Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
Да что то новая 8 ступка каких то преимуществ не дает, расход и динамика хуже 6 ступенчатой механики.
Вообще какой смысл ставить столько передач на маломощное авто...
terryolkot:
|
Потому что мы заложники стереотипа, что фокус не может стоить больше 600к |
Вы, может быть, и являетесь заложниками стереотипов, а вот покупатели с реальными деньгами и весту за 700к покупают.
Тестовые прототипы продолжают ездить. Эти два замечены в Альпах и в пригороде Лондона.
skyrat:
|
Да что то новая 8 ступка каких то преимуществ не дает, расход и динамика хуже 6 ступенчатой механики. |
Если это реально так,то непонятно зачем все это.
Чтобы опять в итоге к роботу вернуться?
Я пока верю в светлое будущее)
saipras:
|
Вообще какой смысл ставить столько передач на маломощное авто... |
Евро 6 просто так не дастся.
igor2106
19 April 2018mobile
1
skyrat:
|
Да что то новая 8 ступка каких то преимуществ не дает, расход и динамика хуже 6 ступенчатой механики. |
А что не устраивает, потери у автомата всего 0.2с до сотни и 1км/ч максималки. Мне кажется что для класического автомата это прекрасный результат. Как мне кажется ИМХО нет такого гидротранса (для гражданского авто, может в автоспорте что то есть, и то мне кажется робот для гонок в разы лучше будет) который бы превосходил механику по разгону до сотни, вот робот с этим легко справляется. Так что коробка шустрая, вот только работает на пределе крутящего момента в 240нм это прескорбно, но может у нас и не будет этого авто, тогда и переживать не стоит, но прийдётся растраиваться по другому поводу!
igor2106
спорт не спорт, но бээмвешные коробки на автомобилях, которые продаются у дилеров и для обычных дорог предназначены, механику уделывают, по уверениям самой бмв. но там и пакет сцеплений вместо гидротранса встречается на некоторых.
igor2106
19 April 2018mobile
Roma_Zver:
|
igor2106 спорт не спорт, но бээмвешные коробки на автомобилях, которые продаются у дилеров и для обычных дорог предназначены, механику уделывают, по уверениям самой бмв. но там и пакет сцеплений вместо гидротранса встречается на некоторых. |
Думаю что бмв врать не будет, выходит я ошибался, поэтому и написал большими буквами имхо, но в любом случае форд подешевшее будет бмв наверное дорого делать такие автоматы. Попрежнему щитаю что потеря в динамике на 0.2с. очень не плохая для гидротранса.
цитата: |
А что не устраивает |
Все нормально PS еще больше сливает 5 ступенчатой механике.
Может цифры у Форда "честные" по сравнению с конкурентами.
igor2106:
|
Как мне кажется ИМХО нет такого гидротранса (для гражданского авто, может в автоспорте что то есть, и то мне кажется робот для гонок в разы лучше будет) который бы превосходил механику по разгону до сотни, вот робот с этим легко справляется. |
Это миф. Робот с этим не справляется. У ВАГа много хитростей, чтобы дсг объезжал механику (например, система рекуперации энергии - с простым генератором дсг жрала бы больше), но по факту в обоих случаях ограничивающим фактором является расход электроэнергии как минимум. У классического автомата много сжирает гидротранс, но если он заблокирован, расход и разгон - как у робота.
Vortex
20 April 2018
WeellyTR:
|
Это миф. Робот с этим не справляется. У ВАГа много хитростей, чтобы дсг объезжал механику (например, система рекуперации энергии - с простым генератором дсг жрала бы больше) |
Так интеллектуальные системы зарядки давно уже у всех, даже на Фокусе с мкпп... Паритет. Да, и не всегда эта система снимает нагрузку при разгоне, акб тогда сдохнет просто... Включил фары и все, считай отключил рекуперацию - номинал 13,4 В молотить будет.
Цифра разгона на механике это вообще величина условная, потому что сильно зависит от водителя. Разгон на автомате тоже в некоторой степени зависит, но в гораздо меньшей. Так что если по цифрам разгон с автоматом проигрывает паспортному разгону с механикой, не факт, что в реальной жизни эта разница сохранится
Vortex:
|
Так интеллектуальные системы зарядки давно уже у всех, даже на Фокусе с мкпп... |
Почему тогда на той же двушке на механике динамика выше, чем на PS? У меня другого объяснения нет, кроме лишь того, что не настолько уж эта система и интеллектуальная...
Sarumjan:
|
что в реальной жизни эта разница сохранится |
Разница между чем и чем? Если человек не умеет передачи переключать, то разница будет в пользу автомата, если умеет, наоборот, причём будет больше, чем в паспорте, потому что в паспорте доя механики приводится какое-то среднее статистическое значение.
