fdv
3 January 2007
Ford Tourneo Connect и Transit Connect
Мишуха
22 December 2010
1
76rusДорожный просвет у всех одинаков и определяется задней балкой, так что поднимешь ты морду или зад, высота балки останется той же. В
Колеса на Торнео Коннект (сообщение #7438807) поднималась за счет резины, но для специальных условий эксплуатации. ИМХО не нужно это делать на зиму, я лично везде пролезаю на своем.
absuhanov
22 December 2010
76rus
не мешай машине работать,это не наш самоделкин,там все завязано.
Морда пройдет,а балку оторвет.А смысл???
Первая машина которую практически не надо переделывать,так кое что по мелочи.
Привет всем!
76rus
Поднять то можно. Я думаю что износ шрусов и пыльников повышенный будет(изменится рабочий угол), и резинки стаба будет "жрать", - они у нас профильные, т.е. расчитаны на определенное положение стаба.
Плюс, не исвестно как будут работать сами стойки (амортизаторы), какой у них ход?
Ну и увеличение клиренса может повлечь не устойчивость авто... Ставить большие колеса, - нагрузка на подшипники... И задевать за арки может. Наверное все таки лучше заводские настройки.
76rus
На других и дизельных версиях Коннекта стоят больше пружины, но и стойки другие (по крайней мере по Экзисту) идут
76rus, не вездеход коник, не заморачивайся! В пределах разумного он прекрасно едет там где нужно, ну а с дури... сам понимаешь
Сегодня решил сделать диагностику (не у дилера есесьно
) два часа искали диагностический разъем. Так и не нашли. Подскажите, кто знает, где он! В книжке нашел только общее расположение - где-то под торпедо, в центральной части.
Mavjach
на центральной консоли снизу, там где коленка водителя. Вроде под прикуривателем получается.
Lukas13
резинки стаба будет "жрать", - они у нас профильные, т.е. расчитаны на определенное положение стаба.
Так может поэтому он гад и начинает так рано стучать когда пружины чуточку начинают проседать, втулки с виду практически целые, а стучёк уже есть???
цитата: |
может поэтому он гад и начинает так рано стучать когда пружины чуточку начинают проседать, втулки с виду практически целые, а стучёк уже есть |
Есть только один вариант проверить - поставить проставку,или заменить пружины.. проставки естественно значительно дешевле вариант... и если стук пропадет значит тут и порылась собака.
Осталось только попытаться что то подобрать в качестве проставки... и найти добровольца на такой эксперимент.
Я таким никода не занимался.. единственно что делал то поставил так называемые "домики" под задние амортизаторы на 8-ке..так и продал ее.. больше 10 лет прошло как поставил.. ничего так нормально особенно если кто сзади садился все становилось на свои места.. а передок у моей 8-ки и так нормально стоял..многие спрашивали -проставку ставил??? Может я и не прав но я думаю так если стойки не стучат , а просто как говорят просели пружины то попробовать подобрать простаки из тех что продают на авторынке...предварительно измерив диаметр пружины. Кстати просели или не просели пружины - проверь на ровной плошадке на соответствие клиренса указаному в документации. Если пружины просели клиресн меньше стал..вот на эту величину и попробуй подобрать проставку.. Какой должен быть клиренс точно не знаю..книга в машине.. а до машины далеко...Короче все таки будь готов и к тому что прийдется еще что то менять... может быть как в анекдоте - Вскрытие показало что чукча умер от вскрытия..
Mavjach
24 December 2010
У меня было 2 опыта поднятия машины. Первый - ВАЗ 2104. Поставил проставки - начали "выбивать" амортизаторы (как ямка, так стук). Был вариант поставить амортизаторы от москвича, но качество их меня усомнило.
Я снял штатные, пошел к мужикам из гаража и попросил приварить дополнительные кольца от старых (поперек штатных). Машинка пробегала 7 лет. Амортизаторы не подвели. Второй опыт: на Мерседесе 210-ом просели задние пружины. Решил поменять, заодно поставить проставки побольше. Там штатные идут от 5 до 30 мм. Когда приехал менять, оказалось что мне "впарили" пружины от универсала (на 1 виток больше).
Как следствие начало выбивать амортизаторы на ямках. Тут варить ничего не стал. Месяца 2 проездил с плитами в багажнике (килограмм 60) и все встало на свои места.
Но здесь подвеска другая... У меня такой никогда не было еще.
rost80Спасибо. Разъем найден!
Диагностика пройдена.
цитата: |
Но здесь подвеска другая. |
Поэтому я и предлагаю только восстановить рекомендуемый дорожный просвет...типа как говорят без фанатизма...
76rus
Выложи высоту от дороги до какой нибудь точки машины, например до бампера посередине, мы сравним со своей, может и сердце успокоится.
