Доброго времени суток всем.
Отъездил 3500, часто влетаю разными колесами во всякие ямы + на даче есть 6 километровый участок дороги, где в машине едешь как верхом на отбойном молотке... ну не станешь же 5 км в час ехать 6 км ))) ПРиходится быстрее.
Так вот сейчас как -будто шум появился такой глухой, когда по ровному асфальту едешь. МОжет кто подскажет, как можно идентифицировать подошедший к замене ступичный подшипник или любые другие возможные проблемы ходовой части или подвески.
Кстати по подвеске тоже вопрос. Как определить, что была выработка хода в подвеске при попадании в яму. Сильных лязгов не слышал ни разу, но может их и не должно быть...
Понятно, что у дилера все скажут, но все же как самому хоть чуть продиагностировать.
Сколько прошли подшипники? |
менее 20 000 км | | 15 | 5,1% |
20 000-30 000км | | 7 | 2,4% |
30 000-40 000км | | 13 | 4,4% |
40 000-50 000км | | 13 | 4,4% |
50 000-70 000км | | 26 | 8,9% |
70 000-100 000км | | 44 | 15% |
100 000-150 000км | | 93 | 31,7% |
150 000-200 000км | | 54 | 18,4% |
более 200 000км | | 28 | 9,6% |
Какие подшипники предпочитаете ставить? |
Corteco | | 3 | 1% |
Ford | | 70 | 22,7% |
INA | | 20 | 6,5% |
Lemforder | | 35 | 11,3% |
Meyle | | 1 | 0,3% |
Ruville | | 2 | 0,6% |
SACHS | | 11 | 3,6% |
SKF | | 149 | 48,2% |
SNR | | 7 | 2,3% |
Иной | | 11 | 3,6% |
Total 295 votes, last 26 October.
Был на промежуточном ТО, преодалел рубеж 50 000 км.
При диагностики подвески, (подняли на подъемники и начали трясти колесья:) ), мастер высказал вердикт, хана опорникам, менять их нуно.
Вот только в чем вопрос.
При езде машина не издает ни каких звуков и других неприятностей.
Как Вы считаете, стоит менять сейчас или дождаться когда "хороший стук" сам на ружу вылезет???
Дело в том, что скоро собираюсь на юга...
Да, и что будет если вовремя незаменить вышедшей из строя опрный подшипник?
Калесо не отлетит на скорости?
ua-west
18 May 2010
Уважаемые форумчане, такой вопрос к вам. А с какой силой нужно затягивать эту гайку на штоке амортизатора что на фото ниже, после установки амортизатора на место.
Может опорные подшипники у нас постоянно "летят" так как его затягивают слишком сильно или наоборот слишком слабо??? Что скажете?
ua-west"Третий Рим" - Передняя подвеска , Гайка штока амортизационной стойки - 50 Нм
SKF VKD 35035T комплект опорных подшипников,ответили с эксиста,что уже не поставляется.Заказал 1 223 835 та же хрень,говорят сняты.Пришлось на свой страх и риск брать 1 508 111 от рейстайла,а меня форд 2005 года.Кто нить ставил 1 508 111 на дорейстайл уже?
1 223 835 и 1 508 111 одно и тоже, разницы никакой
Сегодня наконец убедился сам,что опорники от дорейстайла и рейстайла одно и тоже.Излишне вредная привычка проверять все на своем опыте заставила вскрыть старый подшипник а затем и новый.Скудный слой прозрачной смазки был заменен на более густую синюю мобил,толку видимо немного,равно как и вреда,а на душе спокойней...
Пробег 71200 Ghia немец, застучало, скоро поеду менять.
Seregaga:
|
1 223 835 и 1 508 111 одно и тоже, разницы никакой |
Разница в производителе подшипников!
Ребята, а нужно после замены опорного подшипника делать (развал или схождение передних колёс)???
А то на сервисе говорят что надо, а я где то читал что вроде бы не надо!
Заранее спасибо...
ua-west
Я не делал этого после замены и дилер не рекомендовал. Оба опорных подшипника меняли по гарантии год назад. Разницы в поведении машины не заметил, изменения характера износа резины тоже. Если будут настаивать, надо соглашаться только с компьютерной распечаткой, чтоб хоть не зря деньги потратить.
никак не могу понять - менять опору в сборе с подшипником или только подшипник.
подскажите, кто знает
Равновесие
8 August 2010
serg05
Интересно...С чего вы вообще взяли, что нужно что-то менять?
Какие симптомы, пробег?
