Плюсы Коннекта

11 лет




Хочется обединить усилия и написать о плюсах коннекта:

1. Огромный обьем внутреннего пространства
2. Отличная обзорность (большой процент остекления)
3. Хорошая грузоподьемность, удобство при загрузке
4. Комфортные условия для водителя и пассажиров при выборе разумной комплектации авто, за эти деньги.
5. Отличные разгонные и динамические характеристики для машины такого размера и веса.
6. Великолепная управляемость, езда как на легковом авто
7. Нормальное расположение педального узла, можно спокойно ездить в зимней обуви
8. Большие регулировки водительского и переднего сидений, особенно если они в максимальной комплектации, подогрев.
9.Хорошая обзорность приборной панели.
10. Хорошо зарекомендовавший себя движок (бензин!)

Добавляйте если есть желание, наверняка что то упустил..
Про минусы просьба писать в своей теме.
муки выбора авто, покупка автомобиля форд, форд коннект, ford connect, грузоперевозки, выбор и сравнение

avatar
serafim14
16 мая 2008

Плюсы Коннекта
12,2K
просмотров
13
участников
36
сообщений

avatar
Bartender
16 мая 2008


11. колеса R15. это очень важно.
avatar
MadAlexSPb
16 мая 2008

1

Добвить к обзорности. Обзорность сзади, большие зеркала (двойные) даже при отсутствиии заднего стекла (у меня в частности) все просматривается!
avatar
Bartender
16 мая 2008


12. полное отсутствие ткани в салоне (кроме обивки сидений и потолка ессесно), т.е. авто снаружи и изнутри можно мыть керхером..
13. расстояние между арками позволяет ставит европаллет 1.20x0.8м в ширину.
к слову в LWB с вынутыми сиденьями или в грузовом варианте внутрь действительно в таком виде их можно загнать даже две штуки.
avatar
MadAlexSPb
16 мая 2008

1

По поводу паллет полностью согласен возил!!!
да и насчет грузоподьемность 850 кг. только вес груза!!!
avatar
Bartender
16 мая 2008


MadAlexSPb

я возил 30 км по хорошему шоссе грузы и под 950, причем не вынимая второй ряд сидений, плюс вес водителя, топлива в баке было литров 15, т.е получилось за тонну..
avatar
ВладимирЛюбопытный
16 мая 2008


14. Достойные для этого класса проходимость и устойчивость на скользкой дороге (для авто с системой антипробуксовки).
15. Быстрый демонтаж задних сидений (только для варианта с двумя раздельными сиденьями).
16. Высокие колесные арки, особенно сзади (возможность установки высоких внедорожных шин).

... такая корова нужна самому...
beliykosmos
18 мая 2008

1

17.снимаемые(на липучках и молниях )чехлы сидений(странно ,что никто про это ни сказал )
avatar
ВладимирЛюбопытный
18 мая 2008


Подголовники - на зацепах-крючках.
avatar
MikeSh
20 мая 2008

1

18. Классная управляемость
19. Балденная Т-образная вещевая полка в варианте GLX
20. Хорошо подобранный размер противосолнечных козырьков (в откинутом положении защищают от солнца и в тоже время остается прекрасная обзорность)
21. Сеточки под огнетушитель и прочее (GLX)
22. Сетка для багажа (GLX)
avatar
ВладимирЛюбопытный
29 мая 2008

1

MikeSh
По пункту №19 возможно увидеть фото?
avatar
serafim14
2 июня 2008

1

И вообще, чем больше езжу на этой машине, тем больше она мне нравится!
avatar
MikeSh
2 июня 2008

1

avatar
ВладимирЛюбопытный:

MikeSh
По пункту №19 возможно увидеть фото?

Две недели отсутствовал... извиняюсь. На днях сфотаю. Кстати как фото вставить ~1.5м?
avatar
Bartender
2 июня 2008


avatar
MikeSh:

Кстати как фото вставить ~1.5м?

похоже фото будет в натуральную величину..

http://www.radikal.ru/

ужать до интеллигентных размеров можно там же
avatar
MikeSh
9 июня 2008

1

Вот фото полки:

http://ipicture.ru/uploads/080609/T3rl3EhSnO.jpg
http://ipicture.ru/uploads/080609/GA56HljqAR.jpg

Полка T-образная.
avatar
absuhanov
9 июня 2008

1

Это люксовый вариант,все о'кей,а у нас LWB и никакие люксы не доступны.Заниматся переделками когда уже грохнута куча денег,что-то не хочется.Не знаю куда девать всякие мелочи:ключи,насос,огнетушитель и пр.
avatar
serafim14
9 июня 2008

1

Однако! Проехав 5000 обнаружил, что подлокотник регулируемый по высоте! Был приятно удивлен!
avatar
Bartender
10 июня 2008


avatar
MikeSh:

Полка T-образная.

