Доброго времени суток всем.
Отъездил 3500, часто влетаю разными колесами во всякие ямы + на даче есть 6 километровый участок дороги, где в машине едешь как верхом на отбойном молотке... ну не станешь же 5 км в час ехать 6 км ))) ПРиходится быстрее.
Так вот сейчас как -будто шум появился такой глухой, когда по ровному асфальту едешь. МОжет кто подскажет, как можно идентифицировать подошедший к замене ступичный подшипник или любые другие возможные проблемы ходовой части или подвески.
Кстати по подвеске тоже вопрос. Как определить, что была выработка хода в подвеске при попадании в яму. Сильных лязгов не слышал ни разу, но может их и не должно быть...
Понятно, что у дилера все скажут, но все же как самому хоть чуть продиагностировать.
Сколько прошли подшипники? |
менее 20 000 км | | 15 | 5,1% |
20 000-30 000км | | 7 | 2,4% |
30 000-40 000км | | 13 | 4,4% |
40 000-50 000км | | 13 | 4,4% |
50 000-70 000км | | 26 | 8,9% |
70 000-100 000км | | 44 | 15% |
100 000-150 000км | | 93 | 31,7% |
150 000-200 000км | | 54 | 18,4% |
более 200 000км | | 28 | 9,6% |
Какие подшипники предпочитаете ставить? |
Corteco | | 3 | 1% |
Ford | | 70 | 22,7% |
INA | | 20 | 6,5% |
Lemforder | | 35 | 11,3% |
Meyle | | 1 | 0,3% |
Ruville | | 2 | 0,6% |
SACHS | | 11 | 3,6% |
SKF | | 149 | 48,2% |
SNR | | 7 | 2,3% |
Иной | | 11 | 3,6% |
Total 295 votes, last 26 October.
Strory
27 September 2006
Опорный подшипник
kotyaravovka ТОгда думаю поездить до замены подвески, так я так понимаю это можно будет сделать бесплатно, т.к. так и так стойки снимать и опорный подшипник ставить на новую стойку..
Crazyik:
|
kotyaravovka ТОгда думаю поездить до замены подвески, так я так понимаю это можно будет сделать бесплатно, т.к. так и так стойки снимать и опорный подшипник ставить на новую стойку.. |
Прально думаешь
Crazyik молодец, соображаешь!!
Я бы на твоем месте ехал бы и менял все чем раньше, тем лучше.
А то вдруг что ещё полетит у тебя и спишут на ЭТО!! Х.З. какие у них тараканы в голове
Здравствуйте всем. Свои опорники менял сам, открыв книгу по ремонту ФФ2, при пробеге 50000км. На сервисе за замену запросили 1500 за каждый (гарантия закончилась не вовремя). С первой повозился около 2 часов, зато на вторую ушло около часа. Если есть время и желание можно сделать и самому. Только нужно подкупить в магазинах кое каких запчастей (съемники и шестигранники) и иметь набор ключей. Так что кто хочет может заморочится на досуге.
Maxut нифига
!!! Я в сервисе за эти деньги оба поменяю
ХА! У меня пока ничего не меняют, не могут найти откуда же стук, типа опорник должен люфтить или стучать на ровной поверхности, интересно как долго будет эпопея длится, 16го опять сдавать авто ... на какое время, ибо не знают что менять и услышать не могут, только при мне и со мной стучит типа)
sanekk
спасибо, будем ставить фордовские, родные отходили 80 тыс, надеюсь, что новых хватит тоже тыщ на 80.
sanekk
спасибо, будем ставить фордовские, родные отходили 80 тыс, надеюсь, что новых хватит тоже тыщ на 80.
пробег 82. опорники живы!стоит ли их менять на новое...ето же не свечки поменять каждые 10-15км.качество никакое стало?
Мда, поменяли мне оба передних подшипника опорных, стойки стаб сзади, но стук так и не пропал... плюс еще какой то сзади прибавился, вроде и поменяли и еще стук вылез, скатался ;( нипанятна, может подскажет кто чего умного ;( спс
Подшипники отходили около 70 000 км, заменил вместе со стойками подшипники (пришло их время). Поставил бильштаки Б6. Не проехал и 20 000 умерли стойки, но подшипники в норме. У Комикса проверял. Просто не пойму, как так можно ездить, что каждые 10-20 тыс. км. менять подшипники. Сам вроде немедленно передвигаюсь, и бывает по такому дорожному покрытию еду, что приходят мысли обуть шины низкого давления. Стойки с подшипниками менял у официалов.
менял опорники на 68 тысячах вместе со стойками
в обоих старых - песок... это скорее всего и есть причина выхода их из строя (в моем случае чуть закусывал правый - он же буквально развалился в руках при разборке стойки)
Товарищи, прикупил я тут опорники комплектом в экзисте, вскрыл и запихал смазки по самое нихочу. Что при закрывании она из щелей полезла. Можно так оставить? Или нужно было вообще не добавлять?
Щели есть не нужна будет сама и вылезет и песком забьется...
Может подскажете куда копать уже, подшипники то поменяли мне, звук вибрации на время стал приглушенным и редким, сейчас вибрации опять появились(1000км прошел, так и они и не пропадали, как правое колесо где тишина как была так и есть) но не такие отчетливые, диллер меня сторонится уже и делает вид что ничего нет, ибо беда только при правом повороте и нагрузке на колесо(последний 4ый раз аля балансировка сбита была) по неровной поверхности будь то камушки на дороге...
Дима Е.
