В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Самый частый вопрос -
Двигатель не заводитсяЕсть одна просьба
если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему
ПОИСКОМ или в разделах
FF2 Эксплуатация и
FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным
Mini-FAQ "Эксплуатация" Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипыВо время вопроса указывайте данные автомобиля:
1) Двигатель;
2) КПП;
3) Кузов;
4) Год выпуска;
5) Пробег.Желательно указывать ещё комплектацию.
Если вопрос связан с электрикой, то указывать установленное дополнительное оборудование ОБЯЗАТЕЛЬНО!Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".
| Просьба ко всем участникам! Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам. |
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Серый
26 March 2019
Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2
Mv.knyazev
29 July 2018mobile
electromexanikelectromexanik:
|
Mv.knyazev Ничего прикольного. Полевики пробиты насквозь, питание на вентиль идёт постоянно. Вот и вся беда. |
Тоесть надо снять БУВ разобрать и отдать электрикам
electromexanik
29 July 2018
Mv.knyazev
Если найдёшь такого электрика, который возьмётся паять это чудное изделие, то отдавай.
Купить с разборки БУВ, прошще будет, чем найти толкового спеца.
Mv.knyazev
29 July 2018mobile
electromexanik:
|
Mv.knyazev Если найдёшь такого электрика, который возьмётся паять это чудное изделие, то отдавай. Купить с разборки БУВ, прошще будет, чем найти толкового спеца. |
К счастью есть толковый электрик ))
Спасибо .
electromexanik
29 July 2018
Mv.knyazev:
|
есть толковый электрик )) |
Жестоко завидую!
Где бы мне найти толкового, электрика.
kdenzo
9 August 2018mobile
Народ подскажите мож кто-то сталкивался,ФФ3 11 Г хочу приподнять клиренс спереди и сзади поможет ли это заменой новых пружин в замен старых???колхозить с проставками и буферами как-то не охото,спасибо заранее
kdenzo
дык если у вас машина уже села на пружинах ниже нормы- то она всего-лишь вернётся на изначальные характеристики. выше рассчитанных заводом изготовителем параметров вы не прыгните без колхоза. Но у меня у самого 10-го года. я-бы не сказал что мои пружины так сели, что новые поднимут её больше чем на 1 см.
kdenzo
Новые пружины не решат вопроса о значимом поднятии машины,только проставки
kdenzo
9 August 2018mobile
Спасибо ребята!буду думать и решать
unnamed007821
10 August 2018mobile
Народ, купил фф2, трехдверка, 2 литра, рестайл.
Так вот есть 2 проблемы:
1) это тахометр . он то не двигается то врёт по оборотам, то все норм.
2) и второй это АБС и ЕСП не работают, горят на приборке и ошибок через обд нету. Датчики все на месте. ЕСП с меню не включается(крестик ставится и пропадает). Могу сказать, что прошлый хозяин менял ступицы передние на fenox.
Помогите плиз))
PiterFF2
10 August 2018mobile
unnamed007821
По первому вопросу - приборка глючит. По второму - каким софтом читали ошибки?
unnamed007821
10 August 2018mobile
PiterFF2
Значит все таки сама приборка.. А чем лечить? Разбором? И пропайкой или просит стрелка отходит??
Обычным торком
PiterFF2
10 August 2018mobile
unnamed007821
Скачайте Forscan или FFConfigLite и считайте ошибки из модуля ABS. Насчет стрелки конкретики не подскажу, Можете для начала сами разобрать, может увидете какой-нибудь криминал.
unnamed007821
10 August 2018mobile
PiterFF2
Ну я понял, апросто уточнил, что делать)
Ладно, будим разбирать и считывать
unnamed007821
10 August 2018mobile
PiterFF2
10 August 2018mobile
unnamed007821
Очень замечательно) Проверяйте цепь датчика ABS заднего левого колеса. Для диагностики самого датчика можете поменять его местом с датчиком заднего правого колеса. Если ошибка не изменится - значит датчик в порядке. Ну и с лягушкой у вас что-то не так или с её цепью. Но для начала можно сбросить ошибки, может по лягушке они не активные.
Mv.knyazev
Починили БУВ?
unnamed007821
10 August 2018mobile
PiterFF2
Ну это я уже понял насчёт датчика, будем делать)
А насчёт концевика, сегодня поставил 2 новых чёрный (стоп-сигнала) и синий(круиз). После того как поставил, у машины начали блокироваться тормоза, ход педали уменьшился и стала очень резкая... В итоге, выдернул чёрный и тормоза стали нормальными.
Boostin_Mine
11 August 2018
Ребят, подскажите пожалуйста, нужно заменить аккумулятор на Фокус 2 1.6 100лс, на емексе родной на 43Ач стоит в 2 раза дешевле чем 60Ач. Как 1.6 будет чувствовать себя с 43Ач?
Зимы до -25, пробеги в основном короткие дом-работа, буквально по нескольку км).
Boostin_MineВыбираем АКБ для ФФ2Лучше от 60а. Можно варта,бош
Boostin_Mine
11 August 2018
MR.BARMEN
Спасибо!
electromexanik
12 August 2018mobile
1
Boostin_Mine:
|
Как 1.6 будет чувствовать себя с 43Ач? Зимы до -25, пробеги в основном короткие дом-работа, буквально по нескольку км). |
Нормально будет чувствовать себя. Если двигатель заводится с первого раза, то и 43А/ч ёмкости ему хватит, за глаза. Ток, такой аккумулятор будет отдавать не меньше, чем акк на 60А/ч.