полка как в самолете.

кислородная маска из нее при ударе не выпрыгивает?
avatar
serafim14
26 июня 2008

1

Интерестно ,а такую полку можно заказать отдельно? Видел вживую, очень понравилось!

Кстати еще один плюс, при снятых задних сиденьях спокойно помещается двухспальный матрац. Палатка не нужна: тепло, сухо, комфортно!
avatar
MikeSh
27 июня 2008

1

avatar
serafim14:

Интерестно ,а такую полку можно заказать отдельно? Видел вживую, очень понравилось!

Кстати еще один плюс, при снятых задних сиденьях спокойно помещается двухспальный матрац. Палатка не нужна: тепло, сухо, комфортно!


1. Заказывается только обычная полка, Т-образная только для конфигурации L5

2. Это в длинном или в коротком?
avatar
serafim14
27 июня 2008

1

MikeSh В длинном, причем с моим ростом - 187см помещаюсь с запасом. Жалко полку Т-образную нельзя отдельно заказать!
avatar
Bartender
29 июня 2008

1

serafim14

если на внутренней стороне полки есть finis код, то ее можно заказать..
beliykosmos
10 января 2009

1

После года эксплуатации хочу отметить отличную управляемость и адекватность поведения, не только на асфальте и пересечённой местности летом,но и на снежном накате зимой на трассе(в классе каблуков )
Полная предсказуемость и "легковое" управление
karat
10 января 2009

1

Cамая классная штука это лобовик с подогревом.Может не в тему,но такой штуки у других не встречал.
avatar
serafim14
12 января 2009

1

По зиме радует наличие антибукса, полезная штука! Да и подогрев сидений, как оказалось, очень кстати
ivan_98
12 января 2009

1

Привет, всем!
Перевозка детей - не могут открыть задние окна!!!
Сдвижные двери - на паркинге не бьют соседние машины со всей своей детской...

Забыл!
Большие размеры машины - безопасность пассажиров и водителя. За такие деньги такую хорошую большую машину другой марки (искл. отечественные газели и пр.) не найти.
avatar
MikeSh
14 января 2009

1

Выскажу свои впечатления:

+ Великолепная обзорность включая двухсекционные электрозеркала
+ великолепные тяга и управляемость
+ широкий и объемный салон
+ регулировка рулевой колонки (в 2-х плоскостях)
+ регулировка сидений по высоте
+ потолочная полка для мелких вещей и доп. сеточки и кармашкив багажном отделении (есть куда упихать огнетушитель и прочую мелочевку)
+ полка для бумаг А4
+ подбутылочники на центральной консоли
+ розетки в багажном отделении, на центральной консоли и на панели управления (3шт)
+ стальной задний бампер (на GLX)
+ наличие Гидроника в базе (дизеля)
+ замки с двойным запиранием
+ грузоподъемность
+ объемный бардачок
+ стекла с защитой от ультрафиолета (атермальные)
+ центральный замок с дистанционным управлением
+ нормальная шторка в багажном отсеке (GLX)
+ подголовники на всех сиденьях
+ складывающиеся и снимаемые сиденья второго ряда
+ большие противосолнечные козырьки
+ выбор типа задней двери
+ удобное расположение запаски
+ необычный внешний вид (когда осенью скитался по Барнаулу, то ни один прохожий не мог пройти мимо не бросив пристальный взгляд)
+ высокая посадка
+ башкой о потолок не трешься

- сложно дотянуться для разблокировки водителем задних дверей
- отсутствие нормального очечника (тот, который на консоли не в счет - он удобней для телефона) - на его месте стоит ни кому не нужное детское зеркало
- в SWB на ночлег не устроишься
- у меня в люксовой версии (GLX) отсутствуют: подлокотник, АБС, антибукс, подогрев ветрового стекла
- регулировка наклона спинок передних кресел - с барашком (как на многострадальной Волге), нельзя полностью откинуть спинку
- можно было поставить хромированные окантовки приборов (стало-бы повеселей) - ФМК сэкономило 3 рубля
- цены на з/ч и аксессуары (чего только стоит цена брызговиков - охренеть можно)
- что-бы открыть лючок бензобака, капот или заднюю дверь приходится глушить двигатель или возить с собой второй ключ
- фары оставляют желать лучшего
- отсутствие в базе защиты двигателя (особенно актуально для машин с кондишеном)
- пассажирам за заднем сиденье постоянно не хватает воздуха (форточки нужно было делать в дверях)
- под потолком в грузовом отсеке напрашивается вещевой бокс (как на Пежо Типи) - хотя-бы дополнительным аксессуаром
- полное отсутствие шумоизоляции пола грузового отсека
avatar
serafim14
14 апреля 2009

