Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
986,3K
views
246
members
8,4K
posts

avatar
igor2106
6 May 2018mobile


Havok
Блин. Сказал как будто мысли мои прочитал. С их 204л.с реально не понял. Что сложно было для нас убить 5 бешенных понни, а мы бы им за это спасибо сказали. А я бы отвесил низкий поклон за универсала гт, да что там, каждому бы корейцу в ножки кланялся. Раз уж фокус меня кинул. Но НЕТ и не будет такого ГТ, так же как и не будет фф4. Что делать, перед кем пресмыкаться, что бы было, Непонятно!!!
avatar
WeellyTR
6 May 2018


avatar
Havok:

Обычная езда это езда по ПДД.

Это овощная езда.

avatar
Havok:

Если он тупой ничего его не спасёт.

Если водитель тупой, от него тоже нет спасения не, коробка и вправду плохая, но ездить на ней можно.

avatar
Havok:

а так за хот хэч обычно большой налог, очень жёсткая подвеска, дурацкие кресла с сильной боковой поддержкой.

Кстати, у сида гт довольно таки средняя подвеска. Не жёсткая. У них на обычном сиде как желе была, а на гт немногим жёстче, чем у фокуса. Для повседневки подойдёт. Сидушки - самое удобное, в чём я когда либо сидел. Серьёзно.
avatar
Havok
6 May 2018


avatar
WeellyTR:

Если водитель тупой, от него тоже нет спасения

Ну и к чему это было?
avatar
WeellyTR:

Кстати, у сида гт довольно таки средняя подвеска. Не жёсткая.

Я жду 3-ю генерацию. Устаревшую я не буду брать иначе в чём был смысл моих пассажей насчёт 3-го фокуса Когда выйдет ЕСЛИ выйдет 3-я генерация сид ГТ, то посмотрю что она из себя представляет и тогда уже окончательно решу с С классом.
avatar
-Евгенич-
7 May 2018


avatar
Vortex:

Это хорошо или плохо?

да ХЕЗ, я за платформой С1+ не следил, конструкцию и ходимость сайлентов на ней не знаю (ФФ3, ФК2)
avatar
NolloN
7 May 2018mobile

5

Если езда по ПДД
avatar
WeellyTR:

Это овощная езда


то вам всем на трек, господа.

На дорогах есть и другие участники движения, которые, как ни странно , ездят более приближенно к ПДД, их жизни вы подвергаете риску.
И не надо про какое-то особое мастерство и возможности машин рассказывать.
Дороги общего пользования - не место для вжариваний и невжариваний. Они для перемещения из точки а в точку б , а безопасность перемещения обеспечивается соблюдением ПДД, а не собственными мыслями о собственном же водительском таланте.

А то как почитаешь, все гонщики не в себе, а по факту бодучей корове бог рогов (читай - желаемого авто) не дает ))
avatar
WeellyTR
7 May 2018

-7

Hidden post
NolloN
Я, возможно, скажу жестко, и меня заминусуют однозначно, но мне спустя определенное время стажа стало уже пофигу на мнение и жизни других участников дорожного движения. Свернет в кювет из-за того, что меня испугается, - прекрасно, зато у меня бонус-малус на ОСАГО не снизится и водительское удостоверение не будет замарано, а на его машину я сpaл с высокой колокольни. И такой подход приносит свои плоды - я из своего окружения единственный, который, тьфу-тьфу, не попадал в ДТП за весь водительский стаж вообще. Поэтому ездил, езжу и буду ездить не по ПДД. Естесственно, не под камерами и не перед ДПС.

По поводу трека - я так езжу не из-за адреналина, а из-за удобства и спокойствия за будущее. Пар выпускаю в картинге раз в неделю-две.
X-Files
7 May 2018

2

Остался вопрос что будет если участник движения не свернёт в кювет по избежание ДТП с вжаривателем.
avatar
Havok
7 May 2018


Я так понимаю речь не идёт об избежании ДТП. Имеется ввиду, что когда ты обгоняет кого-то на большой скорости он может неадекватно среагировать и убраться в кювет. А ты уже давно уехал дальше. Я как правило стараюсь не ездить к другим слишком близко, чтобы они не нервничали, но мне тоже все равно если они у летят в кювет. Экстренные ситуации могут возникнуть с любым и это не повод с криками визами бросать руль и ничего не делать. Я вообще считаю, что каждому полезно потренироваться стимулировать разные экстренные ситуации, чтобы быть готовым в ответственный момент не тупить и не паниковать.
avatar
DedMedic
7 May 2018


Немного не в тему, а новый мерседес А класс, относится к С классу? по габаритам
Внешние габаритные размеры кузова Mercedes-Benz A-Class (W177) 2018-2019 года составляют 4419 мм в длину, 1796 мм (1992 мм с учетом зеркал заднего вида) в ширину, 1440 мм в высоту, с 2729 мм колесной базы и 104 мм дорожного просвета.
Колея передних колес – 1567 мм, колея задних колес – 1547 мм.
avatar
WeellyTR
7 May 2018

-3

X
X-Files:

Остался вопрос что будет если участник движения не свернёт в кювет по избежание ДТП с вжаривателем.

