Ford Tourneo Connect и Transit Connect

1 год

6



Всем привет!
A кто катается на Ford Tourneo Connekt грузопассажирский?
Есть вопросы.
Tourneo Connect, Connect, форд транзит, форд торнео коннект, транзит, коннект

fdv
3 января 2007

Ford Tourneo Connect и Transit Connect
763,4K
просмотров
219
участников
3,3K
сообщений

avatar
tanrus
15 июля 2016


У меня ремень на 90 был без слез не взглянешь:)
avatar
dimaster13
15 июля 2016


avatar
FulcrumC:

Менял на 65-ой тысяче, сразу после покупки, состояние было отличное, так что пробег скорей всего был родной, не скрученный (ну и другие признаки). Думаю, что до 100 можно было смело ездить.

По рассказам, как только зашумит, можно сразу идти заказывать комплект поршней, клапана, а в отдельных случаях и головку, так как обрывает сразу и серьезно. Слышал, у некоторых ремень на 160-180 тысяче выглядел уже не айс, я бы до 200 тыс. не тянул.


110 лошадный брал с рук с новым мотором, старый лежал в багажнике, хозяин сказал что на 80 тыс заклинил ТНВД оборвало ремень, загнуло клапана, разбило поршни, ГБЦ вроде цело.
avatar
FulcrumC
26 июля 2016


dimaster13
цитата:
110 лошадный брал с рук с новым мотором, старый лежал в багажнике, хозяин сказал что на 80 тыс заклинил ТНВД оборвало ремень, загнуло клапана, разбило поршни, ГБЦ вроде цело.

А какой именно ремень оборвало? Верхний или нижний, в масляной ванне который? Нижний то тот еще шутник- рвет сразу, даже не предупреждает. Или там колом встал ТНВД - не провернуть, оттого все беды?
avatar
dimaster13
26 июля 2016


avatar
FulcrumC:

dimaster13

А какой именно ремень оборвало? Верхний или нижний, в масляной ванне который? Нижний то тот еще шутник- рвет сразу, даже не предупреждает. Или там колом встал ТНВД - не провернуть, оттого все беды?


Нижний, кот в масле ходит, в ТНВД заклинило один из трех его клапанов, да именно так ТНВД встал колом.
Для нижнего ремня по всем слухам 150-180 пограничный пробег лучше менять заранее.

Я вот только одного не пойму, зачем Ford его вместо цепи стал ставить ?
avatar
FulcrumC
26 июля 2016

1

avatar
dimaster13:



Я вот только одного не пойму, зачем Ford его вместо цепи стал ставить ?

Он тише цепи, двигатель, хоть и старый, но все таки для легкового транспорта, комфорт и пр. И вроде на сервисе норматив по времени на замену меньше. Ну так мне говорили.
avatar
FulcrumC
27 июля 2016

1

Постепенно увеличилась вибрация двигателя и появились удары при резком трогании. первичный визуальный осмотр приговорил левую опору КПП, заодно и заднюю опору тоже.
Родная и новая BSG 30-700-231

Повреждения на подушке левой опоры

Вид задних опор, старой и новой Optimal F8-6754, фас и профиль

Как видно, вся резина убита напрочь.
Итак , замена, ключ на старт и ... жесткая вибрация на холостом . Ослабил 4 болта на левой опоре КПП, там отверстия позволяют ей чуть сдвинуться, снова зажал. Стало мягче, но только на прогретом двигателе или при движении. При запуске холодного вибрация та еще. Правая опора двигателя не течет, сухая, но есть мнение, что придется поменять и ее. Если из 3-х опор 2 в хлам, то и последняя, возможно, не в лучшем состоянии. Надеюсь, после замены правой опоры ДВС вибрация исчезнет , иначе даже не знаю на что грешить ...
avatar
dimaster13
27 июля 2016

1

цитата:
Итак , замена, ключ на старт и ... жесткая вибрация на холостом . Ослабил 4 болта на левой опоре КПП, там отверстия позволяют ей чуть сдвинуться, снова зажал. Стало мягче, но только на прогретом двигателе или при движении. При запуске холодного вибрация та еще. Правая опора двигателя не течет, сухая, но есть мнение, что придется поменять и ее. Если из 3-х опор 2 в хлам, то и последняя, возможно, не в лучшем состоянии. Надеюсь, после замены правой опоры ДВС вибрация исчезнет , иначе даже не знаю на что грешить ...


