Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
987,8K
views
246
members
8,4K
posts

avatar
Havok
21 December 2020


Не знаю насчёт TVC, но там где у Логана буксовало одно колесо и он больше никуда не ехал на фокусе пока оба колеса не уйдут в букс он едет.
avatar
Vortex
21 December 2020


avatar
Havok:

Не знаю насчёт TVC, но там где у Логана буксовало одно колесо и он больше никуда не ехал на фокусе пока оба колеса не уйдут в букс он едет.

Как могут два колеса уйти в букс без блокировки дифференциала? Помнится ФФ2 отлично вставал в сугробе, задушенный собственным ЭБУ. Приходилось отключать IVD и рвать с буксами по сугробу ).
Любая ЕСП блокирует пробуксовывающее колесо. Вопрос, насколько корректно электроника обрабатывает ситуацию. Сравнить, как Х3 ползает по сугробам и как Куга2 - смех и грех.
avatar
Havok
21 December 2020


Vortex
Не знаю. Но что-то там работает. Антибукс естественно можно отключить. Вот он как раз душит движок. Выгребал из таких ситуаций, в которых на Логане садился без вариантов. Блокировки разумеется никакой нет и наверное в определённой ситуации толку не будет, но вот как раз зимой нормально я из сугробов выгребал при том что клиренс никакущий.
avatar
Vortex
21 December 2020


Havok
Эта система работает в комплексе - тормоза, двигатель. А не только либо-либо. На ФФ3 ни разу не отключал антибукс, он не душит рано, как на ФФ2, пробуксовать дает только в путь.
avatar
Havok
21 December 2020


Vortex
Мне он всё равно не нравится. Как только букс движок сразу унывать начинает.
avatar
Vortex
21 December 2020


Havok
Не знаю, нет такой проблемы. Буксуешь - значит газ не чувствуешь. Скользко? Так пусть электроника душит, какой смысл по скользкому покрытию шлифовать с буксами? В сугробах дает воли достаточно, не приходилось ни разу отключать антибукс на ФФ3. Хотя, может на разных моторах настройки разные. Не знаю.
avatar
nip
21 December 2020


avatar
Havok:

Не знаю насчёт TVC, но там где у Логана буксовало одно колесо и он больше никуда не ехал на фокусе пока оба колеса не уйдут в букс он едет.


По моему эта хрень на многих автах встречается, просто где то более, где то менее адекватно работает, например у меня прям ударно буксуещее колесо(а) прикусывает, еси машина начинает подбуксовывать, то раздатка полностью замыкается в 50х50 между осями, и дальше если какие колеса оказываются на более скользком покрытии их уже тормозами систкма прикусывает, теоретически весь момент может на одно колесо передаваться, и мотор не душится точно.
avatar
Havok
21 December 2020


avatar
Vortex:

Не знаю, нет такой проблемы. Буксуешь - значит газ не чувствуешь.

Иногда надо дать в раскачку, если будет букс двигатель задушит и нихрена не получится.
avatar
Vortex:

Так пусть электроника душит, какой смысл по скользкому покрытию шлифовать с буксами?

Не пусть, есть разные ситуации, иногда нужно, чтобы можно было буксовать сколько требуется. Ну и для разгона на время тоже вырубал, чтобы ловить грань срыва в букс. Небольшая пробуксовка не проблема для разгона, а искусственное ограничение газа проблема,
avatar
nip:

По моему эта хрень на многих автах встречается, просто где то более, где то менее адекватно работает

На Логане 1 точно не было вообще ничего. Я один раз был в шоке от того как я сел и не мог самостоятельно выехать. Это просто была лужа полуметровая, при этом остальное всё сухое. Я пол часа тупо крутил одно колесо и не мог понять какого хрена оно село на ровной дороге на одной луже. Просто тупо на одном колесе нет сцепления и ВСЁ, для Логана это конец.
avatar
Vortex
21 December 2020

-1

avatar
Havok:

Иногда надо дать в раскачку, если будет букс двигатель задушит и нихрена не получится

Еще раз - мне хватает настроек раскачать машину, если надо, не отключая антибукс. Более того, строгое предписание не делать этого ввиду риска сломать палец сателлитов на 1,8 ФФ2 и отсутствие кнопки под рукой еще на том же ФФ2 заставили просто забыть просто, что это можно выключить. Выключал может пару раз за 12 лет чисто побаловаться.
avatar
Havok:

Не пусть, есть разные ситуации, иногда нужно, чтобы можно было буксовать сколько требуется. Ну и для разгона на время тоже вырубал, чтобы ловить грань срыва в букс. Небольшая пробуксовка не проблема для разгона, а искусственное ограничение газа проблема,

У меня нет таких ситуаций. Предпочитаю сначала ловить зацеп, потом валить. Тогда ничто не душится.
avatar
Havok:

На Логане 1 точно не было вообще ничего. Я один раз был в шоке от того как я сел и не мог самостоятельно выехать. Это просто была лужа полуметровая, при этом остальное всё сухое. Я пол часа тупо крутил одно колесо и не мог понять какого хрена оно село на ровной дороге на одной луже. Просто тупо на одном колесе нет сцепления и ВСЁ, для Логана это конец.

