fdv
3 January 2007
Ford Tourneo Connect и Transit Connect
win1
10 February 2011
1
цитата: |
чемто укреплять,а то страшно подумать... |
чистил, грунтовал профессиональным грунтом (в магазинах не продается).
сделал комплекс Тектил (то-же редко в мгазинах, брал у мелких диллеров)
Для работы нужен пистолет под мастику и сж.воздух 5-7атм.
1.1 днище, арки пороги.
1.2 если жаба не душит, то есть еще тектил для скрытых полостей.
за 29 годков обслуживания своих авто это лучшие, чем делал.
Держиться уже третий сезон, пробег после обрботки более 130 тык, только в местах ударов камней и отбортовки от поъемника подмазываю раз в год.
absuhanov
Я когда покупал, у коника тоже левый порог облупился, хотел сразу антикор сделать, но так и не собрался. Уже вторую зиму так катаюсь и на удивление метал как был светлый так и остался, интересно, что у нас там за железо такое не ржавеющее?
win1
11 February 2011
2
цитата: |
ТЕКТИЛОМ все пороги обработал ?? ( и грунт и антигравий) |
Тойоту делал поже без антигравия ВСЕ тектилом черным.
Малярным скоучем и газетами отбиваю ниже дверей и пылю в два слоя.
Получается лучше чем антигравием, слой ровнее, пластичние ( не крошиться).
Может найдете моих постах (8 листов), были фото и подробный отчет по обработке нижней части федора антигравием с последующей окраской в цвет, пороги и днище тектилом. Сейчас выглядит так.
Низ дверей причины обработки и увидите на фото.
Пороги Федор и Рав Тектил
ЗИМА
Наконец сфотографировал крепления газовых упоров на подъемной двери:
Крепление на двери:
Крепление на кузове:
Андрей 32
27 February 2011
2
MikeSh
Подцепляем металлическую дужку-фиксатор маленькой отвёрткой и подаём её наружу крепления упора по прорезям,снимаем упор с двери или кузова и ...вуаля-видим крепление упора идентичное соболевскому,реновскому,wv-скому и многим другим.Они все одинаково делаются.Останется замерить длину.
А я специально искал машину без задней подъемной двери... в 8-ке пару раз люк падал на спину...больно однако
прикинул если не дай бог сорвется такая дверь как у форда..зашибет или калекой сделает
.. поэтому искал с распашной
Андрей 32
Не совсем понял - дужка-фиксатор это какая?
MikeSh
На первой фотке хорошо видна.Металлическая дужка на пластике,уходит концами в прорези.Со стороны штока её цепляем и подаём в противоположную сторону.Можно полностью вытащить,можно чуть ослабить и сдёрнуть креплениу упора с двери.
Осторожно-один упор дверь не удержит,надо подпереть чем нибудь дверь.
я такие на перед поставил
слава-13
Такой формы брызговики лучше бы смотрелись чёрными и без надписей...
имхо
К сожалению ИМХО супербрызговики не помогут, ибо краску не пескоструит, а, на моем правом пороге краска отвалилась пластом, вместе с небольшим куском снега, причем на моих глазах, и без моей помощи. Мой вывод - плохо держится на цинке из-за самого качества окраски.
цитата: |
К сожалению ИМХО супербрызговики не помогут |
Краска начинает отваливаться из-за трещинок и сколов. Так что брызговики отсрочат. У меня у самого оба порога "лысые"
Мало того что краска сходит пластами, так еще и с днища толстый слой антикора пошел. Потеплеет буду срочно делать и брызговики поставлю метр Х метр.
смотрятся нормально .зато ни чего ни липнет ни на пороги и двери
Мишуха
Совершенно верно,пороги покрашены без грунта.Таже история.
Прошлой осенью после того как летом поставил брызговики отдал машину на покраску - пороги загрунтовали потом антигравий и сверху краска..зимой практически не ездил но посмотрим что будет потом когда начну ездить.Слой краски то понятное дело быстро песочком снимет останется только надежда на антигравий. Ну если за 7 лет пороги не пропали при условии что за ними ваще никто не смотрел то надеюсь при наличии брызговиков и антигравия протянут еще несколько лет ...а там видно будет
absuhanov
А у меня кусочек краски с порога отлетел (наверное "тетка" каблуком снесла), а там серый грунт! Машинка 2005 года.
Lukas13:
|
absuhanov а там серый грунт |
Это цинк. Его положено специальным грунтом покрывать, а на конях просто красят поверх.
Мишуха Lukas13
Не знаю,что там есть,но в местах схода краски,кстати на обоих порогах,места блестят как
нержавейка.Завтра сфоткаю.Краска лезет с низа порогов и каблуком в том месте нодо умудрится
поцарапать.Скину фотки и потом осудим...
absuhanov
Во-во, у меня так блестят сколы на капоте... А на пороге похоже грунт (светло серый).
А каблуком сбили верхнюю кромку, под дверью.
Пороги снизу вроде нормальные, спасают "правильные" брызговики. Да и погоды у нас практически безснежные...
absuhanov
Можешь не фотографировать, я в прошлом году левый порог об сугроб ободрал на метр в длину, по всей ширине, выглядит, как тазик оцинкованный, до сих пор не делал, и выглядит ОК. Оцинковка в чистом виде.
Lukas13
сколы на капоте выглядят серо,там видно грунт положен,а пороги нет.
У Вас наверно машина б/у куплена,так пороги может грунтовали и красили.
Вот скол на бампере забнем сразу зацвел ржавчиной,видать сталюга.
absuhanov
Не, не красилась 100%. В другом месте, домкрат видно поставили не на место, подмяли порог, отошло покрытие (толстое как на деталях днища), а там опять серый грунт...
какие фильтра лучше и производители их?
слава-13
Если дизель то топливный оригинал Делфи, остальное не критично. ИМХО.
Nick77Все о чем ты сейчас написал,это обычная психология человека.Типа раньше все было лучше.Но можно и перевернуть по другому
кто знает какой км. у 1.8 TDCI турбо до капиталки или на выброс
Nick77Ну ты олять за свое,купи лесопедед
.А мне надо ездить,и зарабатывать на на нового коня,а то он двух заработал(и еще одного отбить надо)
.Очень мрачные мысли у тебя
.
Я как только купил своего за 660 т.р. два года назад, и смотрю на его нынешнеюю цену в 1.100 т.р., так прощаю
пороги, тем более оцинкованные, и все такое. Думаю отработает себя.