21 August 2009
Ребят у меня возникает резиновый скрип при повороте руля- это может быть опорный подшипник или что-то другое?скажите ваше мнение!Напишите симптоны конца опорника!!!Спасибо
remont-ford
21 August 2009
-1
Здраствуйте.
Дима Е.
Если найдете 2 домкрата, это легко проверить.
Пусть кто нибудь за колесо медленно поповорачивает их в право лево, а Вы в это время возмитесь рукой за пружину, если проблема в подшипниках то Вы сразу почуствуете перекаты подшипников и вибрацию.
С уважением,
Дмитрий.
Тему про это закрыли, так что снова отпишусь.
По всем признакам полетел правый опорный. Но скрип от поворота руля мало проявляется. лучше всего скрип слышно при движении накатиком по неровностям, при входе - выходе из машины. В общем при изменении положения кузова. Но вся беда в том что звук этот не постоянный, то пропадает. то появляется. Вот и вчера поехал на плановое ТО в Мэйджор. Пожаловался на скрип. уж и толкали они ее уж и вывешивали - нету скрипа (а я то сразу понял что на этот раз скрипа не будет). Они сказали что возможна причина в грязи. Машина уже не на гарантии, так что с их людоедскими ценами я поостерегся настаивать на разборке опоры). Как выехал с сервиса - стук тут как тут)) Может вода от мойки кузова?.
Хочу поехать в ближайший сервис что бы разобрали стойку.
Вопрос. Что прихватить кроме опорного подшипника? Тут кто то говорил что есть какая то прокладка под пружину и она может стереться.
Спасибо.
Здорово форумчане!!! У меня пробег 63 т. км. появился этот ужасный стук и скрип при поворотахна не большой скорости вправо на неровностях! Думаю это опорники! Подскажите если менять то два сразу или нет ?
Конечно два, а стучит наверное рейка как у меня, ибо опорники меняли и толку 0! ;( Лишь скрипу не было у меня.
Если не менять опорники могут ли возникнуть какие-то последствия? и надо ли делать сход развал?
Tovich
22 September 2009
У меня небольшой стук при повороте направо на небольших неровностях отдаётся в руль. Выходит это опорный подшипник кончился? Ещё присутствует вибрация в диапазоне 100-130 км/ч как от дисбаланса колёс, хотя балансировку делал несколько раз - всё в "0". Может ли быть вибрация последствием убитого опорного подшипника?
Вспомнил интересное наблюдение! Заметил, что чем холоднее на улице тем тише этот стук и меньше вибрация, практически полностью исчезает зимой.
Zjoni
22 September 2009
неделю назад поменял два аммо и опорные подшипники слевой и справой стороны.
пробег 103 500 км. до этого никаких проблем с подвеской не было. (ЭТО к вопросу о качестве Фордов)
справой стороны аммо весь вытек, сам шток из аммо обратно не возвращается, а подшипник развалился на части.
аммо весь в масле, шток не возращается...
Ребят так надо или не надо делать сход-развал после замены опорных подшипников?
Zjoni!!!
После выполненых работ стук при поворотах пропал или нет?
Zjoni
22 September 2009
-2
Дима Е.стук пропал, управляемость улучшилась, уверенней себя чувствуешь в поворотах.
Сход развал делать после замены опорных и аммо ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Zjoni:
|
Сход развал делать после замены опорных и аммо ОБЯЗАТЕЛЬНО! |
Это 100% информация или твое мнение?
Zjoni
22 September 2009
Это и мое мнение тоже!
Если нет желания портить резину от неправильного износа, и прочие неприятности от управляемости авто, то можно оставить все как есть и не делать сх-развал.
А если откровенно, то сам оф.дилер настоятельно рекомендовал делать сх-развал после замены аммо и опорников, да и потом я поинтересовался этой необходимостью у своих проверенных мастеров - однозначно делать!
100% проверенная информация.
Цена вопроса делать или не делать сх-развал копеечная!!! так от куда такая не уверенность? Сделай и забудь, и будет тебе счастье!
Сделай и спи спокойно, с уверенность что все сделал правильно, что колеса стоят ровно, а не в раскорячку!
Zjoni
На ФФ не регулируется ни развал, ни кастер, все параметры заданы жестко. Регулируется только схождение. Соответственно сбится оно может только при замене или повреждении элементов рулевых тяг.
Zjoni
22 September 2009
-8
Hidden postAntone:
|
Zjoni На ФФ не регулируется ни развал, ни кастер, все параметры заданы жестко. Регулируется только схождение. Соответственно сбится оно может только при замене или повреждении элементов рулевых тяг. |
ну-ну
нет желания с вами спорить! и флудить в этой теме!
Катайтесь как считаете нужным, каждый сам для себя решает, что эму дороже - безопастность например, или экономия кошелька. ИМХО!
з.ы. можно вообще ничего не делать, какая разница, все равно на всех дорогах колея и тянет то влево, то вправо!
ROBIN BAD
22 September 2009
Делал ТО-1 при пробеге 18400км указал на опорники. Сказали гарантия, без проблем заменят. Забирал, сказали что заменили. На следующий день уехал на Юг. Туда + Там + Обратно = 4700км. Вечером парковался на стоянке, выкручиваю руль вправо и замечаю мелко подзоедание
ОПЯТЬ ОПРНИКИ !!! Вспомнил, что при замене опорников какие-то болты ставяться новые. Подскажите что за болты новые ставяться, хочу проверить, а менял ли чего вообще дилер??? Ибо отдал машину на ТО в 9:00, а в 14:00 звонили, что типа все готово. Я аж даже переспросил, что и опорники поменяли, ответили утвердительно
2 people online