Все один в один как у меня, хорошо у меня два авто одинаковых, я когда одной делал профилактику, тоже приговорил подушку, но правую под замену, купил новую BSG поменял и был шокирован сильной вибрацией по кузову, стал копать дальше, поменял все три подушки ничего особо не изменилось, тоже пробовал затягивать на рабочем моторе но особо ничего не менялось, потом решил переставить с другой машины правую опору и о чудо вибрация ушла, так что как я понял проблема в самих подушках, езжу пока так, может пройдет размягчиться, но пока не очень аж стекла боковые дребезжат если на половину открыты, проехал около 3000 км.
avatar
FulcrumC
27 июля 2016

1

avatar
dimaster13:

Все один в один как у меня, хорошо у меня два авто одинаковых, я когда одной делал профилактику, тоже приговорил подушку, но правую под замену, купил новую BSG поменял и был шокирован сильной вибрацией по кузову, стал копать дальше, поменял все три подушки ничего особо не изменилось, тоже пробовал затягивать на рабочем моторе но особо ничего не менялось, потом решил переставить с другой машины правую опору и о чудо вибрация ушла, так что как я понял проблема в самих подушках, езжу пока так, может пройдет размягчиться, но пока не очень аж стекла боковые дребезжат если на половину открыты, проехал около 3000 км.

Заказал опору ДВС Lemforder 31023 01
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=4890...;sr=113
Цена - вдвое дешевле оригинала, а он у нас вроде и есть Lemforder.
Что интересно, оригинальный артикул 5 224 617 не дает замену на этот, только на BSG 30-700-106 и 107, и все. А именно эта деталь - с Фокуса 2001-2004 года и вот там как раз указано применение для Коннекта. Поставлю, отпишусь по впечатлению от работы двигателя.
P.S. Левая опора КПП показалась реально жесткой еще до установки, но вес коробки хороший, решил не обращать внимания. Может и зря.
avatar
dimaster13
27 июля 2016

1

avatar
FulcrumC:

Заказал опору ДВС Lemforder 31023 01
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=4890...;sr=113
Цена - вдвое дешевле оригинала, а он у нас вроде и есть Lemforder.
Что интересно, оригинальный артикул 5 224 617 не дает замену на этот, только на BSG 30-700-106 и 107, и все. А именно эта деталь - с Фокуса 2001-2004 года и вот там как раз указано применение для Коннекта. Поставлю, отпишусь по впечатлению от работы двигателя.
P.S. Левая опора КПП показалась реально жесткой еще до установки, но вес коробки хороший, решил не обращать внимания. Может и зря.


Да, точно, сейчас посмотрел в блокноте, я вот эти брал:

BSG BSG 30-700-106 Опора двигателя
BSG BSG 30-700-231 Опора двигателя (кпп) задняя левая
нижняя на коробку была оригинал от старого хозяина

Значит что-то Турки мутят с резиной.
avatar
FulcrumC
2 августа 2016

2

Итак, вторая часть Марлезонского балета .
Как написано выше, заказал опору ДВС Lemforder 31023 01.

