Крепление, опоры движка

134



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Archive (2018)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
24 May 2018

Крепление, опоры движка
651,1K
views
383
members
3,5K
posts

avatar
yolkin
3 December 2018


По вибрациям всё зависит от жёсткости, а долговечность - от качества резины в опоре.
avatar
electromexanik
3 December 2018mobile


yolkin
Я лично менял гайку. Брал с оригинальной опоры. Она не приварена, просто запрессована.
Болт в неё закручиваешь и за болт вытаскиваешь, не так уж сильно она запрессована.
12345qwert
3 December 2018


electromexanik
странные вещи пишете . не поленился - только что посмотрел на машине и старый снятый - гайка на оригинале ( и на мазде само с собой т.к. это одно и тоже ) приварено намертво !!! я первый и единственный владелец - подделка исключена ! опору от мазды которая стоит сейчас покупал в экзист сам.
avatar
electromexanik
3 December 2018mobile


1
12345qwert:

приварено намертво !!!

Капелька сварки - это намертво. РукаЛицо.
12345qwert
3 December 2018


electromexanik

срезать можно только болгаркой . только вот запрессовать нельзя - гайка 6 гранная . у неоригиналов и подделок - да там гайка как раз круглая снаружи

posted imageposted image
avatar
yolkin
3 December 2018


avatar
electromexanik:


Я лично менял гайку. Брал с оригинальной опоры. Она не приварена, просто запрессована.
Болт в неё закручиваешь и за болт вытаскиваешь, не так уж сильно она запрессована.

Посмотрю и ваш вариант. Потом отпишусь. Насколько позволяют фото судить, на маздовской опоре гайка приварена.
posted image
12345qwert
3 December 2018


electromexanik
и еще очень интересна ваша технология - как запрессовать 6 гранную гайку в круглое отверстие ?
avatar
electromexanik
3 December 2018mobile


12345qwert
На ней проточка имеется, для запрессовки.
Хотя, у меня гайка круглая была.
12345qwert
3 December 2018

-1

electromexanik
мы ведем речь об оригинале ! неоригинал или подделки - там гайки круглые ! тогда так и пишите что вы все проделали это на неоригинале ! там это да без проблем .

posted image
avatar
electromexanik
3 December 2018mobile


12345qwert
Проделывал на оригинале, с круглой гайкой.
avatar
electromexanik
3 December 2018mobile


Опора где-то в гараже валяется, со снятой гайкой. Все надписи на ней присутствуют. Могу фотку скинуть, когда до гаража доберусь.
12345qwert
3 December 2018


electromexanik
скорее всего вы не первый хозяин .так ? если есть клейма форда и круглая гайка - тогда у вас подделка . на оригинале только 6гр. гайки идут
avatar
electromexanik
3 December 2018mobile


12345qwert
Хай с ним, пусть будет подделка. Не могла же родная опора 195тык пробежать.
Именно на этом пробеге менял.
Крепление, опоры движка (ч.1) (сообщение #17555072)
avatar
sser-pan
3 December 2018mobile

2

electromexanik
У меня родная 200 прошла и когда менял, ещё вполне себе живая была.
avatar
electromexanik
3 December 2018

-1

sser-pan
цитата:
Не могла же родная опора 195тык пробежать

Это был сарказм.
avatar
Rics
3 December 2018

1

yolkin
Крепление, опоры движка (ч.1) (сообщение #18729183)
avatar
sser-pan
3 December 2018


electromexanik
Нет!
Были стуки в начале движения ,думал опора (200 000 как ни как) ,а оказалось крепление глушителя оторвалось и он(глушитель) бился об подрамник)
avatar
yolkin
3 December 2018