Это было образное очертание моего наплевательства по отношению к окружающим, но если уж на то пошло, то куда он с подводной лодки денется? Инстинкты самосохранения творят чудеса - столько маневров с давлением на психику можно делать, чтобы других направить в нужное тебе русло, вы даже не представляете.
avatar
WeellyTR
7 May 2018


avatar
DedMedic:

Немного не в тему, а новый мерседес А класс, относится к С классу?

Да.
avatar
NolloN
7 May 2018

2

avatar
WeellyTR:

но мне спустя определенное время стажа стало уже пофигу на мнение и жизни других участников дорожного движения.


Да вряд ли совсем пофигу - скорее всего подсознательно тем мешаешь, кто не может ответить или не хочет связываться.

Если я не прав - попробуй периодически посоздавать помехи на дороге дорогим мощным авто/представителям силовых структур (ладно, не прям ДПС, раз ты их отдельно оговорил) и...возможно мы долго/никогда тебя тут больше не увидим

Спорить с тобой не буду, ты все равно никаких аргументов о том, что дорога не место для гонщиков слушать не станешь - ты хотя бы правду написал про отношение к другим участникам движения, а многие так же ездят, но не сознаются
avatar
WeellyTR
7 May 2018

-2

avatar
NolloN:

Если я не прав - попробуй периодически посоздавать помехи на дороге дорогим мощным авто/представителям силовых структур (ладно, не прям ДПС, раз ты их отдельно оговорил) и...возможно мы долго/никогда тебя тут больше не увидим

Вот честно - владельцы дорогих машин мне, как правило, не мешают вообще. Они либо едут в моём темпе, либо быстрее меня - объехали, скрылись и всё, они мне не помешали, я им не помешал. Я бы, возможно, им и похамил, но мне правда не за что. Исключение - гелендвагены, на них конченый народ ездит. Но им и схамить не успеваешь, срезают через бордюры А так - биммеры, ауди, лексусы, низкие мерсы, в последнее время даже крузаки, - не мешают.

Мешают мне колхозники и бабы на лачетти, логанах, сандерах, праворульных ниссанах и прочем хламе. Вот о них и шла речь: с ними я веду себя порой крайне агрессивно. Исключения два: "У" в треугольнике и восклицательный знак в жёлтом квадрате. На них не давлю, пусть учатся.

avatar
NolloN:

Спорить с тобой не буду, ты все равно никаких аргументов о том, что дорога не место для гонщиков слушать не станешь

Я согласен, что дорога - это не место для гонок, но повторюсь - я и не гоняюсь. Да, я регулярно нарушаю ПДД, но не с целью погоняться, а потому что мне так удобно, и я свой стиль езды считаю безопасным.
avatar
Sarumjan
7 May 2018

2

avatar
WeellyTR:

я из своего окружения единственный, который, тьфу-тьфу, не попадал в ДТП за весь водительский стаж вообще.

Вообще ни в какие ДТП, даже когда сам не виноват? Везучий, если так. Мне, как ни стараюсь, все равно пару раз прилетало от разных долбоящеров. Раз мне стоячему сосед по потоку на крыло наехал, а недавно олень из-за автобуса выпрыгнул в бочину Может не в Москве попроще с этим, а в Москве чтоб вообще никогда ничего не случалось это очень большое везение
avatar
Shok64
7 May 2018

2

Гонщики))).Купите BMW трешку с нормальным двиглом и будет вам счастье.
avatar
uRRY_001
7 May 2018

3

avatar
Shok64:

Гонщики))).Купите BMW трешку с нормальным двиглом и будет вам счастье.


Тогда уже теоретически рассуждать о теме не получится...
avatar
WeellyTR
7 May 2018


avatar
Sarumjan:

Вообще ни в какие ДТП, даже когда сам не виноват? Везучий, если так. Мне, как ни стараюсь, все равно пару раз прилетало от разных долбоящеров.

Я думаю тут три фактора, все в равной степени. Во первых, стараюсь не ездить в час-пики. Во вторых, не встаю там, где на меня могут наехать (опять таки, при возможности занимаюсь хамством типа встревания в средний ряд с полосы поворота налево, например). В третьих, по всей видимости, карма счастливая У меня ни одного ДТП, а мой приятель уже 4 машины сменил и все 4 чуть-чуть мял не по своей вине, щас на икстрэйле гоняет. А то, что в Екб лучше, чем в Москве, - не думаю. Возможно, пробки чуть менее протяженные и поэтому водители поспокойнее, но глупости совершают все те же.
avatar
WeellyTR
7 May 2018

-1

avatar
Shok64:

Гонщики))).Купите BMW трешку с нормальным двиглом и будет вам счастье.

