Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
987,7K
views
246
members
8,4K
posts

avatar
skyrat
19 April 2018


Да что то новая 8 ступка каких то преимуществ не дает, расход и динамика хуже 6 ступенчатой механики.
avatar
saipras
19 April 2018

-1

Вообще какой смысл ставить столько передач на маломощное авто...
avatar
WeellyTR
19 April 2018

5

T
terryolkot:

Потому что мы заложники стереотипа, что фокус не может стоить больше 600к

Вы, может быть, и являетесь заложниками стереотипов, а вот покупатели с реальными деньгами и весту за 700к покупают.
alex-a
19 April 2018

-1

posted imageposted imageposted imageposted image
Тестовые прототипы продолжают ездить. Эти два замечены в Альпах и в пригороде Лондона.
avatar
smis
19 April 2018


avatar
skyrat:

Да что то новая 8 ступка каких то преимуществ не дает, расход и динамика хуже 6 ступенчатой механики.

Если это реально так,то непонятно зачем все это.
Чтобы опять в итоге к роботу вернуться?
Я пока верю в светлое будущее)
Мишуха
19 April 2018

3

avatar
saipras:

Вообще какой смысл ставить столько передач на маломощное авто...

Евро 6 просто так не дастся.
avatar
strattec
19 April 2018

3

Салоны схожи с Hyundai
posted image
avatar
igor2106
19 April 2018mobile

1

avatar
skyrat:

Да что то новая 8 ступка каких то преимуществ не дает, расход и динамика хуже 6 ступенчатой механики.

А что не устраивает, потери у автомата всего 0.2с до сотни и 1км/ч максималки. Мне кажется что для класического автомата это прекрасный результат. Как мне кажется ИМХО нет такого гидротранса (для гражданского авто, может в автоспорте что то есть, и то мне кажется робот для гонок в разы лучше будет) который бы превосходил механику по разгону до сотни, вот робот с этим легко справляется. Так что коробка шустрая, вот только работает на пределе крутящего момента в 240нм это прескорбно, но может у нас и не будет этого авто, тогда и переживать не стоит, но прийдётся растраиваться по другому поводу!
avatar
Roma_Zver
19 April 2018


igor2106
спорт не спорт, но бээмвешные коробки на автомобилях, которые продаются у дилеров и для обычных дорог предназначены, механику уделывают, по уверениям самой бмв. но там и пакет сцеплений вместо гидротранса встречается на некоторых.
avatar
igor2106
19 April 2018mobile


avatar
Roma_Zver:

igor2106
спорт не спорт, но бээмвешные коробки на автомобилях, которые продаются у дилеров и для обычных дорог предназначены, механику уделывают, по уверениям самой бмв. но там и пакет сцеплений вместо гидротранса встречается на некоторых.

Думаю что бмв врать не будет, выходит я ошибался, поэтому и написал большими буквами имхо, но в любом случае форд подешевшее будет бмв наверное дорого делать такие автоматы. Попрежнему щитаю что потеря в динамике на 0.2с. очень не плохая для гидротранса.
avatar
skyrat
19 April 2018


цитата:
А что не устраивает

Все нормально PS еще больше сливает 5 ступенчатой механике.

Может цифры у Форда "честные" по сравнению с конкурентами.
avatar
WeellyTR
19 April 2018

1

avatar
igor2106:

Как мне кажется ИМХО нет такого гидротранса (для гражданского авто, может в автоспорте что то есть, и то мне кажется робот для гонок в разы лучше будет) который бы превосходил механику по разгону до сотни, вот робот с этим легко справляется.

Это миф. Робот с этим не справляется. У ВАГа много хитростей, чтобы дсг объезжал механику (например, система рекуперации энергии - с простым генератором дсг жрала бы больше), но по факту в обоих случаях ограничивающим фактором является расход электроэнергии как минимум. У классического автомата много сжирает гидротранс, но если он заблокирован, расход и разгон - как у робота.
avatar
Vortex
20 April 2018


avatar
WeellyTR:

Это миф. Робот с этим не справляется. У ВАГа много хитростей, чтобы дсг объезжал механику (например, система рекуперации энергии - с простым генератором дсг жрала бы больше)

Так интеллектуальные системы зарядки давно уже у всех, даже на Фокусе с мкпп... Паритет. Да, и не всегда эта система снимает нагрузку при разгоне, акб тогда сдохнет просто... Включил фары и все, считай отключил рекуперацию - номинал 13,4 В молотить будет.
avatar
Sarumjan
20 April 2018


Цифра разгона на механике это вообще величина условная, потому что сильно зависит от водителя. Разгон на автомате тоже в некоторой степени зависит, но в гораздо меньшей. Так что если по цифрам разгон с автоматом проигрывает паспортному разгону с механикой, не факт, что в реальной жизни эта разница сохранится
avatar
WeellyTR
20 April 2018


avatar
Vortex:

Так интеллектуальные системы зарядки давно уже у всех, даже на Фокусе с мкпп...

Почему тогда на той же двушке на механике динамика выше, чем на PS? У меня другого объяснения нет, кроме лишь того, что не настолько уж эта система и интеллектуальная...
avatar
Havok
20 April 2018


avatar
Sarumjan:

что в реальной жизни эта разница сохранится

Разница между чем и чем? Если человек не умеет передачи переключать, то разница будет в пользу автомата, если умеет, наоборот, причём будет больше, чем в паспорте, потому что в паспорте доя механики приводится какое-то среднее статистическое значение.
avatar
Vortex
20 April 2018


avatar
WeellyTR:

Почему тогда на той же двушке на механике динамика выше, чем на PS? У меня другого объяснения нет, кроме лишь того, что не настолько уж эта система и интеллектуальная...