Rics
Спасибо, именно по этому направлению и решил действовать. Когда придёт опора, по ней и буду подбирать, или ваш вариант
цитата:
Болт М12х1.25х60 КПП ВАЗ-2108 ТТМ 15541021
или "Болт М12*70*1,25 10.9 переднего сайлентблока рычага 2108 ТТМ 15541231" или "Болт М12*70*1,25 оси рычага верх. ВАЗ-2121, 2123 ТТМ 16142721". Какой по длине красивее подойдёт, тот и поставлю.
avatar
Rics
3 December 2018

4

yolkin
Я считаю что 60мм длинны оптимальны.
60мм торчат на полтора витка, после затягивания ещё на виток полтора. 70мм будут торчать на сантиметр с лишним, покроются ржой и несколько усложняет откручивание. А прочность болта вообще без разницы. Главное не из фольги.
avatar
Tratil
4 December 2018


Пройдитесь по гайке метчиком с нужным шагом, мне кажется так проще будет
avatar
Rics
4 December 2018


Интересно в Липецкой области метчики продаются в каждом продуктовом магазине и при этом стоят дешевле болта от ваза?
avatar
Tratil
5 December 2018

1

Rics
Да вот представь продаются, и люди ещё за мкадом на заводы ходят...и с болтами (ещё советскими) нет проблем.
avatar
yolkin
5 December 2018

20

Итак, приобретена нижняя опора КПП (ограничитель крутящего момента) по коду BP4K-39-040F, инженерный код 3M51-6P082-C. Получаем тот же оригинал FoMoCo, но с гайкой шагом резьбы 1,25, применяемый на автомобилях мазда. Цена -1743 руб. (Emex, декабрь 2018 г.), что является самой доступной из оригинальных. По идее, нужно к опоре приобретать оригинальный болт по коду 9946-71-265, как это сделал Volod Крепление, опоры движка (ч.1) (сообщение #15545291), но цена в 515 руб. (Emex) и ожидание в 13 дней не устроили. Осталось подобрать горизонтальный болт, т.к. фордовский не подойдёт, у него другой шаг резьбы. Это оказалось совсем не проблема, в ближайшем автомаге для ВАЗов приобретён болт М12х60х1,25 для КПП ВАЗ-2108, артикул 15541021, за 25 руб., его прочность 8,8, в этом узле хватит без проблем. Перепрессовать гайку, как предлагал elekrtomexanik, не получится, гайка приварена в трёх местах, и резать сварку на опоре в данном случае кощунственно и нецелесообразно. Нарезать другую резьбу, как предлагал Tratil, я даже и не думал - это только испортить гайку и изделие.
фото
EkzZzo
6 December 2018


yolkin
Резине на пенсию не пора за 10 лет то?
avatar
352
6 December 2018


EkzZzo
тут же еще имеет место хранения быть, ежели весь свой срок лежала на солнце, то пора, ежели в темном углу склада, то и нормально, а так конечно время это значимый фактор. зато, что делалось раньше, больше уверенности, что оно настоящее.
avatar
ВладимирВарвин
6 December 2018


На десятилетней машине она стоит, и гасит кручение и максимум, что может быть, это трещины в резине. Почему она должна испортиться от простого лежания на складе?
EkzZzo
6 December 2018


avatar
ВладимирВарвин:

Почему она должна испортиться от простого лежания на складе?

Потому что есть такое понятие как старение резины. При длительном хранении она теряет эластичность, становится хрупкой, трескается.
avatar
ВладимирВарвин
6 December 2018


E
EkzZzo:

Потому что есть такое понятие как старение резины. При длительном хранении она теряет эластичность, становится хрупкой, трескается.

Знаю, но стареют они явно по разному. Та что на складе стареет явно медленнее, тем более в герметичной упаковке.
EkzZzo
6 December 2018


ВладимирВарвин
Спорить не будем. Я бы вообще взял нового образца, они то точно посвежее
avatar
yolkin
6 December 2018

2

E
EkzZzo:

Резине на пенсию не пора за 10 лет то?
Была в упаковке, запах новой резины присутствует. На ощупь резина мягкая, эластичная. Так что никакого подвоха не заметил.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up