да симптомы те же что и всех - стук при повороте руля на небольшой угол. отдаёт на пружину - если дотронуться до нее когда кто-то крутит руль. пробег - 86 тыс, пока езжу,
Купил комплект п-ов VKD35035T ч\з экзист - при проверке удивило то что - вращаются подшипники по разному. Один из п-ов можно очень легко раскрутить одним движение кисти руки - как будто там мало шариков( или много смазки), другой же вращается как бы правильнее выразится с хорошей инерцией. То есть его никак не получается раскрутить - пол-оборота максимум. Возник вопрос - первый подшипник бракованный?
Fordik2
Оба подшипника нормальные...То, что они крутятся по-разному-ерунда.При установке их стягивают+вес авто сверхи и напряжение снизу-они становятся дубовыми.
РавновесиеСпасибо за ответ- пока в раздумьях ведь пока не начал ставить могу еще поменять. Но все-таки почему такая разница во вращении?
Fordik2
Дык материалы разные, сопротивление к вращению другое...Но побольшому счету разницы никакой.
Равновесие
Думаешь есть смысл разбирать новый подшипник и набить в сепаратор синюю невымывающуюся смазку Мобил?
MODERNЯ думаю если получится его разобрать несломав - то конечно есть смысл
. Слышал что нагрузки особой на опорных п-ках нету и выходят они из строя в основном что туда попадает грязь, влага и поэтому смазка быстро теряет свои своиства, но если использовать более влагостойкую смазку то можно продлить срок службы п-ка
MODERN
От этого хуже точно не будет...
Fordik2
Он достаточно просто разбирается и ломаться там нечему.
Fordik2цитата: |
Слышал что нагрузки особой на опорных п-ках нету и выходят они из строя в основном что туда попадает грязь, влага и поэтому смазка быстро теряет свои своиства, но если использовать более влагостойкую смазку то можно продлить срок службы п-ка |
Я скажу более - их и покупать то новые смысла нет. Лечится все их сторонние звуки разборкой, промывкой и закладыванием новой смазки.
Набил сейчас новые подшипники смазкой синей
Mobilgrease XHP 222. Родную смазку, которая очень напоминает отечественный Литол-24 убрал оттуда вообще, хоть ее там и было совсем немного. Кстати именно от количества смазки зависит как вращается новый подшипник - некоторые пишут что свободно и с люфтом, а некоторые - туго. В принципе и Литол бы там справился со своей задачей на отлично, но вот стойкость к вымыванию у него к сожалению плохая...
И еще по старым подшипникам - я конечно микрометром шарики на замерял, но по внешнему виду, после их мойки они выглядели абсолютно как новые. Сепаратор тоже без выноса, как и стальные дорожки-канавки по которым вращаются шарики. И это 65 тыс. пробега по дорогам с разбитым асфальтом. После реанимирования и сборки я думаю что их потребительский качества стали как у новых практически... Хотя цена вопроса новых 600 рублей за комплект, СКФ с затертой надписью ФоМоКо
taylor2k
1 September 2010
При вращении руля слышится звук старого скрипучего дивана или очень близкий к нему
Опорники смотреть? И нужно ли ещё болты покупать как к тазам т.к. сильно закисали?
Пробег 70 тык, не менялись ни разу...
Равновесие
1 September 2010
taylor2k
Да, скорее всего именно опорники.Болты покупать не нужно.
Mr President
1 September 2010
Равновесие
Болты покупать НАДО, так как они одноразовые. Форд предписывает их замену при снятии-установке стойки
Равновесие
1 September 2010
Mr PresidentКакие болты?Там меняется гайка штока аммо...Гайка-не болт
Mr President
1 September 2010
1
Равновесие
Гайа+3 болта с каждой стороны - под замену!
Mr President
1 September 2010
Болты там хитрые - "тянущиеся".
Затягиваются моментом 45НМ один раз. После этого - в помойку. Если затянуть повторно, то есть риск разрыва болта.
taylor2k
2 September 2010
Mr President, а финис какой у болтов? Я имел ввиду болты которые стойку к рычагу или чему там снизу крепят... не надо?
Да, опоры тож под замену? Как думаете?
Mr President
2 September 2010
taylor2kПо памяти: меняется гайка штока амортизатора, 3 болта крепления опоры к кузову, гайкакрепления рулевого шарнира к кулаку (если решите открутить), гайка крепления шарового шарнира к кулаку. Насчёт болта крепления амортизатора к кулаку не помню.
Финисы не помню
Все остальные детали стойки меняются по мере выхода из строя.