Как же на Жигулях-то из сугробов выбирались? Помнится, на 9-ке по таким сугробам лазил, куда Фокус тупо геометрически не залезет.

З.Ы. Про влияние ЕСП на разгон - это не про ФФ3 2.0 точно:
posted image
avatar
Серый
21 December 2020mobile


Vortex
Ну если придираться к мелочам то на фф2 не было антибукса,просто есп,на фф3 и антибукс и есп,как отдельные друг от друга вещи их даже раздельно отключить можно.
avatar
Vortex
21 December 2020mobile

-1

Серый
Всё было, реализация немного разная. На фф3 более функциональная.
Из расшифровки VIN моего фф2 1.8
цитата:
С IVD/регул.тягов.усилия/ABS

Из ра шифровки VIN фф3 2.0 мкпп Дмитрия dimanoff
цитата:
С IVD/регул.тягов.усилия/ABS
Less Rear Bumper Protector
3.666/2.136/1.448/1.028/0.805

Отличие - на ФФ3 можно активировать HLA.
Отдельное отключение TC - это вопрос реализации управления системами.
Различие - на фф3 можно активировать HLA. Если активирована с завода, то указано:
цитата:
Тормоза-HLA/ESP/TC/ABS
Less Rear Bumper Protector
3.666/2.136/1.448/1.028/0.805

На фф3 не антибукс отдельный, а неотключаемая ЕСП. Ну, и немного более продвинутая реализация.
Это я к тому, что, как Саша nip отметил - эти системы есть у всех, у кого есть есп, но рализация разная. Traction control - вседа вместе с есп идет. По сути блокировка при пробуксовке колес на малой скорости и дает тот самый эффект антибукса. На высокой - антизанос. Это все работа есп на разных скоростях.
avatar
Серый
21 December 2020mobile


Vortex
Ну я плане того,что на фф3 по-моему более адекватно работает
avatar
Vortex
21 December 2020mobile

-1

Серый
С одной стороны да, с другой по гололеду или по снежной каше в городе в пробке мне больше нравилось на фф2. Пусть лучше душит и моргает лампочкой, чем дает излишне пробуксовать. Я вообще привык без этих систем ездить. Плюс отцовский фф2 только с АБС не дает забыть навыки. Фф3 частенько ловлю раньше, чем система отрабатывает. В т.ч. есп дает похулиганить. Раз было даже напрягся - а жива ли система ). По снегопаду на пустыре вальнул немного - жива.
avatar
dimanoff
21 December 2020


Vortex
ЕСП можно полностью отключать, если прошить СТшные настройки. В стоке отключается только антипробуксовочная система - актуално для ФФ3.
А вот как на ФФ2 было? На доресте точно есть кнопка(у машин с ЕСП) она отключает полность ЕСП или только АПС как на фф3?
avatar
Vortex
21 December 2020

2

dimanoff
На ФФ2 полностью выключалась система IVD. У рестайла из меню БК.
avatar
Fodik
21 December 2020mobile


avatar
Чирковоз:

Сергей, а почему Шкода была, а Фокус есть. По весне ещё Шкодой доволен был? ( Просто вопрос, без всякой подоплёки)

Я и сейчас ей был бы ей доволен,влез в очередную ипотеку,а фокус продавать было безсмысленно,за него много не выручишь,по этому пришлось продать шкоду.
eldarim
23 December 2020mobile

1

Vortex
avatar
Vortex:

Да и на третьем этот TVC как суслик в ДМБ. Почему, выше написал - есть только в рекламных роликах, а по факту на российских машинах только душилка, как на ФФ2. А, ну, еще ЕСП не отключаемая полностью. Может она колодками и работает, чтобы не допустить срыв с траектории на скорости. Но никак не помощь выгрести из сугроба.


На моём FF3 очень заметно работала система в поворотах. И при пробуксовке мотор не душила до последнего, ударно закусывалось колесо.
avatar
ManAG
23 December 2020


Эти штуки хорошо, но полный привод это полный привод
https://www.youtube.com/watch?v=Dc0x4sQkxxM&...outu.be
avatar
smis
23 December 2020mobile

1

avatar
ManAG:

Эти штуки хорошо, но полный привод это полный привод
https://www.youtube.com/watch?v=Dc0x4sQkxxM&...outu.be

😊я думаю там резина сильно разная
avatar
nip
23 December 2020


avatar
ManAG:

Эти штуки хорошо, но полный привод это полный привод
https://www.youtube.com/watch?v=Dc0x4sQkxxM&...outu.be


Получается все зло от увеличенного клиренса, с ним даже полный привод не катит.
alexart7
24 December 2020


обращал внимание что при застревании в снегу, когда пробуксовывает одно колесо - нужно поставить колеса прямо и держать газ равномерно секунды 3, тогда система начинает соображать и перекидывает момент на второе колесо
avatar
-Doc-
25 December 2020


Смотрю на всю эту китайско-корейскую вакханалию на рынке и думаю ну неужели Форд не нашел бы своего покупателя?... Такие Куги у них сейчас прикольные, Фокус отличный..
avatar
soho
25 December 2020

-3

цитата:
Смотрю на всю эту китайско-корейскую вакханалию на рынке и думаю ну неужели Форд не нашел бы своего покупателя?... Такие Куги у них сейчас прикольные, Фокус отличный..