Кусок фуфла эти ваши гонки по дорогам общего пользования. Изначально разговор был о том, что 1.5 экобуста хватает практически на все случаи жизни.
alex-a
7 May 2018

4

Мотор EcoBoost 1,5л. Dragon I-3 200л.с. под капотом новой Fiesta ST
posted image

Тип: рядный, трехцилиндровый турбированный бензиновый, Ti-VCT, расположение: поперечно
Объём: 1497 см3
Диаметр цилиндра: 84,0
Ход поршня: 90,0
Стапень сжатия: 9,7:1
Максимальная мощность л.с. (кВт) 200 (147) при 6000
Максимальный крутящий момент 290 Нм при 1600-4000 об / мин
Клапанный механизм: DOHC с 4 клапанами на цилиндр,
Технология дезактивации одного цилиндра
Материал ГБЦ: алюминий, литьё
Материал блока цилиндров: алюминий, литьё
Сис-ма управления: Bosch
Турбина: Continental RAAX

На "Фиесте" ним в паре идёт 6-ст. МКПП (B6) и LSD Quaife (опция)
6-я 0,651
5-я 0,775
4-я 0,971
3-я 1,290
2-я 1,952
1-я 3,583
З.х. 3,333
Гл. передача: 4,313
avatar
WeellyTR
7 May 2018


A
alex-a:

Мотор EcoBoost 1,5л. Dragon I-3 200л.с. под капотом новой Fiesta ST

Дворники с одной стороны, АЛЛИЛУЙЯ.
alex-a
7 May 2018


WeellyTR
Наш фото - Фиеста. Но у ФФ4 - также.
Правда, ни тот, ни другой автомобиль мы не увидим.
avatar
Rudy_20
7 May 2018

8

avatar
WeellyTR:

Дворники с одной стороны, АЛЛИЛУЙЯ.

А мне распашные дворники больше нравятся... бОльшая часть стекла очищается
ale3677
7 May 2018

9

Да какой это гонщик? Это обычный спесивый трусливый хам из Екатеринбурга, которому рога еще не обломали. Он и учит только пенсионеров на логанах, а дорогие машины ему "не мешают" видите ли.
avatar
WeellyTR
7 May 2018

-2

avatar
Rudy_20:

А мне распашные дворники больше нравятся... бОльшая часть стекла очищается

По большому счёту мне не нравится в первую очередь то, что с этими дворниками ощущаешь себя "эксклюзивом". Даже если найдёшь в обычном супермаркете щётки под кнопку, часть из них не встанет в правую сторону. Т.е. по хорошему либо оригинал, либо бош, других вариантов просто нет. Дворники на одну сторону дают пусть и не такую большую, как с креплением "крючок", но всё же свободу выбора щёток. И это чисто по мне практичнее. А в видимости я не заметил разницы - пассажир, может быть, и теряет в обзоре, но ему особо и смотреть нечего.
avatar
WeellyTR
7 May 2018


A
alex-a:

На "Фиесте" ним в паре идёт 6-ст. МКПП (B6) и LSD Quaife (опция)

Ух ты. Это же вроде хонда задала тренд на самоблоки в передней оси? Хорошая опция. 3 цилиндра тоже одобряю, с интересным выхлопом должен получиться отличный звучок.

Мне определённо нравится, в каком направлении движется европейский форд. Жаль, что нас это не касается.
Мишуха
7 May 2018


avatar
WeellyTR:

3 цилиндра тоже одобряю, с интересным выхлопом должен получиться отличный звучок.

Так турбина стоит.
avatar
WeellyTR
7 May 2018


М
Мишуха:

Так турбина стоит.

Ну да, вариантов немного, но в целом что-то басовитое можно придумать.
Мишуха
7 May 2018


WeellyTR
Можно просто без глушителя ездить. Громче не будет.
alex-a
7 May 2018


Кстати, я тут обратил внимание, что несмотря на общность внешнего вида (и функционала) мультимедиасистем у новых Fiesta и Focus, у ФФ4 CD-привода в "бардачок" нет уже даже в качестве опции. По крайней мере, мне ещё ни во одном европейском прайс-листе ещё он не попадался.
А вот вы лично готовы уже в этом году полностью отказаться от СD-транспорта в магнитоле? Так, чтобы даже без возможности когда-либо подсоединить его? А вообще, новые штатные "головы" в современных авто (не только Ford) .flac обычно читают или нет?
avatar
WeellyTR
7 May 2018

-1

A
alex-a:

А вот вы лично готовы уже в этом году полностью отказаться от СD-транспорта в магнитоле? Так, чтобы даже без возможности когда-либо подсоединить его? А вообще, новые штатные "головы" в современных авто (не только Ford) .flac обычно читают или нет?

CD стал прошлым веком, т.к. для любителей истинного труЪ качества 16 бит/44.1 кгц уже не хватает (лично я, ЧЕСТНО, разницы не слышу на хорошей аппаратуре с нормальными ЦАПами), а для любителей просто послушать музыку CD дико проигрывает по удобству синхронизации с телефоном, айтюнз там и т.д..

Что же до FLAC, то достаточно большое кол-во штатных голов его сейчас читают, причём зачастую не только в 16/44.1 кгц, но и в более крутых форматах. Можно в машине слушать рипы с винила - дожили

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up