Слева родная фордовская, справа новый Лемфордер

Тут тоже самое и ничего особенного не бросается в глаза

Повернув этой стороной, заметил трещину на резине ( отмечено красным), пошевелил - резинометаллическая часть рассыпалась в руках

Итог: все три опоры приказали долго жить
Левая опора КПП BSG 30-700-231 не устроила своей дубовостью, при запуске холодного двигателя дребезжало все , что можно с отчетливым металлическим стуком. Плюнул на деньги, купил левую опору КПП Lemforder31019 01

Слева дубовый BSG 30-700-231, справа Lemforder31019 01 (с более темным цветом металлической части)

Как видно, "турок" выполнен даже более аккуратно, чем Лемфордер. Что не мешает быть Лемфордеру вдвое мягче! Мял обе опоры в руках одновременно и просто димву давался твердости BSG. Турки - козлы
Итог.
Вибрации нет и в помине, двигатель урчит как котенок. Более того, прошел по трассе на скоростях 100-130, исчезло начинающееся ранее при равномерном движении на этой скорости биение на руле, ставящее в ступор сервисников.
avatar
dimaster13
2 августа 2016


цитата:
Как видно, "турок" выполнен даже более аккуратно, чем Лемфордер. Что не мешает быть Лемфордеру вдвое мягче! Мял обе опоры в руках одновременно и просто димву давался твердости BSG. Турки - козлы


Так я и думал, спасибо за отчет, я так понял что ничего из запчастей BSG лучше больше не брать, есть информация что качество сильно ухудшилось по всем направлениям.
avatar
FulcrumC
3 августа 2016

1

avatar
dimaster13:

Так я и думал, спасибо за отчет, я так понял что ничего из запчастей BSG лучше больше не брать, есть информация что качество сильно ухудшилось по всем направлениям.

Да, скорей всего так. 2-3 года назад было неплохое сочетание цены и качества, что и определяло выбор. Сейчас, я думаю, не стоит брать что то большее, чем какие нибудь пластмассовые детали, молдинги например. Хотя те же поляки примерно в ту же цену.
P.S.
Кстати, по поводу опоры КПП. Оригинал 1133019 в Exist стоил 2100-2600, доставка 4 дня. Была возможность на работе воспользоваться ямой в гараже, все удобства. Думаю, заеду к официалам, черт с ними, если есть у них в наличии, возьму и поставлю сразу, Манагер долго стучал по клаве, сосредоточенно смотрел на экран, потом выдал: надо ждать, пока придет, но цена большая. Я - да, знаю, 2600. Он - нет, цена 9000. Не кисло так денег поднимают чисто на воздухе ...
А опора двигателя 5224617 в том же Exist - 8500, Хотел ради интереса позвонить официалам, спросить цену у них, думаю там как номер мобильного - столько же цифр.
avatar
FulcrumC
17 августа 2016

1

цитата:
опора двигателя 5224617 в том же Exist - 8500

Был на днях у официалов, мимоходом спросил за цену - манагер глаза в монитор - 15 тысяч - красиво жить не запретишь
Та, что ставил я, Lemforder 31023 01, - стоимость 4.600
avatar
tanrus
18 августа 2016


Всем привет. Подработались контакты в замке зажигания. Где поискать контактную группу замка зажигания?
Msty
23 августа 2016


FulcrumC
Подскажите, пожалуйста, какие были симптомы для замены гидроопоры двигателя?

all
Кроме того прошу помочь еще с двумя вопросами:
Автоматическая блокировка дверей у коннектов реализована? Если да то прошу совета как активировать.
Обогрев сидений ... как то связан с термометром? Машину в холод еще не эксплуатирвал...нажатие кнопок на сидении в плюсовую температуру обогрев не включает .

Заранее благодарю.
avatar
FulcrumC
23 августа 2016


Msty
цитата:
FulcrumC
Подскажите, пожалуйста, какие были симптомы для замены гидроопоры двигателя?

цитата:
Постепенно увеличилась вибрация двигателя и появились удары при резком трогании.

Это первопричина. А мысль о замене гидроопоры двигателя пришла после того, как выяснилось, что две остальные убиты в мат. Две из трех - есть смысл посмотреть и поменять последнюю.
цитата:
Автоматическая блокировка дверей у коннектов реализована? Если да то прошу совета как активировать.

Стоит сигнализация СтарЛайн А91 и да, после начала движения двери автоматом блокировались. Но мне это реально не очень удобно и я отключил. Смотрел в настойках самой сиги, в мануале.
цитата:
Обогрев сидений ... как тоьсвязан с термометром? Машину в холод еще не эксплуатирвал...нажатие кнопок обогрев не включает.

