ivan_98

Санкт-Петербург (RU)

Сообщения в разделах:

ivan_98
6 октября 2010

1

lesha1852
kaw34rus
Конечно все в жизни бывает, но Алексей правильно заметил про посадить, не будут они, кроме того никто до момента оформления документов не знал, что машина поедет в Россию.

Так что факт есть факт. Конечно хочется что бы кого-то нажгли, а ты самый умный!
Я ведь просто информацию сообщаю и все, а дискуссию можно развернуть и в неконструктивной плоскости!

ivan_98
5 октября 2010


Если только немецкий дилер форда, где мой хороший приятель брал машину (живет в Бельгии и по русски не говорит), подделал все бумаги и скрутил спидометр, а так же подделал тех паспорт с указанием владельца и дал денег тетеньке которая ездила на этой машине, что бы она наврала! При этом рядом стояли кони с пробегом 140-160 тыс. этого года практически за такие же деньги. Похоже на правду?
Конечно в жизни все бывает, но все остальное в машине не тянет на 195 тыс.

ivan_98
5 октября 2010


kaw34rus
Тогда я не понимаю, почему моя при нормальной эклсплуатации и пробеге 95000 из них по России 20000, накрылась!

ivan_98
5 октября 2010

1

Всем, здравствуйте!
Есть информация по поводу этой проблемы.
Напомню - пробег 94 тыс - стала моргать лампа свечей и глохнуть при интенсивном разгоне на пониженной передаче. Далее стал плохо заводится на холодную, а потом и вовсе перестал.
Поехал к топливникам по советуkaw34rus (спасибо, отдельное!) - ошибка одна - низкое давление в рампе. После механической диагностики. Ремонт всех форсунок. Проблема с клапанами форсунок, не удерживают давление и все течет в обратку.

После ремонта - заводится отлично. при движении в натяг и ускорении лампа не моргает, не глохнет, по ощущениям мощность увеличилась.

В результате общения с топливниками (на удивление адекватные люди), с определенной долей достоверности, можно утверждать следующее:

1. Что новые, что отремонтированные форсунки комон рейл ходят от 40 до 80 тыс. на нашем дизеле.
2. Больше всего нареканий на дизеля форд, рено, саненг, в силу капризности топливной аппаратуры
3. Топливо однозначно "подлинный" Лукоил, не франчаизинговый.
4. Присадки можно только антигели и смазывающие. Настоятельно рекомендовали "ликвимоли". При словах касторол TDA, скривили лицо и предположили ее фатальную роль в кончине форсунок.
5. Фильтры только оригинал с фильтрацией до 2 микрон. На рынке предлагают относительно дешевые разных фирм, но у них фильтрация с 20 микрон.
6. На вопрос что делать дальше, однозначный ответ - продавать машину с такой топливной системой. (Я сказал, что коня не продам!!)
7. Цена вопроса (в Питере) 22 тыс с работой и новым фильтром.

Ну вот , вроде пока все. Если такая информация пригодится буду рад.
Всем удачи!

ivan_98
12 мая 2010

1

kaw34rus
Один вопрос! После ремонта не пробовал экспериментировать с "педаль в пол на 60 на 5-ой" - ради чистоты эксперимента?

ivan_98
10 мая 2010

1

kaw34rus
Хорошо, а в чем смысл эксперимента, даже если он повторится - что это может значить? Я как раз наоборот бы хотел понять причину и избегать подобного в дальнейшей эксплуатации.

ivan_98
4 мая 2010

1

Всем, здравствуйте!
Вчера на 5-ой, при попытке обгона фуры. пропадает тяга и моргает лампа свечей. Холостые не гуляют, разгоняется но плохо, ощущение, что мотор перешел в безопасный режим работы. Доехал 10 км до дома, заглушил, разгурзился, завел как обычно, в штатном режим, лампа не моргает, тяга обычная.
Почитал что пишу - такая проблема на дизелях с электронным управлением возникает часто. Это вроде как на бензинках "проверь двигатель". Блок управления сигнализирует о сбоях. Это может быть все что угодно, от ошибки любого датчика, до перегоревших стоп-сигналов.
Если однократно, то можно списать на глюк мозгов, если повторяется надо делать диагностику.
Вот все, что мне удалось выяснить. Если есть чем успокоить-пишите!

ivan_98
15 марта 2010


Здравствуйте!
Заметил особенность зимней эксплуатации. Если меньше половины бака дизеля и за ночь сильно холодает, то утром стартер до запуска крутит существенно дольше (ощущение отсутствия топлива). Если бак полный, такого не наблюдается. Замечал уже раза три. Совет - бак перед стоянкой заполнять!

