже села на пружинах ниже нормы- то она всего-лишь вернётся на изначальные характеристики. выше рассчитанных заводом изготовителем параметров вы не прыгните без колхоза. Но у меня у самого 10-го года. я-бы не сказал что мои пружины так сели, что новые поднимут её больше чем на 1 см.
MR.BARMEN
9 August 2018


kdenzo
Новые пружины не решат вопроса о значимом поднятии машины,только проставки
avatar
kdenzo
9 August 2018mobile


Спасибо ребята!буду думать и решать
unnamed007821
10 August 2018mobile


Народ, купил фф2, трехдверка, 2 литра, рестайл.
Так вот есть 2 проблемы:
1) это тахометр . он то не двигается то врёт по оборотам, то все норм.
2) и второй это АБС и ЕСП не работают, горят на приборке и ошибок через обд нету. Датчики все на месте. ЕСП с меню не включается(крестик ставится и пропадает). Могу сказать, что прошлый хозяин менял ступицы передние на fenox.
Помогите плиз))
avatar
PiterFF2
10 August 2018mobile


unnamed007821
По первому вопросу - приборка глючит. По второму - каким софтом читали ошибки?
unnamed007821
10 August 2018mobile


PiterFF2
Значит все таки сама приборка.. А чем лечить? Разбором? И пропайкой или просит стрелка отходит??

Обычным торком
avatar
PiterFF2
10 August 2018mobile


unnamed007821
Скачайте Forscan или FFConfigLite и считайте ошибки из модуля ABS. Насчет стрелки конкретики не подскажу, Можете для начала сами разобрать, может увидете какой-нибудь криминал.
unnamed007821
10 August 2018mobile


PiterFF2
Ну я понял, апросто уточнил, что делать)
Ладно, будим разбирать и считывать
unnamed007821
10 August 2018mobile


PiterFF2
posted imageposted image
Ну вот что выдал
avatar
PiterFF2
10 August 2018mobile


unnamed007821
Очень замечательно) Проверяйте цепь датчика ABS заднего левого колеса. Для диагностики самого датчика можете поменять его местом с датчиком заднего правого колеса. Если ошибка не изменится - значит датчик в порядке. Ну и с лягушкой у вас что-то не так или с её цепью. Но для начала можно сбросить ошибки, может по лягушке они не активные.

Mv.knyazev
Починили БУВ?
unnamed007821
10 August 2018mobile


PiterFF2
Ну это я уже понял насчёт датчика, будем делать)
А насчёт концевика, сегодня поставил 2 новых чёрный (стоп-сигнала) и синий(круиз). После того как поставил, у машины начали блокироваться тормоза, ход педали уменьшился и стала очень резкая... В итоге, выдернул чёрный и тормоза стали нормальными.
Boostin_Mine
11 August 2018


Ребят, подскажите пожалуйста, нужно заменить аккумулятор на Фокус 2 1.6 100лс, на емексе родной на 43Ач стоит в 2 раза дешевле чем 60Ач. Как 1.6 будет чувствовать себя с 43Ач?
Зимы до -25, пробеги в основном короткие дом-работа, буквально по нескольку км).
MR.BARMEN
11 August 2018

1

Boostin_Mine
Выбираем АКБ для ФФ2
Лучше от 60а. Можно варта,бош
Boostin_Mine
11 August 2018


MR.BARMEN
Спасибо!
avatar
electromexanik
12 August 2018mobile

1

B
Boostin_Mine:

Как 1.6 будет чувствовать себя с 43Ач?
Зимы до -25, пробеги в основном короткие дом-работа, буквально по нескольку км).

Нормально будет чувствовать себя. Если двигатель заводится с первого раза, то и 43А/ч ёмкости ему хватит, за глаза. Ток, такой аккумулятор будет отдавать не меньше, чем акк на 60А/ч.
Недозаряжаться, при коротких побегах, оба аккумулятора будут одинаково. Более ёмкий просто дольше протянет, в режиме недозаряда, но потом сдохнет так же как и менее ёмкий. А если зарядки за пробег будет хватать для того чтоб восполнить энергию отданную стартеру, то оба аккумулятора будут служить без проблем. И зимой и летом.
avatar
witja
12 August 2018

-1

Выручайте!

Выехал вчера из дома и проехав с полкилометра остановился у перекрёстка. Стою жду. Радио поёт, машины тарахтят, трамваи громыхают.

Вдруг среди этого шума уловил какой-то звук - дык, дык. Сиденье подо мной чуть-чуть
задёргалось и авто заглохло. Два раза нажимал на кнопку – двигатель оба раза запускался
(В один из этих запусков появилась информация, что бензина осталось на 80 км.), но через 1,5-2 секунды глох.