Что за термометр еще? Там все просто как мычание - кнопка, провод, грелка. Питание есть или нет? Смотри по цепи, все разъемы (может отстегнулись), на худой конец сам нагревательный элемент сдох, хотя не знаю, что нужно с ним делать, чтоб убить.

P.S.
Из личного ... Прошлым летом ехали из Оршы в Витебск, за бортом под +40, солнце жарит, ни облачка, на пассажирском сидит отец, хлещет холодную минералку. Говорит: ты печку включил? Я на него кошусь - кондей во всю работает, какая может быть печка? Раз спрашивает, другой ... до меня доходит, смотрю вниз - кнопка обогрева пассажира включена. Он, когда бутылку с водой клал вдоль ручника (так ему удобней), нажал случайно на кнопку бутылкой целую сотню километров зад себе кипятил
Msty
23 августа 2016


FulcrumC

Спасибо! Доходчиво)))

С блокировкой был вопрос о стандартных возможностях...у меня нет доп сигнализации, а очень хочу чтобы двери блокировались...
должна быть настройка без доп устройств блокировать.

Термометр в смысле, что обогрев с умом...знает сам когда включатся. Сейчас обе кнопки нажаты, эффекта нет...как в фильме...будем искать.

Еще раз благодарю!
avatar
FulcrumC
23 августа 2016


Msty
цитата:
С блокировкой был вопрос о стандартных возможностях...у меня нет доп сигнализации, а очень хочу чтобы двери блокировались...
должна быть настройка без доп устройств блокировать.

Ну смотри ... Спереди на внутренних ручках открывания дверей стоят еще маленькие такие, нажимаешь - блокируются все двери. ЦЗ, значит замки всех дверей подключены. Ну и что мешает подключить доп.сигу и пользоваться всему удобствами от автозапуска и автоблокировки дверей до турботаймера? . Дверям второго ряда можно и так заблокировать открытие изнутри, фиг вылезут Без сиги, только вручную - поехал, нажал, заблокировал. Или центрального замка тоже нет?
По обогреву начни с самого простого, предохранители, реле. Потом по цепи иди, ищи обрыв и контакты разомкнутые. Тут на ветке ФФ2 писали, искали причину неработающего жопогрея, заглянули под сиденье, а там колодка тупо отстегнута
Msty
23 августа 2016


Не вижу смысла платить за ненужный функционал (автозапуск и прочее). Турботаймер итак поставил отдельно.

Нашел пока такой алгоритм для включения автоблокировки (https://www.drive2.ru/l/4062246863888586394/):
– Сядьте в водительское кресло и закройте все двери
– Поверните ключ зажигания в позицию II
– Заприте и отоприте двери 3 раза, используя блокировочную кнопку на двери водителя
– Поверните ключ зажигания в позицию I
– Заприте и отоприте двери 3 раза, используя блокировочную кнопку на двери водителя
– Поверните ключ зажигания в позицию II

Теперь вы находитесь в режиме установки. Заприте и отприте двери один раз, используя блокировочную кнопку на двери водителя. При этом Вы должны услышать звуковой сигнал:
– Короткий сигнал и за ним длинный – означает что функция автозапирания активирована
– Только короткий сигнал – означает, что функция автозапирания дезактивирована.

Предохранители, реле и колодки в норме. Будем искать далее...машина сейчас в другом городе...готовлюсь к встрече
avatar
FulcrumC
23 августа 2016


Msty
цитата:
Не вижу смысла платить за ненужный функционал (автозапуск и прочее)

Ну я раньше тоже так думал. А потом подключил сигу и вывел на 2 доп. канал запуск предпускового подогревателя, теперь греешь машину и после заводишь двигатель, не выходя из дома. В мороз - самое то.
По поводу drive2.ru. Там , вроде, на Фьюжин эта инструкция, не думаю, что на нашу подойдет. Но попробуй, а вдруг ...
Msty
24 августа 2016