нашел бы
а с 4-мя собственными производствами еще бы был и самым выгодным предложением в классе - но политика, смотрят в рот Госдепу, у них там 37-й год, ДБ!

лучше расскажите, как Тига?
avatar
uRRY_001
25 December 2020

8

avatar
-Doc-:

Смотрю на всю эту китайско-корейскую вакханалию на рынке и думаю ну неужели Форд не нашел бы своего покупателя?... Такие Куги у них сейчас прикольные, Фокус отличный..

posted image
avatar
tigr120
25 December 2020


avatar
-Doc-:

Смотрю на всю эту китайско-корейскую вакханалию на рынке и думаю ну неужели Форд не нашел бы своего покупателя?... Такие Куги у них сейчас прикольные, Фокус отличный..

там у куги цена вроде как запредельная
avatar
-Doc-
25 December 2020

4

avatar
tigr120:

там у куги цена вроде как запредельная

ну а кого она сейчас не запредельная? Ну выкинули бы часть из базы, оставили бы пакеты и опции.
Очень сильно на стоимость влияет таможенная пошлина - значит или делаем двиги здесь, или возим небольшого объема - типа 1.4 у ВАГ. Блин, ничего невозможного - вон Шкоды как пирожки разлетаются, за корейцами - давка, без допов не продадут. Дурдом. Нашли бы своего покупателя.
Кстати, с обычными хэтчами и небольшими минивенами сейчас засада - вот и заполнили бы рынок, благо все в линейке есть.
Ладно, если в 21 году вернутся - все прощу.
avatar
-Doc-
25 December 2020

4

avatar
soho:

лучше расскажите, как Тига?

завязывай давай со своими теориями заговора )))

Тигуан - норм. Сбитый, послушный, продуманный, удобный, абсолютно "немецкий" )) Мой первый кроссовер и мне нравится ))) Расход - как у ФФ2, но требует только 95 и выше. ФФ2 на 92 катал. ДСГ - не могу сказать, что в восторге - приходится думать о ресурсе, где пробка - в Спорт, чтобы не скакала 1-2-1-2-1, при трогании - да, чувствуется, что не гидроавтомат. Дальше второй все гладко - передачи перебирает отлично. Но я езжу совершенно в овощном стиле, с потоком - т.е. не должен сам создать проблем для коробаса )))
Андроид авто - отстой, 17 шины и диски - существенно дороже 16-х, базовые ЛЕД-фары на Тиге - г*вно. Приборы у меня со стрелками и мне нравятся, не понимаю кто меняет на рисованные. Нет подсветки салона - да и фиг с ней, она для первого "ух ты!", дальше во все это все равно не играешься. Есть признаки экономии - скрысили по мелочам по машине немало, но, пока не знаешь, что раньше был фонарик в багажнике и упоры противооткатные - не паришься ))) Заменил элемент правого зеркала на сферический, а то не видно ни фига. Заднее стекло - всегда грязное - срез почти вертикальный и даже видно как выхлоп на небольшой скорости. Климат, радио - все норм. Есть всякие системы, завязанные на радар - прикольно - пару раз приборка вспыхивала красными предупреждениями со звуком, когда машина считала, что я сейчас догоню впереедиидущую - хорошая штука. Зазевался - предупредит, что впередиидущая вдруг оттормаживается. Всегда чистые пороги - накладки так сделаны. Омыватель распыляет жижу, а не льет - я так и на ФФ2 форсунки менял для этого. Удобно.
Короче, норм, я доволен.
avatar
ПыЖиК
25 December 2020mobile


-Doc-
Про фары я тебе сразу писал.

цитата:
Ладно, если в 21 году вернутся - все прощу.

А вот с этим думаю многие согласятся, но увы...
avatar
ManAG
25 December 2020


avatar
ПыЖиК:

-Doc-
Про фары я тебе сразу писал.

А вот с этим думаю многие согласятся, но увы...

На Кодиаке лед фары получше фокусных галогенок светят

Было бы с чем и по какой цене вернуться
avatar
soho
25 December 2020

-2

цитата:
Ладно, если в 21 году вернутся - все прощу.

цитата:
завязывай давай со своими теориями заговора )))

не вернутся
жалкие пиндосишки считают свою продукцию "высокотехнологичной"
а на технологичные производства наложены запреты и ссанкции, поэтому вынуждены стрелять себе в ногу - завод ДжиЭм в России, ориентированный на российский 1,5-2-миллионный рынок закрыли, а завод в Узбекистане, заточенный преимущественно на наш рынок оставили, - казалось бы, причем тут политика? ДБ!

цитата:
ДСГ - не могу сказать, что в восторге

в теме про ПШ уже все клавиши стерли, но ежики продолжали колоться...
цитата:
Короче, норм, я доволен.

вот это самое главное

а я доволен копеечным такси и каршерингом - ну как тут не быть довольным?

13 people online

13 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up