Причем тут вообще эта система? ДСГ едет быстрее исключительно из-за скорости переключения и 7-ст с грамотно подобранными передаточными числами.
alex-a
20 April 2018


Кто-то видит какие-то новые элементы в задней подвеске?
avatar
WeellyTR
20 April 2018


avatar
Havok:

Разница между чем и чем? Если человек не умеет передачи переключать, то разница будет в пользу автомата, если умеет, наоборот, причём будет больше, чем в паспорте, потому что в паспорте доя механики приводится какое-то среднее статистическое значение.

Причем тут умение? В паспорте приведены цифры, при которых гонщег после пяти светофоров не поедет в сервис разбирать коробку, потому шо "вторая не втыкаеца".

avatar
Vortex:

Причем тут вообще эта система? ДСГ едет быстрее исключительно из-за скорости переключения и 7-ст с грамотно подобранными передаточными числами.

Система тут притом, что коробка грузит бортовую сеть. Про семь ступеней сказано разумно, но потребление питания и потери на гидравлику в мехатронике компенсируют эту разницу. А скорость переключения на автоматах и роботах с двойным сцеплением не влияет на скорость разгона, т.к. во время переключения разгон не прекращается. Не говоря уже о том, что пауэршифт и дсг7 одинаковы по скорости переключения.
avatar
Rudy_20
20 April 2018

3

avatar
igor2106:

Попрежнему щитаю что потеря в динамике на 0.2с. очень не плохая для гидротранса.

а самое главное, что эти 0,2 с так критичны в городских условиях... Да и на трассе тоже... Вот без этих 0,2 с прям ваще не живется
avatar
Havok
20 April 2018


avatar
WeellyTR:

В паспорте приведены цифры, при которых гонщег после пяти светофоров не поедет в сервис разбирать коробку, потому шо "вторая не втыкаеца".

Чушь. Можно переключать достаточно быстро и плавно без насилования коробки и на по секунды быстрей паспорта. Просто в тунцом режиме постоянно вряд ли кто-то будет ездить, потому что крутить двигатель придётся в звон, а это не есть хорошо. Я много раз выезжал из паспорта. В сервис пока ездить не пришлось.
avatar
WeellyTR
20 April 2018


avatar
Havok:

Чушь. Можно переключать достаточно быстро и плавно без насилования коробки и на по секунды быстрей паспорта.

Нельзя. Рейслоджик всё на свои места поставит.
avatar
Havok
20 April 2018


avatar
WeellyTR:

Нельзя. Рейслоджик всё на свои места поставит.

Не поставит. Нравится верить в свои гипотезы можешь верить до конца жизни. Я уже давно всё всем доказал, но всё равно останутся упоротые, которым ничего не докажешь.
avatar
ПадЪ
20 April 2018

-1

спидигонщики - вы еще подеритесь тут
avatar
Havok
20 April 2018

1

ПадЪ
Никто гонками тут не занимается . Речь об адекватном восприятии динамики. Автомат, который сейчас ставится на фокус имеет ряд нехороших с моей точки зрения особенностей, что не позволяет в полной мере раскрыть потенциал двигателя. На мехнике основные потери на переключениях, но при правильном переключении потери можно минимизировать, но при этом куда лучше подобрать диапазон оборотов при для переключения ну и конечно на старте автомат без лаунча имеет нулевые шансы не просрать старт. Да даже с лаунчем шансов мало. Мне кажется только играя сцеплением можно поймать грань срыва в букс. И ещё раз повторю это только для понимания что машина может. Никто при каждом старте со светофора подобное делать не будет.
avatar
DanilovAlexander
20 April 2018


цитата:
Никто при каждом старте со светофора подобное делать не будет.

Ну почему же? Я вот частенько стартую в пол и выкручиваю двиг до отсечки.
avatar
Havok
20 April 2018

1

avatar
DanilovAlexander:

Я вот частенько стартую в пол и выкручиваю двиг до отсечки.

Ну на каждом же не будешь. Как бы просто зачем? Иногда вообще расстояние может быть маленькое до следующего светофтора или пробка. Я люблю иногда стартануть так, но в большинстве случаев просто едешь.
Мишуха
20 April 2018


avatar
Havok:

Автомат, который сейчас ставится на фокус имеет ряд нехороших с моей точки зрения особенностей, что не позволяет в полной мере раскрыть потенциал двигателя.

Позволяет раскрыть его экологический потенциал.
alex-a
20 April 2018


М
Мишуха:

Позволяет раскрыть его экологический потенциал

100% дело именно в этом.
Стал бы Ford иначе 3-й раз за 8 лет полностью перетряхивать моторную линейку: Ecoboost I-4 1,6л. --> Ecoboost I-4 1,5л. --> Ecoboost I-3 1,5л.

Я читаю реакцию в иностранной прессе на ФФ4. Они там только и делают, что считают эти несчастные CO2, налоги, штрафы, повышающие коэффициенты за превышение нормативов по выбросам. Как будто это единственное что их интересует в новом авто.
avatar
konung
20 April 2018


avatar
strattec:

Салоны схожи с Hyundai
posted image

А у хендай с маздой сх5)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up