Остановился, открыл капот, полазил, но ничего подозрительного не обнаружил. Стал грешить на батарейку ПДУ, поэтому вставил в держатель пластинчатый ключ и нажал кнопку – мотор завёлся и больше не глох.

Сегодня поменял батарейку(старая - 3,02В, новая 3,26В) в ПДУ и подзаправился – ездил без проблем.

Но причина остановки не выяснена и это беспокоит. Что можете посоветовать?

P. S. У перекрёстка авто стояло на уклоне – коротком, но крутом.
Mr.Kirpich
13 August 2018


witja
ещё в середине вашего сообщения я заподозрил что если бенза показывает на 80 км, то его буквально несколько литров и подумал что наверняка вы стояли под уклоном, а в последней вашей строке убедился. у самого такое кстати было причём на ходу в затяжном уклоне, еле вытянул на горку. Результат запомнил. нельзя всё таки так ездить чтобы бенза оставалось совсем мало. 98% что всё изза этого )
tramadol
13 August 2018mobile


Подскажите что за треск раздается из мотора при наборе скорости в диапазоне от 2 до 3 тыс.об? Именно при движении. Вот как на видео. Фф2 2.0/мкпп
https://youtu.be/0dfiqmDspSA
MR.BARMEN
13 August 2018


tramadol
Пальцы стучат. Скорость не та или бенз гом..
avatar
PiterFF2
13 August 2018mobile


Mr.Kirpich
witja
Имхо сомнительно, что проблема связана с остатком топлива. Я, например, при 0 км по БК стоял, и не один раз, на уклонах и разницы в тяге вообще никогда никакой не замечал, и двигатель не глох. Что уж говорить за остаток в 80 км. Ездить на малом остатке топлива можно без особой опаски на наших фокусах, главное, чтобы бенз был нормальный. 10 лет езжу на "экстремально" низких остатках топлива и ничего, пробег 211 ккм, насос родной, форсунки не мылись ни разу. Зато вот поехал месяц назад на юг и уже где-то на подъездах к побережью загорелся чек. Я что-то сразу подумал на катализатор и оказался прав, P0420. Вроде постоянно заправлялся на брендовых заправках, но не уберёгся. Подозрение больше всего на одну АЗС, ибо она была самая деребасовская и в какой-то глуши, но машин на ней много заправлялось. Ошибка регистрировались почти после каждой поездки (без загорания чека). После возвращения в Питер ситуация улучшилась, сейчас вот уже км 500 ошибка не регистрируется после последнего сброса, то есть явно паленный бенз попался. То есть не зря я боюсь не пустого бака, а паленного бенза)
tramadol
13 August 2018mobile


MR.BARMEN
Езжу только на 95. А вот насчёт пальцев... Проверить без разборки можно?
MR.BARMEN
13 August 2018


tramadol
Проверить? Сменить заправку-95 бывает разный,посмотреть свечи,и на 4 передаче не ехать 40 км/ч
tramadol
13 August 2018mobile


MR.BARMEN
Заправляюсь на Газпроме, BP, Роснефть. Переключаюсь на 3000... Свечи в мае новые ставил njk.
avatar
PiterFF2
13 August 2018mobile

1

tramadol
Там под видео, кстати, в комментариях написано что это за звук - это детонация, хотя часто это называют "стуком пальцев". Но это не так. Хотя, конечно, и пальцы могут стучать, если их разбило, но не в данном случае. Основное лечение вам уже назвали выше - сменить стиль езды (детонация в том числе возникает при высоких нагрузках, но низких оборотах - тепловыделение сильное, отвод тепла слабый - - > растет температура в цилиндре, возникает детонация), заливать более высокооктановый бензин и хорошенько почистить радиаторы, что уменьшит теплонапряженное состояние ДВС в целом и ЦПГ в частности. Ну и чистка форсунок, проверка фаз ГРМ - это при необходимости. Дальше уже только припарки для двигателя в виде всякого рода раскоксовок.

P.S. Попробуйте попереключаться на 4000-4500 об/мин, хотя бы ради эксперимента, наверняка отметите, что "пальцы" у вас значительно меньше станут стучать или треск вообще исчезнет. А ещё можете последить если у вас данный треск на холодную. Детонацию на холодном двигателе тяжело вызвать.
tramadol
13 August 2018mobile


PiterFF2
Спасибо за советы. После 3000 треск пропадает. Трещит и на холодную и на горячую. Попробую покрутить мотор и почистить радиатор с форсами

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up