FulcrumC
С обогревом хорошая мысль. Спасибо.
max92rus
13 сентября 2016


Доброй ночи.У меня форд конект 2005 года выпуска 1.8дизель. Может сталкивались с такой проблемой задние тормоза барабанные. колодки новые . барабаны тоже оригинальные форд. но есть такая проблема между колодками стоят трещеточки для настройки зазора между колодками и барабаном. каждый раз их ослабляю чтоб не залипали и не удерживали машину при наборе скорости. когда разгоняешься с 1 на 2 и со 2 на 3 передачуц такое ощущение что машину кто то держит не не пускает.И так каждый раз после послаблений зазора через какое то время после использования ручника, колодки опять залипают к барабанам и мешают вращению колеса. приходится снимать барабаны и опять подкручивать трещетки. за ранее спасибо. может сталкивались с подобной проблемой
avatar
dimaster13
13 сентября 2016

1

M
max92rus:

Доброй ночи.У меня форд конект 2005 года выпуска 1.8дизель. Может сталкивались с такой проблемой задние тормоза барабанные. колодки новые . барабаны тоже оригинальные форд. но есть такая проблема между колодками стоят трещеточки для настройки зазора между колодками и барабаном. каждый раз их ослабляю чтоб не залипали и не удерживали машину при наборе скорости. когда разгоняешься с 1 на 2 и со 2 на 3 передачуц такое ощущение что машину кто то держит не не пускает.И так каждый раз после послаблений зазора через какое то время после использования ручника, колодки опять залипают к барабанам и мешают вращению колеса. приходится снимать барабаны и опять подкручивать трещетки. за ранее спасибо. может сталкивались с подобной проблемой


Эти трещетки это авто подвод колодок к барабану, колодки должны возвращаться в исходное положение после торможения за счет пружин, может в них дело, надо проверить как они стягивают колодки, если слабо то поменять. Может еще троса ручника в рубашках подкисают и не возвращают.
avatar
FulcrumC
14 сентября 2016

1

max92rus
Либо пружины стяжные ослабли, тогда под замену их. Либо клинят тормозные цилиндры на возврате, можно разобрать и посмотреть, только сальники не повреди, аккуратнее с ними. А лучше сразу брать пару на замену, чтоб головняка избежать
max92rus
14 сентября 2016


спсибо! будем пробовать
avatar
andakrus
19 сентября 2016

1

цитата:
110 лошадный брал с рук с новым мотором, старый лежал в багажнике, хозяин сказал что на 80 тыс заклинил ТНВД оборвало ремень, загнуло клапана, разбило поршни, ГБЦ вроде цело.

Всем привет!
Надумал взять себе Ford Turneo Connect. Нашёл вариант, 25.11.2009 г.в. модельный ряд 2010. Пробег 165 тыс. Не на ходу, но за интересную цену. В другом городе. Engine Type 1.8L Duratorq SCR TCD (75PS) - Lynx, VIN WF0HXXTTPH9E35944. Со слов собственника: "Порвался ремень ГРМ, загнуло клапана, пробило поршни...". По какой причине, не знает.
А причина, похоже, такая же, что и в цитате сверху.
Ну и я голову ломаю. Брать не брать.. Сегодня ещё должен фото подкинуть ГБЦ (она снята) и блока. Надо понять, целы ли цилиндры, направляющие, распредвал, толкатели и т.д. Чтобы бюджет ремонта примерно прикинуть.
Запутался я в этих каталогах по двигателям.
Двигатели 1.8 75, 90, 110 л.с. потрохами отличаются или только навесным?
Похоже ещё и ТНВД придётся покупать. Или его отремонтировать реально?

Кто что думает?
Стоит ли "овчинка выделки"?
Если придётся движок целиком менять, то есть ли разница по этим двигателям (75, 90, 110 л.с) по блоку, коленвалу, поршневой, ГБЦ?
На запчасти тысяч 60 будет. Делать сам буду. Хватит ли такого бюджета?
avatar
lesha1852
19 сентября 2016

2

1. Я бы не влезал!
2. 60000 рублей явно не хватит!!!
3. Если первые два пункта не уверенно звучат, то получение очень огромного опыта и рублём в будущем на лицо).
4. Там ещё и маховик смотреть надо, ну и за 160 это явно дорого в таком случае.