ivan_98
28 февраля 2010

1

Скрипело сильно, 2 слоя изоленты на дужки замков сверху. все прекратилось, Уже 6 месяцев.
Об этом писали форумчане!!!

ivan_98
27 декабря 2009

1

Там еще такая фигня бывает! Если выхлопная труба догревателя забьется снегом (например сдавал задом и брюхом по укатанному снегу) и еще достаточно холодно, то он не запустится пока не очистишь от снега просвет трубы. Это реально сделать только на яме или эстакаде. Этоже касается и возможной грязи. У меня такое было прошлой зимой один раз, на стоянке сел на брюхо и забил выхлоп догревателя, пока палкой на эстакаде не проковырял - не пускался.

ivan_98
26 декабря 2009


В пробках, постоянно молотит подогреватель. Плюс после каждой стоянки включаю. Расход бывает доходит до 12 на сотню, но это конечно не очень объективно.

ivan_98
26 декабря 2009


У меня штатная с брелком, поставил мс 225 с объемником и пейджером. Два брелка не очень удобно, зато 2 независимые лучше одной, пока все работает.
полностью согласен с absuhanov и
rost80

ivan_98
11 декабря 2009

2

lesha1852
rost80
Спасибо! Тут у нас в Питере пыльновато было недели три, так подумал поменять может, а так он свежий всего 4 тыс прошел с последней замены. Ребята писали, что может и через тысячу надо менять, зависит от условий эксплуатации.

ivan_98
10 декабря 2009

2

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста! Как объективно оценить состояние воздушного фильтра? Визуально или можно еще как-нибудь?
Есть ли какие-либо признаки, изменения в поведении авто(
Спасибо!

ivan_98
27 ноября 2009

2

mud
Написано, новые и с пробегом дизельные двигатели. До возникновения проблем я не лил присадок. Толком не понятно. но вроде хуже быть не должно. Только удорожание топлива на 250 литров плюс 300 рублей.

ivan_98
26 ноября 2009

2

Спасибо, я уже писал, что за 8 мес эксплуатации на нашем дизеле (100% лукоил одна заправка в городе) вебасто подогревателя - закоксовалась камера сгорания (если бы сам не видел. то не поверил, реально крыльчатка вентилятора котла была зажата сантиметровым отложением похожим на шлак.
Я думаю, что не новые форсунки (авто из германии с пробегом 72 тыс) за 10 месяцев эксплуатации подзагадилсь, а TDA вроде как их почистил своим керосином и распыление топлива вернулось на приемлемый уровень, даже для холодного движка. Такие мысли. Так что вроде это средство реально можно рекомендовать. как своеобразный нейтрализатор нашей плохой солярки. Кстати в Питере нашел их официального дилера, они продают по 240 руб вместо 300-350 на рынке.
Всем удачи!

ivan_98
25 ноября 2009

3

Коллеги, приветствую! Боюсь сглазить, но вроде проблема движения на холодную прошла. Я лично связываю это с применением на протяжении 1500 км. Castrola TDA в рекомендованной дозировке. Сам удивился так как никогда не верил в присадки! Заметил что произошло это внезапно. Вчера еще холодный не ехал и троил (требовал прогрева до сдвига стрелки на пол первого деления), а теперь вроде как и раньше на холодную едет, не дергается. Какие будут на этот счет комментарии. Совпадение?

ivan_98
6 ноября 2009

1

kaw34rusСпасибо! Очень ценная информация сегодня попробывал выжимать сцепление при выключении зажигания. Отчетливая разница Жалко раньше про это ничего не слышал, а то уже год эксплуатирую коник так никогда не делал

ivan_98
25 октября 2009


kaw34rus
absuhanov
stun42
sbmart

Спасибо! Кто-нибудь сам смотрел или только со слов. Удивительно, что у всех верхний левый сектор тахометра!
Странно, что светодиоды имеющие очень длительный срок службы вылетают! Наверное это извечная проблема напряжения бортовой сети нашего авто.
Если диоды даже не полезу, так особо не напрягает, но сильно напоминает отечественные авто!

ivan_98
20 октября 2009


MikeSh
Спасибо, я уже читал. Так особо не напрягает, пока работает не охота лезть, а то будет хотели как лучше, а вышло как всегда. Буду ждать зимний дизель и наступление холодов. Стал добавлять Castrol TDA, субъективно лучше. Думаю перейти на другой источник топлива.