Замена:ramill2010:
|
Киро12 Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото |
Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.AleksandrovPS: использовались сообщения
Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Опору двигателя какого производителя вы поставили? |
Corteco | | 13 | 1,8% |
Dominant | | 4 | 0,5% |
Febest | | 11 | 1,5% |
Febi | | 19 | 2,6% |
Fenox | | 8 | 1,1% |
Ford | | 138 | 18,9% |
Hans Pries | | 3 | 0,4% |
Hutchinson | | 234 | 32% |
Lemforder | | 59 | 8,1% |
LYNXauto | | 12 | 1,6% |
MAZDA | | 24 | 3,3% |
Metalcaucho | | 22 | 3% |
Meyle | | 20 | 2,7% |
SWAG | | 11 | 1,5% |
Volvo | | 76 | 10,4% |
Иная | | 78 | 10,7% |
Total 679 votes, last 15 November.
По вибрациям всё зависит от жёсткости, а долговечность - от качества резины в опоре.
electromexanik
3 December 2018mobile
yolkin
Я лично менял гайку. Брал с оригинальной опоры. Она не приварена, просто запрессована.
Болт в неё закручиваешь и за болт вытаскиваешь, не так уж сильно она запрессована.
12345qwert
3 December 2018
electromexanik
странные вещи пишете . не поленился - только что посмотрел на машине и старый снятый - гайка на оригинале ( и на мазде само с собой т.к. это одно и тоже ) приварено намертво !!! я первый и единственный владелец - подделка исключена ! опору от мазды которая стоит сейчас покупал в экзист сам.
electromexanik
3 December 2018mobile
12345qwert:
|
приварено намертво !!! |
Капелька сварки - это намертво. РукаЛицо.
12345qwert
3 December 2018
electromexanik срезать можно только болгаркой . только вот запрессовать нельзя - гайка 6 гранная . у неоригиналов и подделок - да там гайка как раз круглая снаружи
electromexanik:
|
Я лично менял гайку. Брал с оригинальной опоры. Она не приварена, просто запрессована. Болт в неё закручиваешь и за болт вытаскиваешь, не так уж сильно она запрессована. |
Посмотрю и ваш вариант. Потом отпишусь. Насколько позволяют фото судить, на маздовской опоре гайка приварена.
12345qwert
3 December 2018
electromexanik
и еще очень интересна ваша технология - как запрессовать 6 гранную гайку в круглое отверстие ?
electromexanik
3 December 2018mobile
12345qwert
На ней проточка имеется, для запрессовки.
Хотя, у меня гайка круглая была.
12345qwert
3 December 2018
-1
electromexanikмы ведем речь об оригинале ! неоригинал или подделки - там гайки круглые ! тогда так и пишите что вы все проделали это на неоригинале ! там это да без проблем .
electromexanik
3 December 2018mobile
12345qwert
Проделывал на оригинале, с круглой гайкой.
electromexanik
3 December 2018mobile
Опора где-то в гараже валяется, со снятой гайкой. Все надписи на ней присутствуют. Могу фотку скинуть, когда до гаража доберусь.
12345qwert
3 December 2018
electromexanik
скорее всего вы не первый хозяин .так ? если есть клейма форда и круглая гайка - тогда у вас подделка . на оригинале только 6гр. гайки идут
electromexanik
3 December 2018mobile
12345qwertХай с ним, пусть будет подделка. Не могла же родная опора 195тык пробежать.
Именно на этом пробеге менял.
Крепление, опоры движка (ч.1) (сообщение #17555072)
sser-pan
3 December 2018mobile
2
electromexanik
У меня родная 200 прошла и когда менял, ещё вполне себе живая была.
electromexanik
Нет!