У меня 75 лс, восемь лет, владеле я один. Пробег 300000 км.. Машину не рву. Здесь же похоже на то, что машина была на фирме и тупо не меняли ничего, топливный и прочее, наемные водители её просто порвали! Думаю тебе это не надо!
avatar
dimaster13
19 сентября 2016

1

avatar
andakrus:

Всем привет!
Надумал взять себе Ford Turneo Connect. Нашёл вариант, 25.11.2009 г.в. модельный ряд 2010. Пробег 165 тыс. Не на ходу, но за интересную цену. В другом городе. Engine Type 1.8L Duratorq SCR TCD (75PS) - Lynx, VIN WF0HXXTTPH9E35944. Со слов собственника: "Порвался ремень ГРМ, загнуло клапана, пробило поршни...". По какой причине, не знает.
А причина, похоже, такая же, что и в цитате сверху.
Ну и я голову ломаю. Брать не брать.. Сегодня ещё должен фото подкинуть ГБЦ (она снята) и блока. Надо понять, целы ли цилиндры, направляющие, распредвал, толкатели и т.д. Чтобы бюджет ремонта примерно прикинуть.
Запутался я в этих каталогах по двигателям.
Двигатели 1.8 75, 90, 110 л.с. потрохами отличаются или только навесным?
Похоже ещё и ТНВД придётся покупать. Или его отремонтировать реально?

Кто что думает?
Стоит ли "овчинка выделки"?
Если придётся движок целиком менять, то есть ли разница по этим двигателям (75, 90, 110 л.с) по блоку, коленвалу, поршневой, ГБЦ?
На запчасти тысяч 60 будет. Делать сам буду. Хватит ли такого бюджета?


А я бы рассмотрел, правда цену я так и не понял почем отдают ?
Мое мнение самое главное в любом авто это кузов, все остальное можно, починить, так что если кроме тех проблем что есть все остальное в идеале,есть свободное время и место где ремонтировать то берите смело, ничего там сложного нету, все есть в интернете, тут тоже есть толковые, помогут.

90 и 110 один и тот же мотор, блок, поршня, голова, КВ,ТНВД, все одинаково и взаимозаменяемо. Направляющих клапанов нет, просто отверстия в голове, при износе точатся под рем. клапана. Разные только прошивки и турбины, там с электроприводом, а там с пневмо, других отличий не нашел. 75 ни разу в живую не видел но думаю тоже тот-же мотор.

Моторов 110 и 90 на разборках валом, отдают от 45-80 р, но надо брать связку: мотор, мозги, приборку, все личинки, тогда 100% подойдет любой, даже с фокусов, коробка тоже любая дизельная, но от грузового по шустрее ГП.

Смотрите кузов, и как правильно сказал lesha1852 машина разъездная с фирмы из под снабженцев будет скорее всего мертва и во всем остальном.
avatar
Syberia
14 октября 2016


avatar
Nick77:

Aplicator Мишуха полностью согласен с вами - обычно мало кто обращает внимание на этот узел двигателя - а напрасно своевременная чистка системы вентиляции может спасти от последующего внезаптного ремонта.. это мне не раз говорил сосед-моторист.. типа при смене масла не ленись почистить трубку вентиляции и промыть проволочную губку (пламягаситель) хотя через пару смен масла и будет тебе счастье. А так если не чистить систему вентиляции картерных газов то можно остаться без масла в картере и естественно можно получить и проварачивание вкладышей и ваще влететь на капремонт двигателя..

Это есть на дизельном двигателе, или тут обсуждение бензинок? Прошу прощения, что вытащил тему из 2012 года.
Мишуха
14 октября 2016

1

Syberia
Нет этого на дизелях.
Ибо турбина стоит.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.