![]() | Tourneo Connect, Connect, форд транзит, форд торнео коннект, транзит, коннект |
![]() FulcrumC: |
Менял на 65-ой тысяче, сразу после покупки, состояние было отличное, так что пробег скорей всего был родной, не скрученный (ну и другие признаки). Думаю, что до 100 можно было смело ездить. По рассказам, как только зашумит, можно сразу идти заказывать комплект поршней, клапана, а в отдельных случаях и головку, так как обрывает сразу и серьезно. ![]() |
цитата: |
110 лошадный брал с рук с новым мотором, старый лежал в багажнике, хозяин сказал что на 80 тыс заклинил ТНВД оборвало ремень, загнуло клапана, разбило поршни, ГБЦ вроде цело. |
![]() FulcrumC: |
dimaster13 А какой именно ремень оборвало? Верхний или нижний, в масляной ванне который? Нижний то тот еще шутник- рвет сразу, даже не предупреждает. Или там колом встал ТНВД - не провернуть, оттого все беды? |
![]() dimaster13: |
Я вот только одного не пойму, зачем Ford его вместо цепи стал ставить ? |
цитата: |
Итак , замена, ключ на старт и ... жесткая вибрация на холостом . Ослабил 4 болта на левой опоре КПП, там отверстия позволяют ей чуть сдвинуться, снова зажал. Стало мягче, но только на прогретом двигателе или при движении. При запуске холодного вибрация та еще. Правая опора двигателя не течет, сухая, но есть мнение, что придется поменять и ее. Если из 3-х опор 2 в хлам, то и последняя, возможно, не в лучшем состоянии. Надеюсь, после замены правой опоры ДВС вибрация исчезнет , иначе даже не знаю на что грешить ... |
![]() dimaster13: |
Все один в один как у меня, хорошо у меня два авто одинаковых, я когда одной делал профилактику, тоже приговорил подушку, но правую под замену, купил новую BSG поменял и был шокирован сильной вибрацией по кузову, стал копать дальше, поменял все три подушки ничего особо не изменилось, тоже пробовал затягивать на рабочем моторе но особо ничего не менялось, потом решил переставить с другой машины правую опору и о чудо вибрация ушла, так что как я понял проблема в самих подушках, езжу пока так, может пройдет размягчиться, но пока не очень аж стекла боковые дребезжат если на половину открыты, проехал около 3000 км. |
![]() FulcrumC: |
Заказал опору ДВС Lemforder 31023 01 http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=4890...;sr=113 ![]() Цена - вдвое дешевле оригинала, а он у нас вроде и есть Lemforder. Что интересно, оригинальный артикул 5 224 617 не дает замену на этот, только на BSG 30-700-106 и 107, и все. А именно эта деталь - с Фокуса 2001-2004 года и вот там как раз указано применение для Коннекта. Поставлю, отпишусь по впечатлению от работы двигателя. P.S. Левая опора КПП показалась реально жесткой еще до установки, но вес коробки хороший, решил не обращать внимания. Может и зря. |
цитата: |
Как видно, "турок" выполнен даже более аккуратно, чем Лемфордер. Что не мешает быть Лемфордеру вдвое мягче! Мял обе опоры в руках одновременно и просто димву давался твердости BSG. Турки - козлы |
![]() dimaster13: |
Так я и думал, спасибо за отчет, я так понял что ничего из запчастей BSG лучше больше не брать, есть информация что качество сильно ухудшилось по всем направлениям. |
цитата: |
опора двигателя 5224617 в том же Exist - 8500 |
цитата: |
FulcrumC Подскажите, пожалуйста, какие были симптомы для замены гидроопоры двигателя? |
цитата: |
Постепенно увеличилась вибрация двигателя и появились удары при резком трогании. |
цитата: |
Автоматическая блокировка дверей у коннектов реализована? Если да то прошу совета как активировать. |
цитата: |
Обогрев сидений ... как тоьсвязан с термометром? Машину в холод еще не эксплуатирвал...нажатие кнопок обогрев не включает. |
цитата: |
С блокировкой был вопрос о стандартных возможностях...у меня нет доп сигнализации, а очень хочу чтобы двери блокировались... должна быть настройка без доп устройств блокировать. |
цитата: |
Не вижу смысла платить за ненужный функционал (автозапуск и прочее) |
M max92rus: |
Доброй ночи.У меня форд конект 2005 года выпуска 1.8дизель. Может сталкивались с такой проблемой задние тормоза барабанные. колодки новые . барабаны тоже оригинальные форд. но есть такая проблема между колодками стоят трещеточки для настройки зазора между колодками и барабаном. каждый раз их ослабляю чтоб не залипали и не удерживали машину при наборе скорости. когда разгоняешься с 1 на 2 и со 2 на 3 передачуц такое ощущение что машину кто то держит не не пускает.И так каждый раз после послаблений зазора через какое то время после использования ручника, колодки опять залипают к барабанам и мешают вращению колеса. приходится снимать барабаны и опять подкручивать трещетки. за ранее спасибо. может сталкивались с подобной проблемой |
цитата: |
110 лошадный брал с рук с новым мотором, старый лежал в багажнике, хозяин сказал что на 80 тыс заклинил ТНВД оборвало ремень, загнуло клапана, разбило поршни, ГБЦ вроде цело. |
![]() andakrus: |
Всем привет! Надумал взять себе Ford Turneo Connect. Нашёл вариант, 25.11.2009 г.в. модельный ряд 2010. Пробег 165 тыс. Не на ходу, но за интересную цену. В другом городе. Engine Type 1.8L Duratorq SCR TCD (75PS) - Lynx, VIN WF0HXXTTPH9E35944. Со слов собственника: "Порвался ремень ГРМ, загнуло клапана, пробило поршни...". По какой причине, не знает. А причина, похоже, такая же, что и в цитате сверху. Ну и я голову ломаю. Брать не брать.. Сегодня ещё должен фото подкинуть ГБЦ (она снята) и блока. Надо понять, целы ли цилиндры, направляющие, распредвал, толкатели и т.д. Чтобы бюджет ремонта примерно прикинуть. Запутался я в этих каталогах по двигателям. Двигатели 1.8 75, 90, 110 л.с. потрохами отличаются или только навесным? Похоже ещё и ТНВД придётся покупать. ![]() ![]() Кто что думает? Стоит ли "овчинка выделки"? Если придётся движок целиком менять, то есть ли разница по этим двигателям (75, 90, 110 л.с) по блоку, коленвалу, поршневой, ГБЦ? На запчасти тысяч 60 будет. Делать сам буду. Хватит ли такого бюджета? |
![]() Nick77: |
Aplicator Мишуха полностью согласен с вами - обычно мало кто обращает внимание на этот узел двигателя - а напрасно своевременная чистка системы вентиляции может спасти от последующего внезаптного ремонта.. это мне не раз говорил сосед-моторист.. типа при смене масла не ленись почистить трубку вентиляции и промыть проволочную губку (пламягаситель) хотя через пару смен масла и будет тебе счастье. ![]() |