Transit или Газель

7 лет




Стоит выбор, что купить в пределах цены новой Газели - б/у Transit (95-99 год) или новую или слегка б/у Газель. Рассматривается перевозка медикаментов, загрузка 1.3 тонны. Был бы рад советам людей, у кого есть опыт. Я никогда дел с фургонами не имел. Да, разговор именно об целнометталиических фургонах.
сравнение автомобилей, Transit, Газель, выбор авто, муки выбора авто, транзит

Zoviet
30 сентября 2007

Transit или Газель
17,4K
просмотров
11
участников
14
сообщений

mihey@
1 октября 2007


или новый транзит
если нет, то новая газель
коммерческий транспорт эксплуатируется по максимум,так что найти не убитый транзит очень и очень тяжело
avatar
vitan
1 октября 2007

1

У меня 8 лет была цельнометаллическая газель. Вполне положительные эмоции. Много плюсов: Мотор 406-ой. Вполне современный двигатель, никакого обслуживания, только хорошие расходники. Огромный плюс - запуск в любой мороз. Ни разу не было, чтобы не завелась. Когда я приходил на стоянку в мороз, у моей машины уже стояла очередь из желающих завестись с толкача, весь цвет европы и азии. Ресурс деталей, если конечно не левые, не меньше чем у транзита. Довольно крепкий кузов, устойчива и предсказуема на дороге, зимой тепло - 2 печки, хотя летом жарко, вентиляция слабовата. Большой плюс - хорошая ремонтопригодность, недорогие запчасти и все больше оригинальных.
Минуса в мелочах: Со временем все течет - масло со всех щелей, тосол со всех шлангов, тормозуха с цилиндров. Справедливо выражение-если с машины что-то не течет, значит закончилось. Постоянно замки дверей, стеклоподьемники, стеклоочиститель, моторы отопителей, задние фонари и прочее требуют постоянного внимания. Из большого минуса - слабая коробка, через 120-150 тыс. надо полностью перебирать. Думаю, что новая газель выгоднее 10-ти летнего транзита.
avatar
sashok0
4 октября 2007


Zoviet
mihey@ прав коммерческий транспорт работает на износ конечно всё зависит от водителя но кто знает какой водила сидел на той или иной машине возьмите новую газель с двигателем Крайслер она не дорогая сам себе ща такую буду брать правда с тентом
avatar
GANSIK
5 октября 2007


При таком раскладе цен однозначно бери Газель.
Сам с 1999 года и до сих пор вместе с газелью. По топливу выходит примерно одинаково ( уитывая что на Газель ГБО поставишь), а вот с запчастями и ремонтом с Газелью не будешь иметь проблем 2-3 года, максимальный простой ее будет день-два, запчасти можно не парясь менять на новые ( сам так всегда делаю) да и возмется почти каждый мастер. А какой кайф я испытал когда всего за 50 рублей!!! мне отрегулировали ГБО, заменили воздушный фильтр, + сам фильтр 100р !
Но и минусов полно, а именно отсутствие благ цивилизации типа конционера и стеклоподьемников ( но можно найти с АБС) и нестабильное качество сборки (зато такой конструктор обеспечит досуг ).
А вот на счет мотора - я бы взял 405 - он мощнее и экономичнее.
А транзит этих годов любит цвести, да и запчастей на него найти намного сложнее. А самое главное - выбор б/у машины занятие муторное и похоже на лотерею.
PASH_SPb
14 октября 2007


Купил длинный фургон газель с двиг. Крайслер и ГУРом.
За 2 недели проблемм не было

Могли бы и коробку от крайслера поставить.

Кстати двиг. Крайслер 2,4л. изначально рассчитан на коробку автомат. Там вместо маховика демпфер с 8мм пластиной.

Бензина по трассе ест в 2 раза больше чем по городу. (по городу ~10-11л)
Поставлю обтекатель - расход должен упасть.

Газель 15 куб (PASH_SPb) & Fiat 10куб (Ford USA)
Обсуждение моей покупки в Питерской ветке.
sergd
26 октября 2007


У нас фирма пожадничала и купила в мае новую Газель (длиннобазную с будкой), так вот уже 3 раза по гарантийке ее гоняли, один из них - 20 дней ждали новый бензонасос!
Так что однозначно лучше купить новый ТРАНЗИТ!
Хотя, думаю, что и Газель может удачная попасться
Zoviet
26 октября 2007


Газель мне просто не нравилась. Т.е. я проехал на 12 летнем транзите, поговорил с водилой - тот говорит проблем воообще почти нет. Движок - дизель, посадка удобная, с газелевской не сравнить. Я и подумал что это тема. Почитал Ваши советы и передумал ))) В итоге купил сегодня годовалый изотермик "Газель" за 330 т. р.
Quattromaniac
16 ноября 2007

1

avatar
vitan:

У меня 8 лет была цельнометаллическая газель. Вполне положительные эмоции. Много плюсов: Мотор 406-ой. Вполне современный двигатель, никакого обслуживания, только хорошие расходники. Огромный плюс - запуск в любой мороз. Ни разу не было, чтобы не завелась. Когда я приходил на стоянку в мороз, у моей машины уже стояла очередь из желающих завестись с толкача, весь цвет европы и азии. Ресурс деталей, если конечно не левые, не меньше чем у транзита. Довольно крепкий кузов, устойчива и предсказуема на дороге, зимой тепло - 2 печки, хотя летом жарко, вентиляция слабовата. Большой плюс - хорошая ремонтопригодность, недорогие запчасти и все больше оригинальных.
Минуса в мелочах: Со временем все течет - масло со всех щелей, тосол со всех шлангов, тормозуха с цилиндров. Справедливо выражение-если с машины что-то не течет, значит закончилось. Постоянно замки дверей, стеклоподьемники, стеклоочиститель, моторы отопителей, задние фонари и прочее требуют постоянного внимания. Из большого минуса - слабая коробка, через 120-150 тыс. надо полностью перебирать. Думаю, что новая газель выгоднее 10-ти летнего транзита.

Была Газель 2003 его года вчера продал за 120тыр...собственна сюда зашел почитать о Транзитах для замещения Газели.))) Общий пробег по спидометру 220т км. 2 двигателя первый стуканул на 150, решили не менять купили новый.
Варили раму безсчетное количество раз, переберали ходовую 3 раза в год полностью, пока была на гаранти в очередь на запчасти ставили недели 2 минимум, а машина рабочая должна ездить...вобщем покупали за живые деньги.
Двиг 406й карб, расход под 20ку, в первый год поменяли 3 карба и 4 гидроусилителя, в мороз -27 карб оброс изнутри льдом!!!
Это не машина это ужос!!! Потом ещё покупали Т4 и ЛТ35 бу, так как нашим новьем наелись по подсчетам 1 км пробега обходился дешевле раза в 3!!! с учетом всех ремонтных работ, груза и топлива.

Последней каплей стали 2 сгоревших за неделю стартера и трещина в панели под торпедой.

Машину назвали неправильна, это не Газель это просто ... и те кто её создали ещё большие козлы(((
Zoviet
16 ноября 2007


Поделюсь впечатлениями. В первом же рейсе у машины раскрошился просто напросто выжимной. Два дня делали в деревне около трассы. Запчасти - в городе. 130 км. При этом ещё поискать. Сделали. Поехал. Тут же всё в пару. Шланги лопнули. Обрезал, хомуты перетянул. Через день - задний фонарь не горит - проводка за год ОТГНИЛА! Поменял. На четврётый день сломал ручку в водительской двери. Не проблема - дверей две. Ударили морозы. Окно открылось, но не закрылось. Ладно, пережил. Ладонью не закрылось, разобрал, в направляющие вставил - поехал дальше. Проколол сзади внётреннее колесо - снять сам не смог - диски скипелись, хрен отдерёшь. Монтажка не помощник даже. Кое как вдвоём поменяли. Поехал дальше. На следующий день тормозить перестала толком - развернуло на льду с утра. Хорошо что дорога пустая. Манжеты в тормозном цилиндре слева спереди тормознуху не держали. Вернулся обратно. И так далее. Причём брал у друга, уже протянутую и проверенную. Короче... слов нет. 20 летний Транзит лучше.
avatar
kpr
16 ноября 2007


А как вам это:
Дукато
Обещают стоимость эксплуатации в три раза меньше, чем у газели.
ВаРб
17 ноября 2007


kprДружище,это только планы.На выставке в 2006 в Москве они клялись,что Фиат в 2007 в салонах будет,и Максус от ГАЗа тоже-где они,конец года уже?Реально только ИСУДЗУ 5 тонник вышел,и китайцы.Вот китайский комм.транспорт стоит обсудить.Тема персективная.Если нужен 3тонник,то альтернативу поискать,Бычки Мазики-хлам,Авиа и Ифы-давно умерли,а китай наступает.Хюндай тоже тема для похорон ГАЗельки.
avatar
GANSIK
19 ноября 2007


Zoviet

У меня кувалда для замены колес на Газельке всегда с собой! Кстати еще много всего с ней можно открутить-приладить! Ручки ломались всегда( шас вроде улучшеные стали продавать), а стеклоподьемник - его беда пластиковые шестерни!

А вообще по мелким косякам стоит поискать сдесь: www.gazelleclub.ru
За долгие годы народ таки научился доделывать свои авто самостоятельно!
avatar
механик
25 января 2008


Газель - это потеряные время, деньги и нервы. Вырвать руки и вставить в... на место тем кто ее конструировал, и тем кто ее делает. Это крик души. 4 года на на двух газелях с нуля. ЖЕСТЬ!! Продал две, купил один VW T4. Он один делал работу, которую не могли сделать обе ... Взял кредит, пригнал еще один Фольц. Сказка. В прошлом году взял третий Т4. Они работают!!! При нормальном обслуживании и отношении проблем нет . Пробег 250-400 тыс. Водилы привязаны к ним рублем, смотрят за ними как за родными. У конкурента 2 Транзита 99-2000 г, работают тоже без больших проблем. Газель - в овраг и поглубже!!!
mihey@
25 января 2008


[bZoviet
скупой платит дважды



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.