Любознательный
24 December 2010
[QUOTE]
Nick77[/QUOTE
У меня расстояние между центром колеса и аркой: перед-39см. зад-46см. Самого смущает такое маленькое расстояние между дорогой и передком.]На Добло минимум на 10см. больше. На Добло свободно переезжал через бордюры, а на этой боишся припарковаться. Такое впечатление, что просел передок. Никак после Добло не привыкну.
Любознательный
24 December 2010
У кого маленький пробег? Померяйте расстояни между центрами колес и арками. Расстояние на своей я указал. У меня грузовой с короткой базой. Задние рессоры с подресорниками.
Есть проблема нужна помощь,два месяца назад лопнул кусок подрессорника порвал кабель на АБС заказал датчик жду,но езжу АБС не работает, вчера выскочила ошибка U0121 спидометр не работает горит АБС и ручник в чем проблемы поделитесь, принимаю все варианты,покопаюсь,налажу причину выложу
t.Suchow
U0121 Потеряна связь с модулем АБС.
Посему не работает и спидометр и горят лампы, делай датчик, чисти ошибки.
Неужели так просто,а почему сразу не глюканул.Датчик теперь будет только в конце января в лучшем случае.
Порвало под самый датчик,рессора целая ,а передняя половинка подрессорника изчезла.Был стук подумал куски замороженного песка /подсыпка от пескоструя/ дома обнаружил что подрес-ка нет снял датчик провода в кабеле уж больно тонкие
Mavjach
28 December 2010
Господа, а тепло ли у вас в машинах (бензин). Чет я ее утомляюсь прогревать изнутри. Наверное только через час езды по городу можно вдохнуть спокойно теплого воздуха в салоне. Может у меня чего не так? Подскажите. А то у меня последние три машины синие и ни на одной печка толком не работает.
PS Салонный фильтр поменял.
beliykosmos
28 December 2010
1
MavjachУ меня бензин,в машине тепло через 10 минут после запуска... тьфу-тьфу..
Попробуй сравни силу потока с режимом внутренней циркуляции,если сильно отличается,то вытащи на зиму салонный фильтр,зимой пыли мало,а даже новый фильтр(особенно толстый угольный)создаёт заметное сопротивление воздуху
Второй вариант-воздух в отопителе.
beliykosmosБуду смотреть. У меня в "4-ке" так же было. Что только не менял: и охлаждающую жидкость, и радиатор отопителя, и термостат - ничего не помогло. И тут прохладненько. Думал может от того что "вагоны" большие и остекления много. Но с воздуховодов при максимуме на печке должен же горячий воздух идти! А тут - фиг. Только теплый и то при - 6 -8 гр.С. Что же будет в -25!
beliykosmos
28 December 2010
1
MavjachПоразмыслив на тему печки,всмомнил косяк на ауди случившийся лет семь назад! Вытащил салонный фильтр,так-как он забился к осени,а весной лень было поставить
,так и проездил год! На следующую зиму печка стала хуже работать,а летом кондей стал выдрючиваться...
Вскрытие показало,что испаритель забит тополиным пухом и всяким мусором
,целый день танцев с пылесосом и щётками плюс установка фильтра и случилось чудо,всё заработало как надо!
На коне салонный фильтр турки на заводе не ставят и может некоторое время проездил без него???
В -35 очень радовала скорость прогрева салона и температура выходящего из отопителя воздуха даже при долгом движении по трассе,картину портили только наглухо замерзшие боковые стёкла(это у коня болезнь)
beliykosmosТоже вариант. Только испарителя нет - у меня без кондея.
А вот радиатор отопителя забить могло. Но!.. Дуть должно слабее, но температура то все равно должна быть высокой (воздуха). А тут только теплый. Может кран не до конца открывается?
Господа, а кто менял датчик АБС? Есть ли хорошая альтернатива оригинальному, а то 4,5 Круб. жаба душит отдавать за фордовское произведение.
И может советом кто поможет: диагностика выдала ошибку: "нет ответа датчика левого переднего колеса". Проводка, подходящая к датчику не повреждена. Получается только он, родной? Подшипник, вроде бы не меняли. Т.е. АБС перестала работать без вмешательства бравых слесарей.
Мишуха
29 December 2010
1
Mavjach
Там нет крана, все регулируется заслонками, проверяй приводы их не зависли ли. Я так понял с темпертурой двигателя при этом нормальная ситуация, не падает и на термостат можно не грешить.
На горячем двигателе и включенной печке оцени температуру подводящего и отводящего шланга печки (изнутри), если отводящий значительно холоднее, а печка не греет, то забит радиатор печки (тогда замена или промывка), если нет разницы то скорее всего заслонки.
цитата: |
забит радиатор печки ( |
Больше склоняюсь к этой мысли.Ведь дует же ,но не горячем.
beliykosmos
30 December 2010
1
MavjachТак разница с наружным и внутренним поступлением есть???
Ещё раз напиши пробег,а то мозг после корпоративов отказывает
beliykosmos
Пробег 97 000 км. Разницу еще не смотрел. Посмотрю - отпишусь.
Господа, посмотрите
сюда. Может кто чем поможет, а то боязно ездить...