Были стуки в начале движения ,думал опора (200 000 как ни как) ,а оказалось крепление глушителя оторвалось и он(глушитель) бился об подрамник)
RicsСпасибо, именно по этому направлению и решил действовать. Когда придёт опора, по ней и буду подбирать, или ваш вариант
цитата: |
Болт М12х1.25х60 КПП ВАЗ-2108 ТТМ 15541021 |
или "Болт М12*70*1,25 10.9 переднего сайлентблока рычага 2108 ТТМ 15541231" или "Болт М12*70*1,25 оси рычага верх. ВАЗ-2121, 2123 ТТМ 16142721". Какой по длине красивее подойдёт, тот и поставлю.
yolkin
Я считаю что 60мм длинны оптимальны.
60мм торчат на полтора витка, после затягивания ещё на виток полтора. 70мм будут торчать на сантиметр с лишним, покроются ржой и несколько усложняет откручивание. А прочность болта вообще без разницы. Главное не из фольги.
Пройдитесь по гайке метчиком с нужным шагом, мне кажется так проще будет
Интересно в Липецкой области метчики продаются в каждом продуктовом магазине и при этом стоят дешевле болта от ваза?
Rics
Да вот представь продаются, и люди ещё за мкадом на заводы ходят...и с болтами (ещё советскими) нет проблем.
Итак, приобретена нижняя опора КПП (ограничитель крутящего момента) по коду
BP4K-39-040F, инженерный код
3M51-6P082-C. Получаем тот же оригинал FoMoCo, но с гайкой шагом резьбы 1,25, применяемый на автомобилях мазда. Цена -1743 руб. (Emex, декабрь 2018 г.), что является самой доступной из оригинальных. По идее, нужно к опоре приобретать оригинальный болт по коду 9946-71-265, как это сделал Volod
Крепление, опоры движка (ч.1) (сообщение #15545291), но цена в 515 руб. (Emex) и ожидание в 13 дней не устроили. Осталось подобрать горизонтальный болт, т.к. фордовский не подойдёт, у него другой шаг резьбы. Это оказалось совсем не проблема, в ближайшем автомаге для ВАЗов приобретён болт М12х60х1,25 для КПП ВАЗ-2108, артикул 15541021, за 25 руб., его прочность 8,8, в этом узле хватит без проблем. Перепрессовать гайку, как предлагал elekrtomexanik, не получится, гайка приварена в трёх местах, и резать сварку на опоре в данном случае кощунственно и нецелесообразно. Нарезать другую резьбу, как предлагал Tratil, я даже и не думал - это только испортить гайку и изделие.
фото Здесь видим штамп FOMoCo и клеймо даты изготовления, 2-й кв. 2008 года
Крепление гайки - три точки сварки
Ещё ракурс
размеры болта, головка под ключ на 19
x
yolkin
Резине на пенсию не пора за 10 лет то?
EkzZzo
тут же еще имеет место хранения быть, ежели весь свой срок лежала на солнце, то пора, ежели в темном углу склада, то и нормально, а так конечно время это значимый фактор. зато, что делалось раньше, больше уверенности, что оно настоящее.
ВладимирВарвин
6 December 2018
На десятилетней машине она стоит, и гасит кручение и максимум, что может быть, это трещины в резине. Почему она должна испортиться от простого лежания на складе?
ВладимирВарвин:
|
Почему она должна испортиться от простого лежания на складе? |
Потому что есть такое понятие как старение резины. При длительном хранении она теряет эластичность, становится хрупкой, трескается.
ВладимирВарвин
6 December 2018
EkzZzo:
|
Потому что есть такое понятие как старение резины. При длительном хранении она теряет эластичность, становится хрупкой, трескается. |
Знаю, но стареют они явно по разному. Та что на складе стареет явно медленнее, тем более в герметичной упаковке.
ВладимирВарвинСпорить не будем. Я бы вообще взял нового образца, они то точно посвежее
EkzZzo:
|
Резине на пенсию не пора за 10 лет то? |
Была в упаковке, запах новой резины присутствует. На ощупь резина мягкая, эластичная. Так что никакого подвоха не заметил.