Vortex
20 April 2018
WeellyTR:
|
Почему тогда на той же двушке на механике динамика выше, чем на PS? У меня другого объяснения нет, кроме лишь того, что не настолько уж эта система и интеллектуальная... |
Причем тут вообще эта система? ДСГ едет быстрее исключительно из-за скорости переключения и 7-ст с грамотно подобранными передаточными числами.
Кто-то видит какие-то новые элементы в задней подвеске?
Havok:
|
Разница между чем и чем? Если человек не умеет передачи переключать, то разница будет в пользу автомата, если умеет, наоборот, причём будет больше, чем в паспорте, потому что в паспорте доя механики приводится какое-то среднее статистическое значение. |
Причем тут умение? В паспорте приведены цифры, при которых гонщег после пяти светофоров не поедет в сервис разбирать коробку, потому шо "вторая не втыкаеца".
Vortex:
|
Причем тут вообще эта система? ДСГ едет быстрее исключительно из-за скорости переключения и 7-ст с грамотно подобранными передаточными числами. |
Система тут притом, что коробка грузит бортовую сеть. Про семь ступеней сказано разумно, но потребление питания и потери на гидравлику в мехатронике компенсируют эту разницу. А скорость переключения на автоматах и роботах с двойным сцеплением не влияет на скорость разгона, т.к. во время переключения разгон не прекращается. Не говоря уже о том, что пауэршифт и дсг7 одинаковы по скорости переключения.
igor2106:
|
Попрежнему щитаю что потеря в динамике на 0.2с. очень не плохая для гидротранса. |
а самое главное, что эти 0,2 с так критичны в городских условиях... Да и на трассе тоже... Вот без этих 0,2 с прям ваще не живется
Havok
20 April 2018
WeellyTR:
|
В паспорте приведены цифры, при которых гонщег после пяти светофоров не поедет в сервис разбирать коробку, потому шо "вторая не втыкаеца". |
Чушь. Можно переключать достаточно быстро и плавно без насилования коробки и на по секунды быстрей паспорта. Просто в тунцом режиме постоянно вряд ли кто-то будет ездить, потому что крутить двигатель придётся в звон, а это не есть хорошо. Я много раз выезжал из паспорта. В сервис пока ездить не пришлось.
Havok:
|
Чушь. Можно переключать достаточно быстро и плавно без насилования коробки и на по секунды быстрей паспорта. |
Нельзя. Рейслоджик всё на свои места поставит.
Havok
20 April 2018
WeellyTR:
|
Нельзя. Рейслоджик всё на свои места поставит. |
Не поставит.
Нравится верить в свои гипотезы можешь верить до конца жизни. Я уже давно всё всем доказал, но всё равно останутся упоротые, которым ничего не докажешь.
спидигонщики - вы еще подеритесь тут
ПадЪНикто гонками тут не занимается
. Речь об адекватном восприятии динамики. Автомат, который сейчас ставится на фокус имеет ряд нехороших с моей точки зрения особенностей, что не позволяет в полной мере раскрыть потенциал двигателя. На мехнике основные потери на переключениях, но при правильном переключении потери можно минимизировать, но при этом куда лучше подобрать диапазон оборотов при для переключения ну и конечно на старте автомат без лаунча имеет нулевые шансы не просрать старт. Да даже с лаунчем шансов мало. Мне кажется только играя сцеплением можно поймать грань срыва в букс. И ещё раз повторю это только для понимания что машина может. Никто при каждом старте со светофора подобное делать не будет.
DanilovAlexander
20 April 2018
цитата: |
Никто при каждом старте со светофора подобное делать не будет. |
Ну почему же? Я вот частенько стартую в пол и выкручиваю двиг до отсечки.
DanilovAlexander:
|
Я вот частенько стартую в пол и выкручиваю двиг до отсечки. |
Ну на каждом же не будешь. Как бы просто зачем?
Иногда вообще расстояние может быть маленькое до следующего светофтора или пробка. Я люблю иногда стартануть так, но в большинстве случаев просто едешь.
Havok:
|
Автомат, который сейчас ставится на фокус имеет ряд нехороших с моей точки зрения особенностей, что не позволяет в полной мере раскрыть потенциал двигателя. |
Позволяет раскрыть его экологический потенциал.
Мишуха:
|
Позволяет раскрыть его экологический потенциал |
100% дело именно в этом.
Стал бы Ford иначе 3-й раз за 8 лет полностью перетряхивать моторную линейку: Ecoboost I-4 1,6л. --> Ecoboost I-4 1,5л. --> Ecoboost I-3 1,5л.
Я читаю реакцию в иностранной прессе на ФФ4. Они там только и делают, что считают эти несчастные CO2, налоги, штрафы, повышающие коэффициенты за превышение нормативов по выбросам. Как будто это единственное что их интересует в новом авто.