Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
alexart7
Вероятность 99%, что одинаковое "железо".
alexart7:
|
а для моторов 1,5Т с мощностью 150 и 182 разница только в прошивке? |
Сомневаюсь, что в этот раз они на это пойдут. Сто пудов будут палки в колёса вставлять - например, уберут интеркулер у 150 л.с..
bizz41
22 April 2018mobile
ILuxa-DobriFey
Фото в студию
-Евгенич-:
|
да ты прям экстрасенс!!! только тот, из анекдота, что "кто там?" спрашивал |
никакой эрни.. только наблюдения за тобой тут и на тигуан клбе - нет у тебя опыта на дсг, во владении машины с этой коробкой не было, а значит все звездежь
Havok
22 April 2018
Из того, что видно по фотографиям очевидно, что сейчас блок управления светом находится выше чем раньше и нет регулировки направления светового пучка головной фары. Это просто блок какой-нибудь адаптивной оптики, которая сама корректирует или теперь нельзя корректировать свет?? Так что да, крутилка отличается от дорестайла - не вижу корректора пучка света. Ещё походу там будет кнопка открытия багажника.
ILuxa-DobriFey:
|
в 4-м фокусе думаю все будет еще лучше, салон то шире обещают. |
Думаю это не от ширины зависит, а как сделают торпеду.
ПадЪ:
|
во владении машины с этой коробкой не было |
да упаси! мне достаточно было братовой А3 (200), да тестовых Йети (250) и Тиг2 (500)
если, канеш, ВАГ сознательно не выставляет на тесты авто с дышащими на ладан пакетами сцеплений
ПадЪ:
|
Тойоту с классической акпп я попользовал пол года - продал и перекрестился |
это какую Тоёту?
На самом деле
Стоит по-другому задавать вопрос. Какие комплектации и опции будут доступны в РФ?
С Фордом как обычно - куча всяких плюшек, но для РФ половина из них недоступна, в результате потом допиливаешь руками (ту же камеру контроля полосы/знаков или адаптивный круиз-контроль для ФФ3+, недоступные для заказа в РФ).
alex-a
23 April 2018
1
Мотор от Fiesta ST, который впоследствии должен оказаться и под капотом нового Focus:
По другим данным:
Мощность 147кВт/200л.с. при 6000 об/мин.
Макс. крутящий момент: 290Нм при 1600-4000 об/мин.
OmahaBeach
23 April 2018
1
Шо, таки три цилиндра?
И какие 200 лошадей на фокусе?
OmahaBeach
Извини, не понял суть твоего вопроса.
"Бензиновики" до 200-205 л.с. включительно на новом Focus все будут 3-х цилиндровыми.
мда... то есть ты, после евро-Форда, мало того, что купил Тоёту вообще, так ещё и в пендосской спецификации с пятнадцатилетней давности коробкой (от которой даже ПСА отказывается помаленьку) и после этого берёшься поносить гидротранс? сильнО!
а чего ж ты не купил с гидротрансом автомобиль, вроде F48, W253, Ивока (почти Форд ведь) или Ипейса? - тут бы уже пообоснованнее порассуждать мог на тему, что такое двусцеп на фоне современного гидротранса...
ПадЪ
23 April 2018
-Евгенич-:
|
то есть ты, после евро-Форда, мало того, что купил Тоёту вообще |
в одной дырочке и гвоздь ржавеет
-Евгенич-:
|
и после этого берёшься поносить гидротранс? |
это типичный представитель ГТ
я ездил на куге2 с ГТ тоже хрень
это такой же айсин как у тебя в тигуане примерно, нет ну модель-то отличается, но принцип и работа такая же
-Евгенич-:
|
а чего ж ты не купил с гидротрансом автомобиль, вроде F48, W253, Ивока (почти Форд ведь) или Ипейса? |
тебе не кажется что это машины другой ценовой категории? и сравнивать их с тем же тигуаном2 на который ставят дку250/500 как минимум абсурдно - хотя в твоем стиле..
-Евгенич-
23 April 2018
-2
ПадЪ:
|
это типичный представитель ГТ |
это типичный представитель Тоёты в первую очередь
ПадЪ:
|
я ездил на куге2 с ГТ тоже хрень |
а ведь
упоминать в современной реальности агрегаты возрастом в полтора десятка лет (или 6Ф35 ещё в конце 20 века разработали?)
---
и об абсурдно других ценовых категориях: какую, по-твоему, АКПП ставят на
Тиг2 в Пендостане (там тебе не тут!) и начинает применять тот-ещё-премиум ПСА (508/3008/5008)?
а вот у Форда хватило ума признать ошибку и отправить двусцеп в музей нелепостей, причём полностью, как понял, не оставив робота даже на микроперделках
Ford-Аргентина, похоже, всё-таки признались своим, что у них "ФФ4 в планах нет", что будут продолжать собирать ФФ3 и, возможно, сделают ему небольшой фейслифт.
Когда, интересно, это сделает ФСХ?