1

Вез зеркало-размер 160*80. Легко влезло на заднее сиденье по диагонали и еще один человек придерживал.Очень порадовало!
beliykosmos
18 апреля 2009

1

Ну добавлю о поревозке мототехники: Урал-соло,ямаха-чёпер,квадрики:гризли 750кубов,бомбардье и.т.д.,всё входит,и замечательно выходит(винни-пух),за что спасибо коню(LWB)
avatar
MAX-65
24 мая 2009

3

Коннект лучшая машина на планете Земля во всех классах для АВИАМОДЕЛИСТА!!!
В прошедшие выходные(15-16-17 мая) ездили вдвоём на соревнования в Пензу (От Ногинска почти 1500 км туда- обратно) Все разговоры о жескости подвески и неудобстве сидений полный БРЕД!!! Подвеска идеальна для наших дорог даже на почти пустой машине не испытывали ни малейшего дискомфорта! В то же время несколько раз приводила в восторг её энергоёмкость, когда на скорости преодалевались наши знаменитые мостики, казалось что сейчас КАК!!! Но она всё глотала и не давилась, специально по приезду глянул на отбойники задней подвески, туда проще всего добраться взглядом, да и зад прыгает сильнее всего, грязь осталась не тронутой...
По сиденьям, больше всего переживал, что за дальнюю дорогу отекут ноги, отвалится шея и спина... Туда выбирались из дачных пробок и дорога заняла 12 часов!!! Ни каких дискомфортов и проблем не было!!! И спали сидя на пассажирском по очереди без проблем... Не спорю, что для сна "стомотология" седанов подходит лучше, но на водительском кресле в дальней дороге это скорее минус! Иначе на дальнобойных грузовиках тоже ставили бы лежанки... Высокая посадка не способствует сну, в то же время и не утомляет, благодаря видимо всёже очень удачным сидениям!!!
Про тяговооружённость... Первым кто был удивлён, мой друг, обладатель первого фокуса с зетеком 1,6... Он сказал что у него на обгонах тянет заметно слабее... К тому же он был несказанно удивлён, что на обгонах на 80 не надо подтыкать 3-ю, а можно спокойно идти на четвёртой с 60, свободно разгоняясь до 120 без дёрганий кпп... Да и ещё и кондей не надо отключать на обгоне!!!
Потом он объявил, что некоторые участники даижения слегка ох...ли от прыти нашего фургончика...
Встав в левый ряд на обгон вереницы фур, некоторые счастливые обладатели ТАЗиков, сразу начинали подгонять дальним с зади, но уже через несколько секунд интенсивного и ровного разгона нашего чуда дизеля оставались в глубокой заднице...
ЕЩЁ ОДИН ОГРОМНЫЙ ПЛЮС!!!
ВСЕ фуры относятся к нашему грузовичку как к младшему брату и создают обстановку максимального благоприятствования движению, с удовольствием двигаясь и помогая обгонять их... Несколько раз меня пропускали сместившись к обочине, и захлопывали сразу "калитку" перед крутыми седанами!!!
И ЕЩЁ!!! Уже в темноте на подъезде к Пензе я шёл немного за сотню, на "чужой дороге" "не зная броду"
быстрее ехать страшновато... И тут меня нагоняет резво идущий Мерседес Вито с московскими номерами, упускать такого живца было грех, и я за ним пристроился метрах в ста... Он отлично показывал дорогу и заранее обозначал, все повороты и извивы дороги... Потом видимо он решил оторваться, и долго делал это... В результате за последние полчаса мы прошли 65 км!!! Местами скорость переваливала за 150... Ни каких проблем с пилотированием я не испытывал, Было страшно попасть под лишение, но Вито должен был первым приобрести этот билет... Так с ним на пару и доехали до Пензы...
Про шумность... Да не Мерседес, но на протяжении всего пути общались с другом и разговаривали по телефону не напрягая голоса, а лишь убавляя звук штатного радио...
Про объём багажника с сложеными сиденьями второго ряда и высокой крышей ни чего говорить не буду... Сами знаете... Расскажу лишь про одно усовершенствование, занявшее не более получаса и принёсшее массу удобства... Весь объём по спинки и стёкла был выложен гофрокартоном от крупной гофротары... Очень удобно, тем что ни чего ни куда не западает, и не теряется из мелочей, и можно хоть "грузить навоз" не опасаясь за последующую чистоту солона... А пачкать моделистам есть чем...
Так что пользуйтесь счастливые обладатели чудо- коником, и не гневите бога, своими притензиями и недовольствиями... УВЕРЕН В НАШЕЙ СТРАНЕ, ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ, НОВОЙ МАШИНЫ, для моих задачь, ЛУЧШЕ НЕ НАЙТИ!!!

З.Ы. Теперь про минусы авто... ИХ НЕ ОБНАРУЖИЛ!!!



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.