Создана отдельная тема для обсуждения Клапана продувки адсорбера. EVAP.
Все сообщения в разделе
Ford Focus 2 по данному вопросу переместил в данную тему, если что-то стоящее пропустил, просьба сообщить.
Скорее всего ошибка: check engine:
ошибка P0444 Разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива.
Дополнительно прилагаю ссылку из раздела ff1
Клапан продувки адсорбера. EVAP
Malish
24 February 2019
Клапан продувки адсорбера. EVAP
цитата: |
если пшш наружу, то от этого и запах бензина может быть (если запирающие устройства негерметичны). Пшш должен быть или нет не знаю. Многие пишут по разному. |
как 100% узнать наружу или нет?
так что там реально по поводу Бошевского клапана? Пины не надо менять местами в колодке? Просто удлинить кабель и подключать как есть?
pasha.zubko36:
|
так что там реально по поводу Бошевского клапана? Пины не надо менять местами в колодке? Просто удлинить кабель и подключать как есть? |
И по поводу сопротивления. Откуда берут эти "живой если до 30 Ом"? Это есть в какой то документации?
pasha.zubko36
Сопротивление клапана по сути определяется только параметрами катушки этого клапана и температурой. И для параметров катушки клапана продувки на ФФ2 нормальным является сопротивление около 30 Ом, и в зависимости от температуры оно будет гулять в районе ± 5-7 Ом. Если оно заметно больше - вероятен плохой контакт. Если заметно меньше, то вероятно замыкание витков в катушке.
а он вообще на хх работает или нет? поставил себе клапан новый ,такое впечатление что не работает вообще .питание что ли не приходит .на хх его промерять можно или только в динамике управление приходит ?
PiterFF2
9 Aprilmobile
foxsolo
На ХХ клапан всегда должен быть закрыт, так же он закрыт, пока двигатель до 60 °С не прогреется.
PiterFF2
на хх он получается закрыт всегда независимо от прогрева ? верно?
foxsolo
Да, это делается для стабильной работы двигателя на ХХ.
PiterFF2
вообще при исправном клапане вентиляции бака который часто на фордах засирается как я понял вся эта система это как егр.удалить и забыть )потому что в теории на оборотах он открываясь беднит смесь .ибо пары никак не топливо ( восстановил систему ,по-моему жор стал больше..до этого был коллектор заглушен тупо батарейкой так как адсорбер был отломан штуцерок .но по-моему только зря выкинул деньги на бошевский клапан..покатаюсь конечно еще но ...коррекции 24%+чет совсем не радуют
bestkotik
22 May
Добрый день!
Посмотрел сегодня видосик мужик рассказал что у него как и у меня при отпускании газа на 1-й, 2-й дергается машина. В свое время я сделал все чтобы устранить это проблему, поменял катушку, провода, свечи, промыл форсункИ на стенде. В итоге ничего не поменялось. Я сдался, просто больше газую. А тут посмотрел видео и мужик утверждает, что дело в арбсорбере. Полез в наш форум, немного почитал. Полез измерил сопротивление - 34 Ом. Бензобак никаких пшиков не издает от слова совсем. Но вот дерганья при отпускании газа это раздражает. Клапан продувки адсорбера под замену?
Ford Focus седан II 1.6 (100л.с.) мккп, 2005 (дорестайл), VIN: X9F4XXEED45R61808, коробка ib5.
bestkotik
Лично я больше склоняюсь к тому, что рывки под сброс газа обычном больше вызваны проблемами по воздуху, чем по топливу. То есть в режиме принудительного ХХ ДЗ закрывается больше, чем нужно, из-за этого двигатель скидывает намного быстрее обороты и машина клюёт носом. Датчик MAP давно чистили?
PiterFF2:
|
Датчик MAP давно чистили? |
Спасибо за ответ. Ну таки этот датчик пришел ко мне вместе с "новым" БУ коллектором, родной размолотило в шепки от удара при аварии. Понятия не имею про его состояние, но судя по отзывам, что датчик умирает после чистки чуть ли не 50\50 - страшновато. Попробую, спасибо.