Недозаряжаться, при коротких побегах, оба аккумулятора будут одинаково. Более ёмкий просто дольше протянет, в режиме недозаряда, но потом сдохнет так же как и менее ёмкий. А если зарядки за пробег будет хватать для того чтоб восполнить энергию отданную стартеру, то оба аккумулятора будут служить без проблем. И зимой и летом.
Выручайте!
Выехал вчера из дома и проехав с полкилометра остановился у перекрёстка. Стою жду. Радио поёт, машины тарахтят, трамваи громыхают.
Вдруг среди этого шума уловил какой-то звук - дык, дык. Сиденье подо мной чуть-чуть
задёргалось и авто заглохло. Два раза нажимал на кнопку – двигатель оба раза запускался
(В один из этих запусков появилась информация, что бензина осталось на 80 км.), но через 1,5-2 секунды глох.
Остановился, открыл капот, полазил, но ничего подозрительного не обнаружил. Стал грешить на батарейку ПДУ, поэтому вставил в держатель пластинчатый ключ и нажал кнопку – мотор завёлся и больше не глох.
Сегодня поменял батарейку(старая - 3,02В, новая 3,26В) в ПДУ и подзаправился – ездил без проблем.
Но причина остановки не выяснена и это беспокоит. Что можете посоветовать?
P. S. У перекрёстка авто стояло на уклоне – коротком, но крутом.
witja
ещё в середине вашего сообщения я заподозрил что если бенза показывает на 80 км, то его буквально несколько литров и подумал что наверняка вы стояли под уклоном, а в последней вашей строке убедился. у самого такое кстати было причём на ходу в затяжном уклоне, еле вытянул на горку. Результат запомнил. нельзя всё таки так ездить чтобы бенза оставалось совсем мало. 98% что всё изза этого )
tramadol
13 August 2018mobile
Подскажите что за треск раздается из мотора при наборе скорости в диапазоне от 2 до 3 тыс.об? Именно при движении. Вот как на видео. Фф2 2.0/мкпп
https://youtu.be/0dfiqmDspSA
tramadol
Пальцы стучат. Скорость не та или бенз гом..
PiterFF2
13 August 2018mobile
Mr.Kirpich
witja
Имхо сомнительно, что проблема связана с остатком топлива. Я, например, при 0 км по БК стоял, и не один раз, на уклонах и разницы в тяге вообще никогда никакой не замечал, и двигатель не глох. Что уж говорить за остаток в 80 км. Ездить на малом остатке топлива можно без особой опаски на наших фокусах, главное, чтобы бенз был нормальный. 10 лет езжу на "экстремально" низких остатках топлива и ничего, пробег 211 ккм, насос родной, форсунки не мылись ни разу. Зато вот поехал месяц назад на юг и уже где-то на подъездах к побережью загорелся чек. Я что-то сразу подумал на катализатор и оказался прав, P0420. Вроде постоянно заправлялся на брендовых заправках, но не уберёгся. Подозрение больше всего на одну АЗС, ибо она была самая деребасовская и в какой-то глуши, но машин на ней много заправлялось. Ошибка регистрировались почти после каждой поездки (без загорания чека). После возвращения в Питер ситуация улучшилась, сейчас вот уже км 500 ошибка не регистрируется после последнего сброса, то есть явно паленный бенз попался. То есть не зря я боюсь не пустого бака, а паленного бенза)
tramadol
13 August 2018mobile
MR.BARMEN
Езжу только на 95. А вот насчёт пальцев... Проверить без разборки можно?
MR.BARMEN
13 August 2018
tramadol
Проверить? Сменить заправку-95 бывает разный,посмотреть свечи,и на 4 передаче не ехать 40 км/ч
tramadol
13 August 2018mobile
MR.BARMEN
Заправляюсь на Газпроме, BP, Роснефть. Переключаюсь на 3000... Свечи в мае новые ставил njk.
PiterFF2
13 August 2018mobile
1
tramadol
Там под видео, кстати, в комментариях написано что это за звук - это детонация, хотя часто это называют "стуком пальцев". Но это не так. Хотя, конечно, и пальцы могут стучать, если их разбило, но не в данном случае. Основное лечение вам уже назвали выше - сменить стиль езды (детонация в том числе возникает при высоких нагрузках, но низких оборотах - тепловыделение сильное, отвод тепла слабый - - > растет температура в цилиндре, возникает детонация), заливать более высокооктановый бензин и хорошенько почистить радиаторы, что уменьшит теплонапряженное состояние ДВС в целом и ЦПГ в частности. Ну и чистка форсунок, проверка фаз ГРМ - это при необходимости. Дальше уже только припарки для двигателя в виде всякого рода раскоксовок.
P.S. Попробуйте попереключаться на 4000-4500 об/мин, хотя бы ради эксперимента, наверняка отметите, что "пальцы" у вас значительно меньше станут стучать или треск вообще исчезнет. А ещё можете последить если у вас данный треск на холодную. Детонацию на холодном двигателе тяжело вызвать.
tramadol
13 August 2018mobile
PiterFF2
Спасибо за советы. После 3000 треск пропадает. Трещит и на холодную и на горячую. Попробую покрутить мотор и почистить радиатор с форсами
14 people online