Пресс-драйвы в Европе пройдут во второй половине июня. Тогда же в прессе пойдёт вторая волна информации об ФФ4. Может, тогда они нам официально скажут?
zav2384
24 April 2018
1
alex-a:
|
Может, тогда они нам официально ОТкажут? |
скорее надо было так написать
-Евгенич-:
|
упоминать в современной реальности агрегаты возрастом в полтора десятка лет (или 6Ф35 ещё в конце 20 века разработали?) |
дсг тоже не вчера внедрили, мы рассматриваем авто с теми агрегатами которые есть у нас на рынке, а это из ГТ в основной массе айсины 4-6 ступенчатые
-Евгенич-:
|
а вот у Форда хватило ума признать ошибку и отправить двусцеп в музей нелепостей, причём полностью, как понял, не оставив робота даже на микроперделках |
у них в отличие от вага мозгов не хватило довести его до ума и перекинулись на шляпные ГТ 6ф35
то что сейчас вышла 8 ступка, так её только анонсировали будем посмотреть, что это за зверь..
-Евгенич-:
|
упоминать в современной реальности агрегаты возрастом в полтора десятка лет (или 6Ф35 ещё в конце 20 века разработали?) --- и об абсурдно других ценовых категориях: какую, по-твоему, АКПП ставят на Тиг2 в Пендостане (там тебе не тут!) и начинает применять тот-ещё-премиум ПСА (508/3008/5008)? |
Вот же у тебя замысловатая логика.. какие ДСГ плохие судишь тут, а какие АКПП хорошие - не смотри тут, они старые, смотри новые как в США) Если здесь и сейчас за условные полтора миллиона можно купить Тигуан с ДСГ и тоеты и форды с допотопными автоматами, так почему бы их и не сравнивать? А пока к нам довезут крутые 8-ми ступенчатые автоматы, к тому времени и ДСГ новую 10-ти ступенчатую замутят))
igor2106цитата: |
А в чем их безумство? Чего то я не понял? |
В том, что только они на международных автосалонах автосалонах залазят с фотоаппаратом в такие места, куда больше никто не залезет, и раздобудут снимки таких деталюшек, какие больше никто не выложит в сеть.
Хэтч и сарай зачетные...буду ждать когда появятся у нас... тогда может смогу расстаться с 3им федей своим а пока шестой года душа в душу нет ни малейшего желания менять
Sarumjan:
|
А пока к нам довезут крутые 8-ми ступенчатые автоматы, к тому времени и ДСГ новую 10-ти ступенчатую замутят |
их к нам давным-давно уже возят
и речь была совсем не об этом, а о том, что
ПадЪ полользовал ГТ в определённой марке (слабо способной создавать автомобили) и подводит эти знания под все ГТ. это как судить об опере по выступлениям Баскова
а если бы к нему в руки попал Дастер? а чо, то же ведь ГТ!
-Евгенич-:
|
а вот у Форда хватило ума признать ошибку и отправить двусцеп в музей нелепостей, причём полностью, как понял, не оставив робота даже на микроперделках |
Это как раз было наитупейшее их решение. Столько денег вбухали, чтобы доработать косяки, и выкинули. Так, конечно, умеет только форд...
ПадЪ:
|
у них в отличие от вага мозгов не хватило довести его до ума и перекинулись на шляпные ГТ 6ф35 |
Ну 6f35 заменил мокрый ПШ - вполне возможно, что он банально дешевле в производстве, поэтому и втюхали. То, что он полностью сливной по сравнению с мокрым ПШ - думаю, обсуждению не подлежит.
кто-то обратил внимание на конструкцию передних рычагов и их сайлентов? сделаны по ваговскому образцу, как на гольфе, октахе.
WeellyTR:
|
Столько денег вбухали |
есть такое выражение "с упорством, достойном лучшего применения"... - это про ВАГ/ДСГ
только дурак не признаёт своих ошибок - это про Форд
Roma_Zver:
|
на конструкцию передних рычагов и их сайлентов? сделаны по ваговскому образцу |
можешь подробнее: по образцу PQ35 или MQB?
-Евгенич-:
|
можешь подробнее: по образцу PQ35 или MQB? |
И в чем кардинальное отличие?
-Евгенич-:
|
Vortex горизонт и вертик |
Чего горизонт, чего вертик? Макферсон, как был, так и остался без принципиальных отличий.
-Евгенич-:
|
есть такое выражение "с упорством, достойном лучшего применения"... - это про ВАГ/ДСГ |
Вы не правы. Это "упорство" сделало из ДСГ вполне надёжную коробку, притом, что её скорость работы и энергоэффективность остались лучшими в своём классе.
-Евгенич-:
|
только дурак не признаёт своих ошибок - это про Форд |
Они просто нашли, как больше сэкономить, а вы уже радуетесь... Никаких ошибок там не было, ПШ они тоже сделали нормальной коробкой под конец.
-Евгенич-
3 May 2018
WeellyTR:
|
из ДСГ вполне надёжную коробку |
надоело уже... и что из этого? надёжность - вторичный аспект, нервы главнее
например, 500 изначально особо не страдала, если её не запихивали в грузовик с перефорсированными дизелем
Vortexдавай дождёмся автора начинания:
цитата: |
сделаны по ваговскому образцу |